Другую винтовку.Выпускать на современном оборудовании и современных материалов.
Бггг, проще новую сделать!Устранить выявленные недостатки можно очень быстро.
Специально не закладывали. У авиационных систем это всегда так.А это КАК с пониженной надёжностью? Специально портили?
Ох уж эти военные...Одиночный огонь не проблема. Как и приклад со спуском.
Тёма! Дружище! Ну завязывай ТАК тяпницу отмечать!НИОКР даже по стрелковке дорогое удовольствие. А вот УКН это семечки. На счёт пониженной надёжности авиационного вооружения рассмешил до колик! Это откуда ТАКИЕ сногсшибающие сведения?Другую винтовку.
Бггг, проще новую сделать!
Специально не закладывали. У авиационных систем это всегда так.
Ох уж эти военные...
Алиментарно. Авиационные пушки работают там, где нет пыли, грязи, веток, камней и прочего мусора, для борьбы с которым нужно увеличивать надёжность.Это откуда ТАКИЕ сногсшибающие сведения?
Вот только НИОКР на выходе даёт полноценное оружие.НИОКР даже по стрелковке дорогое удовольствие.
Выше ответили.На счёт пониженной надёжности авиационного вооружения рассмешил до колик! Это откуда ТАКИЕ сногсшибающие сведения?
Зато там существенные низкие температуры и перегрузки, ствол они, конечно, не погнут, но на работе механизмов скажутся, да и снимать пушку с самолета для переборки слишком часто не полезно. Вопрос надежности оружия в авиации не так очевидно решается, тем более, что естественно будет требоваться оптимизация по массе. Более актуальными становятся другие вопросы.Алиментарно. Авиационные пушки работают там, где нет пыли, грязи, веток, камней и прочего мусора, для борьбы с которым нужно увеличивать надёжность.
Да? А перегрузки? А перепады температур до 100(Ста) и более градусов это так, пустячки?Алиментарно. Авиационные пушки работают там, где нет пыли, грязи, веток, камней и прочего мусора, для борьбы с которым нужно увеличивать надёжность.
Золотые слова! На полированный мрамор!Зато там существенные низкие температуры и перегрузки, ствол они, конечно, не погнут, но на работе механизмов скажутся, да и снимать пушку с самолета для переборки слишком часто не полезно. Вопрос надежности оружия в авиации не так очевидно решается, тем более, что естественно будет требоваться оптимизация по массе. Более актуальными становятся другие вопросы.
Вот только пушка регулярно оказывается на обслуживании.но на работе механизмов скажутся, да и снимать пушку с самолета для переборки слишком часто не полезно.
Да, там другие приоритеты, поэтому в наземных системах их и стараются не использовать. Кроме укров разумеется.Вопрос надежности оружия в авиации не так очевидно решается
ЕМНИП ГШ23-2 снимают после настрела половины ресурса стволов. Лишний раз не дергают.Вот только пушка регулярно оказывается на обслуживании.
И сколько раз в год стрельбы? По сравнению с наземными образцами.ЕМНИП ГШ23-2 снимают после настрела половины ресурса стволов. Лишний раз не дергают.
Т.е. вы согласны с тем, что авиационная пушка более нежная?ЕМНИП ГШ23-2 снимают после настрела половины ресурса стволов. Лишний раз не дергают.
Просто авиационщики более богатые.Т.е. вы согласны с тем, что авиационная пушка более нежная?
Что бы позволить себе более нежные изделия!Просто авиационщики более богатые.
И сколько раз в год стрельбы? По сравнению с наземными образцами.
К ним относятся с большим пиететом, как и вообще ко всему, что летает, ибо требует заведомо большей надежности -- в полете даже мелочь не исправить (какая новость).Т.е. вы согласны с тем, что авиационная пушка более нежная?
Не требует. Как любое вспомогательное оружие, эксплуатирующееся в стерильных условиях с регулярным техническим обслуживанием.ибо требует заведомо большей надежности
Единственное правильное мнение озвученное вами.Понятно, что в грязи она заболеет быстрее.
Таки требует, ибо условия эксплуатации экстремальные по максимальным значениям и диапазону температур и перегрузок. Мало того, более экстремальными являются требования к скорострельности. Отсюда еще более высокие требования к надежности.Не требует. Как любое вспомогательное оружие, эксплуатирующееся в стерильных условиях с регулярным техническим обслуживанием.
Я так понимаю доказательств ваших утверждений, тем более про меня хорошего, как всегда дождаться не удастся. Очередной раз.Единственное правильное мнение озвученное вами.
Эксплуатация при минус 50 стандартное требование для любого российского оружия.Таки требует, ибо условия эксплуатации экстремальные по максимальным значениям
Только установка авиационных пушек на ЗСУ(где тоже требуется скорострельность), крайне редкое решение. Собственно преуспел в этом только "Вулкан".Мало того, более экстремальными являются требования к скорострельности.
Так вы же сами признали свою неправоту в данном вопросе. Вам осталось подвинуться и по остальным пунктам, и наступит мир и покой.Я так понимаю доказательств ваших утверждений, тем более про меня хорошего, как всегда дождаться не удастся.
Длительные (более 0,1с) 7- 9g поперечные перегрузки тоже обычное требование для любого российского оружия? Минимизация массы при сохранении прочности и эксплуатационных характеристик деталей авиационных пушек тоже является избыточной для земных образцов. Естественно, в таком случае требования к надежности как конструкции "аппарата", так и его деталей выдвигаются более высокие. Точность изготовления выше -- надежность и длительность службы пушки выше. По грязи да будет страдать, но для этого есть регламент. Как вы правильно заметили для авиации грязь в среднем не столь актуальна.Эксплуатация при минус 50 стандартное требование для любого российского оружия.
Причем здесь надежность по "земным" требованиям. Строго говоря, имеем разные целевые требования к надежности оружия.Только установка авиационных пушек на ЗСУ(где тоже требуется скорострельность), крайне редкое решение. Собственно преуспел в этом только "Вулкан".
Как всегда выдаете желаемое за действительное. Какая у вас буйная фантазия. Вам неспокойно?Так вы же сами признали свою неправоту в данном вопросе. Вам осталось подвинуться и по остальным пунктам, и наступит мир и покой.
Вообще-то это очень мало. Такое даже люди выдерживают, не то что кусок сверхпрочной стали.Длительные (более 0,1с) 7- 9g поперечные перегрузки тоже обычное требование для любого российского оружия?