Современная экономика России.

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Фига се, на основе ПС-90 делают генераторы в 22.5 мегаватта мощности ...
А в чем проблема? На КС-ках его лет 10 назад грозились поставить, я сам систему охлаждения считал.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
В России строятся 148 морских судов
13 Сентября 2018 Российский морской регистр судоходства

700__700__500_vsz_kmt01_02_1_1.jpg

Под наблюдением Российского морского регистра судоходства (РМРС) строятся 148 судов, из которых 20% относятся к рыбопромысловым.

Такие данные привёл в ходе Международного рыбопромышленного форума 13 сентября начальник управления планирования и маркетинга РМРС Георгий Бедрик, передаёт корреспондент Sudostroenie.info.

По словам Бедрика, в структуре современного российского флота рыболовецкие суда составляют около 30%. При этом их средний возраст превышает 29 лет.

Фото: Sudostroenie.info
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Стоило опустить курс рубля и оказалось что и тракторы выгодно выпускать.

«Петербургский тракторный завод» бросает вызов европейским конкурентам: «К-4 и К-7 абсолютно конкурентоспособны»
К концу 2018 года «Петербургский тракторный завод» планирует продать 800 новых тракторов «Кирюша», 1600 «Кировцев» и довести средний возраст своего персонала до 36 лет. Генеральный директор предприятия Сергей Серебряков уверен, что может составить конкуренцию ведущим европейским брендам и собирается построить в 2019 году новые производственные корпуса, что позволит расширить производство.

KMO_159152_00065_1.jpg

Антон Ваганов/Коммерсантъ

- «Кирюша» живет второй год – проект себя оправдывает?

– Трактор К-4 живет не второй год, а первый, и он не «Кирюша», а «Кировец» – вся наша продукция выходит под таким брендом, «Кирюшей» его прозвали рабочие, но официально К-4 такой же «Кировец», как и традиционный К-7.

- Вам слово «Кирюша» не нравится?

– Вовсе нет, ничего против «Кирюши» не имею, просто хочу, чтобы читатели имели правильное представление. И прошу не путать его возраст: серийный выпуск трактора К-4 начался в 2018 году, до того это были опытные образцы. Мы завершаем первый год выпуска малого трактора, в связи с чем могу обоснованно ответить на ваш вопрос: данный проект обречен на успех.

- Почему?

– Начнем с того, что ранее в России не выпускался трактор 4-го тягового класса (мощность от 240 до 260 лошадиных сил), и по сравнению с традиционным К-7 он универсален. Ведь большой «Кировец» предназначен для больших карт полей, для хозяйств, где одно поле может достигать 3000 гектаров. К-4 в дорожном габарите, поэтому он легко может использоваться не только для любых чисто полевых работ, но и в качестве транспорта – такому трактору не требуются никакие специальные разрешения для движения по обычным дорогам. Мы разработали для него очень удачное сочетание тягово-сцепных характеристик с дорожным габаритом, электронное управление гидросистемами и трансмиссией. Это подрессоренная машина с очень комфортными условиями для оператора – уровень шума в кабине не превышает 72 децибела, что почти соответствует нормативу грузового автомобиля. Я точно знаю, что технические характеристики К-4 не уступают иностранным аналогам.

- Наверное, непросто убедить в этом потенциальных покупателей.

– Всем известно, что трактор должен обладать четырьмя основными характеристиками: способностью агрегироваться со всеми современными сельхозорудиями, быть комфортным для оператора, надежным в эксплуатации и обладать адекватной стоимостью владения. Проще говоря, крестьянину трактор нужен, чтобы перемещать по полю агроорудия. Соответственно, крестьянин смотрит: будет ли конкретный трактор перемещать то, что ему нужно? С какой скоростью? С каким отбором мощности на перемещаемое орудие? С каким расходом топлива? Как часто будет ломаться? Во сколько обойдется техническое обслуживание? В каждую из этих позиций входит огромная совокупность факторов, и мне кажется, нам удалось достичь уровня европейского качества. Чтобы вы правильно понимали степень серьезности нашего отношения к технологическому процессу, приведу простой пример: каждый год и в К-4, и в К-7 вносится около сотни конструкторских изменений. А главный результат прост и понятен всем участникам рынка – себестоимость обработки 1 гектара земли должна укладываться в мировые тренды и давать некоторые конкурентные преимущества. К-4 полностью соответствует всем этим требованиям и благополучно доказывает свою перспективность.

- По-моему, для привыкших к тракторам других производителей только этого мало.

– У К-4 очень интересная цена – 5 миллионов рублей, – что в два раза дешевле нашего основного конкурента американского John Deere. Фактически очень энерговооруженная машина массой 11,2 тонны стоит столько же, сколько машина массой 2 – 3 тонны (обычно более легкие машины намного дешевле. – Ред.). Кроме того, у нас самая большая гарантия – 2 года, или 3000 мото-часов. То есть мои слова про конкурентоспособность – не просто слова, мы отвечаем деньгами.

- Создается впечатление, будто «Кирюша» выдавливает вашего же «Кировца». Если в первый же год его производства вы планируете выпустить 800 «Кирюш» и 1600 «Кировцев».

– Это не так. Начнем с того, что К-7 сегодня – совсем не тот К-7, который выпускался 5 лет назад. В этом году мы завершаем реализацию новой стратегии предприятия, которую разработали в 2013 году и все это время внедряли. Правильнее сказать, что К-7 в этом году пережил новое рождение, а К-4 действительно только появился на свет. И я говорил: К-4 – универсальный трактор – а К-7 предназначен для работы на огромных территориях. Естественно, универсальный трактор будет пользоваться более массовым спросом, нежели рассчитанный на гигантские поля, просто в силу своей универсальности. Но из этого вовсе не следует, что мы сделали ставку на К-4 и начинаем забывать про К-7. За эти пять лет мы не только создали новый трактор, но и полностью обновили традиционный. К-7 сегодня абсолютно конкурентоспособен на мировом рынке тракторов 7-го тягового класса.

- Так он же тяжелый, продавливает грунт.

– Ничего подобного. Удельное давление трактора на грунт гостируется, это расчетная величина, которой наши трактора полностью соответствуют. Совсем недавно мы получили евросертификат, чего ни за что бы не произошло, если бы К-7 не соответствовал российским и европейским стандартам. Сегодня оба трактора покупают в России, Казахстане, Беларуси, Прибалтике, Чехии, Польше, Венгрии и даже в Северной Америке. Я считаю, что у нас есть шанс продать наши трактора везде, где есть сельское хозяйство, потому что они конкурентоспособны. Другой вопрос, что мы в начале пути освоения мирового рынка, и этот путь нелегок.

- Странно слышать про Беларусь и Чехию. Там же есть свои производства сельскохозяйственной техники.

– Современный бизнес не оперирует понятиями «свой-чужой», всех интересует только конкурентоспособность. Так что ничего странного.

- Вы называете конкретные цифры своих планов на этот год: до 800 «Кирюш» и до 1600 «Кировцев». На чем основан прогноз?

– На принципе работы – мы не выпускаем трактора просто так, это делается только по предзаказам через дилерскую сеть. Названные цифры – это количество тракторов, которые уже проданы в текущем году или заказы на которые оформлены. А еще у нас очень большие планы на будущее – в следующем году, например, мы планируем построить несколько новых цехов, что позволит существенно расширить производство.

- Говорят, у вас на удивление молодой коллектив.

– Да, и я этим горжусь. В этом году средний возраст сотрудников «Петербургского тракторного завода» составит не более 36 лет, и вы, наверное, не представляете, каких огромных усилий стоило добиться такого омоложения коллектива. Мы изучали труды Лесгафта, Макаренко, консультировались со специалистами из Военно-медицинской академии, чтобы создать максимально комфортную и творческую среду на предприятии. Сейчас у нас отлично развито рационализаторство, работают кружки качества, научные кружки, у нас есть люди, которые отвечают за психологическую атмосферу в цехах. Я лично могу проснуться в два часа ночи, сесть за стол и нарисовать только что пришедшее мне в голову новое техническое решение одного из узлов трактора. И хочу, чтобы так делали все мои сотрудники.

Лев Годованник, «Фонтанка.ру»
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Очень интересно, - Пермские моторы делают турбины для газоперекачивающих на основе ПС-90 мощностью 12.5 мегаватт, а в статье говорится о турбине мощностью 25 мегаватт, на основе чего сделано?

На "Северный поток - 2" отгружают кстати ...:):):)

«ОДК-Пермские моторы» передали заказчику тысячную газотурбинную установку
d5ac402373c92767d9d42562a7ab6ab8.jpg


АО «ОДК-Пермские моторы» передало тысячную газотурбинную установку промышленного назначения в эксплуатацию заказчику. Двигатель поставлен компании «Газпром» и будет работать в составе газопровода «Грязовец – Выборг».

Торжественная церемония передачи ПАО «Газпром» ГТУ-25П №87-100 состоялась в цехе сборки промышленных двигателей «ОДК-Пермские моторы». Начальнику производственного отдела по эксплуатации компрессорных станций (ПОЭКС) ООО «Газпром трансгаз Ухта» Александру Кайдашу был вручен сертификат на юбилейный тысячный двигатель.

Газопровод «Грязовец – Выборг» построен для обеспечения подачи газа на исходную точку трубопровода «Северный поток». В настоящее время на КС «Грязовецкая» работают две ГТУ-12П производства «ОДК-Пермские моторы». ГТУ-25П – первая на этом объекте установка мощностью 25 МВт.

«Мы ценим доверие, которое оказывает «Газпром» заводу, – сказал управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов. – Сегодня более 2/3 от общего количества заказов на производство ГТД наземного применения поступает именно от этой компании. Если будет потребность, мы готовы выпускать большее количество двигателей для «Газпрома»: производственные мощности предприятия позволяют это делать».

Как отметил начальник производственного отдела по эксплуатации компрессорных станций «Газпром трансгаз Ухта» Александр Кайдаш, у компании в эксплуатации находятся 85 пермских двигателей – 1750 МВт установленной мощности.

«В 2021 году мы перейдем рубеж в 2000 МВт. Эксплуатируя ГТУ в различных климатических условиях, благодаря нашей совместной с заводом плодотворной работе, мы смогли обеспечить высокий уровень надежности не только данного двигателя, но и всей линейки двигателей ПС-90. Хочу выразить огромную благодарность разработчикам и изготовителям газотурбинной установки. Мы будем делать все, чтобы в будущем расширять совместную работу», – заявил он.

«ОДК-Пермские моторы» в основном поставляют заказчикам высокоэффективные двигатели семейства ПС-90ГП, являющиеся лидерами продаж ОДК в сегменте промышленных ГТД. Эти двигатели принадлежат к наиболее массовому и наиболее востребованному сегменту рынка – 16-25 МВт. Они считаются одними из самых надежных «наземных» двигателей, которые по своим техническим характеристикам находятся на уровне лучших мировых аналогов. Двигатели ПС-90ГП демонстрировали наработку на отказ более 100 000 часов.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
На Тобольской площадке СИБУРа выпустили двухмиллионную тонну полипропилена

226363.jpg


На полимерном производстве тобольской промышленной площадки произвели юбилейную тонну полипропилена. Двухмиллионная отметка была зафиксирована 13 сентября в 15 часов 35 минут во время работы смены «А» под руководством Владимира Долгушина.

Мощность установки полипропилена тобольской промплощадки составляет 500 тыс. тонн выпуска готовой продукции в год — это одно из крупнейших производств полипропилена в мире.

На сегодняшний день промплощадка выпускает 20 марок полипропилена, что позволяет предприятию присутствовать во всех крупнотоннажных сегментах переработки: упаковочный материал (рафия), нетканое полотно, пленки, товары народного потребления (мешки, одноразовая посуда, мебель), строительство (дорожное покрытие), принадлежности и предметы гигиены.

Полипропилен тобольской площадки СИБУРа имеет необходимую сертификацию для продажи в страны Таможенного союза и Евросоюза. Поставляется по всей России, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Игорь Климов, Член Правления СИБУРа, генеральный директор «СИБУР Тобольска» и «ЗапСибНефтехима» отмечает:

«Высокое качество тобольского полипропилена отмечено на разных уровнях. Так, в этом году полипропилен марки SIBEX PP H031 BF/3, которая используется в производстве БОПП-пленки, стал лауреатом конкурса „Лучшие товары и услуги Тюменской области — 2018“. Также тобольский полипропилен стал сырьем при производстве Центральным банком России памятной полимерной банкноты номиналом 100 рублей, посвящённой Чемпионату мира по футболу 2018 года. Желаю коллегам новых достижений на производстве!».
Источник: www.sibur.ru
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Пермские моторы делают турбины для газоперекачивающих на основе ПС-90 мощностью 12.5 мегаватт, а в статье говорится о турбине мощностью 25 мегаватт
Я ж говорил, что ГТУ на ПС-90 уже давно...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ФСК ЕЭС начала строительство объектов электроснабжения трубопровода Газпрома «Сила Сибири»

227537.png
Газопровод «Сила Сибири». Изображение с сайта ПАО «Газпром»

ФСК ЕЭС (входит в группу «Россети») начала возведение заходов от воздушной линии 220 кВ «Амурская — Ледяная» на электростанцию «Сила Сибири» — объект генерации Амурского газоперерабатывающего завода. Это ключевое звено цепочки перспективных поставок газа в Китай по трубопроводной системе «Сила Сибири».

Всего для электроснабжения газопровода будут выполнены восемь проектов, включая строительство ЛЭП общей протяженностью более 100 км. Стоимость реализации мероприятий составляет более 5 млрд рублей.

По трубопроводу «Сила Сибири» газ будет транспортироваться из Иркутского и Якутского центров газодобычи российским потребителям на Дальнем Востоке и на экспорт в Китай.

ФСК ЕЭС обеспечит внешнее электроснабжение приемо-сдаточного пункта Чаяндинского нефтегазоконденсатного месторождения и компрессорных станций газопровода,расположенных в Республике Саха (Якутия) и Амурской области. Для этого будут построены три переключательных пункта 220 кВ и заходы ЛЭП, на четырех подстанциях 220 кВ будут установлены новые линейные ячейки 10−110 кВ. В результате будет обеспечено присоединение потребителя к электрическим сетям в объеме 49,5 МВт мощности.

Газ по «Силе Сибири» будет поступать на Амурский газоперерабатывающий завод для выделения гелия, пропана, бутана и других ценных компонентов. Предприятие сможет перерабатывать до 42 млрд куб. м сырья в год — это будет крупнейший в России ГПЗ и второй по мощности в мире.

Энергоснабжение завода будет осуществляться из нескольких источников, в том числе от собственной тепловой электростанции. ФСК ЕЭС построит заходы от действующих ЛЭП 220 кВ на распределительное устройство ТЭС «Сила Сибири», которые свяжут электростанцию и ГПЗ с самой мощной подстанцией Дальнего Востока — 500 кВ «Амурская» (1128 МВА). Благодаря этому будет обеспечено надежное электроснабжение предприятия из Объединенной энергосистемы Востока в объеме до 211,5 МВт.

Источник: www.fsk-ees.ru
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Скоро и баранину будем экспортировать.

«Мираторг» начал выращивать овец
21004f6aff67262edbd94d5295a931fc.jpg

ЯГНЯТ БУДУТ ОТКАРМЛИВАТЬ ДО ЧЕТЫРЕХ-ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ И ДОСТИЖЕНИЯ ВЕСА 45-55 КГ
Фото: mcx.ru
«Мираторг», крупнейший производитель свинины и говядины в России, запустил пилотный овцеводческий комплекс закрытого типа с круглогодичным стойловым содержанием овец в Фатежском районе Курской области. Мощность комплекса — до 50 тыс. животных единовременно, что позволит производить 3,3 тыс. т мяса в живом весе в год. Проект предполагает выращивание племенного ядра с высокой генетикой, маточного поголовья и откорм ягнят до четырех-шести месяцев и достижения веса 45-55 кг.

Инвестиции в комплекс составили 2,87 млрд руб. По данным «Мираторга», это первая в России индустриальная овцеферма. Содержание животных на закрытых площадках гарантирует постоянный зооветеринарный контроль, строгое соблюдение рациона питания и стабильно высокое качество мяса, отмечает компания. В этом году планируется произвести до 294 т ягнятины в живом весе, уточнил «Агроинвестору» представитель холдинга. Реализовывать готовую продукцию планируется на внутреннем рынке, а также отправлять на экспорт.

9b22bfa0121fd0d6b83a2b02d5257158.jpg


«Запуск пилотной овцефермы является важным этапом в реализации стратегии компании, направленной на рост производства и повышение доступности высококачественного мяса для потребителей, — отмечает президент «Мираторга» Виктор Линник. — Мясная отрасль нашей страны обладает огромным потенциалом не только для удовлетворения потребностей внутреннего рынка, но и для расширения экспорта. Эффективное индустриальное производство мяса позволяет получить высококачественный, а главное конкурентоспособный по цене и востребованный на мировых рынках продукт».

«Развитие мясного животноводства в России в перспективе должно быть направлено не только на удовлетворение внутренних нужд страны, но и на реализацию экспортного потенциала, — подтвердил участвовавший в открытии фермы министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев. — Сегодня у нас есть все возможности и необходимая поддержка со стороны государства для того, чтобы кратно увеличить объемы производства мяса и выйти на мировые рынки с экологически чистой и качественной продукцией».

Изначально ферму планировалось запустить осенью 2017 года, однако в начале 2018-го «Мираторг» сообщил, что ввод предприятия откладывается до весны из-за проблем с формированием стада. Завоз овец породы дорпер из Австралии пришлось перенести, поскольку не нашлось достаточного количества животных для разовой поставки. Но весной комплекс тоже не был запущен. Холдинг не стал менять породу и все-таки сумел сформировать необходимое маточное стадо, уточняет представитель «Мираторга». По его словам, порода дорпер характеризуется хорошими мясными качествами туш и шкур, высокой конверсией при откорме, полиэстричностью (могут размножаться независимо от сезона).

Ранее Виктор Линник сообщал, что в случае успешной реализации пилотного проекта холдинг планирует построить еще не менее 10 ферм, общий объем инвестиций в проект оценивался в 20 млрд руб. На открытии первого комплекса топ-менеджер подтвердил, что компания рассматривает возможность расширения производства ягнятины после оценки реализации пилотной стадии. «Критерием успешности любого коммерческого проекта является его рентабельность. Сейчас компания рассматривает возможность создания до 12 овцеводческих ферм закрытого типа с круглогодовым стойловым содержанием высокопродуктивного мелкого рогатого скота в нескольких регионах ЦФО», — уточнил представитель агрохолдинга.

Также ранее «Мираторг» планировал заниматься переработкой ягнятины. Предполагалось, что мощность линии составит 1,5 млн голов в год. «Действительно, при масштабировании проекта и расширении производства до 1 млн ягнят в год потребуется строительство отдельной мясохладобойни. Но в данный момент решение [о ее строительстве] не принято, а забой будет производиться на действующих мощностях компании», — прокомментировал представитель холдинга.

По данным Росстата, в 2016 году поголовье овец и коз в России снизилось на 0,3%, в 2017-м — еще на 1,3% до 24,5 млн животных. Из общего количества лишь 17% приходилось на сельхозорганизации, основная же часть — 46% — содержалась в хозяйствах населения, 37% — в крестьянских (фермерских) хозяйствах. В Курской области к концу 2017 года насчитывалось 96,6 тыс. овец и коз — 0,4% от общероссийского поголовья. Потребление баранины в стране в последние пять лет было на уровне в среднем 1,4-1,5 кг на человека в год — около 2%.

«Мираторг» основан в 1995 году, активы холдинга расположены в 16 регионах России. Он производит свинину, говядину, розовую телятину, мясо бройлера, а также занимается растениеводством, молочным животноводством, мясопереработкой, розничной торговлей, реализует проекты выращивания овощей в открытом грунте и строительства МЭЗа для выпуска растительных масел. По итогам прошлого года «Мираторг» занял второе место в рейтинге крупнейших производителей мяса, составляемом «Агроинвестором». По данным компании BEFL, холдинг контролирует 676 тыс. га земли и является вторым в стране по площади земельного банка.

Показать еще


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
«Мираторг» перенес открытие пилотной овцеводческой фермы

«Мираторг» возглавил рейтинг агрохолдингов по выручке

Топ-25 крупнейших российских производителей мяса. Лидеры рынка продолжат консолидацию

Мясо начало дешеветь

«Черкизово» расширит географию. В группу может войти бройлерный актив «Приосколья»
Алена Белая


РЕКОМЕНДАЦИИ

Центр Алексея Кудрина: российское мясо неконкурентно в мире


Убыток «Мираторга» в производстве говядины превысил 2 млрд рублей


В Ростовской области остановлен свиноводческий проект стоимостью 13,5 млрд рублей


Молочной отрасли грозят банкротства


Конопля «в законе»: Аграрии борются за право выращивать рентабельную культуру


Лидеры мясной индустрии. Топ-25 крупнейших производителей мяса


Реклама
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии активной гиперссылки на сайт agroinvestor.ru.

Все права защищены
© 2004–2018 ООО «Москоутаймс»







ОБ ИЗДАНИИ
ЧИТАЙТЕ НАС
ЖУРНАЛЫ
РЕКЛАМА
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.365
Адрес
Литва
ФСК ЕЭС начала строительство объектов электроснабжения трубопровода Газпрома «Сила Сибири»

227537.png
Газопровод «Сила Сибири». Изображение с сайта ПАО «Газпром»

ФСК ЕЭС (входит в группу «Россети») начала возведение заходов от воздушной линии 220 кВ «Амурская — Ледяная» на электростанцию «Сила Сибири» — объект генерации Амурского газоперерабатывающего завода. Это ключевое звено цепочки перспективных поставок газа в Китай по трубопроводной системе «Сила Сибири».

Всего для электроснабжения газопровода будут выполнены восемь проектов, включая строительство ЛЭП общей протяженностью более 100 км. Стоимость реализации мероприятий составляет более 5 млрд рублей.

По трубопроводу «Сила Сибири» газ будет транспортироваться из Иркутского и Якутского центров газодобычи российским потребителям на Дальнем Востоке и на экспорт в Китай.

ФСК ЕЭС обеспечит внешнее электроснабжение приемо-сдаточного пункта Чаяндинского нефтегазоконденсатного месторождения и компрессорных станций газопровода,расположенных в Республике Саха (Якутия) и Амурской области. Для этого будут построены три переключательных пункта 220 кВ и заходы ЛЭП, на четырех подстанциях 220 кВ будут установлены новые линейные ячейки 10−110 кВ. В результате будет обеспечено присоединение потребителя к электрическим сетям в объеме 49,5 МВт мощности.

Газ по «Силе Сибири» будет поступать на Амурский газоперерабатывающий завод для выделения гелия, пропана, бутана и других ценных компонентов. Предприятие сможет перерабатывать до 42 млрд куб. м сырья в год — это будет крупнейший в России ГПЗ и второй по мощности в мире.

Энергоснабжение завода будет осуществляться из нескольких источников, в том числе от собственной тепловой электростанции. ФСК ЕЭС построит заходы от действующих ЛЭП 220 кВ на распределительное устройство ТЭС «Сила Сибири», которые свяжут электростанцию и ГПЗ с самой мощной подстанцией Дальнего Востока — 500 кВ «Амурская» (1128 МВА). Благодаря этому будет обеспечено надежное электроснабжение предприятия из Объединенной энергосистемы Востока в объеме до 211,5 МВт.

Источник: www.fsk-ees.ru
Что то Вы гоните, этого же газопровода нет
 
  • Like
Реакции: КС

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.676
Адрес
г. Пермь
Овцы не самые мясные, но до 3 приводов могут за два года делать. Банду быстро наберут
То есть, кроме баранины можно будет получать прибыль от налётов овечьих банд? УжасТно...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Похоже американцы таки перегнули палку с принципом экстерриториальности своих законов, ЕМНИП швейцарский UBS выплатил немаленькую сумму денег США и вряд ли им понравится такая хрень. Вот постепенно и главное тихо по европейски начинается ответная реакция
https://russian.rt.com/business/news/560838-shveicariya-analog-swift
Посол Швейцарии в Москве Ив Россье заявил, что страна может принять участие в создании независимого аналога платёжной системы SWIFT.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
СПФС начинают продвигать на внешний рынок …

В Госдуму внесут законопроект, который разрешит иностранным компаниям подключаться к российскому аналогу SWIFT — системе передачи финансовых сообщения СПФС. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Сейчас к системе СПФС подключены 400 участников, среди которых — банки, федеральное казначейство и юридические лица. При помощи СПФС государство намерено обезопасить попавшие под американские санкции компании — если их отключат от системы SWIFT, они смогут рассчитываться через СПФС. Планируется, что в системе будет большое количество бизнеса из Китая, Ирана и Турции.
«Внутри страны наша система полностью решает вопрос передачи финансовых сообщений,— отметили там.— Если говорить о трансграничных операциях, то их осуществление возможно только при договоренности нескольких стран. Такие обсуждения идут на уровне как ЕАЭС, так и БРИКС».
SWIFT — международная межбанковская система передачи информации и совершения платежей. К ней подключены 11 тыс. финансовых институтов в 200 странах мира. При этом американские власти следят за участниками этой системы, поэтому могут довольно просто отследить факт ведения бизнеса с подсанкционными компаниями или странами.
Также в скором времени может появиться европейский аналог SWIFT для работы с компаниями, попавшими под санкции.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Сколько же трубопроводов Россия умеет! ЁтаФон вот не пошёл.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Сверху