Строительство новых кораблей

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
teraspol написал(а):
не за горами закладка второй единицы OK

долго еще ждать? :-D

и второй корвет на АСЗ по какому проекту пойдет? 20385 ведь только СВ имеет право строить? И заклдака - это точно? :-D
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
в плнане у ВМФ есть ,как будет на самом деле надо посмотреть
СВ строит для БФ первая четверка,ЧФ и СФ , поэтому и единственная ,для ТОФа АСЗ тоже с кстати единственный :-(
20385 и будет,ждёмс не долго осталось
:OK-)
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
А есть у кого-нить фото "Стойкого"? Хочется посмотреть на степень готовности корпуса..
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
teraspol написал(а):
Боча :OK-)
teraspol написал(а):
,откуда такие классные фотки ,чай анент 007
все из сети) в основном из группы в контакте "ВС России и Украины в Черноморском регионе." http://vkontakte.ru/club8557593

molodoi 4elovek написал(а):
и второй корвет на АСЗ по какому проекту пойдет? 20385 ведь только СВ имеет право строить? И заклдака - это точно?
Единственный поставщик это не значит, что только он имеет право их строить)
Вот комментария уважаемого Беломора с Флот.ком поэтому поводу:
... статус "единственного поставщика" не сущностный, а формально-юридический. При этом его необходимо раз в год подтверждать. Лишить СВ статуса ЕП просто, достаточно подать заявку о готовности провести эти работы. Сделать это может любое коммерческое юрлицо, вне зависимости от наличия у него доков и прочей судостроительной трихомудии (более того, от него даже запрещено требовать подтверждения наличия опыта, мощностей и т.д. и т.п.). Так уж закон написан (94-ФЗ 2005 года).
Термин "единственный поставщик" означает не то, что окромя СВ строить фрегаты никто не будет, а то, что госзаказ на эти фрегаты будет разводится без конкурса. Точно такой же статус может получить, к примеру, "Янтарь" и тогда будет два "единственных поставщика".
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
teraspol написал(а):
торопится думаю точно не будут ,не критично пока,а вот фрегаты и корветы клепать надо причем пачками
Я бы, по совести сказать, еще и модернизацию/ремонт "Сарычей" и 1164 провел пока...
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
еще и модернизацию/ремонт "Сарычей" и 1164 провел пока...
1164 и так будут ремонтировать)
а вот Сарычи ремонтировать не целесообразно, легче и дешевле новый построить)
 

Serb

Участник
Сообщения
23
Адрес
Курск
А что на счет модернизации пр. 1155? Есть возможность вместо 2-й артиллерийской установки впихнуть УКСК? На выходе получили бы почти полноценный эсминец...
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
ещё в 2010 году ГК говорил,что 956 будут поддерживать только живые ,из ремонта в 2013 году выведут только Быстрого и все ,думаю что до 2015 года максимум 4 956 останется,остальные согласен трупачки
 

katernik

Активный участник
Сообщения
140
bocha написал(а):
как не печально, но Сарычи трупы, может выйти пирова победа с их ремонтами)


А в чём собствено проблема с ремонтом ЭМУ, системы, вооружение, корпус????
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
по корпусу проблем нет 35 лет мин, ГЭУ и ее правильная эксплуатация вот проблема ,да и дорого это все однако
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
bocha писал(а):
а вот Сарычи ремонтировать не целесообразно, легче и дешевле новый построить)

Ну нет же замены пока....
имхо, роль Сарычей пока сыграют 22350 :-D
а вот 1155 надо на ремонт и модернизацию, всех :-D
Левченко накрылся, жаль, и ремонт Харламова подвис, будем ждать
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
все 1155 будут в строю как минимум до 20-х годов,так что без паники Харламов тоже реанимируют и Левченко вылечат :Diablo:
 
Сверху