дык а я о чем? То что задумывалось, реализовалось аккурат наоборот.pasha229 написал(а):этот корвет уже явно не простой, уже далеко не дешевый, и откровенно не массовый.
дык а я о чем? То что задумывалось, реализовалось аккурат наоборот.pasha229 написал(а):этот корвет уже явно не простой, уже далеко не дешевый, и откровенно не массовый.
Единственным мне видится наклепать в большом количистве 21631...Хотя как видим и такие корабли строят очень и очень медленно...vitaliy80 написал(а):Сегодня это 1124, а завтра?
Единственным мне видится наклепать в большом количистве 21631...Хотя как видим и такие корабли строят очень и очень медленно...
vitaliy80 написал(а):Редут с большой ракетой вполне себе за дальний сойдет. Другое дело, как ракету навести? Имеющимися средствами.
vitaliy80 написал(а):Единственным мне видится наклепать в большом количистве 21631...Хотя как видим и такие корабли строят очень и очень медленно...
Нет, на роль ОВР - ракетный Буян не годится, он заменяет РКА и МРК. И то ясность есть только по Каспию и частично ЧФ.
Корвет ОВР должен нести хоть какую-нить антенну для отлова вражьих лодок, коих на всех морях, окромя Каспия очень много, у Буянов этого нет, как и запаса во водоизмещению.
А Вы не знаете, его для церемонии передачи переставят к доку или оставят на месте?TroFF написал(а):На СЗ "Северная верфь" 21 числа состоится передача заказчику судна снабжения нефтедобывающих платформ проекта VS 485 PSV :OK-)
массово и есть насчинаные Вами 20-25 штук. Не полчится массово, потому что дорого. И какой это уже в чертям корвет? это уже фрегат получается. А строить нужно именно 20380 в облике Сообразительного, только решить вопрос с ЦУ для Редута, и все. ИМХО.Pernatij написал(а):Давайте попорядку. Что есть массово?
bocha написал(а):массово и есть насчинаные Вами 20-25 штук. Не полчится массово, потому что дорого. И какой это уже в чертям корвет? это уже фрегат получается. А строить нужно именно 20380 в облике Сообразительного, только решить вопрос с ЦУ для Редута, и все. ИМХО.Pernatij написал(а):Давайте попорядку. Что есть массово?
Хорошо, убедили. Но факта разворачивании строительства практически нового проекта, со всеми вытекающими, это не отменяет. По стоимости тоже не факт, может выйти и дороже.Pernatij написал(а):Ну вот собираем это всё в месте, и получаем, что нужно всё таки 20381 но с ФАР и УКСК.
Зачем такому кораблю полноценная ПРО и ПЛО? В качестве ПЛО пару РБУ воткнуть можно. Из ПВО (ПРО) Панцирь, и пару дуэтов. АУ на 100 или 76мм, одна укск, и скорость под 40 узлов.Pernatij написал(а):Другое дело что неплохо бы ещё иметь что-либо патрульное в классе 1000 тонн. Быстренькое. Что-то похожее на скандинавские решения - но посильнее. Но опять же. ПРО и ПЛО и ударные мощности и скорость, и это все в 1000 тонн... Как?
Вот с этим согласен на миллион процентов. А то паналепили, 20380 физически нечем сбивать ПКР, 20381 физически есть чем, вот только возможностей нет, а 20385 вообще не понятно что за зверь такой.bocha написал(а):А строить нужно именно 20380 в облике Сообразительного, только решить вопрос с ЦУ для Редута,
pasha229 написал(а):Вот с этим согласен на миллион процентов. А то паналепили, 20380 физически нечем сбивать ПКР, 20381 физически есть чем, вот только возможностей нет, а 20385 вообще не понятно что за зверь такой.bocha написал(а):А строить нужно именно 20380 в облике Сообразительного, только решить вопрос с ЦУ для Редута,
Лучше б до ума допилили 20381 и со временем модернизировали в него стерегущего.
Завод "Прибой" о поставке гидроакустических станций для кораблей ВМФ России
ОАО "Таганрогский завод "Прибой", являющееся одним из ведущих в России производителей гидроакустических станций, в своем годовом отчете за 2010 год сообщает ряд интересных подробностей об изготовлении им в указанном году ГАС для кораблей ВМФ России.
Согласно данным отчета, в 2010 году завод "Прибой":
изготовил головной образец нового ГАС "Заря-3.3" (в рамках ОКР "Заря-85") для головного строящегося фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Горшков", ГАС прошла стендовые испытания, в том числе в составе изделия "Минотавр-ИПСН"; при этом изготовленный образец ГАС "Заря-3.3" так и не был поставлен на "Северную верфь" для установки на фрегат, а оставлен на ответственном хранении на "Прибое";
восстановил работоспособность опытного образца ГАК "Заря-2" (в рамках ОКР "Заря-85") на головном корвете проекта 20380 "Стерегущий", затопленного во время испытаний корабля;
поставил на "Северную верфь" серийный образец ГАК "Заря-2" (в рамках ОКР "Заря-85") для корвета проекта 20381 "Сообразительный";
поставил и смонтировал на большом противолодочном корабле проекта 11551 "Адмирал Чабаненко" изготовленную заводом в 2008 году систему "Звезда-2ССЦОИ" (в рамках ОКР "Заря-85") для модернизации ГПК "Звезда-2";
изготовил и поставил комплект приборов первой очереди" для ГАК "Иртыш-Амфора-Борей" для строящегося атомного подводного ракетного крейсера проекта 955 "Владимир Мономах";
изготовил и поставил шесть комплектов приборов для ГАК МГК-400В.1 - один для установки на модернизируемую дизель-электрическую подводную лодку Б-187 проекта 877 Тихоокеанского флота, а еще пять для заказанных Вьетнамом подводных лодок проекта 636М;
изготовил и поставил комплект приборов для ГАК МГК-400ЭМ для ремонта алжирской подводной лодки проекта 877ЭКМ;
изготовил и поставил ГАС МГ-543ЭМ-05 для модернизируемого алжирского сторожевого корабля проекта 1159Т;
изготовил и поставил на "Сверную верфь" некую ГАС номенклатуры ИКЛМ.365186.002;
изготовил многофункциональный имитатор акустических сигналов "Мираж" .
Выручка предприятия по реализации продукции выросла в 2010 году по сравнению с предыдущим годом аж на 322 процента! (с 330 до 1062 млн. руб.)