Китайцы сбили спутник на высоте около 850 км.Phaeton написал(а):Даже китайчики до этого уже дошли. Чего же говорить про USA & Russia?
Спутники (на высокой орбите) не ракетами уничтожаются...
Китайцы сбили спутник на высоте около 850 км.Phaeton написал(а):Даже китайчики до этого уже дошли. Чего же говорить про USA & Russia?
Breeze написал(а):И не надо про то как Ту-95/Ту-22 с бомбами (при условии превосходства в воздухе нашей ИА)
- Это тoже ненаучная фантастика.
Может, заклятием шаманов?Бывалый написал(а):Спутники (на высокой орбите) не ракетами уничтожаются...
- 1 грамм сего самолёта обходился в 1 грамм золота. А появившиеся уже давно на то время ЗРК "Найк-Геркулес" били любую высотную и скоростную цель подобного класса...Экономист написал(а):А как Вы думаете, уажаемые форумчане, какова истинная причина того, что в свое время была "зарублена" "Сотка"/Т4?
- Эта тема обсуждалась неоднократно и на Авиабазе, и на Сухом. Всё-таки, ИМХО, в тех спорах был прав именно Туполев. Поэтому Ту-95 летает уже столько лет и будет летать ещё неизвестно сколько, потому, что сравнительно недорог, и может взлетать даже с грунта и садиться на грунт...Неужели и вправду Туполев в аппаратной борьбе Сухого переборол? Как-то не хочется верить в подобные объяснения...
- Конкуренция была, это совершенно естественно, но, ИМХО, Туполев был просто прав концептуально. Потому и США прекратили работы над XB-70 - а это была машина-супер, М-50 к ней близко не подбирался, да и B-58 недолго просуществовал в строю...И насколько вообще правдоподобны рассказы (часто проскакивало в СМИ) о том, что Туполев активно использовал подковерные методы борьбы с "конкурентами", такими как Сухой и Мясищев?
Phaeton написал(а):Breeze написал(а):И не надо про то как Ту-95/Ту-22 с бомбами (при условии превосходства в воздухе нашей ИА)
- Это тoже ненаучная фантастика.
Чего хотел сказать то? Говори яснее. :-(
Форумы-то я смотрел некоторые, только на любом форуме всегда мнения полярны...Breeze написал(а):- Эта тема обсуждалась неоднократно и на Авиабазе, и на Сухом.
Значит, и вправду Туполева заслуженно величают "Патриархом"?Breeze написал(а):Туполев был просто прав концептуально.
- Сейчас нужно создвать новый ПАК ДА (перспективый авиационный комплекс дальней авиации) с учётом всех мировых достижений.Экономист написал(а):Интересно, а реально ли (и надо ли) сейчас создать (создавать) самолет, аналогичный Ту-95 (раз он такой доступный и хорошо изученный), но более современный?
- Поскольку самолёт как платформа создан, в него вложены огромные деньги - надо его модернизировать, это совершенно естественно. Но самолёт дальней авиации должен разрабатываться при этом.Считаете ли Вы правильной ставку на развитие Ту-160 (похоже, что в российских ВВС выбрали именно этот путь) с учетом его дороговизны?
- Так же, как и истребительной - как тяжело больного, после ампутации одной ноги, который снова учится понемножку ходить на протезе и с костылём...И как Вы оцениваете роль и боеспособность российской дальней авиации в ее нынешнем виде?
Простите за назойливость, но расскажите, каким Вы его видите! Может быть, Вы можете сделать какой-то прогноз на эту тему?Breeze написал(а):- Сейчас нужно создвать новый ПАК ДА (перспективый авиационный комплекс дальней авиации) с учётом всех мировых достижений.
Значит, все же жизнь теплится...Breeze написал(а):который снова учится понемножку ходить
Наверное, все же важнее был его организаторский талант... Ведь силами одной гениальной конструкторской мысли, очевидно, постоить современную техническую систему вряд ли возможно.Слон написал(а):Он был хорошим администратором, но великим конструктором он не был.
Экономист написал(а):- Сейчас нужно создвать новый ПАК ДА (перспективый авиационный комплекс дальней авиации) с учётом всех мировых достижений.
Простите за назойливость, но расскажите, каким Вы его видите! Может быть, Вы можете сделать какой-то прогноз на эту тему?
Да не подбили Сопла такие, не должно быть такоеRedav написал(а):Его подбили что ли? Дымит сильно...
- Обсуждали на Авиабазе, но сейчас найти не смог.Экономист написал(а):Простите за назойливость, но расскажите, каким Вы его видите! Может быть, Вы можете сделать какой-то прогноз на эту тему?Breeze написал(а):Сейчас нужно создвать новый ПАК ДА (перспективый авиационный комплекс дальней авиации) с учётом всех мировых достижений.
- Разумеется! У него даже нога должна отрасти!Значит, все же жизнь теплится...Breeze написал(а):который снова учится понемножку ходить
- Туполев был великим конструктором / удалено - нарушение п.7 раздела II Правил форума. Admin /Слон написал(а):Туполев всегда активно использовал свое влияние в госструктурах СССР (так же как и Яковлев). Он был хорошим администратором, но великим конструктором он не был.
/ удалено - нарушение п.7 раздела II Правил форума. Admin /Правда и другие конструкторы были вряд ли лучше.
Обоснуйте, плиз.- Туполев был великим конструктором / удалено - нарушение п.7 раздела II Правил форума. Admin /
Также обоснуйте, пожалуйста.Цитата:
Правда и другие конструкторы были вряд ли лучше.
/ удалено - нарушение п.7 раздела II Правил форума. Admin /
- По созданым им машинам.Слон написал(а):Breeze
Обоснуйте, плиз.- Туполев был великим конструктором
- Почему это я должен обосновывать твои слова??Также обоснуйте, пожалуйста.Цитата:
Правда и другие конструкторы были вряд ли лучше.
А может быть, самолеты - просто отражение нашей действительности?Слон написал(а):Ну вы же прекрасно знаете, что все Туполевские и самолеты прочих советских авиаконструкторов уступали западным, аналогичным по назначению машинам, иногда очень сильно.
На эту тему встречаются, Вы же знаете, два полярных мнения.Слон написал(а):Ту-144 вообще провал.
- Это совершенно естественно - разруха и упадок в послереволюционный период описанию не поддавались! Поэтому Туполев вынужден был творить в предлагаемых обстоятельствах.Слон написал(а):Breeze
Ну вы же прекрасно знаете, что все Туполевские и самолеты прочих советских авиаконструкторов уступали западным, аналогичным по назначению машинам, иногда очень сильно.
- Этого мало?! А как бились в это время "Каравеллы"?У Туполева реально было только 3 хороших самолета - Ту-2, Ту-16 (отсюда линейка пассажирских ТУ-104, ТУ-124, ТУ-134), Ту-95 (Ту-114).
- А у кого в Европе в 20-х-30-х годах были хорошие машины? В США строили супермонстров, посколько там тогда был другой экономический уровень. Который определял уровень технологический.Довоенные полусырые каракатицы, продукт тогдашней убогой советской авиапромышленности сложно назвать хорошими машинами.
- Он был провалом только из-за отстутствия экономичных двигателей. Топливную автоматику, что украли с "Конкорда", нельзя было ставить на невоенный самолёт, а своей соответствующей так тогда и не было создано. Но это уже прокол двигателистов, а не Туполева. Самолёт был вполне на уровне, крыло "деранули" с "Конкорда"...Ту-144 вообще провал.