А кому там в США строить-то? Компетенции в реальном производстве почти утрачены."Восстановление займет от полугода" у нас тут один из самых загруженных участков перестраивают, возле моего дома, за 3-4 месяца сделали временное кольцо и мост, после ещё за три месяца разобрали и почти собрали ещё один мост (оба моста метров 300 примерно) почти доделали съезды мимо временного кольца и во всю строят эстакаду над временным кольцом. И это просто чтобы разгрузить один перекрёсток, и замечу что движение не перекрывали ни на день, всё на "ходу" делают. А тут трасса федерального значения и один пролёт моста минимум пол года делать собираются. Видимо это от высокой продуктивности труда в отличии отсталой России.
Это я ещё молчу про расчистку леса для всего это дела, огромных насыпей ибо рельеф там отнюдь не бильярдный стол и прочих "мелочей" которые несколько трудозатратней чем замена пятидесяти метрового куска дороги пусть и с восстановлением сопредельных участков.
некому строить и чинить поэтому в СШа такие разрушения идутА кому там в США строить-то? Компетенции в реальном производстве почти утрачены.
Ну скажете тоже. Там все вымерли что ли? Ни одного пром предприятия не работает? На экспорт ничего не производят?А кому там в США строить-то? Компетенции в реальном производстве почти утрачены.
Посмотреть вложение 32243
Немного работает, немного производят. Но это в основном военка. Производства товаров народного потребления -- практически нет, всё выведено в третьи страны. Автомобили собирают в Мексике, Детройт умер. Микросхемы производит Тайвань, в США только головной разработчик и мааааааааааааааааааааааааленькое опытное производство.Ну скажете тоже. Там все вымерли что ли? Ни одного пром предприятия не работает? На экспорт ничего не производят?
Там сроки такие больше из-за определения источника и объемов финансирования, а не из-за того, что техники или людей нет.
Не стоит на США вешать ярлык страны безруких/безмозглых специалистов.
О, я не сомневаюсь что они могут сделать и сделают. Просто выгоднее делать дальше и дороже чем быстрее и дешевле. Просто пол года это три пролёта крымского моста после теракта если ничего не путаю, а тут один пролёт на суше. Все эти рассказы что у них всё пропало это сильное преувеличение. У них всё ужасно для страны которая стрижёт купоны со всего мира, а не ужасно в принципе. Ну кроме железных дорог, соблюдения ТБ на химических предприятиях с бездомными тоже проблема с наркотиками как и со свободой слова и правами нормальных здоровых людей...... Ну в общем нормально у них там, пока что жить будут.Ну скажете тоже. Там все вымерли что ли? Ни одного пром предприятия не работает? На экспорт ничего не производят?
Там сроки такие больше из-за определения источника и объемов финансирования, а не из-за того, что техники или людей нет.
Не стоит на США вешать ярлык страны безруких/безмозглых специалистов.
Трубу топить дороже. Земли под ж/д выкупаются заранее. Мы за 10 лет БАМ построили в сложнейших условиях.Ну трубу топить и земли выкупать потом на ней баласт отсыпать, куча бетона, рельс, подстанций и проводо и т. д. Это как бэ разное немного.. Неудачное сравнение имхо