Состояние военной авиации России

Denis

Новый участник
Сообщения
1
Дайте оценку состоянию военной авиации нашей страны.
Давайте будем объективными и уделим больше внимания недостаткам.
Смотрел МАКС 2005, мы впереди всех. К сожаленью, это не так. Кто как считает?
 

DizeL

Участник
Сообщения
7
Адрес
Сахалинская обл.
Возможно существует нечто более лучшее, но...
Будем патриотами... :Wink:
В России все всегда было самое...хорошее,
КРОМЕ ФУТБОЛА...
 

Neo

Активный участник
Сообщения
41
Адрес
г. Иркутск
Допустим сушки выпускаются где? А всётаки авиация наша лучше.
А недостатки есть у всех :)
 

[aleX]

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
г. Липецк
Наша авиация лучше всех! Недостатков конечно много, но они есть у всех. В России главный недостаток - мало денег! Но если будет война наши самолеты натянут всех остальных!!!!!!
 

Neo

Активный участник
Сообщения
41
Адрес
г. Иркутск
Да наши самалёты натянут всех 8)
А СУ-30МК темболее потомушто я в ношу вних свой труд :)
 

Elisant

Активный участник
Сообщения
32
Адрес
Санкт-Петербург
А какой боевой самолет разработали в России за последние пятнадцать лет? :( Су 30МК - модификация самолета 70-х годов. Где наш аналог F-22?
 

DeD

Активный участник
Сообщения
86
Адрес
г. Москва
Elisant написал(а):
А какой боевой самолет разработали в России за последние пятнадцать лет? :( Су 30МК - модификация самолета 70-х годов. Где наш аналог F-22?
Полностью с тобой согласен. Сейчас в России занимаются лишь модификациями старых самолётов, но это не так плохо. В сегодняшних условиях (денежных) лишь модификации и спасают, чтобы мы хоть как-то шли в ногу со временем, да и на западе не совсем радовались бы. Делать новые самолёты Россия пока не может себе позволить, хотя это вопрос спорный. На сколько мне известно уже сейчас существует много интересных проектов, но денег нет...
 

Elisant

Активный участник
Сообщения
32
Адрес
Санкт-Петербург
DeD

Достаточно топорный пример, но он первый приходит в голову. В средине 30-х годов у нас был один из лучших истребителей в мире И-16. Модификации позволяли поддерживать его на мировом уровне до начала 40-х. Но к 41 году модернизационный резерв был исчерпан. А у немцы Me 109 к 40 году только до ума довели. И до появления наших новых самолетов сто девятый конкурентов себе не имел. На равных с ним соперничать мы смогли только к 43 году. На мой взгляд сейчас ситуация достаточно похожа. Правда война с Америкой маловероятна. Атомное оружие никто не отменял :-D
 

DeD

Активный участник
Сообщения
86
Адрес
г. Москва
Да... Интересно как наша страна собирается поднимать авиацию? Об этом уже было столько разговоров, высказано столько мнений, а ситуация как была неочень, так и по сей день остаётся! Где кардинальные решения, которые помогут возродить былое могущество нашей авиации? Где абсолютно новые самолёты, позволившие бы сказать Америке: "На! Выкуси!". Взять хотя бы супер самолёт Т-4 "Сотка" (бомбордировщик, который мог бы дать фору многим истребителям: он был способен в три раза обогнать звук). Этот самолёт мог бы стать гордостью нашей авиации и по сей день бы стоял на вооружении нашей страны! Но что с ним сделали бюрократы, а точнее тогдашний министр авиационной промышленности вместе с политбюро. Они решили прекратить все работы по этому самолёту (1976 год), когда уже были проведены пробные полёты, и стало очевидно, что такой самолёт будет настоящим золотом для нашей авиации.
Ответ на поставленные вопросы очевиден! Надо начинать с людей, но непростых, которые имеют реальную власть в авиационных делах. Например, с верхушек руководств различных ведомств нашего правительства, и подконтрольных им юридических подразделений, которые теми или иными способами не дают возможности развития нашей авиастроительной промышленности... Все зажрались, каждый хочет отхватить себе кусок, пока есть возможность. Можно вспомнить пример с воронежским авиазаводом. Громадное предприятие, имеющее высочайший потенциал, выпускающее такие могучие самолёты, как ИЛ 96-300. (На таком летает наш президент!). И что, недавно завод попал под такую бюрократическую машину, что под угрозой увольнения было громадное количество людей, проработавших на заводе уже много лет. Зато руководство лизинговой компании вдоволь наворовавшись поспешило ретироваться, закрыв глаза на все проблемы...
А сколько сейчас ещё таких падон..ов, которые продолжают разграбление нашей авиации?!!
 

[aleX]

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
г. Липецк
Elisant написал(а):
А какой боевой самолет разработали в России за последние пятнадцать лет? :( Су 30МК - модификация самолета 70-х годов. Где наш аналог F-22?
Зачем нужен аналог F-22, если Су-27, под управлением наших Липецких летчиков одержал 36 побед в 36 воздушных боях против F-22? Нужно что-то лучшее чем Су-27.
 

[aleX]

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
г. Липецк
DeD написал(а):
Да... Интересно как наша страна собирается поднимать авиацию? Об этом уже было столько разговоров, высказано столько мнений, а ситуация как была неочень, так и по сей день остаётся! Где кардинальные решения, которые помогут возродить былое могущество нашей авиации? Где абсолютно новые самолёты, позволившие бы сказать Америке: "На! Выкуси!". Взять хотя бы супер самолёт Т-4 "Сотка" (бомбордировщик, который мог бы дать фору многим истребителям: он был способен в три раза обогнать звук). Этот самолёт мог бы стать гордостью нашей авиации и по сей день бы стоял на вооружении нашей страны! Но что с ним сделали бюрократы, а точнее тогдашний министр авиационной промышленности вместе с политбюро. Они решили прекратить все работы по этому самолёту (1976 год), когда уже были проведены пробные полёты, и стало очевидно, что такой самолёт будет настоящим золотом для нашей авиации.
Ответ на поставленные вопросы очевиден! Надо начинать с людей, но непростых, которые имеют реальную власть в авиационных делах. Например, с верхушек руководств различных ведомств нашего правительства, и подконтрольных им юридических подразделений, которые теми или иными способами не дают возможности развития нашей авиастроительной промышленности... Все зажрались, каждый хочет отхватить себе кусок, пока есть возможность. Можно вспомнить пример с воронежским авиазаводом. Громадное предприятие, имеющее высочайший потенциал, выпускающее такие могучие самолёты, как ИЛ 96-300. (На таком летает наш президент!). И что, недавно завод попал под такую бюрократическую машину, что под угрозой увольнения было громадное количество людей, проработавших на заводе уже много лет. Зато руководство лизинговой компании вдоволь наворовавшись поспешило ретироваться, закрыв глаза на все проблемы...
А сколько сейчас ещё таких падон..ов, которые продолжают разграбление нашей авиации?!!
Да ты абсолютно прав. Но грабят не только авиацию, но и все другие отрасли нашей военной промышленности. Промышленность делает для нашей армии самолеты, вертолеты, танки и т.п., а армия их не покупает и они вынужденны продавать технику за рубеж. Вот такая система. Хорошо хоть не продают новые передовые разработки(например Тополь-М).
 

Elisant

Активный участник
Сообщения
32
Адрес
Санкт-Петербург
Зачем нужен аналог F-22, если Су-27, под управлением наших Липецких летчиков одержал 36 побед в 36 воздушных боях против F-22? Нужно что-то лучшее чем Су-27.

А откуда такая инфа? Ты случаем не путаешь F-22 и F-15? В начале 90-х годов проводились учебные бои F-15D или F-15B и Су-27УБ. Точно число побед Су-27 я не помню ( помоему 2 из 2), но по итогам этих боев пиндосы запретили своим летчикам учебные бои с Су-27 :-D. А зачем нужен аналог F-22 я уже писал выше. Су-27 самолет 70-х годов. Его модернизационный ресурс не вечен. Что еще можно с ним сделать? только усовершенствовать БРЭО (ПМПР). Невозможно полвека ехать на одих и тех же (пусть и выдающихся) технологических решениях. Рано или поздно отстанем :cry: .
 

DeD

Активный участник
Сообщения
86
Адрес
г. Москва
Предлагаю поговорить на тему "Почему в наших ВВС до сих пор у лётчиков мало практики, почему новые разработки «Сухого» летают не в России и т.п? И вообще, когда руководство нашей страны проснётся и поймёт, что ВВС - одна из главных составляющих показателя уровня страны, её потенциала и возможностей.
 

DeD

Активный участник
Сообщения
86
Адрес
г. Москва
[aleX] написал(а):
А где они летают? (В смысле Сушки)
В Индии Су-30 МКИ!!!!!
В Китае Су-30 МКК!!!!!
Это, конечно, нельзя назвать новыми разработками в буквальном смысле. Но по сравнению с тем, что сейчас стоит на вооружении ВВС можно.
 
Сверху