Космополит
Активный участник
- Сообщения
- 8.487
Тоже интересно. Но то что будут закладки - несомненно. Место ведь освобождается.
М-да... Раньше корабли все больше в тоннах водоизмещения да в метрах измерять норовили...bocha написал(а):Заложен киль первого с советских времен ледокола мощностью 25 мегаватт
Для ледокола важна именно его мощность, так как это показатель его ледопроходимости.студент написал(а):bocha писал(а):
Заложен киль первого с советских времен ледокола мощностью 25 мегаватт
М-да... Раньше корабли все больше в тоннах водоизмещения да в метрах измерять норовили...
Что-то мне подсказывает, что если ледокол выползет на лед и не сможет продавить его своей массой (т.е водоизмещением), то и 1000 мегават в корпусе ему не помогут...Одессит написал(а):Для ледокола важна именно его мощность, так как это показатель его ледопроходимости.
Такое маловероятно, в принципе: наклон форштевня выбирается из расчета, чтобы он достаточно круто поднимал массу ледокола ледокола, на что уйдет вся его кинетическая энергия, и он остановится раньше, чем "залезет на лед". К тому же там, где форштевень переходит в киль имеется специальный зуб, который упрется в кромку льда, если даже ледокол захочет вскарабкаться на льдину целиком. Что крайне маловероятно.студент написал(а):что если ледокол выползет на лед и не сможет продавить его своей массой
Фрегаты пр. 22350, но это временное решение, если решение вообще...по вооружению сопоставимо а вот по ВИ и мореходности - вопрос.Сокол написал(а):Если строятся сплошь сторожевики да корветы, то что придет на замену нынешним ЭМ пр. 956 и БПК пр 1155 ?
Я имел в виду принципиальный момент. В том плане, что силовая установка только "поднимает" корпус ледокола на лед. А ломает лед масса ледокола. Т.е. ледокол со сверхмощной силовой установкой но без достаточной массы работать не будет.Barbudos написал(а):Такое маловероятно, в принципе: наклон форштевня выбирается из расчета, чтобы он достаточно круто поднимал массу ледокола ледокола, на что уйдет вся его кинетическая энергия, и он остановится раньше, чем "залезет на лед". К тому же там, где форштевень переходит в киль имеется специальный зуб, который упрется в кромку льда, если даже ледокол захочет вскарабкаться на льдину целиком. Что крайне маловероятно.
Не могу удержаться, обломаю вашу интригу, уважаемый TroFF!TroFF написал(а):Остался месяц, давайте сохраним интригу, думаю в сми инфа ещё раньше появится
Естественно. Но мощность нужна, чтобы создавать УПОР, необходимый для непрерывного движения в тяжелых паковых льдах. Поэтому у них тяговые винты большого диаметра, низкооборотные и малого шага.студент написал(а):Т.е. ледокол со сверхмощной силовой установкой но без достаточной массы работать не будет.
Там переменная осадка и соответственно переменное водоизмещение. Наверно, этот факт решили не сообщать журноламерам, чтобы у них не случилось несварение мозгов.студент написал(а):Я имел в виду принципиальный момент. В том плане, что силовая установка только "поднимает" корпус ледокола на лед. А ломает лед масса ледокола. Т.е. ледокол со сверхмощной силовой установкой но без достаточной массы работать не будет.
Wait4me написал(а):Хотя бы схематичное изображение пр.23120 есть?