Строительство новых кораблей

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Kaa написал(а):
Кроме Daewoo строит крупнотоннажные суда (читал) Samsung и Hyundai.
Все эти компании строят суда "под ключ", тоесть полностью готовыми к эксплуатации и, следовательно, с высокой добавочной стоимостью.
Зачем им заниматься такой "чепухой", как строительство пустых корпусов судов и, конечно, с низкой стоимостью, а возни и "черной работы" - много?
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Одессит написал(а):
Я думаю, что и существующего по проекту 11780, в 40000 тонн водоизмещения вполне достаточно, иначе могут возникнуть большие проблемы с базированием такого крупного корабля

Ой , прошу прощенья, эт я нетуда посмотрел, тут и вправду монстр на 40 кТ. :-D
 

Stalcker

Активный участник
Сообщения
64
Мир это Утопия со 100% Гарантией не могу утверждать но вероятно 4 из 5 вероятно заложенных Кораблей это будут Фрегаты 11356.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Stalcker написал(а):
Мир это Утопия со 100% Гарантией не могу утверждать но вероятно 4 из 5 вероятно заложенных Кораблей это будут Фрегаты 11356.

Интересно, для кого могли бы залаживатся сразу 4 усовершенствованных "Буревестника"? :think:
Для индийцев и так уже последняя партия доделывается, не уж они еще хотят? Иль для кого другого в Азии, может Алжиру?:???:

Пятый корабль, надо полагать, фрегат проекта 22350 для ВМС Росии... :study:
 

Stalcker

Активный участник
Сообщения
64
В том то и смысл что 11356 для ВМФ РФ!!!!!!!!!! В этом и странность...
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Stalcker написал(а):
В том то и смысл что 11356 для ВМФ РФ!!!!!!!!!! В этом и странность...

У меня тоже промелькнула данная мысль, но выразить ее как-то побоялся. :-D
После "голодных" лет совсем непривычно сталкиватся с такими количествами ДЛЯ СВОЕГО ВМФ.
Видимо существуют еще некие проблемы с освоением производства фрегатов пр. 22350 на Янтаре, так что решились пока начать с одного. Или с другой стороны пр. 11356 будет осуществлен с новой номенклатурой вооружений, схожей с пр. 22350. ЕМНИП в поcледнее время полимент/редут предусматривались и для 11356.

Мир_это_Утопия написал(а):
Откуда у вас такая информация ?

Мне кажется, человек в деле и судя по прошлым постам, причин недоверять ему у меня нет. Пусть планы на следующеий год и не предусматривают закладку именно четырех данных фрегатов. Факт того, что такой вариант для ВМФ продумывается, не может не порадавать. В нынешном состоянии лишних сторожевиков быть не может...
 

Сокол

Активный участник
Сообщения
101
Адрес
Россия, Подмосковье
Американские ВМС получили АПЛ New Mexico раньше срока

Американская компания Northrop Grumman поставила военно-морским силам США шестую атомную подводную лодку класса Virginia на четыре месяца раньше намеченного срока. Об этом сообщает DefPro. Строительство АПЛ New Mexico продолжалось 70 месяцев - это самый короткий срок за всю историю создания лодок класса Virginia. В составе ВМС США New Mexico вошла под кодом SSN 779.
В начале декабря 2009 года New Mexico завершила морские испытания и вернулась на верфь в городе Ньюпорт-Ньюс. В ходе морских испытаний АПЛ проходила проверку скоростных характеристик, бортовых систем, а также осуществляла погружение. Строительство SSN 779 было начато в 2004 году, а в декабре 2008-го АПЛ спустили на воду.

New Mexico стала второй по счету лодкой в составе ВМС, получившей название в честь одного из штатов США. Ранее ВМС США получили АПЛ SSN 777 North Carolina.

В общей сложности Northrop Grumman должна построить 18 подводных лодок класса Virginia. Позже число АПЛ может быть увеличено до 30 единиц - именно столько планируют закупить ВМС США.

Водоизмещение New Mexico составляет 7,9 тысячи тонн, а длина корпуса - 115 метров. Подлодка способна развивать скорость до 25 узлов. SSN 779 имеет четыре торпедных аппарата калибра 533 миллиметра, а также 12 ракетных шахт для ракет BGM-109 Tomahawk.

http://lenta.ru/news/2010/01/04/apl/
 

TANGO

Активный участник
Сообщения
66
Одессит написал(а):
vlad2654 написал(а):
И не просто проект был. Но и было заложено два корпуса: "Херсон" и "Кременчуг"
Скажите, а где они были заложены и какова их дальнейшая судьба? :???:

Не закладывался, проект испоганили. Каждая адмиральская шишка сочла для себя нужным добавить в проект что-то от себя, какое гуовно из этого вышло, можно себе представить. :-(
Точно фразу не помню, но один из создателей проекта впоследствии написал - Жаль бесполезно потраченные годы и силы на создание никому ненужного проекта - (смысл фразы был такой).
 

TANGO

Активный участник
Сообщения
66
Мир_это_Утопия написал(а):
TANGO написал(а):
Не закладывался, проект испоганили.

Я гдет читал что все-таки была закладка, где именно не помню, потому подтвердить не могу.

Да, кто-то писал, но явно не подумав, такой корабль могли построить только на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве на стапеле №0, который с 1970г по 1991г непрерывно был занят строительством Тяжелых авианесущих крейсеров.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Одессит написал(а):
Второе научное судно для Минобороны РФ заложат на "Янтаре" в 2010 году
http://rian.ru/defense_safety/20100111/203863347.html
Идиоты....Нет, хорошо, конечно, что заложили....
Сначала порезали кучу военных гидрографов (на Кронштадт базировались) - красавцев, немецкой постройки (кому мешали?), теперь строят....
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
TANGO написал(а):
Да, кто-то писал, но явно не подумав, такой корабль могли построить только на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве на стапеле №0, который с 1970г по 1991г непрерывно был занят строительством Тяжелых авианесущих крейсеров.
Такой корабль, в крайнем случае его корпус до спуска на воду, мог запросто построить судостроительный завод "Океан" в том же Николаеве.
 

TANGO

Активный участник
Сообщения
66
Одессит написал(а):
Такой корабль, в крайнем случае его корпус до спуска на воду, мог запросто построить судостроительный завод "Океан" в том же Николаеве.

Если бы это было так, то Океан все авианосцы и строил, недостаточный спусковой вес и слабые 320т краны перечеркивали такую возможность.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
TANGO написал(а):
Если бы это было так, то Океан все авианосцы и строил, недостаточный спусковой вес и слабые 320т краны перечеркивали такую возможность.
В начале 80-х годов там уже был козловый кран на 800 тонн над стапелем. Этот завод еще в советское время был больше занят гражданским судостроением, но возможности завода позволяли строить и военные корабли.
На этом же заводе строились все балкеры типа "Зоя Космодемьянская", грузоподъемностью, если не ошибаюсь, в 45000 тонн и 60000 тонн дедвейта.
 

TANGO

Активный участник
Сообщения
66
Одессит написал(а):
В начале 80-х годов там уже был козловый кран на 800 тонн над стапелем. Этот завод еще в советское время был больше занят гражданским судостроением, но возможности завода позволяли строить и военные корабли.
На этом же заводе строились все балкеры типа "Зоя Космодемьянская", грузоподъемностью, если не ошибаюсь, в 45000 тонн и 60000 тонн дедвейта.

Не знаю, не знаю, на их сайте "Wadan Yards Okean" и сейчас заявлены только 320т краны. У проекта 1143 секции до 1100т были, при этом на ЧСЗ стапель еще и модернизировали для увеличения спускового веса. Касаемо балкеров, то их спусковой вес не сопоставим с военным кораблем, в балкеры сплошные пустоты.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
TANGO написал(а):
Не знаю, не знаю, на их сайте "Wadan Yards Okean" и сейчас заявлены только 320т краны. У проекта 1143 секции до 1100т были, при этом на ЧСЗ стапель еще и модернизировали для увеличения спускового веса.
Голландцы купили акции "Океана" после того, как там основательно поработали украинские бизнесмены от судостроения, читай пограбили :-D
Я же пишу то, что было в советский период. А балкера типа "Зоя Космодемьянская" на "Океане" строили полностью готовыми к эксплуатации.
Корпус без палубы и начинки пр. 1143 весит значительно меньше и вполне мог быть спущен со стапеля "Океана".
Аналогично, собрать корпус 11780 "Херсон" на этом заводе в советское время не представляло особого труда.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Одессит написал(а):
На этом же заводе строились все балкеры типа "Зоя Космодемьянская", грузоподъемностью, если не ошибаюсь, в 45000 тонн и 60000 тонн дедвейта.
А что здесь такого экзотического? На "Адмиралтейских верфях" спустили на днях второй танкер типа "Михаил Ульянов", семьдесят тысяч тонн. Могут, возможно, и больше. Хотя для перспективного авианосца (как тут решили :)), этот должно хватить...
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Barbudos написал(а):
А что здесь такого экзотического? На "Адмиралтейских верфях" спустили на днях второй танкер типа "Михаил Ульянов", семьдесят тысяч тонн. Могут, возможно, и больше. Хотя для перспективного авианосца (как тут решили ), этот должно хватить...
Речь шла о былых возможностях кораблестроения в Николаеве.
А при спуске корабля на воду многое зависит от степени его готовности, тоесть от веса самого корпуса и процента установленного оборудования на нем при спуске на воду. Было бы достаточно места, чтобы разместить сам корпус на стапеле и водного пространства, при его спуске и маневрах с ним при его уже нахождении на плаву.
 
Сверху