Строительство новых кораблей

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Какой-то хлам горел в носу, матроса вроде откачали, так что без жертв славу богу. Причины пока не ясны
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Одессит написал(а):
Наверное с "Булавой" очень серьезные проблемы, так зачем строить лодки под нелетающую ракету
Но лодка ведь строится не один год. Как раз за время строительства могли бы и "Булаву" довести :(
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
РС-24 написал(а):
Но лодка ведь строится не один год. Как раз за время строительства могли бы и "Булаву" довести
Даже учитывая вами написанное, косвенно можно судить о состоянии проекта "Булава".
Меня терзают смутные догадки, что проект "Булава" передадут другим, скорее всего Макеевцам. А что они там "наваяют" и за какое время :-bad^ - покрыто неизвестностью. Может даже потребуются внести коррективы в проект "Борей" :Diablo:
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
В Украине тоже зашевелились.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/6723/
t-2655.jpg

t-2656.jpg

Хотят строить в Николаеве, там где раньше авианосцы делали.

Жаль, что разорвали великую страну на части...

P.S. Также говорится, что хоть никакие военные корабли в последние годы не строили, но конструкторское бюро выполняла некие зарубежные заказы. Сразу возникло подозрение - китайские, например, модернизация авианосцев.
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
P.S. Также говорится, что хоть никакие военные корабли в последние годы не строили, но конструкторское бюро выполняла некие зарубежные заказы. Сразу возникло подозрение - китайские, например, модернизация авианосцев.

Я где-то писал про продукцию ЧСЗ (оно выиграло Тендер), в общем живут за счет контейнеровозов в 3к. т по турецкому проекту без фарша (на фарш уводят в Турцию/Италию), нам траулеры строят, несамоходные баржи и т.п. Большинство это ин. заказчик.

Kleven Maritime (Норвегия) заказало судно обеспечения нефтяных платформ, а Damen Shipyards Bergum типовой контейнеровоз CF 3850 (уже второй корпус проплатили) на 3,8 к.т.

Но в целом из 40 000 рабочих осталось около 2 200, большинство завода в аренде у частников.

По этому кораблю на УП пишут, что стоимость не менее 200 млн. евро и 60% из них это импортный фарш (ну там Астер, Экзосет, РЛС, БИУС все покупают).

ИМХО будет в лучшем случае как у нас, в реалистичном ЮВТ/ВАЮ/ВФЯ пропиарятся на закладке первого корпуса, на зубах и распухлой смете сдадут головной и программу закроют. У них весь бюджет на закупки в 2010 году (по проекту бюджета) около 1,2 млрд. грн (курс 8, то есть 150 млн. долларов) из них 100% денег армия должна заработать сама, гарантировано бюджетом на закупи 0 грн, на ремонт и модернизацию 0 грн. Из 14 млрд. грн, бюджет дает менее 8 (фактически на еду, з/п и коммуналку), все остальное армия должна заработать сама. Поэтому в серию даже из 3 корветов я не верю.
 

Ksergus

Активный участник
Сообщения
56
Адрес
Северодвинск
vitaliy80 написал(а):
ИМХО будет в лучшем случае как у нас, в реалистичном ЮВТ/ВАЮ/ВФЯ пропиарятся на закладке первого корпуса, на зубах и распухлой смете сдадут головной и программу закроют. У них весь бюджет на закупки в 2010 году (по проекту бюджета) около 1,2 млрд. грн (курс 8, то есть 150 млн. долларов) из них 100% денег армия должна заработать сама, гарантировано бюджетом на закупи 0 грн, на ремонт и модернизацию 0 грн. Из 14 млрд. грн, бюджет дает менее 8 (фактически на еду, з/п и коммуналку), все остальное армия должна заработать сама. Поэтому в серию даже из 3 корветов я не верю.
Что-то мне как-то не по себе становится, когда читаю фразу "100% денег армия должна заработать сама". Это как же она их зарабатывать будет?
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Что-то мне как-то не по себе становится, когда читаю фразу "100% денег армия должна заработать сама". Это как же она их зарабатывать будет?

На учения, ремонты, закупки и еще кучу статей по проекту бюджета на 2010 год - 100% спецфонд.

Спецфонд это то, что заработала армия. То есть реализация излишнего имущества, аренда техники (они вертушки в аренду сдают, например), продажа/аренда земли (выводят в/ч из городов, а землю в/ч продают) и прочее.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Питерцы, чего молчите о спуске на ,,Адмирале,, танкера ,,Кирилл Лавров,, в 70 тысяч тонн.
Водоизмещение как у авианосца. :study:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Bosun написал(а):
Питерцы, чего молчите о спуске на ,,Адмирале,, танкера ,,Кирилл Лавров,, в 70 тысяч тонн.
По идее, такие события должны стать обыденным явлением.
А вот интересно, систер-шип "М. Ульянов" уже достроен?
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Судоремонтные заводы Мурманской области займутся гражданскими заказами

Два оборонных судоремонтных завода в Мурманской области - СРЗ Северного флота №35 ("Севмропуть") и 82-й СРЗ - помимо профильных будут выполнять и гражданские заказы. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на местный телеканал ТВ-21. Оба предприятия должны войти в Объединенную судостроительную корпорацию.
Согласно планам модернизации производства, на СРЗ №35 будет установлен первый в России кран грузоподъемностью 20 тысяч тонн. Стоимость крана составляет 30 миллионов евро. Его установкой будут заниматься несколько тысяч специалистов из Норвегии, а также сотрудники Выборгского завода. Установка крана намечена на май 2010 года. На базе 82-го СРЗ будет создан центр ремонта судов, курсирующих в Арктике.

Как ожидается, все гражданские заказы перед поступлением на предприятия будут согласовываться с командованием флота. При этом ремонт боевых кораблей будет обладать преимуществом и исполняться в первую очередь.

82-й СРЗ специализируется на доковании и доковых осмотрах стратегических атомных подводных лодок и атомных надводных кораблей. На это предприятие была доставлена после подъема со дна АПЛ "Курск". СРЗ №35 занимается ежегодным плановым ремонтом. Кроме того, здесь базируется авианосец "Адмирал Кузнецов".
http://lenta.ru/news/2009/12/18/sevmorput/




Порадовал кран на 20000 т , эт что такое может быть........, кто в курсе ? :-D
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Мир_это_Утопия написал(а):
несколько тысяч специалистов из Норвегии, а также сотрудники Выборгского завода.
Наверное вручную собирать будут , раз несколько тысяч спецов надо.
Ну журналамеры, мастдай. :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Мир_это_Утопия написал(а):
на СРЗ №35 будет установлен первый в России кран грузоподъемностью 20 тысяч тонн. Стоимость крана составляет 30 миллионов евро.
А не многово-то ли 20000 тонн? :)
Скорее всего 2000 тонн грузоподъемность.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Одессит написал(а):
А вот интересно, систер-шип "М. Ульянов" уже достроен?
«Кирилл Лавров» был заложен на «Адмиралтейских верфях» в ноябре прошлого года. Длина кораблей проекта 70046 составляет 260 метров, ширина – 34 метра, осадка – 13,6 метров, дедвейт – 70 тысяч тонн, скорость – 16 узлов. Танкер оснащен системами динамического позиционирования относительно базового терминала и конструкцией по носовому приему грузов.

Интересно, что они способны плыть не только носом вперед, как все корабли, но и − в условиях ледового затора – кормой вперед со скоростью до 3 узлов. Эти танкеры спроектированы специально для работы в условиях крайне низких температур. В перспективе и «Михаил Ульянов», и «Кирилл Лавров» будут отправлены в районы Крайнего Севера для работы у месторождения «Приразломное».

Отметим, что суда усиленного ледового класса с таким большим дедвейтом (водоизмещением) − 70 тысяч тонн – в мире не имеют аналогов.
 
Сверху