Статистика аварийности военных самолётов у нас и у них.

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
А другим странам война - так себе сценарий что ли? Без пагубных последствий?

К слову Польша - член НАТО...будь там хоть Сейбры на вооружении - это ни на что не повлияет...
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
F-14 Tomcat написал(а):
Не правда. :? Все польские F-16 вышли с завода, - все они самые новые. :good:
Правда в том, что они начали сыпатся и непомерно жрать деньги еще до завершения поставки партии. :cool:
Кстати покупка - вероятно случай не малой взятки...
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Observer69 написал(а):
Индусы же традиционно сидят на взятках получаемых от России. Шведам или американцам в этом отношении куда сложнее - там в тюрьму за это сажают.
:grin: :grin: :grin:
Там сажают за взятки в своей стране в ущерб своей промышленности. Сколько платят их фирмы коррумпированным чиновникам за крупные сделки в других странах, им наплевать.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Космополит написал(а):
Правда в том, что они начали сыпатся
Не надо говорить неправду! :Fool: Ни один польский F-16 не падал, не сыпался.
Космополит написал(а):
Кстати покупка - вероятно случай не малой взятки...
Вы можете привести какие-то доказательства этого случая? - хотя-бы субъективные?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
F-14 Tomcat написал(а):
Не надо говорить неправду! :Fool: Ни один польский F-16 не падал, не сыпался.
Сыпались... Еще как... Бедные поляки еле успевали улетающие миллионы считать. :grin:
F-14 Tomcat написал(а):
Вы можете привести какие-то доказательства этого случая? - хотя-бы субъективные?
А как же. Сотни сообщений в СМИ различной языковой вариации. :cool:
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Космополит написал(а):
Сыпались... Еще как...
Ещё раз повторяю:
F-14 Tomcat написал(а):
Ни один польский F-16 не падал, не сыпался.
если у вас есть инфа по разбившимся польским F-16, будьте так добры выложить её на всеобщее обосрения, - и юс-фобам будет радость - польские F-16 падают.
Космополит написал(а):
Сотни сообщений в СМИ
Вы хотя-бы пару-тройку приведите. :-read:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Космополит написал(а):
Сыпались... Еще как... Бедные поляки еле успевали улетающие миллионы считать. Хохочу
F-14 Tomcat писал(а):

Вы можете привести какие-то доказательства этого случая? - хотя-бы субъективные?

А как же. Сотни сообщений в СМИ различной языковой вариации.
Присоединяюсь к просьбе F-14 Tomcat.
Жду с нетерпением подтверждения насчет
Космополит написал(а):
Сыпались... Еще как..
Очень интересно.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
F-14 Tomcat написал(а):
Космополит написал(а):
Сыпались... Еще как...
Ещё раз повторяю:
F-14 Tomcat написал(а):
Ни один польский F-16 не падал, не сыпался.
Не падал, но сыпались они изрядно.
F-14 Tomcat написал(а):
если у вас есть инфа по разбившимся польским F-16, будьте так добры выложить её на всеобщее обосрения, - и юс-фобам будет радость - польские F-16 падают.
юс-филов задело.
:p
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.435
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Из-за повышенной аварийности F-16 руководство польских ВВС ограничивает их полеты или разрешает проводить их в случае, если неполадки не очень серьезные. В этих условиях польским летчикам приходится летать даже без вооружения на борту, что вызывает критику со стороны самих пилотов.

Главная из причин ограничений полетов F-16 - дороговизна их ремонта. На сегодняшний день польское министерство обороны уже потратило, по сведениям польских СМИ, порядка 120-170 млн. долларов на запчасти для истребителей.
http://www.military-informant.com/index ... oland.html
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Вот к примеру на немецком.



http://polskaweb.eu/polen-f16-76854-2.html

Если коротко, то в ссылке говорится:

- еще при перегоне из США в Польшу 2 Ф-16 пришлось приземлится из-за технических проблем в Исландии
- в 2007 году, еще до того, как была поставлена и половина партии (т.е. менее 24 машин), пришлось израсходовать 123 миллиона $ только на заказы запчастей
- в 2007 году ВВС Польши выявили 1700 мелких технических проблем и недоделок
- упоминается случай экстренной посадки Ф-16 на Варшавском аэропорту
- сделка прослыла среди польских СМИ "самой плохой сделкой всех времен", подчеркивается низкое качество самолетов и быстрая скорость старения

Теперь о коррупции:

- в 2006г оба брата Качиньских ездили в США и встречались с главой Локхида Робертом Стивенсом
- в 2007г президент Польши Качиньский опять встречался со Стивенсом
- также в 2007г со Стивенсом в Вашингтоне встречался бывший президент Квасьневский
- против сына бывшего премьера Польши Лесцека Миллера, подписавшего во время правления Квасьневского сделку было безуспешно открыто дело по подозрению в коррупции
- сынишка подозревался в открытие крупного счета на Багаммских Островах для трансфера взятки
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Читатель написал(а):
Из-за повышенной аварийности F-16 руководство польских ВВС ограничивает их полеты или разрешает проводить их в случае, если неполадки не очень серьезные.
Это общеизвестный факт. Тут в основном технически грамотные люди, и ваша инфа соответствует этому критерию.
А "сыпаться" касательно самолетов -термин для блондинок. Пусть они меня извинят за неполиткорректность. :-D
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Это общеизвестный факт. Тут в основном технически грамотные люди, и ваша инфа соответствует этому критерию.
А "сыпаться" касательно самолетов -термин для блондинок. Пусть они меня извинят за неполиткорректность. Смеюсь


Ну вообще-то вопрос был не в терминологии или реалиях современного русского, а технически-грамотные лююди тоже имеют право на эмоции. А по сути - о низком качестве польских ф16 - Вам подтвердили...
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Barbudos написал(а):
А вам наши русские снайперши не досаждают? Они вашего брата богато постреляли.... :good:
Нет. Вообще я себя русским считаю, хоть и на 50% немец, на 46,875% русский и на 3,125% грузин, причем в последних двух случаях еще и казаков вспомнить можно. :)
А снайперши вероятно украинки...
F-14 Tomcat написал(а):
Вы хотя-бы пару-тройку приведите. :-read:


Проблемы с истребителями F-16


ВВС Польши испытывают сложности с техобслуживанием закупленных в США истребителей F-16C/D. Проблемы с истребителями американского производства, по мнению ряда западных аналитиков, вынудили министерство обороны Польши заключить с Россией контракт на продление срока службы и модернизацию состоящих на вооружении польских ВВС истребителей МиГ-29. Кроме того, согласно польским источникам, учебные воздушные бои между истребителями F-16 и МиГ-29 закончились вничью. Между тем, Польша получила самолеты F-16 в самом новейшем варианте «блок 52+», в то время как польские МиГ-29 представляют собой один из первых серийных вариантов.
News08004.jpg

По сообщению газеты «Ржечь Посполита», Польша ведет переговоры с американской компанией Локхид Мартин о создании на территории страны сервисного центра по обслуживанию закупленных в США истребителей F-16C/D блок 52+. По неофициальной информации газеты, центр разместится на базе Второго военного авиазавода (WZL-2) в городе Быдгощ. Необходимость создания такого предприятия польская сторона объясняет неоправданно долгими задержками с поставкой запчастей для двух самолетов F-16, имевших неисправности во время перелета на польские авиабазы в ноябре 2006 г. Тогда у одного из истребителей вышла из строя РЛС, а у второго возникла неисправность в топливной системе. Правительство Польши направило официальный запрос производителю истребителей с требованием разъяснить причины технических неполадок на новых самолетах. Невнятные объяснения представителей фирмы Локхид Мартин польскую сторону не удовлетворили. Между тем, сообщается, что фирма Локхид Мартин абсолютно не заинтересована в передаче Польше каких-либо технологий, связанных с производством самолета. Американцы соглашаются лишь на создание склада запасных частей для польских машин.

Решение о закупке 48 истребителей F-16C/D блок 52+ было принято 27 декабря 2002 года после формального тендера, в котором принимали участие французская фирма Дассо Авиасьон («Мираж-2000-5), шведско-английский консорциум BAe/SAAB (JAS-39 «Грипен») и Локхид Мартин. Условия для участников были столь неравными, что руководство фирмы Дассо расценило решение Польши как скандальное. «Я нахожу такое решение Варшавы скандальным, - заявил Серж Дассо. - Не может быть никакого оправдания выбора в пользу американцев у страны, вступающей в ЕС». Официальная передача ВВС Польши первого F-16 (бортовой номер «4040») состоялась 10 ноября 2006 года. Истребители F-16 получили в ВВС Польши собственное имя Jastrzeb («Ястреб»).

Планируется, что первая эскадрилья самолетов F-16 ВВС Польши достигнет состояния боеготовности в 2010 г. Польские ВВС испытывают сложности с подготовкой летчиков для американских истребителей. Контрактом предусмотрено обучение в США только 49 пилотов и 183 человек инженерно-технического состава, причем за обучение каждого летчика придется платить дополнительно 2,4 млн. долларов. Поставка тренажеров для летчиков истребителей F-16 заключенным контрактом не предусмотрена


http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut06/News08/News08004.htm
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
спасибо камраду КАА - вот и доп инфа:
Проблемы с истребителями F-16

Цитата:
Цитата:
ВВС Польши испытывают сложности с техобслуживанием закупленных в США истребителей F-16C/D. Проблемы с истребителями американского производства, по мнению ряда западных аналитиков, вынудили министерство обороны Польши заключить с Россией контракт на продление срока службы и модернизацию состоящих на вооружении польских ВВС истребителей МиГ-29. Кроме того, согласно польским источникам, учебные воздушные бои между истребителями F-16 и МиГ-29 закончились вничью. Между тем, Польша получила самолеты F-16 в самом новейшем варианте «блок 52+», в то время как польские МиГ-29 представляют собой один из первых

По сообщению газеты «Ржечь Посполита», Польша ведет переговоры с американской компанией Локхид Мартин о создании на территории страны сервисного центра по обслуживанию закупленных в США истребителей F-16C/D блок 52+. По неофициальной информации газеты, центр разместится на базе Второго военного авиазавода (WZL-2) в городе Быдгощ. Необходимость создания такого предприятия польская сторона объясняет неоправданно долгими задержками с поставкой запчастей для двух самолетов F-16, имевших неисправности во время перелета на польские авиабазы в ноябре 2006 г. Тогда у одного из истребителей вышла из строя РЛС, а у второго возникла неисправность в топливной системе. Правительство Польши направило официальный запрос производителю истребителей с требованием разъяснить причины технических неполадок на новых самолетах. Невнятные объяснения представителей фирмы Локхид Мартин польскую сторону не удовлетворили. Между тем, сообщается, что фирма Локхид Мартин абсолютно не заинтересована в передаче Польше каких-либо технологий, связанных с производством самолета. Американцы соглашаются лишь на создание склада запасных частей для польских машин.

Решение о закупке 48 истребителей F-16C/D блок 52+ было принято 27 декабря 2002 года после формального тендера, в котором принимали участие французская фирма Дассо Авиасьон («Мираж-2000-5), шведско-английский консорциум BAe/SAAB (JAS-39 «Грипен») и Локхид Мартин. Условия для участников были столь неравными, что руководство фирмы Дассо расценило решение Польши как скандальное. «Я нахожу такое решение Варшавы скандальным, - заявил Серж Дассо. - Не может быть никакого оправдания выбора в пользу американцев у страны, вступающей в ЕС». Официальная передача ВВС Польши первого F-16 (бортовой номер «4040») состоялась 10 ноября 2006 года. Истребители F-16 получили в ВВС Польши собственное имя Jastrzeb («Ястреб»).

Планируется, что первая эскадрилья самолетов F-16 ВВС Польши достигнет состояния боеготовности в 2010 г. Польские ВВС испытывают сложности с подготовкой летчиков для американских истребителей. Контрактом предусмотрено обучение в США только 49 пилотов и 183 человек инженерно-технического состава, причем за обучение каждого летчика придется платить дополнительно 2,4 млн. долларов. Поставка тренажеров для летчиков истребителей F-16 заключенным контрактом не предусмотрена.


http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKO ... s08004.htm

Еще. http://www.military-informant.com/index ... oland.html

Цитата:
Цитата:
Но несмотря на заявления представителей польского правительства, что страна получает новейшие самолеты, с ними сразу начались проблемы. Первые два истребителя не смогли, как планировалось, без остановок долететь из США в Польшу. Из-за неполадок в двигателях им пришлось сделать посадку в Исландии.

Неисправности были и потом. Истребители были вынуждены несколько раз аварийно садиться на военном аэродроме в окрестностях Варшавы. По словам представителя ВВС Польши Веслава Гжегожевского, только в 2007 году с американскими истребителями случилось 1700 аварий. Представитель ВВС заявляет, что они не были серьезными. Однако по информации издания Polska, регистрируется много серьезных поломок. Главным образом, они касаются двигателей, навигационного оборудования, боевых систем и систем спасения. В то же время, в Польше эти проблемы объясняют новизной предоставленных США самолетов.

По словам Петра Ласковского, эксперта обозрения "Военная Польша", нет ничего удивительного, что техника такого рода часто ломается. Это, по его мнению, характерно для всего современного оборудования, зависящего от электроники.

Из-за повышенной аварийности F-16 руководство польских ВВС ограничивает их полеты или разрешает проводить их в случае, если неполадки не очень серьезные. В этих условиях польским летчикам приходится летать даже без вооружения на борту, что вызывает критику со стороны самих пилотов.

Главная из причин ограничений полетов F-16 - дороговизна их ремонта. На сегодняшний день польское министерство обороны уже потратило, по сведениям польских СМИ, порядка 120-170 млн. долларов на запчасти для истребителей.

Польские военные, судя по всему, не ожидали, что эксплуатация американских самолетов будет такой затратной. Хотя независимые эксперты накануне заключения соглашения с США предупреждали о капризности американских машин.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Да вот часто с американскими ЛА такие вешчи происходят.
Вот у нас ВВС жаловались что новенькие Блок-52 ржавеют и портятся.

А вот последнее-кореици получили первые 3 Ф-15 из последнего заказа.
И 2 из них виявили серёзние проблеми.
В том-числе и двигатели.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Космополит написал(а):
Теперь о коррупции:



- в 2006г оба брата Качиньских ездили в США и встречались с главой Локхида Робертом Стивенсом

- в 2007г президент Польши Качиньский опять встречался со Стивенсом

- также в 2007г со Стивенсом в Вашингтоне встречался бывший президент Квасьневский
И это говорит о коррупции? Эти встречи можно рассматривать как переговоры, врочем так оно и было. Следуя вашей логиге, под коррупцию можно подвести и поездки ВВП в Венесуэлу, после которых начались поставки оружия в эту страну.
Космополит написал(а):
- сынишка подозревался в открытие крупного счета на Багаммских Островах для трансфера взятки
А почему бы вам не вспомнить сынишек российских небожителей? А они вообще неприкасаемые, даже за убийства. И сколько счетов на Багамах у российских же чиновников?
Космополит написал(а):
юс-филов задело.
А вам как?, патриоту России и всего российского, там, в Германии хорошо живётся? а как вам служилось в армии правопреемнице Вермаха, - совесть не гложила, кошмары не мучили? а вернуться на историческую родину, внести свой посильный вклад в её возрождение и процветание, нет желания?

ЗЫ: сорри за офф, - наболело, накипело. :dostali:
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
F-14 Tomcat написал(а):
И это говорит о коррупции? Эти встречи можно рассматривать как переговоры, врочем так оно и было. Следуя вашей логиге, под коррупцию можно подвести и поездки ВВП в Венесуэлу, после которых начались поставки оружия в эту страну.
Это и само сообщение в ссылке. :)
Аналогия косая. Официальные визиты всегда тянут за собой крупные контракты. Вот если Чавез и другие важные приниматели решений начнут частить на встречи к Погосяну, то можно бы и задуматся. Или для Вас секрет, что Локхид за свою историю мазал и немецких, и италиянских, и японских политиков? :Shok:
F-14 Tomcat написал(а):
А почему бы вам не вспомнить сынишек российских небожителей? А они вообще неприкасаемые, даже за убийства. И сколько счетов на Багамах у российских же чиновников?
А они тут причем? Я думал тут польские Ф-16... Видать сильно задело...
F-14 Tomcat написал(а):
Относительно среднестатистического жителя планеты Земля жаловатся не могу.
F-14 Tomcat написал(а):
патриоту России и всего российского,
:???:
F-14 Tomcat написал(а):
а как вам служилось в армии правопреемнице Вермаха,
:???:
F-14 Tomcat написал(а):
а вернуться на историческую родину, внести свой посильный вклад в её возрождение и процветание, нет желания?
В Казахстан особого желания нету, в России особо кого нету. :(
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Космополит написал(а):
Вот если Чавез и другие важные приниматели решений начнут частить на встречи к Погосяну,
А в России, что? Погосян торгует самолётами? :???: "Сухой", как и LM, частная фабрика? :think:
И всё же, вы не ответили:
F-14 Tomcat написал(а):
как вам служилось в армии правопреемнице Вермаха, - совесть не гложила, кошмары не мучили?
 

mike1977

Активный участник
Сообщения
1.179
Адрес
Украина
ddd написал(а):
Но несмотря на заявления представителей польского правительства, что страна получает новейшие самолеты, с ними сразу начались проблемы. Первые два истребителя не смогли, как планировалось, без остановок долететь из США в Польшу. Из-за неполадок в двигателях им пришлось сделать посадку в Исландии.

Неисправности были и потом. Истребители были вынуждены несколько раз аварийно садиться на военном аэродроме в окрестностях Варшавы. По словам представителя ВВС Польши Веслава Гжегожевского, только в 2007 году с американскими истребителями случилось 1700 аварий. Представитель ВВС заявляет, что они не были серьезными. Однако по информации издания Polska, регистрируется много серьезных поломок. Главным образом, они касаются двигателей, навигационного оборудования, боевых систем и систем спасения. В то же время, в Польше эти проблемы объясняют новизной предоставленных США самолетов.

По словам Петра Ласковского, эксперта обозрения "Военная Польша", нет ничего удивительного, что техника такого рода часто ломается. Это, по его мнению, характерно для всего современного оборудования, зависящего от электроники.

Из-за повышенной аварийности F-16 руководство польских ВВС ограничивает их полеты или разрешает проводить их в случае, если неполадки не очень серьезные. В этих условиях польским летчикам приходится летать даже без вооружения на борту, что вызывает критику со стороны самих пилотов.

Главная из причин ограничений полетов F-16 - дороговизна их ремонта. На сегодняшний день польское министерство обороны уже потратило, по сведениям польских СМИ, порядка 120-170 млн. долларов на запчасти для истребителей.

Польские военные, судя по всему, не ожидали, что эксплуатация американских самолетов будет такой затратной. Хотя независимые эксперты накануне заключения соглашения с США предупреждали о капризности американских машин.

ХА-ХА-ХА_Ха, я плакал :-D :-D :-D Ржу не могу. Вот это надо распечатать и повесить USA подкаблучникам в красную рамку, теперь можно мокать их не один раз :-D :-D Вот ВЫ представляете, как на самом деле дела с этими самолетами если руководство Польши в зубы смотрящее и с трепетом внимающее каждое слово дяди СЭМА опубликовало эту информацию. НА самом деле эти самолеты сразу в музей надо ставить все сразу с надписью -"ПОЗОР американскому авиапрому" и рядом надпись "Да здравствует хайтек. Подпись штирлиц". Мне интересно ф35 наверное на металлолом можно будет списывать после первого полета, да нет я гоню, сразу после продажи , с учетом напичканности и общим папой производителем крутых платформ будущего)))) ДА здравствует МИГ 29 80-х годов выпусков :-D Комрады. Нам оказывается не нужен никакой ПАК ФА. Достаточно Су 30 , а за СУ 35 я вообще молчу :-D

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Вот и получается, что лучшая реклама - это сарафанное радио и отзывы потребителей, все остальное- да здравствует ГОЛЛИВУД и проплаченные """спецы""" форумчане :-D :-D :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
F-14 Tomcat написал(а):
А в России, что? Погосян торгует самолётами? :???: "Сухой", как и LM, частная фабрика? :think:
ОАО, значит частная, но с государством в виде крупнейшего владельца.
F-14 Tomcat написал(а):
И всё же, вы не ответили:
F-14 Tomcat написал(а):
как вам служилось в армии правопреемнице Вермаха, - совесть не гложила, кошмары не мучили?
Так я и ответил. :???: Мне казалось, на политучебе нам всегда твердили, что Бундесвер ну ни как не наследник Вермахта. У Вас есть данные, из которых это следует, что он правопреемник? :???: За что совесть с кошмарами то? За службу демократическому государству, в котором я провел пол жизни? :dostali:
 
Сверху