:OK-)teraspol написал(а):ждем-с что же все таки заложат на БЗ ,тогда все станет на свои места.
Ну вам же ответили уже.Сергей Я написал(а):Если кто то, можете аргументировано ответить, ответьте
asktay написал(а):]Ну вам же ответили уже.
asktay написал(а):1. Дальность действия ЗРК должна позволять доставать ЕДИНИЧНЫЕ самолёты до рубежей пуска ими ПКР, а не только сами ПКР. Оса, Панцирь - не обеспечивают этого
asktay написал(а):2. Иметь при этом хорошие ударные возможности против основных классов надводных целей.
а) собственное ЦУ (у пр. 20380 около 100-120 км)
б) эффективные ПКР
asktay написал(а):3. Иметь самый мощный комплекс обнаружения, ЦУ и уничтожения подводных целей из возможных для кораблей класса корвет, т.к. это изначально наиважнейшая задача для корвета в ОВРе - эффективно бороться с подавляющим большинством подводных целей противника от ДЭПЛ до некоторых АПЛ.
asktay написал(а):И над Черным морем и над Балтикой потенциальный противник имеет на данный момент господство в воздухе и под водой. на 40 узлах от противника не уползёшь. От самых новых торпед и 50 уз. ход - не гарантия. Пр. 20385 удовлетворяет всем требованиям.
Дальность работы ЗРК Полимент-Редут посмотрите, прежде чем писать подобную глупость. Или вы будете утверждать дебильную мысль, что РК Москва, а также сухопутные С-300, С-400 не предназначены для работы по самолетам на том только основании, что к ним можно подобраться из-за радиогоризонта?Сергей Я написал(а):asktay написал(а):1. Дальность действия ЗРК должна позволять доставать ЕДИНИЧНЫЕ самолёты до рубежей пуска ими ПКР, а не только сами ПКР. Оса, Панцирь - не обеспечивают этого
20385 этого тоже не может!
Вы хоть представляете все сложности такой операции? Что, пока они будут лететь слепые из-за радиогоризонта, корвет будет идти как на параде прежним курсом и скоростью? Хоть немного думайте головой, прежде чем писать.Сергей Я написал(а):будут выходить на рубеж пуска на малой высоте...
Пока вы пишите в основном только глупости, уж извините. И изрядно "плаваете". То у вас ГАК урезанный, то такой же, как на пр. 20385 (при двукратной разнице в водоизмещении - глупость и маниловщина)Сергей Я написал(а):что я прописные истины говорю! Какой заблудившийся, пожалуйста. Но ни как не целенаправленно атакующие самолеты!
Читать научитесь внимательно.Сергей Я написал(а):Но пока аргументов против, настоящих аргументов, я не нашел
если бы действительно ваш зубастик имел всё то, что имеет пр. 20385, он бы был пр. 20385.Сергей Я написал(а):Все это уже есть на "зубастом буяне"
в период своего расцвета ВМФ СССР насчитывал в своём составе более 1000 вымпелов. Забудьте про это. Сейчас максимум 300. Это реальность. Советская разносортица - не пример для подражания. Это глупость, вызванная сумасшедшей борьбой за выживание в Холодной войне.А за говорит состав флота СССР в период своего расцвета
На какую дальность работает "форт" на "славе"? На каком расстоянии 20385 сможет обнаружить низколетящий самолет? Наименьшая дальность "гарпуна" 120 км. Где вы в моих сообщениях прочитали про «не предназначенность для работы по самолетам»?asktay написал(а):Дальность работы ЗРК Полимент-Редут посмотрите, прежде чем писать подобную глупость. Или вы будете утверждать дебильную мысль, что РК Москва, а также сухопутные С-300, С-400 не предназначены для работы по самолетам на том только основании, что к ним можно подобраться из-за радиогоризонта?
А сами думать не пробавали!asktay написал(а):Вы хоть представляете все сложности такой операции? Что, пока они будут лететь слепые из-за радиогоризонта, корвет будет идти как на параде прежним курсом и скоростью? Хоть немного думайте головой, прежде чем писать.
Аргументы конечно не к чемуasktay написал(а):Пока вы пишите в основном только глупости, уж извините. И изрядно "плаваете". То у вас ГАК урезанный, то такой же, как на пр. 20385 (при двукратной разнице в водоизмещении - глупость и маниловщина)
Зато выдергивать, что то из контекста у вас отлично получается. Чего нет на «зубастом буяне» УКСК или целеуказания?asktay написал(а):если бы действительно ваш зубастик имел всё то, что имеет пр. 20385, он бы был пр. 20385.
Я разносортицы и не предлагал, читай что вам пишут!asktay написал(а):в период своего расцвета ВМФ СССР насчитывал в своём составе более 1000 вымпелов. Забудьте про это. Сейчас максимум 300. Это реальность. Советская разносортица - не пример для подражания. Это глупость, вызванная сумасшедшей борьбой за выживание в Холодной войне.
Сергей Я написал(а):Где вы в моих сообщениях прочитали про «не предназначенность для работы по самолетам»?
Для чего писали, сможете объяснить? Объясните, если знаете, на какой высоте Форт пр. 1164 может перехватывать низколетящие самолеты?Сергей Я написал(а):самолеты будут выходить на рубеж пуска на малой высоте...
Пардон, описка, "Редут", конечно :OK-)molodoi 4elovek написал(а):asktay, камрад, простите, но где же вы на 20385 "Полимент-Редут" увидели?
Pernatij написал(а):Четвёртого официально или всё таки пятого?
- О количестве кораблей в серии уверенно можно будет говорить после заключения контракта.
Фактически строительство четвертого "Борея", головного корабля в серии "Бореев-А", уже началось.
Ведь корабль закладывается на стапеле с уже 5-10 процентами технической готовности. На стапели у нас уже находятся до 80 процентов прочного корпуса корабля, а до конца года будут все 100 процентов. В начале следующего года состоится официальная церемония закладки корабля. Работы идут.
Pernatij написал(а):Во втором кварталле должен быть заключён контракт на пятый и шестой уже.
Мы рассчитываем в первом квартале будущего года подписать контракты и получить финансирование на начало строительства серийных кораблей.
В этом году закладок новых не будет. В следующем году будет закладывать головную подводную лодку проекта "Борей-А", то есть усовершенствованный "Борей". Это будет четвертая лодка этого проекта. Названия пока нет. "Святитель Николай" - это пока не официальное название корабля.