Re: катастрофы
Не надо верить в рекламу... На Дискавери много чего показывают. Куда там "Угарной силе" сейчас или Служу Советскому Союзу раньше
Во первых - всё было не совсем так, а во вторых - тут не в ответственности дело - а в деньгах.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Re: регистратор
Ищут - ровно до той поры пока не найдут:
1. Всё что по технологии расследования необходимо установить.
2. Причину.
Делайте выводы.
Подсказка
Зачем просевивать склоны вулкана если эти два параметра выполнены?
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Извините - но Вы пишите чушь!
То что подняли - подняли с поверхности непосредственно после крушения. На основании этих обломков было понятно как именно самолёт столкнулся с водой, и именно это, в совокупности с данными телеметрии (ACARS) давало очень нехорошую для Эйрбаса картину. Именно по этому Эйрбас бился головой об стенку что бы достать самописцы со дна и иметь возможность убедить всех в том что ИХ САМОЛЁТЫ не могут, по техническим причинам, падать никогда.
Что и было сделано. Виноват - экипаж (официально).
Никто никаких серьёзных обломков со дна не подымал. В этом не было нужды.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Это называется (без привязи к конкретной трагедии) потеря пространственной ориентации. Или CFIT. Это одна из основных причин аварий в наше время. У всех.
Добавлено спустя 1 минуту:
Не стыдно? Там всё таки профессионалы сидели.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Для тех кто в курсе и понимает о чём речь.
Вопрос:
По некой информации, есть доказательства (фото кабины перед вылетом), что был вытянут CB EGPWS.
Кстати - позавчера было время на тренажёре, прошли, на сколько имели данные, маршрут.
EGPWS давала предупреждение.
termogard написал(а):plant15 написал(а):Посудите сами: падает самолет, производитель отказывается(как иначе написать?) от досконального выяснения причин, ну а местные пусть продолжают ковыряться. Понятно, что все это очень непросто, но все же не как у французов с 4 километровой глубины доставать.
Посмотрим что будет дальше. но сейчас такой отказ меня изумил.
По Дискавери как-то показывали, для точного выяснения причин падения самолёта американцы вместе с канадцами просеяли донные отложения морского залива драгами. Ил и песок удаляли, искали все фрагменты, в том числе и мелкие. Невероятные усилия в оконцовке дали результат. Нашли фрагмент проводки с некачественной изоляцией , которая воспламенилась от нагрузки. Это привело к пожару и отказу электрооборудования и гидравлики.
Во времена СССР, полагаю, искали бы пока всё не нашли. Другое отношение и другая ответственность. Одна операция по подъёму самописцев с рейса КАЛ -007 чего стоит.
Не надо верить в рекламу... На Дискавери много чего показывают. Куда там "Угарной силе" сейчас или Служу Советскому Союзу раньше
Во первых - всё было не совсем так, а во вторых - тут не в ответственности дело - а в деньгах.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Re: регистратор
termogard написал(а):Одессит написал(а):На склоне горы вполне возможен, и скорее всего был и дождливая погода этому способствовала, оползень грунта от удара упавшего самолета, который и накрыл второй регистратор полетов :think:
Возможно, что и так. Не исключено также, что поиски на самом деле продолжаются, а инфу о "прекращении" запустили для прессы. Чтобы не надоедали.
Ищут - ровно до той поры пока не найдут:
1. Всё что по технологии расследования необходимо установить.
2. Причину.
Делайте выводы.
Подсказка
Зачем просевивать склоны вулкана если эти два параметра выполнены?
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Lanteh написал(а):И сразу вспоминается ейрбас разюившийся у берегов Бразилии в 2009. Поиски его самописцев заняли чёт около 2-х лет, на скоко я помню. А со дна старались поднять всё что можно, включая кресла и тела погибших.Одессит написал(а):Нельзя единичный распиаренный случай расследования распостранять на все расследования аварий самолетов
Так что случай уже не еденичный. Соглашусь с предыдущим мнением, качество расследования проишествий падает. Всё чаще пишут ошибка пилотов, а не деле час то бывает отказ техники. Сейчас на вскидку не помню, вроде бы с истребителями, всё пилоты ошибались, а оказалось система управления самолётом подводила.
И что мешает его откопать?Одессит написал(а):На склоне горы вполне возможен, и скорее всего был и дождливая погода этому способствовала, оползень грунта от удара упавшего самолета, который и накрыл второй регистратор полетов
Ну то что параметрический самописец не "испарился", как писали до этого, это уже хорошо, значит когда делали его хорошо продумали конструкцию. А то испарившеися самописцы у меня вызывали удивление, они же должны быть расчитаны и на падение самолёта и на взрыв в воздухе и на любую другую неожиданность, ну разве что кроме встречи с НЛО.
А дальше "вскрытие покажет", имхо всё-таки техника подвела, позволила пилотам ошибится и принять неверное решение.
Извините - но Вы пишите чушь!
То что подняли - подняли с поверхности непосредственно после крушения. На основании этих обломков было понятно как именно самолёт столкнулся с водой, и именно это, в совокупности с данными телеметрии (ACARS) давало очень нехорошую для Эйрбаса картину. Именно по этому Эйрбас бился головой об стенку что бы достать самописцы со дна и иметь возможность убедить всех в том что ИХ САМОЛЁТЫ не могут, по техническим причинам, падать никогда.
Что и было сделано. Виноват - экипаж (официально).
Никто никаких серьёзных обломков со дна не подымал. В этом не было нужды.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
TTT написал(а):Командира разбившегося в Индонезии российского самолета SuperJet-100 (SSJ-100) Александра Яблонцева могут обвинить в воздушном хулиганстве. Посмертно.
Как стало известно «МК», в расшифровке записи переговоров экипажа якобы есть место, где слышно, что не только аппаратура предупреждает командира об опасном сближении с препятствием, но и один из членов экипажа кричит примерно так: командир, нам туда нельзя, там гора! Но командир, несмотря ни на что, все же совершает опасный маневр, который приводит к трагедии.
http://www.mk.ru/incident/article/2012/ ... estvo.html
Это называется (без привязи к конкретной трагедии) потеря пространственной ориентации. Или CFIT. Это одна из основных причин аварий в наше время. У всех.
Добавлено спустя 1 минуту:
Rand0m написал(а):Блин, неужели все таки: Братва, зацени как я умею!!! (с) :think:
Не стыдно? Там всё таки профессионалы сидели.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Для тех кто в курсе и понимает о чём речь.
Вопрос:
По некой информации, есть доказательства (фото кабины перед вылетом), что был вытянут CB EGPWS.
Кстати - позавчера было время на тренажёре, прошли, на сколько имели данные, маршрут.
EGPWS давала предупреждение.