ДАААА, Я теперь понимаю горе USA агитаторов, у которых главными козырями явялются скрытие и искажение реальной информации.НУ да если больше половины убрать то конечно количество авиапроишествий мизерное, как минимум если даже не искать а так по быстренькому посмотреть в гугле добавлю 16 июня2009 ф16 разбился в ираке,16 ноября2009 - 2 ф16 гепнулись, в 2010 год можно приписать вчерашний израильский инцидент,26 августа 2010 сразу свалилось 2 f16 в греции, 18 октября 2010 года ф16 разбился в тайланде и это я потратил всего 5 минут, а если капнуть, то сюда еще много чего приписать можно будет , а если хотите реальных доказательств , смотрите пост ниже
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
Оговорюсь сразу статистика до 2001 года, старая, но и самолеты тогда были понадежнее сегодняшних цифровых ф16 + статистика только по США(если приплюсовать и др. страны то наверное будет гораздо хуже)
самолет F-16 остается рекордсменом в ВВС США по уровню аварийности.
Далее рассматриваются лишь самые сложные и затратные аварии с самолетами, относящиеся к происшествиям класса А и В. Сравнение уровня аварийности самолета F-16 и других тактических самолетов представлено в табл. 3. Показателем уровня аварийности является количество аварий на 100 000 часов налета.
Таблица 3. Сравнение уровня аварийности самолетов ВВС США
Происшествие Показатель уровня аварийности самолетов
F-117* A-10 F-15 F-16
Класс А в среднем за 5 лет 0,8 2,0 3,6 13,0
в среднем за 10 лет 0,7 2,3 3,8 13,4
Как видно самолет F-16 значительно превосходит другие самолеты, как по количеству аварий, так и по количеству погибших пилотов.
Таблица 4. Статистика ежегодной аварийности по классам А и В самолета F-16
Годы Класс А Класс В Разрушено самолетов Кол-во погибших пилотов Всего погибших
Налет самолетов за год, ч Кол-во аварий УА* Кол-во аварий УА* Кол-во УА*
1992 18 4,04 1 0,22 18 4,04 7 8 445 201
1993 18 4,15 2 0,46 18 4,15 4 5 433 960
1994 16 4,00 2 0,50 15 3,75 3 27 400 474
1995 9 2,33 2 0,26 9 2,33 1 1 386 429
1996 8 2,14 5 1,34 7 1,87 0 1 374 517
1997 11 3,06 0 0,00 11 3,06 1 1 360 038
1998 14 3,89 1 0,28 12 3,33 5 6 360 245
1999 18 5,11 3 0,85 16 4,54 2 2 352 275
2000 9 2,62 8 2,33 9 2,62 2 2 343 085
2001 13 3,83 9 2,65 14 3,83 4 6 339 553
1975-2001 286 4,30 52 0,78 272 4,09 73 110 6 646 498
В среднем за 5 лет 13,0 3,70 4,20 1,20 12,2 3,48 2,8 3,4 351 039,2
В среднем за 10 лет 13,4 3,53 3,20 0,84 12,8 3,37 2,9 5,9 379 577,7
УА* – показатель уровня аварийности, т.е. количество аварий при налете 100 000 летных часов
Рекордным как по числу погибших, так и по числу потерянных самолетов оказался 2001 год. В этот год на самолеты F-16 пришлась половина всех катастроф класса А в ВВC США: 13 случаев, 6 погибших и 14 потерянных самолетов.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Заранее извиняюсь что информация в таблицах плохо читабельна но разобраться можно, если непонятно то за 5 лет уровень аварийности по классу А(т.е самые серьезные аварии) у ф15 -3.8 а у хваленного ф16-13, т.е практически в 4 раза выше