Создание и копирование самолетов. Правда и домыслы

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Journeyman написал(а):
Наверное злобное ЦРУ насильно заставило продать все, что было у нас по Як-141, американцам?
А причём тут это? Вы тему не переводите в другую степь. Американцы официально использовали российские разработки в создании своего F-35, которым так гордятся. Хотели пример - получите.
Они их просто дешево купили, как и РД-180...сэкономив кучу времени и денег. Захотели бы сами сделать - сделали бы...но зачем? Если есть готовое и нахаляву...
 

Rand0m

Активный участник
GOLEM написал(а):
Они их просто дешево купили, как и РД-180...сэкономив кучу времени и денег. Захотели бы сами сделать - сделали бы...но зачем? Если есть готовое и нахаляву...
Так любое копирование оправдать можно. Нафиг придумывать, когда можно стырить(или купить) и делать такое же или даже лучше, но на основе этого.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Список нобелевских лауреатов как показатель развития науки... Breeze вы издеваетесь?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Journeyman написал(а):
Список нобелевских лауреатов как показатель развития науки... Breeze вы издеваетесь?
- Даже ни на миллиграмм не издеваюсь!! :Diablo: Это и есть "показатель развития науки". Её индикатор.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Читатель написал(а):
Лучше вспомните воздухозаборники МиГ-31 на F-15
"Уважаемый", я вижу вы не в теме вообще. :?
Во-первых: "Игл" появился раньше чем МиГ-31, он даже был принят на вооружение и пошёл на экспорт раньше чем впервые взлетел МиГ-31, так что не надо врать. :Fool:
Во-вторых: аналогичных "Орлу" воздухозаборников нет ни на одном самолёте в мире! До сих пор! :Diablo:
В-третьих: косые воздухозаборники СССР украл у американцев! :Diablo: "Виджелент" - знаете что это такое!? :Fool: :dostali:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Одессит написал(а):
GOLEM написал(а):
Тоесть поставляют из России в США РД-180 - даром, что ли?

За копейки...
А обосновать ссылкой, можете? :-read:
К сожалению, нет...
сумма не разглашается...слышал цифру около 3 млн. долларов за двиг. Если учесть НИОКР и затраченные усилия (компрессор очень долго доводили) - гроши...
Вот, кстати, презенташка:

http://www.pwrengineering.com/dataresou ... 100101.pdf
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Rand0m написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
"Уважаемый", я вижу вы не в теме вообще. :?
Думаю оговорился человек Миг-25 имел ввиду.
Скорее всего, да...но ВЗ у МиГ-25/31 похожи на ВЗ у Ф-15, как я на обезьяну...ручек - две, ножек - две...короче, я - орангутанг :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
F-14 Tomcat написал(а):
Во-вторых: аналогичных "Орлу" воздухозаборников нет ни на одном самолёте в мире! До сих пор! :Diablo:
- Щас все начнут дружно смеяться: ПЧН (подвижная часть наплыва) на Т-50 выполняет на сверхзвуке те же самые функции, что и верхняя кромка отклоняемой части воздухозаборника F-15. На снимке внизу подвижной части воздухозаборника, где выступает полукруг - там ось, относительно которой происходит поворот:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... -12188.jpg
Следует ли из этого, что на Т-50 заимствована идея?! :)
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Breeze написал(а):
F-14 Tomcat написал(а):
Во-вторых: аналогичных "Орлу" воздухозаборников нет ни на одном самолёте в мире! До сих пор! :Diablo:
- Щас все начнут дружно смеяться: ПЧН (подвижная часть наплыва) на Т-50 выполняет на сверхзвуке те же самые функции, что и верхняя кромка отклоняемой части воздухозаборника F-15. На снимке внизу подвижной части воздухозаборника, где выступает полукруг - там ось, относительно которой происходит поворот:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... -12188.jpg
Следует ли из этого, что на Т-50 заимствована идея?! :)
Всё это я пытался здесь доказать ещё год-полтора назад. :dostali: Все на до мной смеялись. :-D
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.435
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
F-14 Tomcat написал(а):
"Уважаемый", я вижу вы не в теме вообще.

Во-первых: "Игл" появился раньше чем МиГ-31, он даже был принят на вооружение и пошёл на экспорт раньше чем впервые взлетел МиГ-31, так что не надо врать.
Я прекрасно помню содержание предыдущего спора по этой теме, в продолжение его и упомянут именно 31-ый МиГ, а не 25-ый. Не помните? Память коротка. Я прекрасно в теме, и не надо истерить. :OK-)
F-14 Tomcat написал(а):
Во-вторых: аналогичных "Орлу" воздухозаборников нет ни на одном самолёте в мире! До сих пор!
Потому, что н**** такое г**** никому больше не понадобилось, решают проблемы иначе. :-D
Breeze написал(а):
Следует ли из этого, что на Т-50 заимствована идея?!
Нет, конечно. "Тупые америкосы" © до этого не додумались :good:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

F-14 Tomcat написал(а):
Все на до мной смеялись.
Правильно делали. :OK-)
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Breeze написал(а):
те же самые функции, что и верхняя кромка отклоняемой части воздухозаборника F-15.
Какие именно функции.

Добавлено спустя 5 минут:

Может ли F15 оперативно ,,шевелить" своим воздухозаборником для управления подъёмной силой и может ли это делать Т50?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Связист написал(а):
Breeze написал(а):
те же самые функции, что и верхняя кромка отклоняемой части воздухозаборника F-15.
Какие именно функции.
- Прежде всего - регулирование скачков уплотнения на входе в воздухозаборник. То, что на других самолётах на сверхзвуке выполняли подвижный клин или конус.
Во-вторых - улучшение обтекания корневой части крыла на больших углах атаки, в-третьих - спрямление потока на входе в воздухозаборник на больших углах атаки.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Связист написал(а):
Может ли F15 оперативно ,,шевелить" своим воздухозаборником для управления подъёмной силой и может ли это делать Т50?
- Он не "шевелится", он отклоняется на требуемый угол в зависимости от режима полёта - высоты, приборной скорости, угла атаки, числа М.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Связист написал(а):
Может ли F15 оперативно ,,шевелить" своим воздухозаборником для управления подъёмной силой и может ли это делать Т50?
На Ф-15 это сделано для оптимальной работы двигателей на критических режимах, чего нет ни на одном другом самолёте в мире. Хотя впрочем эту идею повторили на Т-50, правда другим способом - "мы пойдём другим путём"(с) :-D
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
GOLEM написал(а):
Они их просто дешево купили, как и РД-180...сэкономив кучу времени и денег. Захотели бы сами сделать - сделали бы...но зачем? Если есть готовое и нахаляву...

Ага, вместо того, чтобы освоить пару миллиардов долларов на создание. Вы не совсем понимаете на чем живет западная оборонная промышленность. Кстати, кто может мне сказать какая пушка стоит у абрамсов? Почему она там стоит, и откуда она взялась? :) :) :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
F-14 Tomcat написал(а):
Всё это я пытался здесь доказать ещё год-полтора назад. :dostali: Все на до мной смеялись. :-D
- Это они зДря... :???:

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

F-14 Tomcat написал(а):
Связист написал(а):
Может ли F15 оперативно ,,шевелить" своим воздухозаборником для управления подъёмной силой и может ли это делать Т50?
На Ф-15 это сделано для оптимальной работы двигателей на критических режимах, чего нет ни на одном другом самолёте в мире. Хотя впрочем эту идею повторили на Т-50, правда другим способом - "мы пойдём другим путём"(с) :-D
- "Те же яйца, только вид сбоку..." :-D
 
Сверху