У них Закаев в Лондоне и сотня "Моленбеков" под боком, а они заявляют о борьбе с терроризмом...
После парижских терактов 13 ноября в мире зазвучало: «Моленбек». Шесть квадратных километров бельгийской территории, пригород Брюсселя, 10 минут на автомобиле до Европарламента. Ещё в прошлом веке это предместье столицы Бельгии (а ныне по совместительству – Евросоюза и НАТО) являлось ничем не примечательным рабочим городишкой с несколькими промышленными объектами и полным отсутствием какой бы то ни было известности. Теперь Моленбек на слуху.
Европа, а вместе с ней и весь остальной мир, вдруг узнали, что в Моленбеке (о ужас!..) проживают более сотни тысяч мигрантов из самых разных государств Азии и Африки. В европейских политических ток-шоу всерьёз обсуждают вопросы: «Кто впустил?» Кто дозволил? Кто виноват?» и, конечно же, «Что делать?» Никто в толерантной Европе и предположить, понимаешь, не мог, что если в одном месте в одно время собираются тысячи мало что, кроме войны, видевших в своей жизни афганцев, сирийцев, ливийцев, йеменцев, марокканцев и прочих бывших жителей солнечного Востока, то рано или поздно они захотят превратить это место и его окрестности в привычные для себя «Афганистан», «Ливию», «Сирию», «Йемен», «Марокко» или смесь из оных.
Когда в Моленбеке несколько лет назад поднимался вопрос о том, что новогодняя (рождественская) ель является оскорблением чувств отдельно взятых верующих, бельгийские власти толерантно заявляли: мол, да-да, ель оскорбляет… Да-да, мы вас прекрасно понимаем и никаких нетолерантных ёлок устанавливать не собираемся.
Когда в Моленбеке последнего попытавшего войти в один из кварталов вооружённого полицейского выгнали железными прутьями несколько крепких парней африканской внешности, пригрозив последствиями, скажем так, для целостности его костных тканей, бельгийские власти толерантно заявили: ну, раз так, значит, не будем навязывать вам свои законы – интегрируйтесь, мол, в наше демократическое общество свободно, без полиции.
Когда статистика преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, торговлей наркотиками, фальшивомонетничеством в Моленбеке перестала вестись по той простой причине, что в этом пригороде Брюсселя легче вести статистику тех, кто не торгует оружием и не употребляет наркотики, власти Бельгии снова всё толерантно обществу разъяснили. А давайте, мол, не будем делать скоропалительных выводов и подождём – люди ещё не успели свыкнуться с новым местом жительства, не все обзавелись работой – потерпим, поглядим – авось, всё и уляжется само собой… Авось, бывший "солдат" "свободной сирийской армии" Мохамад, который получает наше пособие по безработице, вдруг захочет пойти работать на завод – у станка, а Хайрулла и Абдулла перестанут торговать героином и для начала выучат французский или валлонский...
Занимательная статистика по Моленбеку сегодня.
Уровень безработицы превышает средний по Бельгии в 3-4 раза. Уровень безработицы среди молодёжи – свыше 42%. В Моленбеке мечетей в 15 раз больше, чем христианских храмов. Причём в большинстве мечетей, согласно информации бельгийских СМИ, проповедуются радикальные взгляды, в реальности ничего общего не имеющие с исламом. Пригород поделён на сектора влияния. Наиболее влиятельная группировка – выходцы из Марокко, которые не в восторге от того, что в Моленбеке растёт число выходцев из Сирии. Межнациональные стычки стали для Моленбека в последние годы рядовым и повседневным делом.
Несмотря на то, что жители Моленбека небельгийского происхождения постоянно фигурировали в сводках правоохранителей ещё с 2001-2002 гг. (со времён терактов в Нью-Йорке и начала американской операции в Афганистане), пригород Брюсселя продолжал концентрировать экстремистов всех мастей. Прорвало – в Париже. И теперь вроде как в Бельгии озаботились проблемой Моленбека. Решили, что дальше, видите ли, так продолжаться не может.
Но вот вопрос: а что, Моленбек – он такой в Европе один? Это один единственный пригород, который давно превратился в филиал какого-нибудь Триполи или Адена? Это единственное место, откуда может выйти свой Мехди Нимуш или Аюб эль-Казани. Да ведь свои Моленбеки есть и в Британии, и в Германии, и в самой Франции. Целые кварталы крупных европейских городов превращены в «зоны, свободные от полиции», в «территории шариата» - то есть в конгломераты, где не работают те самые европейские законы, которыми «единая» Европа так гордится.
При этом власти стран, в которых в течение многих лет создаются такие территории-рассадники преступности в оранжерейных условиях ещё и умудряются что-то говорить о готовности бороться с международным терроризмом. От него в километре группа боевиков раскладывает по полочкам взрыватели и наполняет группу в социальной сети фотографиями подготовки к теракту, а он с трибуны вещает о том, как сражается с боевиками доблестная американская «коалиция»...
Примеры долго искать не приходится. В Фейсбуке легко обнаруживается группа
Ichkeria.info, которая преспокойно ведёт свою деятельность из французского Страсбурга (если, конечно, верить опубликованной информации). Опять-таки, если публикуемым данным верить, то получается, что пока французская полиция заявляет о подвижках в борьбе с терроризмом, в городе, в котором находятся важнейшие институты управления ЕС, работает террористическая ячейка, наполняющая социальные сети экстремистскими фекалиями.
Есть примеры и ещё, что называется, похлеще. В Лондоне и вовсе заседает так называемое правительство так называемой Ичкерии «в изгнании». Руководит этим «правительством» г-н Закаев, обвиняемый в России в совершении террористических преступлений. И ведь Закаев в Лондоне – персона, о которой в Британии известно всем (известно всё, включая его "героическое" прошлое). В его отношении велись судебные процессы, но Закаев, который является одним из одиозных террористических деятелей, перекрасившихся в поборника демократии и права, всегда выходил сухим из воды. Шутка ли сказать, в 2002 году Закаева поддержал Европарламент, наградив так называемым «паспортом борца за свободу». Его задерживали в Дании и Польше, но, извинившись, отпускали... Теперь г-н Закаев попивает кофе в британской столице, публикуя ещё и обращениям к лидерам G20 о том, что им пора окончательно сконцентрироваться и нанести удар по России… Попивает кофе… В Лондоне… А премьер Кэмерон заявляет, что его страна ведёт буквально испепеляющую войну с терроризмом... Во как!
Европейцы, ну сколько должно ещё прогреметь «Батакланов», сколько ещё должно пострадать гражданских лиц от рук радикалов, пригретых вами на своей груди, чтобы заигрывания с террористами и их дифференциация «по цвету штанов» и отношению к России, прекратились раз и навсегда? Или понимание этой проблемы и единый Евросоюз – противоречащие друг другу понятия.
Автор Володин Алексей
http://topwar.ru/86517-u-nih-zakaev...-a-oni-zayavlyayut-o-borbe-s-terrorizmom.html