МиГ-31
Военный лётчик 1 класса
- Сообщения
- 1.881
- Адрес
- Екатеринбург
для справки ( на лёгких самолях "ТМ" четвёрка - это звено, а на тяжёлых - отряд, хотя на "128"......)
Согласен. На экране одно, а диктор говорит о другом.Режиссёру видео трансляции руки оторвать нужно.
Кстати! На речь президента внимание обратили? Не припомню чтобы он когда нибудь так жёстко проходился по союзникам.Согласен. На экране одно, а диктор говорит о другом.
Интересно,смотришь со стороны,самолёты летят ровно,как по ниточке,а если с самолёта снимают соседа,то видно как их болтает вверх-вниз. Или вот видео из кабины ту 160 на 1:35,как энергично пилот штурвалом орудует.
http://www.ntv.ru/video/1591282/
Это что,при низких скоростях или при малой высоте так?
Это видео из кабины Ту-95. На ту-160 нет штурвала, там ручка управленияИли вот видео из кабины ту 160 на 1:35,как энергично пилот штурвалом орудует.
Ага... Два человека. Раньше стояла толпа официальных лиц с других государств. ТВ перечисляло всех кто приехал, показывали крупным планом. ( и как продолжение :сейчас даже в Туркмению русских не пускают. ( моих родственников не пустили на 40 дней, за последние годы не вижу ни одного приезжего из Туркмении (работаю с документами).Ага, а Нетаньяху с Вучичем уже русские паспорта получили?
На МиГ-31 при пилотировании на этой скорости требуется большой расход рулей. Самолёт на приборной 700 - 800 в строю наиболее удобен в пилотировании - он чувствителен, быстрее исправляешь отклонения. При скорости менее 500 (ходил за цель) я всегда пользовался "носками".500 км/ч - это не низкая скорость. Высота небольшая, город. Термика мешает.
Это видео из кабины Ту-95. На ту-160 нет штурвала, там ручка управления
500 км/ч - это не низкая скорость. Высота небольшая, город. Термика мешает.
Это для зерна.Элеваторы это что?
Это для зерна.
Прибор секретный, вам знать не положено!А вот куда эти элеваторы на СУ 25 прихреначили,ума не приложу.
Supremum, спасибо,кэп! Я ,вообще то сам из этих,которые элекваторы пользовал. Но это в сельском хозяйстве.
А вот куда эти элеваторы на СУ 25 прихреначили,ума не приложу.
Заходил ведущим четвёрки на "31-х" на роспуск над точкой (аэродром). Разгоняем скорость. Снижаемся. "Кричу" : "И не шевелись!!" . Все ведомые замерли как замороженные. Кричу : " Роспуск!!" Даю максималы, крен 90, перегрузка под упрись, и на между третьим и четвёртым разворотами. Сруливаем с ВПП почти все одновременно (шучу конечно). Так вот - держаться близко друг от друга и без "шевелений" очень трудно. Через час такого полёта ты "умер". Можно "не прыгать" и "не шевелиться", но для этого нужны влётанность группы и непродолжительное время полёта. В кабине сидишь с распущенными (ослабленными) ремнями, нужно смотреть вокруг, видеть всех. Но самым трудным - быть вторым. Он задаёт угол, интервал, и дистанцию. Я ходил в четвёрках и ведущим, и 2-м, и 3-м, и 4-м.. и на разных типах.Впечатления сильные.Но полёты в составе группы мне очень очень нравились. Вылезаешь мокрым.Но счастливым.Есть море видео полётов самолётов группами и на больших высотах,и на крейсерских скоростях,начиная с ВМВ ,где хорошо видно,как "прыгают" самолёты относительно друг друга. Хоть бомберы,хоть истребители.
Ощущается это в кабине? Сколько летал на пассажирских,никогда ничего не замечал,если не торбулентность,сидишь как в кресле перед телевизором.
Ну, попутали элероны с элеваторами. Вам лишь бы поцепляться, шибко грамотным...Элеваторы это что?