Сторожевики 11356 и 11541

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Как она соберется?
Как заработает?
Какие параметры выдаст?
КАКОВА У НЕЕ БУДЕТ НАДЕЖНОСТЬ?

то же только с большими сомнениями о редукторах...

Что бы научиться делать эти ГТУ с надежностью не хуже чем у Зори.. нужно людей воспитать... привить культуру производства...наладить процесс.. подтянуть науку.... лет 15-это за щастье!

Какой прок от того, что мы ее скопируем, поставим и будем потом ремонтировать корабли больше чем они будут ходить?

Всё кроме редуктора - так же как и до этого работало.
"ГТУ с надежностью не хуже чем у Зори.." Зоря в последнее время не строила ГЭУ новых ГЭУ. К ГЭУ российской разработки М55Р для 22350 она производила редуктор и обкатку на стенде. Так что из "нужно людей воспитать... привить культуру производства...наладить процесс.. подтянуть науку...." осталось только "наладить процесс". Чем сейчас и занимаются.
Редуктор - единственное что пришлось освоить заново, тут вопрос уместен.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
А результат? Или важен только процесс?
А результат не достигнут по независящим от производства причинам. Форс мажор! Вот например если Беларусь в НАТО смоется, то МЗКТ не будет шасси для Ярсов поставлять.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Вот в том то и дело, что ОКР! А когда её делать начали? В 2014, сразу после майдана. И когда он будет производстве ( и будет ли вообще) большой вопрос! Так что пусть пилят сейчас, чтобы как с корабельными редукторами не получилось.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Мужчины, а мы здесь про кораблики или танчеги?
 

dragash

Активный участник
Сообщения
56
Адрес
Башкирия
Как же так-то?
НПО Сатурн грозился через год первую партию двигателей сдать
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Я год назад общался с мужиком из Рыбинска, он сказал: "Если денег будут давть, то сделают без проблем, а если будут только "завтраками" кормить, то могут быть проблемы!"
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
"Адмирал Эссен"

12196124_983004881745805_7693603433481696658_n.jpg
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Так поржать над очередной "премогой", короче Ярослав мудрый никуда не ушёл, это "фсе вы врёти".
«Зоря»-«Машпроект» о ремонте двигателя сторожевого корабля «Ярослав Мудрый»
38024980

bmpd
September 4th, 3:21
Украинское ГП НКПГ «Зоря»-«Машпроект» (Николаев) 31 августа 2016 года распространило пресс-релиз «Относительно ремонта двигателя корабля «Ярослав Мудрый», отрицая какое-либо сотрудничество с российской стороной в области корабельных энергетических установок.




Сторожевой корабль "Ярослав Мудрый" проекта 11540 ВМФ России после завершения ремонта энергетической установки. 2016 год (с) МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ (ВМФ РОССИИ) / ВКонтакте



В ряде украинских интернет-изданий была опубликована информация, в соответствии с которой ГП «Зоря»-«Машпроект» якобы могло передать российской стороне оборудование, необходимое для восстановления или замены аварийного двигателя ДО90 главной газотурбинной энергетической установки М27 сторожевого корабля «Ярослав Мудрый» (ВМС РФ).

Аварийный двигатель ДО90 на ГП «Зоря»-«Машпроект» не поступал и дефектацию не проходил. Техническая документация на его ремонт не разрабатывалась. Более того, предприятие ни разу не выполняло каких-либо ремонтных работ аналогичных двигателей. Таким образом, технической документации, необходимой для проведения ремонта двигателя ДО90 на ГП НПКГ «Зоря»-«Машпроект» не существует. Соответственно, передавать ее кому-либо предприятие не могло.

Ремонт двигателя может выполняться только при наличии необходимой материальной части. Однако никаких деталей и узлов для ремонта двигателя ДО90 на ГП «Зоря»-«Машпроект» не изготавливалось. На предприятии нет и не было законсервированных агрегатов для установки М27.

В 2011 -2012 годах проходили переговоры с ОАО «Промышленная группа «Новик», которое обратилось на предприятие с просьбой провести ремонт двигателя без доставки его в Николаев на завод, предоставить соответствующую документацию и выпустить необходимую матчасть. Специалисты ГП НПКГ «Зоря»-«Машпроект» настаивали на проведении дефектации в условиях промплощадки завода. В ходе переговоров стороны к согласию не пришли.

Никаких заявок от российского заказчика на производство нового двигателя не поступало, переговоров не проводилось. Таким образом, предприятие не изготавливало и не располагает запасными двигателями ДО90.

Сам факт выполнения ремонта двигателя ДО90 российским предприятием ОАО «Промышленная группа «Новик» может быть поставлен под сомнение. В статье Ольги Гашковой, опубликованной в российском издании «Общероссийская общественно-политическая электронная газета «The Moscow Post» , предприятия «Новик», как исполнитель такого ремонта, называется фактически несостоятельным. Автор утверждает, что предприятие не располагает не только технической документацией, но и производственными площадками, и специалистами.

Что касается обвинений в адрес ГП НПКГ «Зоря»-«Машпроект», стоит отметить, что это не первый случай, когда в отношении предприятия выдвигаются необоснованные подозрения. В частности, в феврале 2016 года ГП «Зоря»-«Машпроект» обвинили в поставках продукции военного назначения для ВМФ РФ: двух газовых турбин DC-71 и двух DT-59 для многоцелевого сторожевого корабля "Адмирал Григорович", хотя последние поставки были сделаны в феврале 2014 года. В дальнейшем все взаимоотношения с российскими контрагентами по военным заказам были прекращены и не возобновляются.

Этот факт подтверждается и многочисленными заявлениями российских официальных лиц и представителей судостроительного завода «Янтарь» относительно невыполнения ГП «Зоря»-«Машпроект» заключенных контрактов и отсутствия поставок украинских морских силовых установок. В частности, об этом факте неоднократно говорил вице-премьер РФ по вопросам ВПК Дмитрий Рогозин. А буквально в начале августа 2016 года в прессе появилась неофициальная пока информация о заключении соглашения с индийской стороной о продаже недостроенных фрегатов проекта 11356 («Адмирал Григорович») в связи с отсутствием поставок силовых установок из Украины.

Сегодня очевидно, что в отношении ГП НПКГ «Зоря»-«Машпроект» совершаются целенаправленные действия для дискредитации предприятия, создания дополнительных сложностей для его нормальной работы.

Тем не менее, ГП НПКГ «Зоря»-«Машпроект» действовало и действует исключительно в соответствии с распоряжениями Государственной службы экспортного контроля, решением РНБО "Про заходи щодо удосконалення державної військово-технічної політики" и Указом Президента Украины №691/2014 от 27.08.2014.
 
Сверху