Vist написал(а):
Т.е. - Боевой Устав, различные наставления и руководства написали тупые теоретики?
Не вижу связи между между моим утверждением и Вашим вопросом про тупых теоретиков. Отходим от темы.
Vist написал(а):
А при чём там боевой модуль? Он-то
никаких неудобств не доставляет
А разве это не из-за него проход из десантного отделения в кабину такой низкий и узкий? Там же на четвереньках придется пролезать.
Vist написал(а):
Единственное - необходимо складывать [url=http://i030.radikal.ru/0908/b2/7fd6ed37df18.jpg]спинку переднего сидения
Vist написал(а):
. Хотя, проём достаточно широкий.
Помимо недостаточной или ограниченной удобности, у боковой двери Лазаря есть еще минус. На мой взгляд более существенный.
Когда она открыта то для обстрела снаружи открывается практически вся кабина и те к то в ней находится. Сдвинуть дверь назад, чтобы она в открытом положении не так уменьшала защиту кабины и была ближе/удобнее для десанта, не дает, как я понимаю, опять боевой модуль. Одно дело если десант при высадке постреляют и совсем другое, если при высадке десанта выбьют водителя или оператора боевого модуля..
Vist написал(а):
Что странного? Вы же подтверждаете, что весь груз могут забрать товарищи, его можно закинуть, а потом садиться самому. Честное слово, не припомню случаев, чтобы кто-то пытался залезть в какую-либо машину с серьёзным грузом в руках, или на спине.
Может потому и не пытались что машина не позволяла? :о)
Закинуть, а потом залезать самому - это потеря времени. Даже меньшую гипотетическую потерю времени Вы приводили как аргумент против более удобной лесенки.
Vist написал(а):
Шутки-шутками, а от ответа Вы ушли. Значит он противоречит ранее Вами сказанному.
Вы спросили что можно упростить в Лазаре. Я привел пример возможного упрощения. Что чему противоречит?
Vist написал(а):
Я тоже сторонник аппарели. Точнее - разумного её применения. Но это не совсем то же самое, что требование обеспечения посадки-высадки "без рук".
А какие еще задачи решает аппарель кроме повышения удобства использования входа/выхода?
Vist написал(а):
С массой я не загнул. Наоборот - поскромничал. Рама двери - это одно, а каркас другое. Рама воспринимает местные нагрузки, а каркас, кроме того и общие - от продольных и поперечных изгибов. Я ещё не учёл, что при устройстве дополнительной двери появится ещё один поперечный "шпангоут".
Ну или - их количество сохранится, но все их придётся усиливать. А торсионы для створок обязательны. Их массы достаточно, чтобы даже в каске человека "вырубить".
Оцените массы дверей и их "мелких" деталей.
Не убедили, но Вам, наверное, виднее. Возражать не буду.
Vist написал(а):
На ходу - не занимается. А в бою - всякое может быть. Пустяковая неисправность потребует организации "погрузо-выгрузочных" работ.
Конечно, можно придумать самые разные ситуации, но под все машину не "заточишь". :о)))
Vist написал(а):
Я Вас уверяю, "а чего там рисовать то" - только на словах. На бумаге (или в компьютере), "вдруг" проявляется масса "мелких неудобств".
Так это практически с любой частью любого механизма так и есть. Такова работа конструктора. Пусть лучше он помучается и разберется с этими неудобствами, чем потом годами неудобства будут терпеть солдаты.
Vist написал(а):
Само-собой разумеющиеся вещи говорите. Но не относящиеся к предмету обсуждения. "Трудности" при перемещении с борта на борт в данном образце не стоят и пяти рублей потраченных на их устранение.
Отношение прямое. Если создания трудностей можно избежать - значит надо избежать. Стоят. И бОльшего стоят.
Vist написал(а):
Я, персонально, действительно обсуждаю конкретную машину, для конкретных задач, созданную в конкретных условиях. А Вы всё пытаетесь её сопоставить с неким умозрительным идеалом, которого нет в природе и никогда не будет. Не люблю это выражение, но сюда оно подходит - сфероконь в вакууме.
Мы обсуждаем машину, которая существует в количестве полутора предсерийных экземпляров. Сами мы ее не эксплуатировали, с отзывами тех кто ее реально эксплуатировал (или их противников) мы не знакомы. Машину, вообще, еще не экслуатировали, потому и отзывам подобным неоткуда взяться. Это значит что любое обсуждение ее "удачности" будет носить в значительной мере абстрактный характер. Потому и ярлык про сфероконей в вакууме (или куболошадей в сверхплотной среде), ко мне отношение имеет не большее чем к Вам :OK-)