Правда в том, что они начали сыпатся и непомерно жрать деньги еще до завершения поставки партии.F-14 Tomcat написал(а):Не правда. :? Все польские F-16 вышли с завода, - все они самые новые. :good:
:grin: :grin: :grin:Observer69 написал(а):Индусы же традиционно сидят на взятках получаемых от России. Шведам или американцам в этом отношении куда сложнее - там в тюрьму за это сажают.
Не надо говорить неправду! Ни один польский F-16 не падал, не сыпался.Космополит написал(а):Правда в том, что они начали сыпатся
Вы можете привести какие-то доказательства этого случая? - хотя-бы субъективные?Космополит написал(а):Кстати покупка - вероятно случай не малой взятки...
Сыпались... Еще как... Бедные поляки еле успевали улетающие миллионы считать. :grin:F-14 Tomcat написал(а):Не надо говорить неправду! Ни один польский F-16 не падал, не сыпался.
А как же. Сотни сообщений в СМИ различной языковой вариации.F-14 Tomcat написал(а):Вы можете привести какие-то доказательства этого случая? - хотя-бы субъективные?
Ещё раз повторяю:Космополит написал(а):Сыпались... Еще как...
если у вас есть инфа по разбившимся польским F-16, будьте так добры выложить её на всеобщее обосрения, - и юс-фобам будет радость - польские F-16 падают.F-14 Tomcat написал(а):Ни один польский F-16 не падал, не сыпался.
Вы хотя-бы пару-тройку приведите. :-read:Космополит написал(а):Сотни сообщений в СМИ
Присоединяюсь к просьбе F-14 Tomcat.Космополит написал(а):Сыпались... Еще как... Бедные поляки еле успевали улетающие миллионы считать. Хохочу
F-14 Tomcat писал(а):
Вы можете привести какие-то доказательства этого случая? - хотя-бы субъективные?
А как же. Сотни сообщений в СМИ различной языковой вариации.
Очень интересно.Космополит написал(а):Сыпались... Еще как..
Не падал, но сыпались они изрядно.F-14 Tomcat написал(а):Ещё раз повторяю:Космополит написал(а):Сыпались... Еще как...F-14 Tomcat написал(а):Ни один польский F-16 не падал, не сыпался.
юс-филов задело.F-14 Tomcat написал(а):если у вас есть инфа по разбившимся польским F-16, будьте так добры выложить её на всеобщее обосрения, - и юс-фобам будет радость - польские F-16 падают.
А вам наши русские снайперши не досаждают? Они вашего брата богато постреляли.... :good:Космополит написал(а):юс-филов задело.
http://www.military-informant.com/index ... oland.htmlИз-за повышенной аварийности F-16 руководство польских ВВС ограничивает их полеты или разрешает проводить их в случае, если неполадки не очень серьезные. В этих условиях польским летчикам приходится летать даже без вооружения на борту, что вызывает критику со стороны самих пилотов.
Главная из причин ограничений полетов F-16 - дороговизна их ремонта. На сегодняшний день польское министерство обороны уже потратило, по сведениям польских СМИ, порядка 120-170 млн. долларов на запчасти для истребителей.
Это общеизвестный факт. Тут в основном технически грамотные люди, и ваша инфа соответствует этому критерию.Читатель написал(а):Из-за повышенной аварийности F-16 руководство польских ВВС ограничивает их полеты или разрешает проводить их в случае, если неполадки не очень серьезные.
Barbudos написал(а):Это общеизвестный факт. Тут в основном технически грамотные люди, и ваша инфа соответствует этому критерию.
А "сыпаться" касательно самолетов -термин для блондинок. Пусть они меня извинят за неполиткорректность. Смеюсь
Нет. Вообще я себя русским считаю, хоть и на 50% немец, на 46,875% русский и на 3,125% грузин, причем в последних двух случаях еще и казаков вспомнить можно.Barbudos написал(а):А вам наши русские снайперши не досаждают? Они вашего брата богато постреляли.... :good:
F-14 Tomcat написал(а):Вы хотя-бы пару-тройку приведите. :-read:
Проблемы с истребителями F-16
Цитата:
Цитата:
ВВС Польши испытывают сложности с техобслуживанием закупленных в США истребителей F-16C/D. Проблемы с истребителями американского производства, по мнению ряда западных аналитиков, вынудили министерство обороны Польши заключить с Россией контракт на продление срока службы и модернизацию состоящих на вооружении польских ВВС истребителей МиГ-29. Кроме того, согласно польским источникам, учебные воздушные бои между истребителями F-16 и МиГ-29 закончились вничью. Между тем, Польша получила самолеты F-16 в самом новейшем варианте «блок 52+», в то время как польские МиГ-29 представляют собой один из первых
По сообщению газеты «Ржечь Посполита», Польша ведет переговоры с американской компанией Локхид Мартин о создании на территории страны сервисного центра по обслуживанию закупленных в США истребителей F-16C/D блок 52+. По неофициальной информации газеты, центр разместится на базе Второго военного авиазавода (WZL-2) в городе Быдгощ. Необходимость создания такого предприятия польская сторона объясняет неоправданно долгими задержками с поставкой запчастей для двух самолетов F-16, имевших неисправности во время перелета на польские авиабазы в ноябре 2006 г. Тогда у одного из истребителей вышла из строя РЛС, а у второго возникла неисправность в топливной системе. Правительство Польши направило официальный запрос производителю истребителей с требованием разъяснить причины технических неполадок на новых самолетах. Невнятные объяснения представителей фирмы Локхид Мартин польскую сторону не удовлетворили. Между тем, сообщается, что фирма Локхид Мартин абсолютно не заинтересована в передаче Польше каких-либо технологий, связанных с производством самолета. Американцы соглашаются лишь на создание склада запасных частей для польских машин.
Решение о закупке 48 истребителей F-16C/D блок 52+ было принято 27 декабря 2002 года после формального тендера, в котором принимали участие французская фирма Дассо Авиасьон («Мираж-2000-5), шведско-английский консорциум BAe/SAAB (JAS-39 «Грипен») и Локхид Мартин. Условия для участников были столь неравными, что руководство фирмы Дассо расценило решение Польши как скандальное. «Я нахожу такое решение Варшавы скандальным, - заявил Серж Дассо. - Не может быть никакого оправдания выбора в пользу американцев у страны, вступающей в ЕС». Официальная передача ВВС Польши первого F-16 (бортовой номер «4040») состоялась 10 ноября 2006 года. Истребители F-16 получили в ВВС Польши собственное имя Jastrzeb («Ястреб»).
Планируется, что первая эскадрилья самолетов F-16 ВВС Польши достигнет состояния боеготовности в 2010 г. Польские ВВС испытывают сложности с подготовкой летчиков для американских истребителей. Контрактом предусмотрено обучение в США только 49 пилотов и 183 человек инженерно-технического состава, причем за обучение каждого летчика придется платить дополнительно 2,4 млн. долларов. Поставка тренажеров для летчиков истребителей F-16 заключенным контрактом не предусмотрена.
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKO ... s08004.htm
Еще. http://www.military-informant.com/index ... oland.html
Цитата:
Цитата:
Но несмотря на заявления представителей польского правительства, что страна получает новейшие самолеты, с ними сразу начались проблемы. Первые два истребителя не смогли, как планировалось, без остановок долететь из США в Польшу. Из-за неполадок в двигателях им пришлось сделать посадку в Исландии.
Неисправности были и потом. Истребители были вынуждены несколько раз аварийно садиться на военном аэродроме в окрестностях Варшавы. По словам представителя ВВС Польши Веслава Гжегожевского, только в 2007 году с американскими истребителями случилось 1700 аварий. Представитель ВВС заявляет, что они не были серьезными. Однако по информации издания Polska, регистрируется много серьезных поломок. Главным образом, они касаются двигателей, навигационного оборудования, боевых систем и систем спасения. В то же время, в Польше эти проблемы объясняют новизной предоставленных США самолетов.
По словам Петра Ласковского, эксперта обозрения "Военная Польша", нет ничего удивительного, что техника такого рода часто ломается. Это, по его мнению, характерно для всего современного оборудования, зависящего от электроники.
Из-за повышенной аварийности F-16 руководство польских ВВС ограничивает их полеты или разрешает проводить их в случае, если неполадки не очень серьезные. В этих условиях польским летчикам приходится летать даже без вооружения на борту, что вызывает критику со стороны самих пилотов.
Главная из причин ограничений полетов F-16 - дороговизна их ремонта. На сегодняшний день польское министерство обороны уже потратило, по сведениям польских СМИ, порядка 120-170 млн. долларов на запчасти для истребителей.
Польские военные, судя по всему, не ожидали, что эксплуатация американских самолетов будет такой затратной. Хотя независимые эксперты накануне заключения соглашения с США предупреждали о капризности американских машин.
И это говорит о коррупции? Эти встречи можно рассматривать как переговоры, врочем так оно и было. Следуя вашей логиге, под коррупцию можно подвести и поездки ВВП в Венесуэлу, после которых начались поставки оружия в эту страну.Космополит написал(а):Теперь о коррупции:
- в 2006г оба брата Качиньских ездили в США и встречались с главой Локхида Робертом Стивенсом
- в 2007г президент Польши Качиньский опять встречался со Стивенсом
- также в 2007г со Стивенсом в Вашингтоне встречался бывший президент Квасьневский
А почему бы вам не вспомнить сынишек российских небожителей? А они вообще неприкасаемые, даже за убийства. И сколько счетов на Багамах у российских же чиновников?Космополит написал(а):- сынишка подозревался в открытие крупного счета на Багаммских Островах для трансфера взятки
А вам как?, патриоту России и всего российского, там, в Германии хорошо живётся? а как вам служилось в армии правопреемнице Вермаха, - совесть не гложила, кошмары не мучили? а вернуться на историческую родину, внести свой посильный вклад в её возрождение и процветание, нет желания?Космополит написал(а):юс-филов задело.
Это и само сообщение в ссылке.F-14 Tomcat написал(а):И это говорит о коррупции? Эти встречи можно рассматривать как переговоры, врочем так оно и было. Следуя вашей логиге, под коррупцию можно подвести и поездки ВВП в Венесуэлу, после которых начались поставки оружия в эту страну.
А они тут причем? Я думал тут польские Ф-16... Видать сильно задело...F-14 Tomcat написал(а):А почему бы вам не вспомнить сынишек российских небожителей? А они вообще неприкасаемые, даже за убийства. И сколько счетов на Багамах у российских же чиновников?
Относительно среднестатистического жителя планеты Земля жаловатся не могу.F-14 Tomcat написал(а):А вам как?,
:???:F-14 Tomcat написал(а):патриоту России и всего российского,
:???:F-14 Tomcat написал(а):а как вам служилось в армии правопреемнице Вермаха,
В Казахстан особого желания нету, в России особо кого нету.F-14 Tomcat написал(а):а вернуться на историческую родину, внести свой посильный вклад в её возрождение и процветание, нет желания?
А в России, что? Погосян торгует самолётами? :???: "Сухой", как и LM, частная фабрика? :think:Космополит написал(а):Вот если Чавез и другие важные приниматели решений начнут частить на встречи к Погосяну,
F-14 Tomcat написал(а):как вам служилось в армии правопреемнице Вермаха, - совесть не гложила, кошмары не мучили?
ddd написал(а):Но несмотря на заявления представителей польского правительства, что страна получает новейшие самолеты, с ними сразу начались проблемы. Первые два истребителя не смогли, как планировалось, без остановок долететь из США в Польшу. Из-за неполадок в двигателях им пришлось сделать посадку в Исландии.
Неисправности были и потом. Истребители были вынуждены несколько раз аварийно садиться на военном аэродроме в окрестностях Варшавы. По словам представителя ВВС Польши Веслава Гжегожевского, только в 2007 году с американскими истребителями случилось 1700 аварий. Представитель ВВС заявляет, что они не были серьезными. Однако по информации издания Polska, регистрируется много серьезных поломок. Главным образом, они касаются двигателей, навигационного оборудования, боевых систем и систем спасения. В то же время, в Польше эти проблемы объясняют новизной предоставленных США самолетов.
По словам Петра Ласковского, эксперта обозрения "Военная Польша", нет ничего удивительного, что техника такого рода часто ломается. Это, по его мнению, характерно для всего современного оборудования, зависящего от электроники.
Из-за повышенной аварийности F-16 руководство польских ВВС ограничивает их полеты или разрешает проводить их в случае, если неполадки не очень серьезные. В этих условиях польским летчикам приходится летать даже без вооружения на борту, что вызывает критику со стороны самих пилотов.
Главная из причин ограничений полетов F-16 - дороговизна их ремонта. На сегодняшний день польское министерство обороны уже потратило, по сведениям польских СМИ, порядка 120-170 млн. долларов на запчасти для истребителей.
Польские военные, судя по всему, не ожидали, что эксплуатация американских самолетов будет такой затратной. Хотя независимые эксперты накануне заключения соглашения с США предупреждали о капризности американских машин.
ОАО, значит частная, но с государством в виде крупнейшего владельца.F-14 Tomcat написал(а):А в России, что? Погосян торгует самолётами? :???: "Сухой", как и LM, частная фабрика? :think:
Так я и ответил. :???: Мне казалось, на политучебе нам всегда твердили, что Бундесвер ну ни как не наследник Вермахта. У Вас есть данные, из которых это следует, что он правопреемник? :???: За что совесть с кошмарами то? За службу демократическому государству, в котором я провел пол жизни? :dostali:F-14 Tomcat написал(а):И всё же, вы не ответили:F-14 Tomcat написал(а):как вам служилось в армии правопреемнице Вермаха, - совесть не гложила, кошмары не мучили?