bocha написал(а):
Плюк написал(а):
Я слышал, что его потом пришлось проталкивать в авиакомпании лет пять на правительственном уровне, до того как начались нормальные продажи, может врут конечно, вы что об этом знаете ?
Предлагаю этот разговор отложить, хотя бы до предворительных выводов комиссии. Если матчасть не причем, репутации имхо ничего не будет. А если авария из-за матчасти, тогда да.
Тут не совсем согласен. На западном ТВ уже вовсю крутят передачи типа "Почему постоянно падают российские самолёты". Уровень журналистики, как всегда, ниже тараканов под плинтусом, а картинки то - суперджета... И речь не про CFIT и ошибки пилотирования, а про то что всё из России - дерьмо. Конкуренты тоже не спят.
На Путина ложится огромная задача - про двинуть самолёт в таких условиях. Деньги то вбуханы немеренные. И заказы гражданскому авиапрому нужны как воздух.
Теперь о другом.
Индонезия - действительно очень сложная для полётов местность. Кроме того есть проблема пересчёта высот с футов на метры, что очень влияет на ориентиров аниме в пространстве.
И сразу вопрос - неужели на Сушке не стояло EGPWS? Он же должен был предупредить!
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Lanteh написал(а):
bocha написал(а):
Если матчасть не причем, репутации имхо ничего не будет. А если авария из-за матчасти, тогда да.
Сейчас в крмпании боинг например, прилогают усилия к тому чтобы техника уберегала пилотов от ошибок и сводила на НЕТ человеческий фактор.
Наши строя современный самолёт должны стремится к такому же подходу, так что сам факт аварии, даже если по вине пилотов-диспетчеров-птиц или ещё чего, это уже удар по имиджу самолёта, мол не уберёг пилотов от ошибки (в качестве примера написал).
Извините - но это чушь! Есть граница, где как раз кончается влияние автоматики и начинается ответственность лётчика. И эта граница именно у Боинга гораздо больше ответственности возлагает на человека, чем на автоматику. В сравнении с Айрбасом, на пример. Это философия этой компании.
А вообще не возможно переложить все опасные ситуации на автоматику. И первые кто этому воспротивится - сами лётчики. Слишком велики сбои в этой автоматике. Системы предупреждения об опасности - да. Но конечное решение должен принимать человек. Иначе будут падать ещё больше.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Lanteh написал(а):
bocha написал(а):
на ССЖ над этим тоже поработали, вот только не получилось еще сделать так ниукого в мире, что бы на скорости 630 км.ч в развороте с левого плеча в отвесную стену, автоматика спасла.
Зато автоматике, если заложить качественную карту, напичкать самолёт (а я уверен он был неплохо нашпигован) высотомерами, спидометрами, GPS и т.п. Так вот автоматике, если взять например дримлайнер, вполне реально просчитать нагрузку, траекторию полёта в момент совершения манёвра и смоделировать дальнейший полёт, на заданной высоте (т.е. смоделировать полёт самолёта на высоте 6 тыс футов до которой пилоты снижали самолёт).
Из всех новостей пока ясно одно, снизились пролетели секунд 8 и врезались в гору причём шанс избежать столкновения, предупреди их техника об опасном манёвре или траектории уходящей в склон горы, за 8 сек можно "вырулить". имхо.
Это при условии что метео радар и радиовысотомер и система предупреждения о столкновении с землёй одновременно неработали, у пилотов не было карты электронной и GPS сигнала.
Если же всё работает то сделать такой манёвр :dostali: достаточно сложно, этож не отказ движка например или системы управления самолётом
Вы сами поняли что написали? Нет там никакой автоматики. Есть EGPWS. Система ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Кроме того, по моему, Вы не в курсе как вообще работают современные системы GPWS.
На дримлайнере тот же самый EGPWS что и на 737 и вообще на всех новых самолётах. Никакой автоматики там нет. Есть предупреждение об опасном сближении(первое время) и приказ на уклонение (незадолго до столкновения). Выполнение - это задача экипажа.
Экипаж польского Ту-154, на пример, более десятка секунд этот приказ игнорировал. А там стояла похожая система.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
bocha написал(а):
Lanteh написал(а):
Зато автоматике, если заложить качественную карту, напичкать самолёт (а я уверен он был неплохо нашпигован) высотомерами, спидометрами, GPS и т.п. Так вот автоматике, если взять например дримлайнер, вполне реально просчитать нагрузку, траекторию полёта в момент совершения манёвра и смоделировать дальнейший полёт, на заданной высоте (т.е. смоделировать полёт самолёта на высоте 6 тыс футов до которой пилоты снижали самолёт).
Из всех новостей пока ясно одно, снизились пролетели секунд 8 и врезались в гору причём шанс избежать столкновения, предупреди их техника об опасном манёвре или траектории уходящей в склон горы, за 8 сек можно "вырулить". имхо.
Все это и так реализованно на ССЖ. Там стоит система T2CAS, объединяющая TAWS и TCAS вместе. Одна из новейших разработок Honeywell. Именно поэтому и столько вопросов и недоумения, как можно врезаться в стену, при таких "наворотах".
Боча, эта система рассчитана на строевых лётчиков, и обычные полёты. В таком случае - нарушение приказов системы - не допустимо. Только вот в испытательных и демонстрационных полётах действуют другие правила и инструкции. Они выполняются зачастую в других условиях чем линейные перелёты.
Подождём данных расследования.