Сторожевики 11356 и 11541

outlander

Активный участник
Сообщения
160
Адрес
Россия
предлагаю продать вторую тройку Индии, вытащить движки с Украины, а потом сразу взять корабли у Индии в аренду.
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
предлагаю продать вторую тройку Индии, вытащить движки с Украины, а потом сразу взять корабли у Индии в аренду.
Хохлы не позволят. Как с Гепардами. С Вьетнама взяли обязательство, в третьи страны не продавать без их согласия. Дипломатия!
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Сторожевой корабль "Ярослав Мудрый" вернулся в строй ВМФ.

А заодно и сменил свой бортовой номер, на очень известное в истории СССР число:)

0_170a3e_ea8b2580_orig.jpg


Сторожевой корабль «Ярослав Мудрый» вернулся в первую линию кораблей постоянной боевой готовности

Этот сторожевик, как принято говорить на флоте, относится к средневозрастной группе кораблей, где уже есть и свой опыт, и своя история, и свои герои. Это один из тех кораблей Балтийского флота, флаг которого особенно часто видят на просторах Мирового океана. Только за последние годы он совершил ряд дальних походов, каждый из которых длился около года. Наконец, когда в феврале 2015 года он вернулся в родную базу, флотские механики, выполнив послепоходовый осмотр, по-докторски строго поставили диагноз: «Немедленно в завод».

Так сторожевой корабль попал на попечение балтийских судоремонтников. Когда же были составлены и сброшюрованы ремонтные ведомости, то они оказались достаточно объёмными и затрагивали все боевые части.
Честно говоря, начавшиеся производственные работы особенно радовали командира БЧ-5 капитана 3 ранга Николая Зубовича. Ремонт для любого механика – и хлопоты, и праздник. Появилась возможность устранить неполадки, доставлявшие много неприятностей в дальнем походе, и обогатить моряков опытом обслуживания материальной части.
Почти год сторожевой корабль находился в состоянии ремонта. В конце концов, серьёзно потрудившись над главной энергетической установкой, другими механизмами и приборами, заводчане вернули кораблю прежние силы и вторую молодость.
Ремонт уже подходил к завершению, когда экипаж начал отрабатывать элементы первой курсовой задачи. Это непростое дело, особенно если учесть, что в последнее время распорядок дня военных моряков сопрягался с рабочим временем завода. Тем не менее все элементы повседневной внутренней организации удалось отработать точно и в срок. Когда же наступило время предъявлять умение жить по флотскому распорядку и готовить корабль к бою и походу, первая курсовая задача была сдана с первого предъявления. Командир соединения капитан 1 ранга Алексей Суглобов похвалил экипаж за старание и морскую выучку. В этом была немалая заслуга и нового командира корабля капитана 3 ранга Алексея Новожилова. И хотя комбриг указал на ряд организационных недостатков, он в целом остался доволен экипажем.

Заводские условия слегка расслабляют моряков, потому тренировки по специальностям, учения на боевых постах с каждым днём поднимали уровень боевой выучки

Март для балтийцев выдался ещё более напряжённым. Прежде чем начать отработку элементов второй курсовой задачи, надо было вновь предстать перед Инспекцией безопасности мореплавания, пройти контрольные ходовые испытания, замерить физические поля, пройти мерную милю. Другими словами: произвести всё то, что можно назвать разминкой перед серьёзными испытаниями на боевую зрелость.
Параллельно с общими задачами в экипаже не затихал и учебный процесс. Заводские условия слегка расслабляют моряков, потому тренировки по специальностям, учения на боевых постах и общие корабельные учения с каждым днём поднимали уровень боевой выучки.
Особое внимание командира корабля было приковано к штурманской боевой части капитан-лейтенанта Ивана Рябова. Что ни говори, а от его расчётов, работы технических средств кораблевождения будет зависеть первый из проверяемых элементов курсовой задачи. Капитан-лейтенант Рябов отметил весомый вклад в обучение личного состава штурманской боевой части командира электронавигационной группы старшего лейтенанта Сергея Грищенкова. Под его руководством моряки быстро становятся настоящими специалистами. Взять, к примеру, матроса Евгения Галкина. Срок службы его пока невелик, но навыки в общении со штурманским оборудованием растут от занятия к занятию в арифметической прогрессии.
Первые учебные выходы в море показали, что уровень подготовки офицеров корабля нисколько не понизился. Качественно отработали все виды связи радисты старшего лейтенанта Ивана Кашеварова. Ну а артиллеристы батареи капитан-лейтенанта Антона Недвигина порадовали командира тем, что не растеряли навыков управления корабельным оружием и после года ремонтных работ. Главный корабельный старшина Александр Кириллов, старшина зенитной ракетно-артиллерийской батареи, превосходно подготовил оружие к применению. И хотя применять его на этих выходах в море не пришлось, расчёт отлично действовал по всем поступающим вводным.
Итак, СКР «Ярослав Мудрый» вновь вошёл в первую линию боевой готовности. Не пройдёт и недели, как экипаж выйдет в море на отработку морской части очередной курсовой задачи. Там морякам предстоит продемонстрировать своё умение маневрировать в сложной навигационной обстановке, бороться за живучесть и, конечно же, вести бой с вероятным противником. Пока же экипаж активно готовится по первому приказу выйти в море и выполнить любую поставленную перед ним задачу.
текст redstar.ru

http://eagle-rost.livejournal.com/641448.html
 

dogmat1k

Активный участник
Сообщения
36
Адрес
Рязань
Фрегат «Адмирал Эссен» будет передан ВМФ России в конце мая.

Прибалтийский судостроительный завод (ПСЗ) «Янтарь» успешно выполняет два контракта с Минобороны по строительству двух троек фрегатов проекта 11356, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на вице-президента Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по военному кораблестроению Игоря Пономарева.

1458762298_p3dspqcwnlm.jpg


«Головной фрегат из первой тройки проекта 11356 «Адмирал Григорович» сдан ВМФ. «Адмирал Эссен» успешно завершил программу государственных испытаний как в Балтийском, так и в Баренцевом море. Корабль вернулся на Балтику, встает на ревизию, и планируется в конце мая поднять на корабле Военно-морской флаг», – сказал он.

По его словам, «фрегат «Адмирал Макаров» проходит швартовые испытания, которые завершит в течение полутора месяцев, и в июне приступит к заводским ходовым испытаниям».

«Корабли второй тройки строятся на ПСЗ «Янтарь» (входит в состав ОСК) в соответствии с Государственным оборонным заказом, который никто не отменял», - подчеркнул он.

«Решение по передаче этих кораблей в третьи страны пока окончательно не принято. Хотя известно, что такие переговоры ведутся «Рособоронэкспортом», - сказал И. Пономарев.

Корабли проекта 11356 разработки Северного ПКБ, строящиеся для ВМФ России, оснащаются корабельным ракетным комплексом «Калибр-НК» с высокоточной крылатой ракетой 3М-54ТЭ, многоканальным зенитным ракетным комплексом «Штиль-1», зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Палаш».

На ПСЗ в разной стадии готовности находятся четвертый и пятый корпуса фрегатов проекта 11356 – «Адмирал Бутаков» и «Адмирал Истомин». «Адмирал Корнилов» еще не закладывался. Со строительством этой тройки возникли проблемы из-за отказа Украины поставлять уже оплаченные энергетические установки. В этой связи возник вариант продажи этих трех кораблей Индии, которая могла бы сама урегулировать проблему с Украиной.

Заместитель гендиректора АО «Рособоронэкспорт» Сергей Гореславский ранее заявил, что Москва и Дели обсуждают перспективы закупки дополнительной партии фрегатов проекта 11356 и организации их лицензионного производства в Индии.

Как сообщил «Интерфаксу-АВН» источник, близкий к сфере экспорта вооружений, предполагается, что Индия приобретет 2 корабля, находящихся в постройке на ПСЗ, еще 2 будут построены на индийских верфях по лицензии.

Ранее в РФ были построены шесть фрегатов проекта 11356 для ВМС Индии.

Контракт на строительство для Индии первой тройки фрегатов данного проекта на Балтийском заводе (входит в ОСК) был подписан в ноябре 1997 года и закрыт в 2004 году. Корабли этой серии имеют на вооружении ракетный комплекс Club-N.
Контракт на строительство второй тройки кораблей подписан в 2006 году. Его выполнил ПСЗ «Янтарь» в 2013 году. Корабли калининградской постройки оснащены российско-индийским ракетным комплексом «БраМос».

http://vpk-news.ru/news/30546
 

dogmat1k

Активный участник
Сообщения
36
Адрес
Рязань
Фрегат «Адмирал Григорович» начнет переход к постоянному месту базирования в Севастополе.

Фрегат «Адмирал Григорович» покинет военно-морскую базу города Балтийска и начнет переход на Черноморской флот (ЧФ) к постоянному месту дислокации. Об этом сообщил представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВМФ Игорь Дыгало.
Ранее готовность корабля к межфлотскому переходу проверила комиссия Главного командования ВМФ под руководством заместителя главкома ВМФ России вице-адмирала Александра Федотенкова.

«По приказанию главнокомандующего ВМФ Адмирала Королёва мы проверили профессиональный уровень подготовки экипажа корабля, готовность материально-технической части к межфлотскому переходу. Корабль готов выполнить задачу перехода к постоянному месту базирования на Черноморский флот», - отметил Федотенков.

Планируется, что «Адмирал Григорович» прибудет в главную базу ЧФ в Севастополе в конце мая.

Сторожевой фрегат «Адмирал Григорович» - первый в серии из шести фрегатов для Черноморского флота. Он был заложен в конце 2010 года и спущен на воду весной 2014 года. Корабли этого проекта предназначены для ведения в океанских и морских районах боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок противника, а также отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей.

Водоизмещение фрегатов проекта 11356 составляет 4 тысячи тонн, скорость хода достигает 30 узлов, автономность плавания - 30 суток. Эти корабли оснащены ракетным комплексом «Калибр-НК», зенитным ракетным комплексом «Штиль-1» и ракетно-артиллерийским «Палаш», артиллерийской установкой А-190 калибра 100 мм, торпедным и противолодочным вооружением. Кроме того, каждый корабль несет вертолет.

http://vpk-news.ru/news/30542
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.633
Адрес
самара
20.05.2016 00:01:00
Каждому "Адмиралу" по турбине

Первая серийная установка может появиться в конце года

Владимир Гундаров
Зам. ответственного редактора «Независимого военного обозрения»


Украина, конечно, сильно подвела Россию с поставками газотурбинных установок (ГТУ) для серии фрегатов проекта 22350, строительство которых ведется по двум контрактам – по три корабля в каждом. Все шесть кораблей предназначены для Черноморского флота. Пока удалось построить только два фрегата – «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен». На третьем – «Адмирал Макаров», спущенном на воду еще 3 сентября 2015 года, – строительство пришлось прекратить из-за отсутствия ГТУ. Даже появилась идея, а не продать ли недостроенные корабли Китаю, мол, пусть Пекин сам договаривается с Киевом о поставках ГТУ.

Но легкая паника оказалась преждевременной. Как сообщил СМИ вице-президент по военному кораблестроению Объединенной судостроительной корпорации Игорь Пономарев, первый опытный образец ГТУ российского производства для перспективного фрегата проекта 22350 будет сдан на испытания в 2017 году, в конце года может появиться и первая серийная установка.

4 мая на селекторном совещании с руководством ВС РФ, где вторым вопросом обсуждался ход строительства фрегатов проекта 22350, министр обороны Сергей Шойгу сказал: «Шесть таких кораблей должны войти в состав Военно-морского флота к 2025 году. Они будут оснащены современным вооружением и новейшими средствами управления».

Флотилии «Адмиралов» придется подождать российских ГТУ, время для этого есть. Напомним, что в бригадный комплект фрегатов войдут помимо названных «Адмирал Бутаков», «Адмирал Истомин» и «Адмирал Корнилов».
http://nvo.ng.ru/nvoevents/2016-05-20/2_news.html
интересно адмиралы не те или проект?
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
Подъем флага на сторожевом корабле (СКР) проекта 11356 "Адмирал Эссен", построенном на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" для Минобороны РФ, состоится в Калининграде 27 мая, сообщил журналистам представитель завода Сергей Михайлов.

РИА Новости http://ria.ru/arms/20160523/1438356284.html#ixzz49aHyl13Y
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
"Адмирал Григорович" на Мальте

Совершающий переход к месту базирования на Черноморский флот головной фрегат (сторожевой корабль) ВМФ России "Адмирал Григорович" модифицированного проекта 11356 утром 24 мая 2016 года в Средиземном море совершил заход в столицу Мальты Ла-Валетту. Корабль должен пробыть на Мальте два дня.




Головной фрегат (сторожевой корабль) ВМФ России "Адмирал Григорович" модифицированного проекта 11356 прибывает в Ла-Валетту на Мальте. 24.05.2016 (с) www.maltashipphotos.com



Головной фрегат (сторожевой корабль) ВМФ России "Адмирал Григорович" модифицированного проекта 11356 прибывает в Ла-Валетту на Мальте. 24.05.2016 (с) www.maltashipphotos.com


Фрегат "Адмирал Григорович" (заводской номер 01357) был построен на ПАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде и был передан ВМФ России 11 марта 2016 года. 6 мая 2016 года корабль начал переход из Балтийска в Севастополь.

На Мальту 24 мая "Адмирал Григорович" зашел c морским буксиром "Виктор Конецкий" проекта 754МБС.




Морской буксир ВМФ России "Виктор Конецкий"
проекта 754МБС прибывает в Ла-Валетту на Мальте. 24.05.2016 (с) www.maltashipphotos.com


http://bmpd.livejournal.com/1918767.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Первый серийный фрегат проекта 11356 "Адмирал Эссен" войдет в состав ВМФ России после подъема Андреевского флага 7 июня. Об этом, подтверждая слова вице-президента ОСК Игоря Пономарева, Центральному Военно-Морскому Порталу сообщили в пресс-службе судостроительного завода "Янтарь".

http://flot.com/2016/%D0%AF%D0 %BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8C46/
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
На абазе фотка есть ценник на "Эссена" 13 650 240 000 рублей.

По нонешнему курсу около 210 лямов баксов.
 
Сверху