сам ИЗ Москвы - на картинке цены норм а вот когда типа "московские" цены назначают то хочется дать в ипало да так чтоб сложилось по самые гландыПо московским меркам нормально. Прочем, я давно обратил внимание - у нас на Югах в сезон именно московские цены.
Увы, ненаказуемо.когда типа "московские" цены назначают
Самые нормальный яйки это с2)))только что купил десяток С1 за 48р.
http://www.ridus.ru/news/201410Проблема зависимости Крыма от поставок электроэнергии из Украины может быть полностью решена к лету 2016 года.
Об этом сообщил вице-премьер правительства республики Руслан Бальбек, передает ТАСС.
Он напомнил, что в декабре текущего года должна быть сдана в эксплуатацию первая очередь энергомоста Краснодарский край — Крым, благодаря которой полуостров будет получать из материковой части России порядка 300−400 мегаватт электроэнергии.
«Летом 2016 года мы полностью покроем все потребности Крыма, получив 850 мегаватт», — добавил он.
В сумме энергомост и собственная генерация будут давать 1,75 тысячи МВт в сутки при нынешнем потреблении в 850 МВт. «Даже при пиковом потреблении зимой в 1,2 тысячи МВт мы вписываемся. Я думаю, при активном развитии никаких сложностей не будет, у нас запас около 30%», — подчеркнул Бальбек.
Судно-кабелеукладчик JIAN JI 3001 под флагом Китая вошло в Камыш-Бурунский порт Керчи. Его задача – проложить электрокабель энергомоста в акваторию Керченского пролива
Всего работы будут выполняться силами двух судов: одно будет рыть подводную траншею, а оснащенный огромной катушкой JIAN JI – непосредственно укладывать кабель.
В Камыш-Бурунский порту находится знаменитый судостроительный завод «Залив». Поскольку порт включен в санкционные списки ЕС и министерства финансов США, украинские медиа поспешили назвать визит «китайца» нарушением международных норм.
- Таким образом, судовладелец не только нарушил санкции Украины, ЕС, Британского содружества и другие, но и попал еще в сферу внимания Управления контроля за иностранными активами Минфина США, входящее в Управление контртеррористической и финансовой разведки США, - истерит пресса Украины.
http://www.ridus.ru/news/202352По сообщениям целого ряда крымских новостных интернет-изданий, помимо строящегося надводного Керченского моста в Крым с материковой России по дну Керченского пролива будет дополнительно построен тоннельный переход.
Генеральный директор ЗАО «ИнжТехИнвестСтрой» Борис Зверюков рассказал журналистам, что план строительных работ уже согласован с властями всех уровней, а прокладка тоннеля начнется в декабре 2015 года.
Строительные работы, которые как сообщили авторы проекта, уже согласованы с властями страны, республики и администрацией Керчи, начнутся в декабре 2015 года.
«Мы не конкурируем с мостовой переправой ни в коем случае. Мост — это наше все, это святое. Тоннель выполняет несколько иные функции. Он в первую очередь будет артерией между логистическими центрами, которые будут расположены по обоим берегам», — цитируют Зверюкова керченские «Аргументы недели».
Издание утверждает, что «прокатиться по дну Керченского пролива можно будет уже в 2018 году», а срок первого этапа строительства составит 22 месяца. После этого тоннель «в общем виде будет практически готов».
Длина тоннеля должна составить 14 километров 700 метров, состоять он будет из двух одинаковых переходов, оснащенных двухполосными дорогами. В целях безопасности через каждые 300 метров оборудуют аварийные шлюзы, по которым в случае ЧП люди смогут покинуть тоннель. Расчетная нагрузка транспортного перехода составит 45 тысяч автомобилей в сутки.
Над подводным тоннелем будут трудиться 3 тысячи крымчан, сообщил прессе директор городской службы занятости Вадим Кутузов. Еще около 1500 вакансий будет доступно местным жителям после окончания строительства транспортного перехода. Именно столько специалистов будут работать на обслуживании тоннеля.
Как сообщал «Ридус», в начале октября в Сети появился презентационный ролик Керченского моста в Крым. Планируется, что мост должен соединить Крым с материковой Россией сразу и железнодорожным полотном, и полосами для движения автомобилей. Мост смогут пересекать до 40 тысяч автомобилей и 47 пар поездов. Он сможет обеспечивать грузооборот в 13 миллионов тонн. Общая протяженность моста составить 19 км, высота — 35 метров.
Думаю, что врут. Там вообще-то сейсмоактивная зона. Мост, если что, починить можно. А с тоннелем сложнее.Верить или нет?
Нет, не верить. Денег на это никто не выделял и не выделит. Мост выбрали потому, что это банально безопаснее и удобнее. Прокладывать тоннель в тех грунтах - геморрой еще тот.