Плиз, если не затруднит- подробнее
Была в СССР такая контора - Реактивный Институт (извесная так же как НИИ-3). Сейчас в персонах и датах рыться искренне лень, поэтому воспроизведу ситуацию по памяти. В начале 1930-х (если не изменяет склероз - в 1932 г.) годов этой конторой была сделана замечательная ракета (или реактивный снаряд, кому как больше нравится) РС-82, принятая на вооружение как авиабоеприпас. Военные сказали "Хорошая, годная!" и заказали такую же, но с перламут..., пардон, наземного базирования, большего калибра и с возимой пусковой установкой. Соответственно, было выделено финансирование проекта. Этот Институт, как и всю тогдашнюю военную науку, курировал Тухачевский, известный своей склонностью к разным интересным и высокотехнологичным хреновинкам. Поэтому руководство Института увлеклось всевозможными интересными разработками, откровенно забив на "примитивный и скучный" армейский заказ (благо, за новинки вкусняшек от начальства летело намного больше). Более того, перекинули на другие проекты часть финансирования и ресурсов. Тухачевского в 1938 г. кончили, власть сменилась, военные стали интересоваться заказом, ибо дело явно шло к Войне. До или после того (честно не помню), Куда Надо стукнул один из инженеров института, обрисовав ситуацию. В институт пришла проверка с вопросом "И где?". На это руководство Института (включая начальников отделов Королева и Глушко) предъявило кучу новых проектов в стадии разработки и моделей: ракету зенитную, управляемую, межконтинентальную и пр., и пр. Проверяющие поинтересовались, когда это может быть принято на вооружение. Институтские ответили, что очень нескоро, т.к. систем управления нет и не предвидится, да и уровень промышленности не позволит. Проверяющие поинтересовались, а где армейская "стрелялка". Институтские ответили, что это примитивно и вообще не интересно. Проверяющие с этой точкой зрения не согласились и в результате директора с замом расстреляли, Королев с Глушко получили по 10 лет, а проявивший гражданскую сознательность инженер возглавил проект и таки довел дело до войсковых испытаний в 1941 (благодаря или вопреки - судить не берусь).
Это я припомнил, прочитав, как для МиГа-35 умные люди разработали систему палубной посадки. Это при том, что корабельной версии МиГ-35 нет и не предвидится...