Сторожевики 11356 и 11541

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Не Вас одного!:Mad:
Мне вот умом понятно что и почему, но вот Хохлому наказать тоже желание большое. Пусть бы теперь непоставленные ГТУ на свои бронекатера ставили. А так, они их реализуют индусам.
И главное, тревожный звоночек. Мы же заявляли что сами сделаем аналог за 2 года! Вот у нас всегда так. Судя по всему никто не собирается всерьез заняться импортозамещением в двигателестроении (и не только). В правительстве видимо снова надеются перетолкаться как ни будь, а там глядишь и санкции снимут.
Убогая какая то позиция...
:Fool:

А смысл? Двигателей то для них так же нет. И что то не видно что бы мы сильно преуспели в стремлении их строить! Опять надеемся где нибудь купить за Очень Большие Бабки...:Negative:
Ну я бы не был так пессимистичен. Пока корпуса наклепают и турбины подтянутся. Имхо, конечно.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
И главное, тревожный звоночек. Мы же заявляли что сами сделаем аналог за 2 года! Вот у нас всегда так. Судя по всему никто не собирается всерьез заняться импортозамещением в двигателестроении (и не только). В правительстве видимо снова надеются перетолкаться как ни будь, а там глядишь и санкции снимут.
Как я понимаю, свои ГТУ будут как и обещано (+/- как у нас водится), но для "Горшковых". Для 11356 они, как я понимаю, отличаются и заради 3 корпусов осваивать их пр-во смысла нет.
Хотя с другой стороны, почему не впихнуть в 11356 двигатели осваиваемы Сатурном для "Горшковых" и для новых корветов. Корабли похожего ВИ. Понятно, что потребуются какие-то переделки в конструкции, но я не думаю что там все так плохо и это не реально сделать даже на том корпусе который уже спустили без ГЭУ.
Я в обще думаю, ну или хочу на это надеяться, что все эти танцы с бубном вокруг продажи кораблей Индии, ни что иное как попытка получить штатные (и уже оплаченные, на минуточку, нами). А там будем поглядеть.
Вот бы камрад Pernatij, прояснил тему с ГТУ, он в ней хорошо ориентируется. А то я, честно сказать, периодически начинаю путаться, после очередных, зачастую противоречивых заявлений, различных обличенных властью разного уровня господ.
Единственное с чем не поспоришь, это с камрадом Tigr, что новые НК сейчас очень нужны флоту.
Я бы еще добавил, что флотам нужны однотипные НК, а не зоопарк из набора разных проектов одного и того же назначения.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
НЯЗ, турбины уже практически готовы. Вопрос в редукторах, которые сырые и не испытанные под нагрузкой. Для испытаний агрегата турбина+редуктор, сейчас активно строится соответствующий стенд. Задержки могут быть вызваны недостатком финансов и возможной доработкой редуктора в процессе испытаний.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Как я понимаю, свои ГТУ будут как и обещано (+/- как у нас водится), но для "Горшковых". Для 11356 они, как я понимаю, отличаются и заради 3 корпусов осваивать их пр-во смысла нет.
Хотя с другой стороны, почему не впихнуть в 11356 двигатели осваиваемы Сатурном для "Горшковых" и для новых корветов. Корабли похожего ВИ. Понятно, что потребуются какие-то переделки в конструкции, но я не думаю что там все так плохо и это не реально сделать даже на том корпусе который уже спустили без ГЭУ.
Я в обще думаю, ну или хочу на это надеяться, что все эти танцы с бубном вокруг продажи кораблей Индии, ни что иное как попытка получить штатные (и уже оплаченные, на минуточку, нами). А там будем поглядеть.
Вот бы камрад Pernatij, прояснил тему с ГТУ, он в ней хорошо ориентируется. А то я, честно сказать, периодически начинаю путаться, после очередных, зачастую противоречивых заявлений, различных обличенных властью разного уровня господ.
Единственное с чем не поспоришь, это с камрадом Tigr, что новые НК сейчас очень нужны флоту.
Я бы еще добавил, что флотам нужны однотипные НК, а не зоопарк из набора разных проектов одного и того же назначения.

Вы всё вроде описали. Нет смысла множить сущности и разрабатывать ГЭУ ещё и для 11356. Проще - продать их.

Имеющиеся корабли сейчас интенсивно прогоняют через ремонт, кроме получается 956-х. Которые как чемодан без ручки.

Судостроители множат прожекты что они могут начать строить если будут ГЭУ. В том числе и достаточно интересные как 20386 с электродвижением.
Очень интересные АФАР от Морсистемы...
Но ясно, что самые ранние закладки причём и для корветов и для фрегатов - это конец года, так как все ГЭУ до этого - уже расписаны на 22350.

Нехватка кораблей (от 2000 и выше) уже есть, и она будет минимум ещё десятилетие. Год-два без закладок - роли тут уже не играют. Жареный петух уже приглашён и оплачен.

Наоборот, есть смысл за это время проработать до конца 22350М и 20386 и строить уже только их, а заодно подтянуть Амурский завод (финансово и технически) для того что бы строить уже на 2-3 заводах.

Мы прошлые 10 лет поступали как раз наоборот. Похоже на американцев с их Ф-35. Главное строить - а то что получится не до конца продуманные и работающие системы - ничего, следующая серия исправит. Виднее всего на 20380-20381-20385-20386.
 
Последнее редактирование:

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Вы всё вроде описали. Нет смысла множить сущности и разрабатывать ГЭУ ещё и для 11356. Проще - продать их.
А как насчет "впихивания" осваиваемых для 22350 ГЭУ в корпуса тех 3 11356? Насколько это сложно технически, на ваш взгляд?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
А как насчет "впихивания" осваиваемых для 22350 ГЭУ в корпуса тех 3 11356? Насколько это сложно технически, на ваш взгляд?

Мне не хватает знаний предмета что бы действительно осмысленно ответить на такой вопрос.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Pernatij,
Ок.
Вот и мне. Но очень любопытно.
Кто б с достатком знаний осветил сей вопрос, а камрады?
 
Последнее редактирование:

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Это я помню, потому и спросил камрада Pernatij о том, есть ли у него че нить о невозможности впихнуть в 11356 ГЭУ от 22350:
Первая тройка кораблей ГЭУ обеспечена.
На второй тройке был выбор:
- либо устанавливать турборусовские CODAG ГЭУ М55Р, которые стоят на 22350,
- либо требовать от Сатурна построить аналоги ДТ-59, ДС-71 и редуктора. Всего этого на Сатурне - нет.
- либо совсем новые двигатели
http://vpk.name/news/119510_razrabo...a_varianta_zamenyi_ukrainskih_dvigatelei.html

Принято решение, от постройки второй тройки кораблей - отказаться полностью, видимо вписать туда М55Р - не получилось. А разрабатывать аналоги двух типов турбин и редуктора на три корабля - не умно. Сейчас уже заложеные 4 и 5 корабль предлагают Индии, где Украина может поставить ГЭУ.

Тут турбин - не надо.



22350

На 22350 стоит турборусевская CODAG ГЭУ М55Р.
Она состоит из:
- Двух турбин М90ФР совместной российско-украинской разработки. Производство практически
полностью локализовано на Сатурне, здесь - проблем нет.
- Двух полностью российских дизеля 10Д49.
- Редуктора РО55Р, который практически полностью производится на Украине.

Вот я и хочу понять - есть ли возможность запихнуть, вписать в корпус 11356 (втч. и уже спущенного) осваиваемую нашей промышленностью ГЭУ 22350. Ведь корабли похожего класса, размеров и ВИ. И если таковой возможности нет, то почему.
Ну жалко мне те три корпуса.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
экс майор,
Спасиб, по ссылке не сходил. Но в памяти что-то такое было, про выбор заказчика и два предложения. Значит возможность, принципиальная, есть. Пусть и с вожможной переделкой помещений.
Только это лето прошлого года, а решения по ГЭУ по сию пору нет.
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Похоже второй тройке 11356 амба! Двигатели нам не продадут, ничего подобного у Китая нет, разрабатывать всего три комплекта экономически нецелесообразно, ( если только не увеличить серию еще на 3-6 корпусов). Силовая от 22350 в него не становиться, может их Вьетнаму предложить? Хохлы ведь на Гепарды СУ поставляют. Индия наверняка не возьмет, свои Шивалики строит.
 
Сверху