МиГ-31
Военный лётчик 1 класса
- Сообщения
- 1.881
- Адрес
- Екатеринбург
для справки ( на лёгких самолях "ТМ" четвёрка - это звено, а на тяжёлых - отряд, хотя на "128"......)
Согласен. На экране одно, а диктор говорит о другом.Режиссёру видео трансляции руки оторвать нужно.
Кстати! На речь президента внимание обратили? Не припомню чтобы он когда нибудь так жёстко проходился по союзникам.Согласен. На экране одно, а диктор говорит о другом.
Интересно,смотришь со стороны,самолёты летят ровно,как по ниточке,а если с самолёта снимают соседа,то видно как их болтает вверх-вниз. Или вот видео из кабины ту 160 на 1:35,как энергично пилот штурвалом орудует.
http://www.ntv.ru/video/1591282/
Это что,при низких скоростях или при малой высоте так?
Это видео из кабины Ту-95. На ту-160 нет штурвала, там ручка управленияИли вот видео из кабины ту 160 на 1:35,как энергично пилот штурвалом орудует.
Ага... Два человека. Раньше стояла толпа официальных лиц с других государств. ТВ перечисляло всех кто приехал, показывали крупным планом. ( и как продолжение :сейчас даже в Туркмению русских не пускают. ( моих родственников не пустили на 40 дней, за последние годы не вижу ни одного приезжего из Туркмении (работаю с документами).Ага, а Нетаньяху с Вучичем уже русские паспорта получили?
На МиГ-31 при пилотировании на этой скорости требуется большой расход рулей. Самолёт на приборной 700 - 800 в строю наиболее удобен в пилотировании - он чувствителен, быстрее исправляешь отклонения. При скорости менее 500 (ходил за цель) я всегда пользовался "носками".500 км/ч - это не низкая скорость. Высота небольшая, город. Термика мешает.
Это видео из кабины Ту-95. На ту-160 нет штурвала, там ручка управления
500 км/ч - это не низкая скорость. Высота небольшая, город. Термика мешает.
Это для зерна.Элеваторы это что?![]()
Это для зерна.
Прибор секретный, вам знать не положено!А вот куда эти элеваторы на СУ 25 прихреначили,ума не приложу.
Supremum, спасибо,кэп! Я ,вообще то сам из этих,которые элекваторы пользовал. Но это в сельском хозяйстве.
А вот куда эти элеваторы на СУ 25 прихреначили,ума не приложу.
Заходил ведущим четвёрки на "31-х" на роспуск над точкой (аэродром). Разгоняем скорость. Снижаемся. "Кричу" : "И не шевелись!!" . Все ведомые замерли как замороженные. Кричу : " Роспуск!!" Даю максималы, крен 90, перегрузка под упрись, и на между третьим и четвёртым разворотами. Сруливаем с ВПП почти все одновременно (шучу конечно). Так вот - держаться близко друг от друга и без "шевелений" очень трудно. Через час такого полёта ты "умер". Можно "не прыгать" и "не шевелиться", но для этого нужны влётанность группы и непродолжительное время полёта. В кабине сидишь с распущенными (ослабленными) ремнями, нужно смотреть вокруг, видеть всех. Но самым трудным - быть вторым. Он задаёт угол, интервал, и дистанцию. Я ходил в четвёрках и ведущим, и 2-м, и 3-м, и 4-м.. и на разных типах.Впечатления сильные.Но полёты в составе группы мне очень очень нравились. Вылезаешь мокрым.Но счастливым.Есть море видео полётов самолётов группами и на больших высотах,и на крейсерских скоростях,начиная с ВМВ ,где хорошо видно,как "прыгают" самолёты относительно друг друга. Хоть бомберы,хоть истребители.
Ощущается это в кабине? Сколько летал на пассажирских,никогда ничего не замечал,если не торбулентность,сидишь как в кресле перед телевизором.
Ну, попутали элероны с элеваторами. Вам лишь бы поцепляться, шибко грамотным...Элеваторы это что?