ДАААА, Я теперь понимаю горе USA агитаторов, у которых главными козырями явялются скрытие и искажение реальной информации.НУ да если больше половины убрать то конечно количество авиапроишествий мизерное, как минимум если даже не искать а так по быстренькому посмотреть в гугле добавлю 16 июня2009 ф16 разбился в ираке,16 ноября2009 - 2 ф16 гепнулись, в 2010 год можно приписать вчерашний израильский инцидент,26 августа 2010 сразу свалилось 2 f16 в греции, 18 октября 2010 года ф16 разбился в тайланде и это я потратил всего 5 минут, а если капнуть, то сюда еще много чего приписать можно будет , а если хотите реальных доказательств , смотрите пост ниже
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
Оговорюсь сразу статистика до 2001 года, старая, но и самолеты тогда были понадежнее сегодняшних цифровых ф16 + статистика только по США(если приплюсовать и др. страны то наверное будет гораздо хуже)
самолет F-16 остается рекордсменом в ВВС США по уровню аварийности.
Далее рассматриваются лишь самые сложные и затратные аварии с самолетами, относящиеся к происшествиям класса А и В. Сравнение уровня аварийности самолета F-16 и других тактических самолетов представлено в табл. 3. Показателем уровня аварийности является количество аварий на 100 000 часов налета.