Строительство новых кораблей

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Сергей Я Про другие заводы я не в курсе, я про то что 6 штук заказано на СВ :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Генеральный директор "Севмаша" и Центрального конструкторского бюро морской техники ЦКБ МТ "Рубин" Андрей Дьячков о перспективах Гособоронзаказа-2112 в части строительства и ремонта кораблей ВМФ

http://ria.ru/interview/20111202/503747393.html
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Сергей Я написал(а):
Если кто то, можете аргументировано ответить, ответьте
Ну вам же ответили уже.
1. Дальность действия ЗРК должна позволять доставать ЕДИНИЧНЫЕ самолёты до рубежей пуска ими ПКР, а не только сами ПКР. Оса, Панцирь - не обеспечивают этого.
2. Иметь при этом хорошие ударные возможности против основных классов надводных целей.
а) собственное ЦУ (у пр. 20380 около 100-120 км)
б) эффективные ПКР

3. Иметь самый мощный комплекс обнаружения, ЦУ и уничтожения подводных целей из возможных для кораблей класса корвет, т.к. это изначально наиважнейшая задача для корвета в ОВРе - эффективно бороться с подавляющим большинством подводных целей противника от ДЭПЛ до некоторых АПЛ.

п. 1 и 3 приоритетны. И над Черным морем и над Балтикой потенциальный противник имеет на данный момент господство в воздухе и под водой. на 40 узлах от противника не уползёшь. От самых новых торпед и 50 уз. ход - не гарантия. Пр. 20385 удовлетворяет всем требованиям.

Добавлено спустя 49 минут 42 секунды:

Кстати, к фрегатам нашим такие же требования, с некоторыми дополнениями:
1. Отсутствие ограничений по мореходности.
2. Возможность эффективно работать против ВСЕХ типов подводных лодок.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.902
Адрес
Москва
asktay написал(а):
]Ну вам же ответили уже.

Это называется - бегут лошади по кругу!

asktay написал(а):
1. Дальность действия ЗРК должна позволять доставать ЕДИНИЧНЫЕ самолёты до рубежей пуска ими ПКР, а не только сами ПКР. Оса, Панцирь - не обеспечивают этого

20385 этого тоже не может! самолеты будут выходить на рубеж пуска на малой высоте..., что я прописные истины говорю! Какой заблудившийся, пожалуйста. Но ни как не целенаправленно атакующие самолеты!

asktay написал(а):
2. Иметь при этом хорошие ударные возможности против основных классов надводных целей.
а) собственное ЦУ (у пр. 20380 около 100-120 км)
б) эффективные ПКР

Все это уже есть на "зубастом буяне".

asktay написал(а):
3. Иметь самый мощный комплекс обнаружения, ЦУ и уничтожения подводных целей из возможных для кораблей класса корвет, т.к. это изначально наиважнейшая задача для корвета в ОВРе - эффективно бороться с подавляющим большинством подводных целей противника от ДЭПЛ до некоторых АПЛ.

А самый мощный это как? В мире, среди надводных кораблей или среди вообще всех кораблей? :-D

asktay написал(а):
И над Черным морем и над Балтикой потенциальный противник имеет на данный момент господство в воздухе и под водой. на 40 узлах от противника не уползёшь. От самых новых торпед и 50 уз. ход - не гарантия. Пр. 20385 удовлетворяет всем требованиям.

И не только на ЧФ и БФ. Но это не говорит о том, что каждый корабль (тем более корвет) должен держать под контролем все воздушное, подводное и надводное пространство ВР. Это просто не возможно! А при комплексном использовании "большого корвета" + 2 "малых корвета" (естественно при поддержке береговой авиации и ПЛ) и контролируемая территория вырастет и возможности ПЛ и ПВО возрастут. Здесь я еще раз оговорюсь, "малый корвет" нужен в дополнение к большому, только в том случае, если 20385 будет построен в недостаточном кол-ве (потому как совсем не дешевый кораблик).
О 40-50 уз. вы начали говорить (не дословно) - ударник с большой скоростью. А вообще большая скорость нашим МПК нужна была не чтоб от торпед уходить, а для выхода на дальность атаки ПЛ своим оружием.
20385 замечательный корабль (на мой взгляд лучший на сегодня в своем классе) но он (опять же на мой взгляд) пере размерен и ему необходимо дополнение (подешевле и поменьше). Ведь есть понятие эффективность/стоимость/достаточность.
И в заключение: первое - моя фраза «Если кто то, можете аргументировано ответить, ответьте» касалась невозможности уместить в тех объемах (порядка 1200т ВИ) всего мной предлагаемого. И второе – это мое предложение ни есть мое твердое убеждение и я не на чем не настаиваю. Но пока аргументов против, настоящих аргументов, я не нашел! А за говорит состав флота СССР в период своего расцвета!
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Сергей Я написал(а):
asktay написал(а):
1. Дальность действия ЗРК должна позволять доставать ЕДИНИЧНЫЕ самолёты до рубежей пуска ими ПКР, а не только сами ПКР. Оса, Панцирь - не обеспечивают этого

20385 этого тоже не может!
Дальность работы ЗРК Полимент-Редут посмотрите, прежде чем писать подобную глупость. Или вы будете утверждать дебильную мысль, что РК Москва, а также сухопутные С-300, С-400 не предназначены для работы по самолетам на том только основании, что к ним можно подобраться из-за радиогоризонта?

Сергей Я написал(а):
будут выходить на рубеж пуска на малой высоте...
Вы хоть представляете все сложности такой операции? Что, пока они будут лететь слепые из-за радиогоризонта, корвет будет идти как на параде прежним курсом и скоростью? Хоть немного думайте головой, прежде чем писать.
Сергей Я написал(а):
что я прописные истины говорю! Какой заблудившийся, пожалуйста. Но ни как не целенаправленно атакующие самолеты!
Пока вы пишите в основном только глупости, уж извините. И изрядно "плаваете". То у вас ГАК урезанный, то такой же, как на пр. 20385 (при двукратной разнице в водоизмещении - глупость и маниловщина)

Сергей Я написал(а):
Но пока аргументов против, настоящих аргументов, я не нашел
Читать научитесь внимательно.

Сергей Я написал(а):
Все это уже есть на "зубастом буяне"
если бы действительно ваш зубастик имел всё то, что имеет пр. 20385, он бы был пр. 20385.

А за говорит состав флота СССР в период своего расцвета
в период своего расцвета ВМФ СССР насчитывал в своём составе более 1000 вымпелов. Забудьте про это. Сейчас максимум 300. Это реальность. Советская разносортица - не пример для подражания. Это глупость, вызванная сумасшедшей борьбой за выживание в Холодной войне.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Если уж говорить о водоизмещении 1000 тонн, то только под водой. Подлодки такого водоизмещения в засаде под прикрытием корветов и ЦУ от них значительно более серьезное подспорье в ОВРе, чем беззащитный с воздуха зубастик с выбитыми зубами. Их 4 533-мм ТА с полноценными торпедами и Клабами и возможность размещения ударного оружия в шахтах при отсутствии необходимости в ПВО дорогого стоят.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.902
Адрес
Москва
asktay написал(а):
Дальность работы ЗРК Полимент-Редут посмотрите, прежде чем писать подобную глупость. Или вы будете утверждать дебильную мысль, что РК Москва, а также сухопутные С-300, С-400 не предназначены для работы по самолетам на том только основании, что к ним можно подобраться из-за радиогоризонта?
На какую дальность работает "форт" на "славе"? На каком расстоянии 20385 сможет обнаружить низколетящий самолет? Наименьшая дальность "гарпуна" 120 км. Где вы в моих сообщениях прочитали про «не предназначенность для работы по самолетам»?
asktay написал(а):
Вы хоть представляете все сложности такой операции? Что, пока они будут лететь слепые из-за радиогоризонта, корвет будет идти как на параде прежним курсом и скоростью? Хоть немного думайте головой, прежде чем писать.
А сами думать не пробавали!
asktay написал(а):
Пока вы пишите в основном только глупости, уж извините. И изрядно "плаваете". То у вас ГАК урезанный, то такой же, как на пр. 20385 (при двукратной разнице в водоизмещении - глупость и маниловщина)
Аргументы конечно не к чему :-D
asktay написал(а):
если бы действительно ваш зубастик имел всё то, что имеет пр. 20385, он бы был пр. 20385.
Зато выдергивать, что то из контекста у вас отлично получается. Чего нет на «зубастом буяне» УКСК или целеуказания?
asktay написал(а):
в период своего расцвета ВМФ СССР насчитывал в своём составе более 1000 вымпелов. Забудьте про это. Сейчас максимум 300. Это реальность. Советская разносортица - не пример для подражания. Это глупость, вызванная сумасшедшей борьбой за выживание в Холодной войне.
Я разносортицы и не предлагал, читай что вам пишут!
Собственно с вами я дискуссию закончил! Как уже писал выше, спорить ради спора мне не интересно! Удачи! :-D :OK-)
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Сергей Я написал(а):
Где вы в моих сообщениях прочитали про «не предназначенность для работы по самолетам»?

Сергей Я написал(а):
самолеты будут выходить на рубеж пуска на малой высоте...
Для чего писали, сможете объяснить? Объясните, если знаете, на какой высоте Форт пр. 1164 может перехватывать низколетящие самолеты?
И не стоит вилять. Форт пр. 1164 не предназначен для работы по загоризонтным целям, что не мешает ему быть эффективным средством для борьбы с атакующими самолётами, как и проекту 20385 с ЗРК Полимент-Редут позволит быть эффективным средством с авиацией противника (конечно, в усечённом варианте, что нормально для корвета). А вы с эти совершенно голословно и безапеляционно спорите.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Еще раз, очередной, повторяюсь, раз упорно не слышите аргументов: ваш вариант даже от Ориона с Гарпунами не отобъется. Сообразите почему? Это его профнепригодность как корвета. Пр. 20385 просто сшибёт Орион до пуска им ПКР.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Четвёртого официально или всё таки пятого?

По четвёртому проходила информация что там корпус уже практически готов ;) может пора заложить его всё таки ...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Pernatij написал(а):
Четвёртого официально или всё таки пятого?

Pernatij


- О количестве кораблей в серии уверенно можно будет говорить после заключения контракта.
Фактически строительство четвертого "Борея", головного корабля в серии "Бореев-А", уже началось.
Ведь корабль закладывается на стапеле с уже 5-10 процентами технической готовности. На стапели у нас уже находятся до 80 процентов прочного корпуса корабля, а до конца года будут все 100 процентов. В начале следующего года состоится официальная церемония закладки корабля. Работы идут.

Посмотрите ссылку в третьем посту сверху, на этой странице.
Там корпус почти готов, а проект ещё нет. :OK-)
Да, по словам директора "Севмаша" будет "Борей-А", мэй би 20 шахт??? :???: :???: :???:
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Вот про это и спрашиваю ;) я эту ссылку уже пару раз на форуме сам выкладывал, когда про ГПВ2015 спорили.

Просто мне не понятно что закладывать хотят. Во втором кварталле должен быть заключён контракт на пятый и шестой уже.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Pernatij написал(а):
Во втором кварталле должен быть заключён контракт на пятый и шестой уже.

Вообще-то в первом.

Мы рассчитываем в первом квартале будущего года подписать контракты и получить финансирование на начало строительства серийных кораблей.

И судя по его словам (если не переврали конечно же), контракта на четвёртую нет.
Она же "Борей-А".

В этом году закладок новых не будет. В следующем году будет закладывать головную подводную лодку проекта "Борей-А", то есть усовершенствованный "Борей". Это будет четвертая лодка этого проекта. Названия пока нет. "Святитель Николай" - это пока не официальное название корабля.

Т.е. лодку строят "с колёс", по мере готовности документации.

Хотя может и есть контракт - короче , как всегда непонятно. :???:
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
ПСЗ "Янтарь" приступил к строительству фрегата "Адмирал Макаров"

На стапелях Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" (г.Калининград) состоялась официальная церемония закладки третьего фрегата проекта 11356 "Адмирал Макаров" для ВМФ России.

Фрегат "Адмирал Макаров" завершает первую серию кораблей проекта 11356, которые калининградские корабелы строят с 2010 года по заказу Министерства обороны России.

По двум контрактам, подписанным с Минобороны РФ, ПСЗ "Янтарь" построит 6 сторожевых кораблей (фрегатов) проекта 11356 разработки ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро". Головной корабль этой серии, фрегат "Адмирал Григорович", был заложен на заводе 18 декабря 2010 года. Планируется, что он будет спущен на воду во второй половине 2012 года. Закладка второго корабля, "Адмирал Эссен", состоялась 8 июля 2011 года. Его строительство находится на стадии завершения формирования корпуса.

Первую тройку российских фрегатов ПСЗ "Янтарь" должен передать флоту в 2014-15 гг.

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/20 ... egata.html
 
Сверху