То, что борт заменили было известно уже 9 мая. Правда, тогда причину не озвучили.mike1977 написал(а):Кстати прошла информация что разбившийся борт- заменил главный самолет тура, у которого произошла поломка двигателя.
http://www.interfax.ru/news.asp?id=246058Москва. 16 мая. INTERFAX.RU - Оборудование для расшифровки записей с "черного ящика" самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), который потерпел крушение 9 мая в Индонезии, будет доставлено в Джакарту из Москвы в четверг. "Найденный самописец зафиксировал последние два часа разговора в кабине пилота. Завтра в Джакарту из Москвы доставят необходимое оборудование для расшифровки записей с "черного ящика", - говорится в сообщении Минпромторга РФ.
В министерстве отметили, что "если не будет технических проблем, то вся процедура займет немного времени".
"Сначала специалисты приступят к скачиванию информации, после чего начнут расшифровывать и анализировать данные. Пока говорить о каких-то конкретных сроках преждевременно. Но мы постараемся работать максимально оперативно" - сказал замминистра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь, его слова приводятся в сообщении.
Как это напоминает Фобос-грунт.Объясните мне, чем выгодна деверсия и кто на такое поидет?mike1977 написал(а):1) диверсия( в нее же входит принудительный отказ EGPWS(кстати кто производитель) с GPS
Диверсия выгодна много кому, конкурентов хватает, другое дело доказать это практически нереально. А если доказать нереально, то и болтать в сми об этом не стоило.TTT написал(а):Как это напоминает Фобос-грунт.Объясните мне, чем выгодна деверсия и кто на такое поидет?
А дождаться расшифровки ящиков без самопальных"версий" уже никак невозможно?Угомонитесь.mike1977 написал(а):У меня две версии произошедшего1) диверсия( в нее же входит принудительный отказ EGPWS(кстати кто производитель) с GPS 2) Летчики получили на самом деле совершенную ОТЕЧЕСТВЕННУЮ машину, и хотели с гордостью показать все ее достоинства
Тела семи жертв крушения российского авиалайнера Sukhoi SuperJet-100, рухнувшего 9 мая в Индонезии, предварительно опознаны, сообщает в пятницу МЧС России.
Sukhoi SuperJet-100 разбился 9 мая в Индонезии в ходе демонстрационного полета. На борту, по данным «Гражданских самолетов Сухого», находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Найден пока только один из двух бортовых самописцев авиалайнера.
«Предварительно опознаны тела семи погибших», — говорится в сообщении.
ДЖАКАРТА, 21 мая — РИА Новости, Михаил Цыганов. Поиски параметрического регистратора российского самолета Sukhoi SuperJet-100, разбившегося 9 мая близ города Богор на Западной Яве, будут продолжены под руководством Национального комитета по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии вслед за решением Национального поисково-спасательного управления «страны трех тысяч островов» (Basarnas — индонезийский аналог МЧС) прекратить все поисковые операции, сообщает во вторник газета Jakarta Globe. «После окончания поисков (Basarnas) мы совместно с военными в Богоре продолжим искать регистратор», — заявил следователь НКБТ Хойрудин (Choirudin).
По мнению сотрудников комитета, без параметрического регистратора будет трудно должным образом провести расследование произошедшей трагедии, отмечает издание.
Ранее сообщалось, что поиски параметрического регистратора в Индонезии были прекращены в понедельник.
«Поиски параметрического самописца прекращены по решению российской стороны», — сообщил РИА Новости представитель МЧС России.
Sukhoi SuperJet-100 с бортовым номером 97004 разбился 9 мая, врезавшись в вертикальный склон горы Салак в Индонезии. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли.
ДЖАКАРТА, 23 мая — РИА Новости, Михаил Цыганов, Александр Ковалев. Официальная церемония передачи родственникам и представителям соответствующих посольств останков 45 жертв катастрофы российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), врезавшегося в гору Салак в Индонезии, началась в среду утром в аэропорту Джакарты «Халим-Перданакусума», откуда российский авиалайнер вылетел в свой последний полет.
В ходе торжественной церемонии, проходящей ровно через две недели после катастрофы, останки погибших были символически переданы осуществлявшей процедуру идентификации Бригадой опознания жертв бедствий при штаб-квартире индонезийской национальной полиции Национальному поисково-спасательному управлению Индонезии (Basarnas), которое руководило операцией по поиску и эвакуации жертв катастрофы.
В свою очередь, этот индонезийский аналог российского МЧС передает 45 изготовленных на заказ деревянных гробов, внутри которых находятся запаянные цинковые ящики с телами погибших, представляющему в ходе церемонии правительство Индонезии министерству транспорта, а уже оно вручит останки 35 погибших индонезийцев их семьям, а восьми граждан РФ, одного американца и одного француза — посольствам этих стран.
На церемонии присутствуют бывший вице-президент Индонезии и глава индонезийского Красного Креста Юсуф Калла (Jusuf Kalla), министр-координатор (аналог российского вице-премьера) по социальным вопросам Агунг Лаксоно (Agung Laksono), министр транспорта Индонезии Эверт Эренст Мангиндаан (Evert Erenst Mangindaan), глава Национальной полиции генерал Тимур Прадопо (Timur Pradopo), представители местных авиакомпаний, чьи сотрудники участвовали в последнем полете российского авиалайнера.
Я только хочу спросить. А почему отказались? Невозможно найти? Ведь эта штука даст более точные данные о том что случилось - ошибка или технические проблемы. Камрады, никаких холиваров, но самолет упал, а мы получается отказываемся от уточнения причин. И как на SSJ теперь брать билет? Ну, он же не на дне океана лежит. Как это вообще можно отказаться? Камрады, проясните.КС написал(а):По мнению сотрудников комитета, без параметрического регистратора будет трудно должным образом провести расследование произошедшей трагедии, отмечает издание.
Ранее сообщалось, что поиски параметрического регистратора в Индонезии были прекращены в понедельник.
«Поиски параметрического самописца прекращены по решению российской стороны», — сообщил РИА Новости представитель МЧС России.
никто не отказывался, просто поиски будут продолжены силами только индонезийцев. Связано это прежде всего с тем, что самолет упал не на ровную поляну, а практически на вертикальную скалу. С этого следует что поисками ящиков могут заниматься весьма ограниченый круг лиц, имеющих горную подготовку. Так как круг таких лиц весьма узок (по сравнению с остальными спасателями), отсюда невозможность достаточной ротации, и из-за этого накапливается усталость людей, что повышает ошибку, и вероятность что на той скале еще кто-то убьется, но уже из числа спасателей.plant15 написал(а):Я только хочу спросить. А почему отказались? Невозможно найти? Ведь эта штука даст более точные данные о том что случилось - ошибка или технические проблемы. Камрады, никаких холиваров, но самолет упал, а мы получается отказываемся от уточнения причин. И как на него брать билет? Ну, он же не на дне океана лежит. Как это вообще можно отказаться? Камрады, проясните.
По-моему для "Сухого" уже все ясно - печально известный "человеческий фактор", а именно: грубая ошибка летчиков при пилотировании самолета в сложных условиях (предполагаю: от просто человеческой ошибки в пилотировании до необдуманного желания "погусарить" перед пассажирами возможностями самолета), хотя об этом вряд ли скажут в открытую :think:plant15 написал(а):Посмотрим что будет дальше. но сейчас такой отказ меня изумил.
Так никто не отказывался, поиски будут продолжены. Так же подписали протокол о ходе расследования.plant15 написал(а):Посмотрим что будет дальше. но сейчас такой отказ меня изумил.
Вы плохо себе представляете условия высокогорья. Количество людей, способных на такие виды работ - несколько сотен по всему миру. Поиски будут долгими.plant15 написал(а):Камрад, но я полагаю эти поиски нужны прежде всего нам, а не индонезийцам.
Да нет. Представляю. Потому и написал, "что все это очень не просто". Особенность в том, что у SSJ пока нет репутации, а тут случилось такое несчастье. Постоянное присутствие производителя, постоянное напоминание о себе типа, "Мы тут землю роем, найдем второй важнейший источник информации, все выясним, проанализируем и т.д.", на мой взгляд необходимо. Даже если они уже точно знают, что там случилось, это нужно для потенциальных пассажиров. Мне это вот так представляется.Supremum написал(а):Вы плохо себе представляете условия высокогорья. Количество людей, способных на такие виды работ - несколько сотен по всему миру. Поиски будут долгими.
- Разумеется, скажут, и для Сухого это - оптимальный вариант. Главное, чтобы матчасть не была виновата.Одессит написал(а):По-моему для "Сухого" уже все ясно - печально известный "человеческий фактор", а именно: грубая ошибка летчиков при пилотировании самолета в сложных условиях (предполагаю: от просто человеческой ошибки в пилотировании до необдуманного желания "погусарить" перед пассажирами возможностями самолета), хотя об этом вряд ли скажут в открытую :think:plant15 написал(а):Посмотрим что будет дальше. но сейчас такой отказ меня изумил.
Не специалист. Но если это так, так что же во всем мире столько людей "болеющих" экстремальными видами спорта. Зачем же тогда прыгать с разных зданий когда есть такие бреши. ИМХОSupremum написал(а):Вы плохо себе представляете условия высокогорья. Количество людей, способных на такие виды работ - несколько сотен по всему миру. Поиски будут долгими