Состояние крейсеров проекта 1144

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
покрасить они смогут РК и все нет,там спецов ,20 лет завод стоит ,где рэб ,электронику вооружение брать,базальты и вулканы вроде не выпускают давно ,2 тыс сотрудников там и то половина пенсионеров и арендодателей,там долгов выше крыши
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Мир_это_Утопия
Из вашей же ссылки.
Цитата: - "В ходе своего визита генеральный директор ОАО "ПО "Севмаш" Николай Калистратов и его коллеги также ознакомились с опытом черноморцев по строительству судов, провели переговоры со специалистами и руководством Черноморского завода".

Тоесть, говоря прямо, на "Севмаш" приглашали специалистов и ознакомились с опытом строительства больших кораблей. Значит на "Севмаше" и будут строиться, в перспективе, авианосцы :good:
 

saboteur

Активный участник
Сообщения
2.530
Адрес
Россия
На 01.09.08. штат работников ГАХК «ЧСЗ» составлял 2220 человек;

* На 01.10.08. ----------------------------------------------------- 2279 человек;
* На 01.11.08. ----------------------------------------------------- 2268 человек;
* На 01.12.08. ----------------------------------------------------- 2219 человек.

не надо их заранее хоронить......вон севмашевцы даже бегали консультироваться по достройке Горшкова

http://flot.com/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=44332
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
где рэб ,электронику вооружение брать,базальты и вулканы вроде не выпускают давно

Вулканы со склада возьмут, еще обрежут норматив боевых стрельб и глядишь натянут еще 2-3 БК для Лобова на всю службу.

РЭБ, электроника и прочее - в принципе это не главная проблема. Можно строить по типу Кулакова/Мудрого - поставить самые последние модернизации старого железа + прикрутить новинок насколько хватит бюджета, места и возможностей. С установкой, если совсем плохо электронщиками, то по идеи можно командировочными довести корабль до ходового и увести на Балтику/Север. Там достраивать.

не надо их заранее хоронить......вон севмашевцы даже бегали консультироваться по достройке Горшкова

Это очевидно, куда же еще бежать Севмашу, как не на завод изготовитель? Но это не разу не показатель, живности завода.

Кадры - наши самых ценных давно уже пригласили и не только с ЧСЗ, но и с других заводов. Там с кризисом пришла систематическая невыплата з/п и одно время люди бежали оттудова, по слухам там уже меньше 2000, но документально пока не видел. Кстати у них на сайте, победная реляция, в связи с тем, что мы выбили денежку за пароход - долги по зарплате до марта погашены :good: .

Далее не забывайте завод сдает в аренду складских помещений от 2/3 до 50% территории, оборудование с помещений демонтировано и размещено на крытых и открытых заводских свалках. Завод от силы работает на 5-10% мощности и то когда несколько пароходов одновременно собирают.

Строительство. Да это один из самых живых ССЗ в Украине. Однако он ведет строительство в основном по типовым проектам до 4000 т и то только коробку (фаршируют в Турции). Редко когда дают сложные проекты или вот дали Корвет, правда когда денег на него дадут не уточнили.

Ну и главное с 2000 тысячами рабочих, браться за авианосец это сами понимаете. Набрать новых, это будет проблема. Из 40 000 на 92 год, все уже разбежались, кто по другим ССЗ, кто нашел себе местечко, кто пенсию. Новых толковых, будет сложно, ибо образование и ПТУ в Украине находятся в гораздо более глубокой ж... чем у нас. Офис менеджеров и маркетологов хоть 100500, а вот толкового специалиста днем с огнем.
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
Одессит написал(а):
Мир_это_Утопия
Из вашей же ссылки.
Цитата: - "В ходе своего визита генеральный директор ОАО "ПО "Севмаш" Николай Калистратов и его коллеги также ознакомились с опытом черноморцев по строительству судов, провели переговоры со специалистами и руководством Черноморского завода".

Тоесть, говоря прямо, на "Севмаш" приглашали специалистов и ознакомились с опытом строительства больших кораблей. Значит на "Севмаше" и будут строиться, в перспективе, авианосцы :good:
У севмаша беда с авиакрейсерами и мозгами, вот и ездили туда.
 

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
Севмаш по природе не способен строить авианосцы. Он предназначен для строительства "чего-то" сигарообразного.

Где вы корпус формировать будете? В наливном басейне?
 

турбинист

Активный участник
Сообщения
299
Адрес
Россия
У нас в России нет стапельных мест и сухих доков для таких" грандиозных" кораблей и самое главное стремления, целенаправленных действий государства и ВМФ в решении данных задач. Сегодня на первом месте - реформа ВС и ВМФ (оптимизация л/с до 2016г).
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
турбинист написал(а):
У нас в России нет стапельных мест и сухих доков для таких" грандиозных" кораблей
Проходила информация, что на "Севмаше" строится сухой док, если не ошибаюсь его размеры - 400х120х14 метров. Также была инфа, что его планируют закончить в конце 2012 года :-D
 

турбинист

Активный участник
Сообщения
299
Адрес
Россия
По моей информации, на "СМП" ("Звездочка") пока и близко ничего не строится ( и не начиналось). На строительство данного комплекса (проект с 1995г- сухой док,крановое хозяйство и т.д.) необходимо порядка более 9 млрд.руб. и срок строительства 5- 7 лет. Главная проблема на сегодня, на мой взгляд - не определен источник финансирования данных работ (государство или бизнес ).
В планах было, построить в России 10 сухих доков. До 2020 г - 6, а до 2030 - 4. Средняя стоимость строительства 1 сухого дока за рубежом 1,5 - 2 млрд.дол. Однако!
 

Шарик Хороший Сандаль

Активный участник
Сообщения
218
Адрес
литва
Решение восстанавливать и модернизировать крейсеры пр.1144 выглядит просто паранойей, граничащей с преступлением: выбрасывать такие огромные деньги на абсолютно бесполезные корабли! Зачем? Хочется покрасоваться на мостике корабля перед журналистами и телекамерами, напялив на себя морскую форму, когда его на буксире выкатывают в залив? Корабли ведь узкоспециализированные и, по сути – изначально обреченные в случае реальной войны. А на эти деньги можно бы построить не один десяток остро необходимых флоту кораблей. В конце-концов уже и границы страны стало нечем охранять, да еще эта темная история с покупкой французского «Мистраля». Силы флота ведь накапливаются десятилетиями, и это только при условии правильно выбранных типов кораблей и постоянно развиваемой береговой инфраструктурой. А мы уже и так прошли «точку невозврата» – и оправдания этому никакого нет. Над нами и так уже в открытую смеются военно-морские специалисты за рубежом, крутя пальцем у виска и предлагая свои варианты модернизации наших плавающих монстров, откровенно издеваясь.
http://www.atrinaflot.narod.ru/81_publi ... 10_rkr.htm
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Шарик Хороший Сандаль написал(а):
Над нами и так уже в открытую смеются военно-морские специалисты за рубежом, крутя пальцем у виска и предлагая свои варианты модернизации наших плавающих монстров, откровенно издеваясь.
Шарик Хороший Сандаль
Вы привели цитату А.Н.Соколова :) А вы свое личное мнение почему не написали или у вас нет своего мнения? :)
А кто такой, этот А.Н. Соколов? Что за "специалист"?
Почему его мнение - есть "истина в последней инстанции"?
А самое интересное - бездоказательные ссылки на "военно-морские специалисты за рубежом" :)
Кто они? Откуда? Что именно они предлагают, помимо выложенных двух непонятных схемок, типа "модернизации "Орланов"? :)
 

турбинист

Активный участник
Сообщения
299
Адрес
Россия
К сожалению, не мы с Вами и тем более в руководстве ВМФ, по моему мнению, не могут разобраться и определиться по доктрине и корабельному составу флота. Поэтому такие шараханья из стороны в сторону, то строительство"космос- авианосцев", "супер-фрегатов" то закупка "Мистралей", восстановление "Орланов" и т.д. А кто считал, сколько это будет стоить для бюджета государства и откуда будут браться эти деньги ( с бизнеса или народа) ?
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
нет морской доктрины, ни один адмирал четко не сказал ,для каких целей флот,сколько и чего надо то ,каких типов и с какими ттх кораблей(а то хрень какая получается модернизируем Орланы ,берем РК украину и то если сложится по РК,покупают мистраль-главный вопрос применения кораблей по прямому боевому предназначению, и вывод прост - сейчас главное фрегаты с корветами ,чтобы было хоть что то ,а вот орланы ,атланты и мистрали это только если есть лишние бабки ,а вот с ними мне кажется сейчас ой как туго
 

турбинист

Активный участник
Сообщения
299
Адрес
Россия
Совершенно верно, с деньгами сейчас "туго" и далее будет. Недавно базу в Крыму приобрели за 40 млрд.дол. Это сколько не построенных корветов и фрегатов для родного флота ? (в среднем 1 корвет- 200-300 млн.дол, фрегат - 500-600 млн.долл). Не говоря уже о подводном флоте. :dostali:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
teraspol написал(а):
орланы ,атланты и мистрали это только если есть лишние бабки ,а вот с ними мне кажется сейчас ой как туго
у Вас? у государства более менее, вон кридиты всем активно раздает как)
Совершенно верно, с деньгами сейчас "туго" и далее будет. Недавно базу в Крыму приобрели за 40 млрд.дол. Это сколько не построенных корветов и фрегатов для родного флота ? (в среднем 1 корвет- 200-300 млн.дол, фрегат - 500-600 млн.долл). Не говоря уже о подводном флоте.
это не живые деньги, а которые могли бы быть получены, и то не факт, вот и нечего плакать в таком случае, и деньги эти всеравноб не пошли нам с Вами, а пошли гостодину Миллеру и иже с ними)
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
а введут ли ? пока тянут резину ,подозрения -сами думают -зачем ? и сколько иметь 1144 2 или 3 /4
ветка по 1144

в идеале надо 2 орлана Петя и Нахимов ,причем оба на СФ (2-й для подстраховки пока один гуляет по морям ) Лазарев ,который на ТФ я думаю ,как мертвому припарка ,смысл его восстанавливать и держать на ТФ ,(Лазарева угробили за 8 лет )если инфраструктуры под атомный крейсер на ДВ нет и в ближайшем будущем не будет до появления АВ (а это к 25-30 гг),а к этому времени орланы будут списаны ,однако деньги наверно считать начинают,что восстановить с минимальными рисками и потерями для флота
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
тут на соседнем ветке прочитал ,что Петя потянет на север Лазарева ,бред какой то,через пол мира тащить ржавый кораблик ,показывая какие мы на самом деле
 
Сверху