Сторожевики 11356 и 11541

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
ПВО: ПВО фрегата пр.22350 32 х 9М96Е2 — крейсера пр.1164 - 64 х 48Н6
ПКР 16 x П800 Оникс (дальность 300-450 км) — 16 х П1000 Вулкан (дальность 700-1000км)
ПЛО до 16 противолодочных ракет семейства Калибр-НК , вместо ПКР (дальность 20км) — 10 533м торпед или 10 Водопад-НК

по цифрам все равно крейсер -есть крейсер , дальних ЗУР в два раза больше, противокорабельных и противолодочных ракет - почти в два. Кроме того дальность главного калибра. Что бы там не говорили, что мы не можем обеспечить целеуказания на такую дальность сейчас, но США свои авианосцы на дальность вулканов не подпускают.

Так что 22350 - современный, но фрегат, заменить полностью крейсер даже устаревший он не может.

Ну у вас и аргументы! Ну кто эти цифры не знает??? Простое арифметическое сопоставление характеристик, истиной картины боевой эффективности кораблей не дает. По ПКР: Оникс летает дальше 500 км и быстрее Вулкана на целый Мах. ( те ТТХ которые вы привели 10-летней дальности.) По ПВО: дальность полета указанных вами зур одинакова - 150 км. Единственно в чем проигрывает пр.22350 в количестве зур. Зато у пр.22350 ближний контур ПВО ЗРАК Палаш+Сосна Р. ЗРК Оса здесь и рядом не валялась вместе с АК-630.
По ПТО: у пр.1164 2 РБУ-6000, у пр.22350 Пакет НК. Пр.22350 имеет возможность перехватить до 4-х торпед на борт, а пр.1164? Пишут, что у Сирии ГРК Москва две ПЛ Турции пасли....так она и от 2-х торпед не отобьется....а там минимум 12 торпед в залпе. Ее саму охранять надо. Хоть бы Альбатрос к ней подогнали, их же на Чф целых 6. Возвращаюсь опять к тому, что уровень угроз различных провокаций с нашим флотоми и авиацией, это район Сирии, а не Белого моря. Поэтому первые Горшковы должны быть на ЧФ. Поскольку из того, что мы имеем только они Чемпионы по ПВО и ПТО. О чем и вещал известный рейтинг фрегатов, по которому пр.22350 занимает 1 место в мире. Согласитесь, что сейчас наиболее опасными видами вооружения являются - торпеды. Как сказал Адмирал Чернавин, что если старт ПКР можно обнаружить за несколько десятков и сотен км, то идущую на корабль торпеду только за 2 км от корабля!
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
И Вы это серьезно???
Спец БЧ для ЗУР штатная БЧ с 60-х годов.
Неужели Вы не в курсе?
Лупить 2-х тонными ракетами 0,5 тонные Гарпуны в 20-25 км и ближе от себя ЯБЧ????
Если речь о защите корабля, то никто такими мелочами заморачиваться не станет.
И что где то у кого то хватила ума даже такие испытания проводить? Однако...
Возьмите мощность БЧ 10 ктн например, найдите в тырнете калькулятор для расчёта давления во фронте УВ от ЯВ, посчитайте для расстояния до ЯВ в 25, 20 и 15 км от корабля и поймите, что кораблю не будет ничего, вообще ничего.

Вот вам инфа, больше 100кт в ЗУР вы вряд ли всунете
Если Вы про "игрушки", то вот Вам ещё "примочка" можно сделать БЧ ЗУР переменной мощности и менять её в полёте, как это делается например на амеровской бомбе В-61 например.:-D
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
«Адмирал Эссен» приступил к государственным испытаниям

Подробнее: http://vpk-news.ru/news/28987

Ох, быстрей бы они у Сирии оказались....Что то там разворачивается....Похоже османы пытаются разворошить палками в берлоге спящего Медведя....Только проекция нашей силы сможет удержать Ситуацию в 3-х минутах от мировой войны.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Ох, быстрей бы они у Сирии оказались....Что то там разворачивается....Похоже османы пытаются разворошить палками в берлоге спящего Медведя....Только проекция нашей силы сможет удержать Ситуацию в 3-х минутах от мировой войны.
Довольно таки пафосно, камрад!
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
В Самаре отремонтирован газотурбинный двигатель Д090 сторожевого корабля "Ярослав Мудрый".

Как уже сообщалось, на самарском ОАО "Металлист-Самара" (предприятие специализируется в основном на производстве камер сгорания ракетных и авиационных двигателей) осваивается ремонт корабельных газотурбинных двигателей ВМФ России производства николаевского ГП НПКГ «Зоря» — «Машпроект». Завод "Металлист-Самара" осваивает ремонт николаевских двигателей в партнерстве с ОАО "Промышленная группа "Новик", которая была избрана головным исполнителем по ремонту корабельных газотурбинных двигателей Д090 и ДС71 для ВМФ России совместным решением технического управления ВМФ и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» в июне 2014 года (предприятия ПГ "Новик" занимаются дефектацией и сервисным обслуживанием энергетических установок по заказу ВМФ с 2008 года).

2796379_original.jpg

Завершенный ремонтом на ОАО "Металлист-Самара" совместно с ОАО "Промышленная группа "Новик" форсажный газотурбинный двигатель Д090 главной газотурбинной энергетической установки М27 сторожевого корабля "Ярослав Мудрый" проекта 11540 ВМФ России (с) ОАО "ПГ "Новик" / аrgumenti.ru

Как сообщается в материале Владимира Леонова "Авиаторы спасают флот" в издании"Аргументы Недели" от 28 января 2016 года, ОАО "Металлист-Самара" завершило ремонт по заказу ВМФ России первого корабельного газотурбинного двигателя николаевского производства - одного из двух форсажных двигателей Д090 (мощность 14500 л.с.) главной газотурбинной энергетической установки М27 сторожевого корабля "Ярослав Мудрый" проекта 11540 Балтийского флота. Данная форсажная газовая турбина Д090 "Ярослава Мудрого" вышла из строя в результате аварии в боевом походе 2014-2015 годов, и летом 2015 года была доставлена для ремонта на"Металлист-Самара". Как теперь сообщается, ремонт двигателя Д090 закончен, и двигатель "как новенький, и его ставят на фрегат «Ярослав Мудрый» – ожидается, что месяца через полтора фрегат обретёт полный ход".

Сообщается, что на "Металлист-Самара" находятся на плановом ремонте доставленные туда в 2014 году еще четыре двигателя Д090 двух кораблей ВМФ России, проходящих средние ремонты - сторожевого корабля "Неустрашимый" проекта 11540 и большого противолодочного корабля"Адмирал Чабаненко" проекта 11551.


Небезынтересный фрагмент материала "Аргументов Недели":

«Украинские судовые двигатели – совершенно новое для нас направление», – говорит генеральный конструктор «Металлист-Самара» Дмитрий Федорченко и несуетливо отвечает на вопросы.

– Сложная конструкция?

– Крайне неремонтопригодная. Сделана как одноразовая.

– И что?

– Разобрали, отремонтировали и собрали. На мой взгляд, там многое можно изменить.

– Как же на кораблях, в дальних походах с ними корабельные механики справляются?

– Корабль не самолёт – не упадёт, а турбин там несколько, – и резюмирует: – Там, в Николаеве, конструкторы отличные профессионалы. Просто школа другая.

http://bmpd.livejournal.com/1713714.html
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.633
Адрес
самара
может и производство потянут? одно время только за счет пельменей выживали(не плохих кстати).
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Только Самара тут при чём?
Двигатели будет делать Сатурн из Рыбинска.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
О как....

Фрегат «Адмирал Эссен» совершил первый выход в море в рамках государственных испытаний
Второй фрегат проекта 11356 «Адмирал Эссен», построенный для ВМФ России на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде, в рамках государственных испытаний совершил первый выход в море, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря предприятия Сергея Михайлова


WuKdMZNc.jpg


«Фрегат «Адмирал Эссен» совершил выход в Балтийское море в минувшие субботу и воскресенье. Во время плавания главное внимание было уделено испытаниям главной энергетической установки корабля, ее работе на разных режимах, проверены также и некоторые другие важные узлы и механизмы», - сказал Михайлов.

Фрегат «Адмирал Эссен», находящийся в настоящее время на сдаточной базе в порту Балтийск, к программе государственных испытаний приступил 30 января. Госиспытания, которые будут проходить на морских полигонах Балтийского флота, продлятся около месяца. Передача корабля ВМФ России запланирована на апрель 2016 года.

СКР «Адмирал Эссен» был заложен на ПСЗ «Янтарь» 8 июля 2011 года, спущен на воду 7 ноября 2014 года, заводские ходовые испытания начались 28 октября 2015 года. По двум контрактам, подписанным с Министерством обороны РФ, завод «Янтарь» строит серию из шести сторожевых кораблей проекта 11356, разработанного АО «Северное проектно-конструкторское бюро». Головной фрегат этого модернизированного проекта «Адмирал Григорович» недавно завершил государственные испытания, которые проводились на Балтике, а также на Северном флоте. Его передача ВМФ предварительно запланирована на конец февраля.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/29086
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Вот как это понимать?
Ведь 12 орехов нет ни на одном проекте, значит речь всё же про 11356 и один орех наводит 3 ракеты на 3 цели от корабельных систем.

Многоканальный корабельный зенитный ракетный комплекс средней дальности «Штиль-1» предназначен для всенаправленной коллективной обороны соединений кораблей и конвоев судов, а так же для самообороны кораблей-носителей комплекса от атак противокорабельных ракет, самолетов, вертолетов, катеров и кораблей. Комплекс использует информацию от трёхкоординатной общекорабельной РЛС кругового обзора. Ракеты вертикального пуска 9М317МЭ запускаются из скорострельных сотовых пусковых установок.

Комплекс имеет переменную комплектацию. Обеспечивает одновременный обстрел от 2 до 12 целей. Может управлять боевой работой артиллерии корабля. Может устанавливаться на кораблях водоизмещением от 1500 т.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
СКР «Ярослав Мудрый» успешно прошел швартовные испытания после ремонта турбины.

Как уже сообщал наш блог, в конце января 2016 года ОАО "Металлист-Самара" завершило ремонт по заказу ВМФ России первого корабельного газотурбинного двигателя николаевского производства - одного из двух форсажных двигателей Д090 (мощность 14500 л.с.) главной газотурбинной энергетической установки М27 сторожевого корабля "Ярослав Мудрый" проекта 11540 Балтийского флота. Данная форсажная газовая турбина Д090 "Ярослава Мудрого" вышла из строя в результате аварии в боевом походе 2014-2015 годов, и летом 2015 года была доставлена для ремонта на "Металлист-Самара". Как теперь сообщается, ремонт двигателя Д090 закончен, и двигатель "как новенький, и его ставят на фрегат «Ярослав Мудрый» – ожидается, что месяца через полтора фрегат обретёт полный ход".

2878207_original.jpg

СКР проекта 11540 "Ярослав Мудрый" ВМФ России, 2015 год (с) sam7 / forums.airbase.ru

Сегодня информационное агентство "Лента.ру" в материале Ильи Крамника "«Ярославу Мудрому» отремонтировали аварийную турбину" со ссылкой на источник в оборонной промышленности сообщило сообщило, что СКР «Ярослав Мудрый» проекта 1154 успешно прошел швартовные испытания. В течение ближайших месяцев корабль должен пройти ходовые испытания и вернуться в состав флота. «Фрегат прошел полный комплекс швартовных испытаний, работоспособность турбин подтверждена, дальше остаются заводские ходовые, после которых корабль будет передан заказчику», — отметил собеседник редакции.

Завод "Металлист-Самара" осваивает ремонт николаевских двигателей в партнерстве с ОАО "Промышленная группа "Новик", которая была избрана головным исполнителем по ремонту корабельных газотурбинных двигателей Д090 и ДС71 для ВМФ России совместным решением технического управления ВМФ и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» в июне 2014 года (предприятия ПГ "Новик" занимаются дефектацией и сервисным обслуживанием энергетических установок по заказу ВМФ с 2008 года).

http://bmpd.livejournal.com/1768515.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Вот тихушники блин....:-D

В Калининграде на ОАО Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в рабочем порядке спущен на воду фрегат (СКР) «Адмирал Бутаков» — 10-й корабль проекта 11356, 7-й построенный на ПСЗ «Янтарь» и одновременно 4-й в серии фрегатов для ВМФ России.

Фрегаты проекта 11356 — многоцелевые корабли, способные действовать в дальней морской зоне и уничтожать воздушные, надводные и подводные цели, а также наносить удары по наземным целям крылатыми ракетами большой дальности. Проект разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).
 
Сверху