marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Заговор. Даже черные ящики подтасуют.Breeze написал(а):Разумеется, скажут, и для Сухого это - оптимальный вариант. Главное, чтобы матчасть не была виновата.
Заговор. Даже черные ящики подтасуют.Breeze написал(а):Разумеется, скажут, и для Сухого это - оптимальный вариант. Главное, чтобы матчасть не была виновата.
plant15 написал(а):Посудите сами: падает самолет, производитель отказывается(как иначе написать?) от досконального выяснения причин, ну а местные пусть продолжают ковыряться. Понятно, что все это очень непросто, но все же не как у французов с 4 километровой глубины доставать.
Посмотрим что будет дальше. но сейчас такой отказ меня изумил.
Один случай для пропаганды сняли и показали...termogard написал(а):По Дискавери как-то показывали, для точного выяснения причин падения самолёта американцы вместе с канадцами просеяли донные отложения морского залива драгами
Одессит написал(а):А сколько случаев аварий не было никак не освещено в этом "Дискавери"?
Нельзя единичный распиаренный случай расследования распостранять на все расследования аварий самолетов :-read:
Из Правил этого форума :-read:termogard написал(а):Товарищ Парторг
На склоне горы вполне возможен, и скорее всего был и дождливая погода этому способствовала, оползень грунта от удара упавшего самолета, который и накрыл второй регистратор полетов :think:termogard написал(а):Или Вы будете утверждать, что достать со дна морского нужный компонент легче, нежели со склона вулкана?
Одессит написал(а):На склоне горы вполне возможен, и скорее всего был и дождливая погода этому способствовала, оползень грунта от удара упавшего самолета, который и накрыл второй регистратор полетов :think:
Не путайте хобби и работу. Или каждый кто занимается туризмом обязательной должен подняться на К-2? Горная Индонезия - очень сложная местность. Так что лично я не вижу ничего удивительного что за помощью обратились к местным.White написал(а):Не специалист. Но если это так, так что же во всем мире столько людей "болеющих" экстремальными видами спорта. Зачем же тогда прыгать с разных зданий когда есть такие бреши. ИМХО
Узбекистан там при чем?птеродактиль написал(а):В настоящий момент мы анализируем текстовую расшифровку при содействии переводчика из посольства Индонезии в Узбекистане", - сказал Курниади. Речевой бортовой самописец авиалайнера "Сухой Суперджет 100" был обнаружен 16 мая.
Х зbocha написал(а):Узбекистан там при чем?
И сразу вспоминается ейрбас разюившийся у берегов Бразилии в 2009. Поиски его самописцев заняли чёт около 2-х лет, на скоко я помню. А со дна старались поднять всё что можно, включая кресла и тела погибших.Одессит написал(а):Нельзя единичный распиаренный случай расследования распостранять на все расследования аварий самолетов
И что мешает его откопать?Одессит написал(а):На склоне горы вполне возможен, и скорее всего был и дождливая погода этому способствовала, оползень грунта от удара упавшего самолета, который и накрыл второй регистратор полетов
А другой техники не бывает.Lanteh написал(а):А дальше "вскрытие покажет", имхо всё-таки техника подвела, позволила пилотам ошибится и принять неверное решение.
Лучше подождать информацию от более вменяемых источников, кмкКак стало известно «МК», в расшифровке записи переговоров экипажа якобы есть место
http://lenta.ru/news/2012/06/25/betterssj/Комиссия Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии рекомендовала компании "Сухой" лучше готовить пилотов для Superjet-100. <...> Как говорится в рекомендациях, опубликованных на официальном сайте ведомства, особенно нужно обратить внимание на готовность экипажей к полетам в гористой местности.