marinel написал(а):
Вот кстати, так и есть Сергей, даже настолько спокойный (к власти) человек как я, уже возмущается, а именно увеличением транспортного налога т.к. в Питере он по максимуму, а тут опять поднимают.
Мариночка, это естественно и нормально, когда с ростом своего благосостояния, социального статуса и интеллектуального уровня человек начинает быть более требовательным к власти. Ничего антигосударственного в этом нет. Конечно тебе тяжело расставаться с кровно заработанными и совмещать это с любовью к мощным автомобилям.
Поднимают. А что им остается делать? Дыр в бюджете масса - вот и латают. Никто же эти годы не удосужился заняться структурной перестройкой экономики и расширением массы налогооблагаемой базы.
Более того, теперь уже и о платных дорогах заговорили. Но заговорили в таком ключе, что можно было бы сделать и платно, и ... безальтернативно. То есть не будем привлекать инвестиции в строительство новых дорог, а будем эксплуатировать то, что построено еще советскими гражданами.
На самом деле умные люди давно предлагали включать транспортный налог в стоимость бензина или топлива. Кто больше ездит и потребляет - тот больше и платит. а весь налог должен идти на создание условий для тех автомобилистов, кто его платит. Ведь было бы не так обидно, если бы все собранные штрафы, налоги и сборы с автомобилистов шли бы на развитие автомобильной же инфраструктуры: дороги, организация движения, медицина катастроф...
marinel написал(а):
Если так пойдет и дальше, не буду за них голосовать.
Если дальше так пойдет - то власть легко обойдется и без твоего голоса, как она обходится последние несколько лет без голоса моего. :OK-)
SHITZ написал(а):
Боюсь , тогда будет не протолкнуться среди "Бычков" и "Газелей"
Нет. Это ведь не моя придумка. Это часть общемировой практики.
Если в городе толкается фура, то вовсе не значит, что если ее убрать, на ее месте будут одновременно стоять гуськом маленькие машинки. В доставке груза есть масса параметров (масса груза, период доставки, маршрут, стоимость и т.д.), которые позволяют оптимизировать потоки - логистика не дремлет. Если же груз нужно доставить большой машиной - не вопрос, но только в ночное время.
Посмотрите как много по городу колесят
пустых грузовиков! И не просто колесят, а прутся в самый час пик.
Наш шеф много лет назад командовал автобазой. В частности, у него была уборочная техника. Так он рассказывал, что они уже в шесть утра должны были выполнить всю свою работу и стоять на базе, чтобы не мешать движению. Советский опыт же сейчас отбрасывается на корню... Ну да, не учиться же у каких-то там "красных директоров".
SHITZ написал(а):
На всех "желающих" тогда никакой Московской области не хватит
Кому не хватит - по соседству есть масса других областей. Дай людям возможность построить жилье, дай работу - они и на Урал, и в Сибирь, и на Дальний Восток поедут.
В любом случае, мало-не мало, главное создать условия. И если через пять лет часть населения, часть грузопотоков, часть пробок распределится - все это будет важным камнем в фундаменте снижения остроты проблем крупных городов.
Михаил Александрович 1 написал(а):
Экономист и студент Вы прям мечтатели! Может соберёте тандем и станете как Стругацкие? И жанр одинаковый!
Да,
Михаил Александрович, будем мечтать вместе. :grin:
Если вспомните, то именно этим мы и занимались на форуме не так давно. и примерно в том же составе. Только вот уважаемый
Polkovnik бросил разговоры о политике и погрузился в свой раздел РВСН.