Сторожевики 11356 и 11541

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Адмирал Григорович и Фельдмаршал Кутузов.

Фрегат «Адмирал Григорович» в г. Новороссийске.

Сегодня в Новороссийск прибыл фрегат проекта 11356 «Адмирал Григорович» для участия в международном конкурсе «Кубок Моря - 2016».
В этом году конкурс будет проходить как в Чёрном, так и в Каспийском морях. В среду 27 июля ждем в гости фрегат «Джошуань» ВМС НОАК.

Ну, а пока посмотрим на нашего красавца.

560128_900.jpg

Рядом с артиллерийским крейсером "Михаил Кутузов" мелким кажется практически любой другой корабль

На заднем плане (за зданием Морвокзала) стоит арестованный ролкер "Севастополь", поэтому китайский фрегат, скорее-всего, встанет позади "Михаила Кутузова", хоть в том месте и идут ремонтные работы.

562877_900.jpg

Фотка для сравнения масштабов, оба корабля стоят корма к корме DWT 17890 против 4035 тонн

563273_900.jpg

У более "мелкого" Адмирала корма пошире, чем у Фельдмаршала.

На катерный причал меня не пустили просто так, поэтому воспользуемся возможностями длинных рук длиннофокусной оптики.

560533_900.jpg

Фрегат "Адмирал Григорович".

562670_900.jpg


Команда занята обслуживанием корабля и готовится к предстоящим соревнованиям.

563186_900.jpg

АУ А-190 на обслуживании

561918_900.jpg

Обслуживание реактивной бомбометной установки РБУ-6000

562162_900.jpg

562403_900.jpg

АК-630М тоже не осталась без внимания.

561349_900.jpg

Еще фоточка для сравнения масштабов.

561568_900.jpg

560929_900.jpg

Два корабля - два гюйса (крейсер 1-го ранга, фрегат 2-го ранга).

560795_900.jpg

Со стороны Морвокзала фрегат видно не очень, приходится забираться повыше или пойти с экскурсией на крейсер

560085_900.jpg

И напоследок вертолетная палуба

http://barmacode1.livejournal.com/76716.html


 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Да когда ж они уже определятся то? А, Tigr ?
Кабы знал, камрад, то непременно доложил бы вам в первую очередь. :)

..а вот были бы на них ЯСУ:Yahoo:

Вот удивляюсь я с вас: вы говорите, что у нас нет корабельных ГТУ :Shok:, и не ожидается :Shok:, и тут же начинаете мечтать: "...а вот были бы на них ЯСУ".

Их тоже нет для кораблей водоизмещением 4 килотонны, и уж точно не ожидается. Напомню, самым маленьким надводным боевым кораблем с атомной силовой установкой в два реактора был американский фрегат "Бейнбридж" с полным водоизмещением 7982 тонн и смешным составом вооружения (по современным меркам).
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
«Адмирал Макаров» впервые вышел в море в рамках ходовых испытаний
В дополнение:

Фрегат "Адмирал Макаров" в море.

Как сообщило агентство ТАСС, 29 июля 2016 года из Балтийска впервые вышел в Балтийское море на заводские ходовые испытания (ЗХИ) третий завершенный постройкой на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России сторожевой корабль (фрегат) "Адмирал Макаров" модифицированного проекта 11356. Первый выход в море на ЗХИ продлится до вечера 30 июля.

3390409_original.jpg

Третий завершенный постройкой на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России сторожевой корабль (фрегат) "Адмирал Макаров" модифицированного проекта 11356 выводится из Балтийска в море для прохождения заводских ходовых испытаний. 29.07.2016 (с) Drakon 64 / forums.airbase.ru

Строительство кораблей модифицированного проекта 11356 (иногда обозначаются как проект 11356Р или 11357) ведется ПСЗ "Янтарь" в Калининграде по двум контрактам на три корабля каждый, заключенным с Министерством обороны России - контракту № 704/27/2/ОНК/КН/1176-10 от 28 октября 2010 года (первая тройка) и контракту № З/1/1/0553/ГК-11-ДГОЗ от 13 сентября 2011 года (вторая тройка). Стоимость каждого контракта составляет 40 млрд рублей. Все шесть кораблей изначально запланированы для пополнения Черноморского флота.

"Адмирал Макаров" является третьим кораблем всей серии (заводской номер 01359) и был заложен на "Янтаре" 29 февраля 2012 года, и спущен на воду 3 сентября 2015 года. 9 июля 2016 года корабль по завершении постройки и швартовных испытаний был переведен из Калининграда в Балтийск для прохождения ЗХИ.

Головной фрегат серии "Адмирал Григорович" (заводской номер 01357) был заложен на "Янтаре" 18 декабря 2010 года, спущен на воду 14 марта 2014 года, переведен из Калининграда в Балтийск 8 апреля 2015 года и совершил первый выход на ЗХИ 24 апреля 2015 года. "Адмирал Григорович"был введен в состав ВМФ России 11 марта 2016 года и 9 июня 2016 года прибыл к месту базирования в Севастополь.

Второй корабль "Адмирал Эссен" (заводской номер 01358) был заложен на "Янтаре" 8 июля 2011 года и спущен на воду 7 ноября 2014 года. Фрегат был переведен из Калининграда в Балтийск 16 октября 2015 года, вышел на заводские ходовые испытания 5 ноября 2015 года и был передан ВМФ России 7 июня 2016 года.

Также на "Янтаре" была начата постройка фрегатов второй тройки "Адмирал Бутаков" (заложен 12 июля 2013 года, спущен на воду 2 марта 2016 года, заводской номер 01360), "Адмирал Истомин"(заложен 15 ноября 2013 года, заводской номер 01361) и "Адмирал Корнилов" (закладка пока что официально не произведена, заводской номер 01362). Cтроительство кораблей "Адмирал Истомин" и "Адмирал Корнилов" в настоящее время приостановлено до разрешения вопроса о комплектации их главной энергетической установки.

attachment.php

attachment.php

Третий завершенный постройкой на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России сторожевой корабль (фрегат) "Адмирал Макаров" модифицированного проекта 11356 выводится из Балтийска в море для прохождения заводских ходовых испытаний. 29.07.2016 (с) Drakon 64 / forums.airbase.ru

http://bmpd.livejournal.com/2044236.html
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Да когда ж они уже определятся то?
Не знаю камрады, чего они все голову морочат себе и другим. Мое сугубо дилетантское мнение - из разговоров с камрадом Pernatij, вынес, что полностью свои ГЭУ готовые для установки на 22350 будут - край в начале 2018. С раскруткой серии тоже, как я вынес из тех разговоров проблем быть не должно. Вот и надо адаптировать вторую тройку 11356 к этим ГЭУ. Корабли примерно одного ВИ и размеров. Так что, полагаю, проблем, не решаемых проблем, быть не должно и за 1,5 года этот вопрос решить можно.
Я про это уже тут писал.
Я не знаю о чем думают принимающие решения люди. Возможно есть надежда заполучить штатные ГЭУ с Украины для нашего ВМФ. Возможно индусы таки забирают их, просто пока про сие не объявлено для всех. Возможно уже ведутся работы по изменению ГЭУ на вторую тройку.:ScratchOneSHead::Unknown: Но то что окончательное решение должно быть до конца года, это есть факт.
Про ЯЭУ для кораблей всех классов хочу спросить только одно - а разве нет ограничений для таких кораблей на Черном море?
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
И не только на Черном. И Балтийское тоже имеет безядерный статус.
Ничто не вечно под луной...
Камрад, мне совершенно не понятно ваше стремление натянуть ЯЭУ на все, аргументируя это отсутствием ГЭУ. Ведь не говоря про различные ограничения, в том числе те самые "не вечные под луной", работы по отечественным ГЭУ для НК идут в полный рост. Мало того, для освоения такой ГЭУ, как я понимаю, все есть (производство реактивных двигателей в РФ давно и весьма качественно освоено, то же можно сказать и судовых дизелях (ну с качеством говорят есть некие проблемы)) , остается только, грубо говоря, все это соединить и испытать (на Сатурне не было такого стенда). О работах по ЯЭУ для НК с обсуждаемым ВИ даже разговоров нет. И вы все равно предлагаете ЯЭУ как панацею от возникших проблем с ГЭУ. Странно это.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Вы через 5 лет этот пост гляньте пожалуйста. и сравните с тем, что будет в реале.
Зачем так долго. Мы все увидим уже в следующем году. Хотя, я все равно не понимаю как в этом может помочь ядерная энергия. Даже если начать сейчас, первый рабочий реактор на НК обсуждаемого ВИ поступить даже не через 5 лет, а гораздо позже (ИМХО).
За сим-позвольте откланяться..:Hi:
Согласен. :Hi:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Она поможет освободившееся от топлива место занять пусковыми контейнерами с ракетами
На надводных кораблях топливо хранится в цистернах, расположенных межбортном пространстве и двойном дне, и внутрикорпусных объемов, предназначенных, например, для упомянутых вами пусковых установок, не занимает.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Она поможет освободившееся от топлива место занять пусковыми контейнерами с ракетами
Я вынужден вам напомнить, что речь у нас шла о сроках ввода новых кораблей.
Что до полезных объемов, то камрад Tigr, исчерпывающе ответил.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
На надводных кораблях топливо хранится в цистернах, расположенных межбортном пространстве и двойном дне, и внутрикорпусных объемов, предназначенных, например, для упомянутых вами пусковых установок, не занимает.

Топливо находится "чем ниже - тем лучше" из-за массы. На некоторых проектах (61-й или 956-й на пример) оно в самом низу:
BPK_Proect_61_00.gif


На некоторых - там где есть место.

Но если этих цистерн нет - то там можно разместить оборудование, которое иначе находится выше. А выше - можно ставить вооружение.
 
  • Like
Реакции: Tigr

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Камрад, мне совершенно не понятно ваше стремление натянуть ЯЭУ на все, аргументируя это отсутствием ГЭУ. Ведь не говоря про различные ограничения, в том числе те самые "не вечные под луной", работы по отечественным ГЭУ для НК идут в полный рост. Мало того, для освоения такой ГЭУ, как я понимаю, все есть (производство реактивных двигателей в РФ давно и весьма качественно освоено, то же можно сказать и судовых дизелях (ну с качеством говорят есть некие проблемы)) , остается только, грубо говоря, все это соединить и испытать (на Сатурне не было такого стенда). О работах по ЯЭУ для НК с обсуждаемым ВИ даже разговоров нет. И вы все равно предлагаете ЯЭУ как панацею от возникших проблем с ГЭУ. Странно это.

Состояние по ГЭУ у Сатурна на данный момент:

- Есть два направления.

- М55Р
ГЭУ для 22350 состоит из:
1. Турбины М90ФР. Она производилась в российско-украинской кооперации. Сатурну нужно заменить украинскую часть, сделать это не проблема и Сатурн это уже реализовал.
2. Дизелей 10Д49. Коломенские. Проблем нет.
3. Системы управления. Российские.
4. Редуктор. Вот тут уже чистое замещение и узкое место. Завод Звезда для этого практически с нуля строит новое серийное производство. Сейчас процесс завершается и к концу года они поставят на Сатурн первый редуктор для третьего 22350.

Сроки.
В 2017-м должны сдать весь комплект для 3-го 22350.
В 2018-м - для четвёртого.

Состояние. Сейчас Сатурн в опытном режиме собирает комплект для третьего, параллельно модернизируя мощности для серийного производства. Как Звезда поставит редуктор (конец 2016 - начало 2017) соберут всю ГЭУ, протестируют с сдадут СВ для установки.

С 2017-го года производство у всех участников кооперации уже серийное и крупных задержек не должно быть.

То есть с 2017-го ждите новых закладок 22350. До этого - нет смысла.



- М70 возможно адаптировать для замены украинских компонентов, в том числе и для 11356.
Что там как - я не в курсе.
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Сверху