Современная экономика России.

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Прямой маршрут. Южная Корея начала прямые поставки по Транссибу в Петербург
Южная Корея начала прямые поставки грузов по Транссибу из Владивостока в Санкт-Петербург, — сообщили в сеульском офисе компании Hyundai Glovis.

eca88163afda91ab4989c21df462c546.jpeg


Ранее грузы из Республики Корея шли по маршруту через Суэцкий канал. Новая транзитная линия поможет также развивать грузовые перевозки из Кореи в Европу.

— Контейнерный блок-поезд целиком проследует по всему маршруту, — пояснили в компании, которая занимается поставками грузов в корпорации Hyundai. — Теперь составы будут ходить на регулярной основе. Главным образом груз будет состоять из автозапчастей Hyundai, но есть планы дополнительно доставлять из Европы и другие товары, в случае необходимости.

ce33e625632c29802e82dc39b40d2412.jpeg


Как отметил президент компании HyundaiGlovis Чжун Хун Ким, их предприятие стало пионером в сфере логистики северо-востока Республики Корея.

— Груз, прибывший во Владивосток из Пусана, после перевалки отправится в Санкт-Петербург. Это примерно 10 дней пути и около 10 тысяч километров. Таким образом, скоростной грузовой поезд соединит западную и восточную часть России, — подчеркнул он.

9860-20-201.jpg
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Швейцарский банк Credit Suisse не замораживал российские счета, а реклассифицировал некоторые активы, то есть перевел их из одного класса управления в другой, заявили РИА Новости в кредитной организации.
В банке пояснили, что Credit Suisse сотрудничает с международными регуляторами в тех юрисдикциях, где ведет бизнес, и соблюдает санкции, в том числе и против России.

"После недавних санкций, а также с учетом регуляторных ограничений со стороны США Credit Suisse реклассифицировал определенные активы, попавшие под данные ограничения, из активов под управлением (Assets under Management) в активы на доверительном хранении (Assets under Custody). Такая реклассификация не означает замораживания активов", — заявили в банке.

Представители Credit Suisse отметили, что это не коснулось российских клиентов, которые не находятся под санкциями, и не привело к финансовым потерям
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Швейцарский банк Credit Suisse не замораживал российские счета, а реклассифицировал некоторые активы, то есть перевел их из одного класса управления в другой, заявили РИА Новости в кредитной организации.
В банке пояснили, что Credit Suisse сотрудничает с международными регуляторами в тех юрисдикциях, где ведет бизнес, и соблюдает санкции, в том числе и против России.

"После недавних санкций, а также с учетом регуляторных ограничений со стороны США Credit Suisse реклассифицировал определенные активы, попавшие под данные ограничения, из активов под управлением (Assets under Management) в активы на доверительном хранении (Assets under Custody). Такая реклассификация не означает замораживания активов", — заявили в банке.

Представители Credit Suisse отметили, что это не коснулось российских клиентов, которые не находятся под санкциями, и не привело к финансовым потерям
Ага, ага. Типа, не беспокойтесь, мы все честно сохраним, но пользоваться не дадим.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Мне вот лично нифига этих дурней не жалко. Сами виноваты, я вообще после Кипра не понимаю людей хранящих бабки за бугром. Хотя может легко досталось и не так жалко?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Мне вот лично нифига этих дурней не жалко. Сами виноваты, я вообще после Кипра не понимаю людей хранящих бабки за бугром. Хотя может легко досталось и не так жалко?
Аналогично.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Подсолнечное масло прёт дуром на экспорт …

Подсолнечное масло экспортируется рекордными темпами
Екатерина Дятловская
Агроинвестор

Россия потеснила Украину на рынке Египта и замещает Турцию по поставкам на Ближний Восток

43eacb046bf4ed1656a3a91aedc190c2.jpg

По итогам сезона-2017/18 экспорт подсолнечного масла может побить прошлогодний рекорд
Фото: Д. Гришкин
За десять месяцев сезона-2017/18 Россия сохранила рекордные темпы экспорта подсолнечного масла. По данным ФТС, с сентября 2017 года по июнь 2018-го за рубеж было поставлено более 2 млн т — на 4% выше аналогичного периода предыдущего сезона.

В июне было экспортировано 203 тыс. т, что на 10% меньше июня 2017-го. Тем не менее, по итогам сезона рекорд предыдущего маркетингового года все же может быть превзойден, прогнозирует Институт конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР). «В прошлом сезоне экспорт подсолнечного масла составил 2,17 млн т, в этом мы не исключаем, что объемы могут выйти на уровень 2,2 млн т», — сказал «Агроинвестору» ведущий эксперт ИКАР Даниил Хотько.

По его словам, активизации экспорта, несмотря на заметное снижение урожая подсолнечника, способствовал ряд факторов. Один из них — сокращение внутреннего потребления подсолнечного масла. «Это произошло после введения с января нового технического регламента, снизившего максимально допустимое содержание трансжиров до 2%. Из-за этого подсолнечное масло смогли использовать далеко не все комбинаты, частично его заменило пальмовое масло», — рассказал Хотько.

Кроме того, в этом сезоне Россия смогла увеличить поставки по большинству экспортных направлений. «Так, Египет мы фактически обеспечивали весь сезон, потеснив Украину. Наибольшая прибавка по сравнению с прошлым сельхозгодом зафиксирована по Китаю в связи с растущим спросом там на подсолнечное масло в целом, а также наличием связей (Нижегородский масложировой комбинат работает в партнерстве с сингапурской Wilmar)», — заметил Хотько. Еще одной особенностью этого сезона стал рост поставок в страны Ближнего Востока, где Россия постепенно замещает Турцию. «Если Турция ранее закупала в России масло, рафинировала его и продавала, то с развитием переработки сейчас эти страны стали закупать сырое масло напрямую в России», — добавил эксперт.

Кроме того, в августе Россия возобновила поставки подсолнечного масла в Марокко. Как сообщила группа «Эфко», компания отправила в королевство танкер с 6,3 тыс. т масла наливом. «Мы рассматриваем Марокко как перспективный рынок для экспорта российского подсолнечного масла. Ежегодно королевство импортирует 75−80 тыс. т подсолнечного масла, и последние годы эти потребности закрывали Украина и Болгария», — прокомментировал директор дивизиона по развитию экспортного потенциала «Эфко» Алексей Гаврилов. По информации компании, это стало первой поставкой российского масла в Марокко с сезона-2014/15. В то же время из данных ФТС следует, что одна поставка из России в объеме 5,3 тыс. т состоялась в сентябре 2017 года, до этого предыдущая отгрузка была в мае 2015-го.

Кроме Марокко в этом сезоне увеличили закупки и ряд других стран Северной Африки. Так, активно стал переключаться на российское подсолнечное масло Алжир, правда, при этом снизив поставки нашего соевого масла, вдвое увеличил закупки Тунис, перечисляет Хотько. «То есть тенденция растущего интереса стран Северной Африки тоже есть. Немаловажным фактором здесь является и логистическая составляющая относительно других видов масел», — констатирует эксперт.

По оценке ИКАР, производство подсолнечного масла в России по итогам текущего сезона составит 4,5 млн т против почти 4,7 млн т в 2016/17-м. В 2017 году, согласно данным Росстата, валовой сбор подсолнечника составил 10,5 млн т, что на 4,8% ниже урожая-2017. К концу июля у сельхозорганизаций оставалось 142 тыс. т подсолнечника, что на 19% меньше показателя на аналогичную дату прошлого года. В середине августа аграрии Юга приступили к сбору нового урожая агрокультуры — по данным Минсельхоза, к 24 августа уборка начата в Крыму, Краснодарском крае и Волгоградской области. Намолочены первые 34 тыс. т маслосемян, урожайность превышает прошлогоднюю на 23%.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ФСК ЕЭС установит уникальные силовые модули на ключевой транзитной подстанции электроэнергии в Финляндию
214697.jpg

Силовые тиристорные модули на подстанции Выборгская. Фото ФСК ЕЭС

Завершены испытания разработанного ФСК ЕЭС инновационного силового модуля для преобразовательного комплекса крупнейшей подстанции России — 400 кВ «Выборгская» мощностью 4778 МВА. По их итогам оборудование будет внедрено на энергообъекте, что позволит повысить надежность и эффективность транзита электроэнергии в Финляндию. В дальнейшем решения могут применяться при реализации перспективных межгосударственных электросетевых проектов.

Энергосистемы России и Финляндии работают в несинхронных режимах, поэтому связь между ними реализована через Выборгский преобразовательный комплекс. Он включает в себя четыре блока комплектных выпрямительно-преобразовательных устройств (КВПУ) мощностью по 365 МВт, что дает возможность передавать более 5 млрд кВт ч электроэнергии в год.

Наиболее ответственные элементы КВПУ — силовые тиристорные модули, определяющие качество работы преобразовательного комплекса в целом. Разработанный для подстанции «Выборгская» научно-техническим центром ФСК ЕЭС (НТЦ ФСК ЕЭС) инновационный силовой модуль обладает большей надежностью по сравнению с применяемыми сейчас аналогами. Кроме того, новое оборудование позволит повысить энергоэффективность объекта за счет снижения расхода электроэнергии на охлаждение, уменьшить объем сервисного обслуживания и увеличить межремонтные интервалы.

При создании модуля использовались российские технологии и отечественная элементная база.

Подстанция «Выборгская» была введена в эксплуатацию в 1980 году. Она не только обеспечивает связь между энергосистемами России и Финляндии, но и питает Выборгский район Ленинградской области, участвует в схемах выдачи мощности Ленинградской АЭС и Северо-Западной ТЭЦ. Также энергообъект обеспечивает электроснабжение крупных потребителей, в числе которых «Транснефть — Порт Приморск», Светлогорский и Советский ЦБК, тяговые подстанции Октябрьской железной дороги.

Источник: www.fsk-ees.ru
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
«Газпром нефть» запустила вторую технологическую линию газового завода на месторождении Бадра в Ираке
215358.jpg

Установка комплексной подготовки газа (УКПГ) на месторождении Бадра в Ираке. Фото ПАО «Газпром нефть»

«Газпром нефть Бадра», дочерняя компания «Газпром нефти», ввела в промышленную эксплуатацию линию «В» установки комплексной подготовки газа (УКПГ) мощностью 800 млн м3 в год на месторождении Бадра в Ираке.

Запуск новой технологической линии УКПГ является заключительным этапом создания газовой инфраструктуры месторождения Бадра. Ранее, в декабре 2017 года, в рамках данного проекта в эксплуатацию была введена первая очередь газового завода полного цикла. Церемония запуска прошла в присутствии министра энергетики Российской Федерации Александра Новака, министра нефти республики Ирак Джаббара аль-Луаиби и председателя Правления «Газпром нефти» Александра Дюкова. Общая мощность установки по переработке газа составляет 1,6 млрд м3 в год.

215359.jpg

Установка комплексной подготовки газа (УКПГ) на месторождении Бадра в Ираке. Фото ПАО «Газпром нефть»

Сухой товарный газ, подготовленный на месторождении Бадра, транспортируется по 100-километровому трубопроводу на электростанцию Аз-Зубайдия, которая снабжает электроэнергией несколько провинций Ирака, в том числе столицу государства — Багдад. Кроме того, газ используется для собственных нужд проекта Бадра в качестве топлива для газотурбинной электростанции. Пять ее агрегатов в сумме способны производить 123,5 МВт электроэнергии, которая поступает на комплексы подготовки нефти и газа, буровые станки и добывающие скважины. 10 МВт электроэнергии по воздушной линии электропередач вскоре начнут поступать в жилой комплекс«Газпром нефть Бадра», в город Бадра и прилегающие населенные пункты. Из получаемой широкой фракции углеводородов УКПГ проекта Бадра производит сжиженный углеводородный газ,поставляемый иракской государственной компании Gas Filling Company. Завод включает в себя также установки для производства серы и ее грануляции.

«С вводом в эксплуатацию линии „В“ установки комплексной подготовки газа мы завершили создание современной газовой инфраструктуры месторождения Бадра. Вывод установки на режимные параметры позволит существенно повысить эффективность нашего актива и обеспечит не менее, чем 95-процентный уровень утилизации попутного нефтяного газа.
Газовый завод в Бадре стал не просто значимой частью создаваемого „Газпром нефтью“ высокотехнологичного производственного комплекса, но и важным элементом энергетической системы всего региона», — отметил первый заместитель генерального директора «Газпром нефти» Вадим Яковлев.
215360.jpg
Инфографика ПАО «Газпром нефть»

Справка
Месторождение Бадра находится в провинции Васит на востоке Ирака. Геологические запасы Бадры оцениваются в 3 млрд баррелей нефти. Проект разработки рассчитан на 20 лет с возможным продлением на пять лет. Контракт с правительством Ирака подписан в январе 2010 года консорциумом в составе «Газпром нефти» (в статусе оператора), Kogas (Корея), Petronas (Малайзия), ТРАО (Турция). Доля участия «Газпром нефти» в проекте составляет 30%, Kogas — 22,5%, Petronas — 15%, ТРАО — 7,5%. Доля иракского правительства, которое представлено иракской Геологоразведочной компанией(Oil Exploration Company, OEC), — 25%.

Источник: www.gazprom-neft.ru
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ТАСС со ссылкой на пресс-службу Росатомфлота сообщает, что атомные ледоколы компании провели четыре китайских грузовых судна по акватории Севморпути в начале летне-осенней навигации 2018 года.
В сообщении говорится, что с конца июля и до конца августа в акватории Севморпути прошли четыре китайских грузовых судна: Tian You, Tian Jian, Tian Hui, Tian En (оператор - Cosco Shipping Line (Russia) Ltd). Первые три судна проведены двумя атомными ледоколами на разных участках акватории Севморпути: "Вайгач" и "Таймыр". Проводка завершилась 25 августа", - говорится в сообщении.

В Росатоме отметили, что в период проводки китайских судов в акватории Северного морского пути была сложная ледовая обстановка, площадь ледового покрова в Восточно-Сибирском море и проливе Вилькицкого достигала 90%.

Пресс-служба Росатомфлота отметила, что "на следующий год государственными компаниями из Китая запланировано еще больше рейсов в акватории Севморпути".
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
АО «РЖД Логистика» подготовило вторую тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах, оснащенных датчиками температуры и уровня влажности. Официальная церемония запуска серии пробных поставок состоялась сегодня, 29 августа, в порту города Иокогама.

К отправке подготовлен 20-футовый контейнер с рисом. Он должен покинуть японский порт 31 августа и отправиться в порт Владивосток. Оттуда по железной дороге он будет доставлен до ст. Силикатная (Московская область), сообщили SeaNews в компании.

Всего до конца года «РЖД Логистика» организует семь тестовых отправок с различными грузами. Все они будут осуществляться из портов Японии фрахтом в российские порты на Дальнем Востоке и далее по железной дороге в составе ускоренных контейнерных поездов – до различных станций в центральной части России. Первая тестовая отправка произошла 17 августа: 40-футовый контейнер с товарами народного потребления вышел из порта Кобе и через порт Находка проследовал на терминал Ворсино на границе Калужской и Московской областей, прибытие на терминал ожидается 31 августа.

«По результатам тестовых перевозок японские компании смогут подобрать оптимальный маршрут доставки грузов в РФ и убедиться в безопасности и качестве перевозок по Транссибу. Этот маршрут позволяет сократить транзитное время в 2-2,5 раза по сравнению с традиционным морским путем. Надеюсь, что по итогам проекта количество грузов, следующих из Японии в Россию и Европу, кратно возрастет, мы со своей стороны приложим усилия, чтобы обеспечить технологии «бесшовной» доставки точно в срок», — отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик в ходе официальной церемонии запуска проекта в Иокогаме.

В церемонии также приняли участие заместитель министра экономического развития РФ Сергей Горьков, заместитель министра транспорта Японии Тошихиро Мацумото, советник-посланник Посольства России в Японии Дмитрий Биричевский, представители торгового представительства России в Японии и другие участники проекта.

Проект реализуется в соответствии с договоренностями ОАО «Российские железные дороги» и министерства транспорта Японии об увеличении объема поставок японских товаров в мультимодальном сообщении через дальневосточные порты России и Транссиб.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Группа «АгроПромкомплектация» запустила в Тверской области предприятие по переработке молока. Как говорится в сообщении правительства региона, в «Дмитрогорский молочный завод» инвестировано свыше 2,7 млрд руб. Его мощность рассчитана на переработку порядка 87,6 тыс. т молока в год и получение 50 тыс. т молочной продукции. Ассортимент включает 140 наименований.

В церемонии открытия приняли участие министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев и губернатор Тверской области Игорь Руденя. Они осмотрели аппаратный цех, цех по изготовлению и фасовке творога, производству масла, фасовке продуктов, центр управления производственным процессом, санитарный пропускной пункт. «На новом предприятии, созданном с использованием инструментов господдержки, применяются инновационные технологии с максимальным уровнем автоматизации и роботизации», — сообщила по итогам визита Патрушева пресс-служба Минсельхоза России.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Турбины УТЗ и система прогностики ПРАНА обеспечат надёжную работу новых цифровых энергоблоков Казанской ТЭЦ-1

216827.jpg

Машзал энергоблока ПГУ-230 МВт Казанской ТЭЦ-1

На Казанской ТЭЦ-1 (АО «Татэнерго») введены в эксплуатацию две парогазовые установки мощностью 230 МВт — это первые в стране энергоблоки, изначально подключенные к системе прогностики состояния оборудования отечественной разработки.

Для новых блоков Казанской ТЭЦ-1 Уральский турбинный завод изготовил две паровые турбины Кт-46−8,8. Машины спроектированы в одноцилиндровом исполнении на базе технических решений, доказавших свою эффективность в турбине Т-63.

В составе новых энергоблоков турбины УТЗ работают с газовыми турбинами типа PG 6111 FA фирмы General Electric и котлами-утилизаторами ЭМАльянс. Генераторы для машин УТЗ изготовлены НПО ЭЛСИБ.

Оборудование новых парогазовых установок с момента ввода в эксплуатацию в полном составе подключено к системе прогностики ПРАНА, созданной компанией РОТЕК, и благодаря этому надёжно защищено от аварий. Система выявляет тревожные тенденции и отклонения в работе оборудования за 2−3 месяца до того, как они проявят себя и приведут к инциденту. Исходя из практики применения системы, это снижает убытки от аварий и штрафов за непоставку мощности, а также от затрат на срочную покупку запасных частей и ремонт более, чем в два раза. Система ПРАНА делает техническое состояние оборудования объективно измеримым параметром, позволяет контролировать действия персонала и подрядчиков, повышает эффективность и культуру эксплуатации производственных активов.

Источник: www.utz.ru
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ХАБАРОВСК, 3 сен /ПРАЙМ/. Компания "Грин Агро — Хабаровск" построит в ТОР "Хабаровск" один из крупнейших на Дальнем Востоке молокозаводов, вложив в проект более 480 миллионов рублей, сообщает Минвостокразвития.
"Компания "Грин Агро-Хабаровск" построит молокозавод производительностью до 21 тысячи тонн продукции в год на площадке "Ракитное" ТОР "Хабаровск". Проект стоимостью 481,3 миллиона рублей будет реализован по соглашению с АО "Корпорация развития Дальнего Востока". Ввод завода в эксплуатацию запланирован на первый квартал 2021 года", — говорится в сообщении.
Отмечается, что завод наладит выпуск широкой линейки продукции за счет переработки натурального местного сырья на автоматизированном и технологичном оборудовании. Новое производство обеспечит 153 рабочих места для жителей Хабаровского края.
Уточняется, что ООО "Грин Агро – Хабаровск" реализует проект под управлением компании "СГБ Менеджмент", которая работает на территории Приморского края с 2002 года и управляет лидерами пищевой промышленности Приморского края — ООО "Приморский кондитер", ООО "ХАПК "Грин Агро" и АО гормолокозавод "Артемовский".
Управляющая компания курирует проект резидента ТОР "Южная" "Грин Агро – Сахалин" по строительству двух животноводческих комплексов на 3,8 тысячи голов дойного стада и мощностей по переработке молока в Сахалинской области.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ППЦ, вина не хватает, китайцев послали ...

Ростов-на-Дону, 2 сентября 2018. DON24.RU. Донское винодельческое хозяйство, расположенное в Азовском районе Ростовской области, отклонило заказ на поставку своей продукции, поступивший из Китая. Об этом руководитель компании Владимир Гончаров рассказал участникам инфотура, организованного министерством экономики Ростовской области и туроператором «Своя компания».

«Наши китайские партнеры заказали 150 тысяч бутылок сухих красных вин, изготовленных из винограда сорта каберне фран, который выращивается в долине реки Эльбузд в Азовском районе, – сообщил винодел. – Выполнение столь крупного заказа потребовало бы от нас прекращения поставок остальным контрагентам. Ежегодно мы производим 100–110 тысяч бутылок донского вина. Сейчас мы направляем партии своих товаров в Исландию и Норвегию. Поэтому мы поблагодарили партнеров за готовность распространять продукцию донского виноделия в Китае, но были вынуждены отклонить столь заманчивое предложение».

В хозяйстве налажен выпуск сухих белых и красных вин, выращенных из различных европейских сортов. Производственные мощности предприятия расположены под землей. Подземные цеха, где проходят ферментация и настаивание вин, расположены на глубине 10–19 м. «Это сделано для улучшения кондиции вина», – пояснил Владимир Гончаров.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Шахтёры "дают стране угля", добыча больше чем при СССР ...

МОСКВА, 27 авг — ПРАЙМ, Анна Подлинова. Угольная промышленность России вскоре может побить советский рекорд по добыче, сообщил глава Минэнерго Александр Новак в ходе заседания президентской комиссии по ТЭК. В 2018 году показатель составит более 420 миллионов тонн, что превысит рекорд советского времени 1988 года.

В то же время свыше 200 миллионов тонн составит экспорт. И хотя в западном направлении перспективы РФ представляются пока крайне ограниченными из-за планов стран ЕС по сокращению потребления угля, где доля РФ составляет почти 40%, то по восточному направлению в дальнейшем возможно удвоение объема экспорта.

Перспективы российского угля выглядят вполне впечатляющими, говорят опрошенные агентством "Прайм" аналитики. Несмотря на то что в мире идет глобальная борьба с угольной генерацией, добыча и экспорт все равно будут расти. И если поставки на европейский рынок ограничены из-за межтопливной конкуренции со стороны газа, то на рынках АТР, где газ еще не упрочил свои позиции, российским угольщикам будет где развернуться.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
НОВАТЭК планирует снизить стоимость сжижения газа до мирового минимума - до менее $2,5/MBTU
216370.jpg

Завод по производству сжиженного природного газа проекта Ямал СПГ. Фото НОВАТЭК

НОВАТЭК планирует снизить стоимость сжижения газа до самого низкого в мире уровня за счет использования российского оборудования, сообщил глава компании Леонид Михельсон.

«Нам надо обеспечить конкурентоспособную себестоимость российского СПГ (сжиженного природного газа) на мировых рынках. Сейчас наша задача — сделать самую низкую в мире себестоимость сжижения. Для этого мы хотим максимально использовать российское оборудование», — сказал он на конференции «Вовлечение российской промышленности в СПГ-проекты НОВАТЭК.
По его словам, НОВАТЭК намерен снизить стоимость сжижения газа «Ямал СПГ» до менее $2,5/MBTU(млн британских термических единиц, British thermal unit, BTU) с нынешних $4.

НОВАТЭК уже назвал основных российских производителей, чьи технологии и оборудование могут быть использованы для строительства первой в России линии по сжижению природного газа (СПГ) по отечественной технологии в рамках проекта «Ямал СПГ». Главные газоперекачивающие агрегаты поставит татарстанский «Казанькомпрессормаш», главный криогенный теплообменник — «Криогенмаш» из Московской области, испарители и криогенные насосы — «Атомэнергомаш» (входит в Росатом), криогенные детандеры — Роскосмос.

Первая линия была запущена 8 декабря 2017 года, вторая — 9 августа 2018 года. Третья и последняя из основных линий завода может быть построена в конце этого года. Четвертая линия — в конце 2019 года.

Источник: tass.ru
 

baken

Заблокирован
Сообщения
2.757
Адрес
Россия. Москва.
НОВАТЭК планирует снизить стоимость сжижения газа до мирового минимума - до менее $2,5/MBTU
А в чём сенсация-то? Что могли держать цены на максимуме, но великодушно снизили (планируют снизить)?
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.365
Адрес
Литва
baken, в чем, в чем, отбирать рынки не только посредством трубы, но и танкерами.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
А в чём сенсация-то? Что могли держать цены на максимуме, но великодушно снизили (планируют снизить)?
Преподавателю и водителю понятие себестоимость неведомо?
«Нам надо обеспечить конкурентоспособную себестоимость российского СПГ (сжиженного природного газа) на мировых рынках. Сейчас наша задача — сделать самую низкую в мире себестоимость сжижения. Для этого мы хотим максимально использовать российское оборудование»,
 
Сверху