Строительство новых кораблей

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Мне заголовок их нравится, с просьбой закрыть проект Дюгонь. Мол так он нам не нравится- кушать не можем :-D
То есть не доработать, не улучшить, а закрыть.
Когда читаешь такие заголовки, сразу начинаешь подозревать чушь в содержании.
Хотя опять же полкило правды на тонну бреда там может и быть и проблемы вполне возможны,да)
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Кстати, камрад Tigr. Когда встает вопрос, сделать более тяжелую надстройку из стали или из алюминиевого сплава почему-то всегда склоняются к последнему варианту? Почему? Может быть потому, что попадение ПКР в корабль определенного водоизмещения все равно ведет к фатальным последствиям, независимо от того, из стали или алюминия надстройки? ИМХО в данном случае иде выбор по критерию стоимость-эффективность (или вес-эфеективность) если хотите. Если в "Дюгонь" попадет ПКР потенциального противника (иранская ПКР), то ему будет все равно, алюминиеый он или стальной.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
vlad2654 написал(а):
Кстати, камрад Tigr. Когда встает вопрос, сделать более тяжелую надстройку из стали или из алюминиевого сплава почему-то всегда склоняются к последнему варианту? Почему?

По теме: из-за обеспечения остойчивости корабля. Пытались увеличить метацентрическую высоту. Как-то так.

vlad2654 написал(а):
Может быть потому, что попадение ПКР в корабль определенного водоизмещения все равно ведет к фатальным последствиям, независимо от того, из стали или алюминия надстройки?

Прямое попадание ПКР в любой корабль водоизмещением до 5 кт (ИМХО) приведет к выводу его их строя. Однако, янки отказались от применения алюминиевых сплавов (и англичане, и французы и так далее).

vlad2654 написал(а):
Если в "Дюгонь" попадет ПКР потенциального противника (иранская ПКР), то ему будет все равно, алюминиеый он или стальной.

А вот это - самый важный момент. Либо мы подавляем противника (лишаем его возможности противодействия), либо наш МДК словит ПКР... Как нам победить врага с помощью десантных кораблей?
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Помогу Владу...

Тема "Десантные корабли" создана, змагайтеся... :OK-)
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
vlad2654 написал(а):
Кстати, камрад Tigr. Когда встает вопрос, сделать более тяжелую надстройку из стали или из алюминиевого сплава почему-то всегда склоняются к последнему варианту? Почему? Может быть потому, что попадение ПКР в корабль определенного водоизмещения все равно ведет к фатальным последствиям, независимо от того, из стали или алюминия надстройки? ИМХО в данном случае иде выбор по критерию стоимость-эффективность (или вес-эфеективность) если хотите. Если в "Дюгонь" попадет ПКР потенциального противника (иранская ПКР), то ему будет все равно, алюминиеый он или стальной.
Уверены?
А я вот помню,как в Северном бюро наоборот,переходили с люминевых надстроек на стальные(на 956М и 11551).Именно потому,что фатальные последствия только для алюминия(хорошо горит,собака)
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
sivuch
Речь не о кораблях основных классов, а о ДКА "Дюгонь". Ему пофигу ИМХО, стальная или люминиевая. Попадения ПКР в любом случае фатально, так зачем заморачиваться на более тяжелую стальную?
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
планы Янтаря на 2013 год ..
......сдать ещё три корабля: третий индийский фрегат, судно "Янтарь" и ледокол. Кроме того, мы должны заложить два российских фрегата и два - спустить на воду. :flag:
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
.........в первом полугодии этого года Северная верфь планирует спустить на воду судно связи проекта 18280 «Юрий Иванов» и передать заказчику второй серийный корвет проекта 20380 «Бойкий». На 2014 г. запланированы спуски на воду головного корвета «Гремящий», головного судна тылового обеспечения «Эльбрус» и первого серийного корвета проекта 22350 «Адмирал Флота Касатонов». А в 2015 г. Северная верфь спустит на воду первое серийное судно тылового обеспечения на базе проекта 23120...

Трофф ...я че то не понял про Касатонова , вроде ближе к лету 2013 был план вывода и спуска на воду .../по Гремящему все понятно ,там надстройка прописана на 2014 год соответственно и спуск../..подскажи..плис... :-D
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
teraspol Сейчас о чем-то точно говорить сложно, у ОСК свои правила - сейчас завод переходит полностью на электронные торги.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.108
Адрес
Липецк
Россия создаст крупнейший за четверть века корабль
Главкомат ВМФ России утвердил предэскизный проект перспективного эсминца дальней морской зоны, который станет крупнейшим за последние 24 года кораблем, спроектированным в стране. Как пишет газета «Известия», проект эсминца представило петербургское проектное конструкторское бюро «Северное». Конструкторам предстоит защитить проект корабля, а затем в течение двух-трех лет подготовить техническую документацию, проработать внешний вид и вооружение эсминца.

По предварительным данным, водоизмещение перспективного эсминца составит около 12 тысяч тонн, что сопоставимо с таким параметром у ракетных крейсеров проекта 1164 «Атлант» (корабли этого проекта ─ «Варяг», «Москва» и «Маршал Устинов» ─ входят в состав Тихоокеанского, Черноморского и Северного флотов). Новый корабль будет универсальным: он получит ракетное, противолодочное, противовоздушное и противоракетное вооружение и сможет поддерживать сухопутные войска в прибрежных зонах.

В частности, ожидается, что на перспективный эсминец будут установлены противокорабельные ракеты, крылатые ракеты для нанесения ударов по наземным целям и перспективными флотскими вариантами системы противовоздушной и противоракетной обороны С-500 «Прометей». Кроме того, корабль получит мощную гидроакустическую станцию и торпедные аппараты. Основной задачей нового эсминца на первом этапе станет эскортирование вертолетоносцев типа «Мистраль», а на втором ─ перспективных авианосцев.

В июне 2012 года Роман Троценко, руководивший тогда Объединенной судостроительной корпорацией, заявил, что в 2016 году будет заложен первый эсминец с элементами противоракетной и противокосмической обороны. По его словам, на «Северной верфи» и «Балтийском заводе» пока планируется построить серию из шести кораблей, проектирование которых уже ведется. Предположительно, новые эсминцы получат атомные силовые установки.

Ждём новый 1144.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Минобороны РФ внесло постройку серии подлодок "Лада" в гособоронзаказ

"На сегодняшний день решение о серийном строительстве этих подлодок министерством обороны России принято. Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодок проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется", - сообщил РИА Новости гендиректор ОАО "Рособоронэкспорт" Анатолий Исайкин.

Минобороны РФ приняло решение о серийном строительстве неатомных подлодок проекта 677 ("Лада") и внесло их в гособоронзаказ, сообщил РИА Новости в среду гендиректор ОАО "Рособоронэкспорт" Анатолий Исайкин.

Ранее адмирал Владимир Высоцкий, тогда занимавший пост главкома ВМФ РФ, заявил о возможности создания первой российской неатомной подлодки с воздухонезависимой энергоустановкой (ВНЭУ) в 2014 году на основе проекта 677. В августе прошлого года Минобороны, ВМФ и Объединенная судостроительная корпорация договорились о возобновлении строительства серии подлодок "Лада" с 2013 года, и корпорация ожидала внесения ее в гособоронзаказ в этом году. Сейчас на "Адмиралтейских верфях" заложены две подлодки этого проекта, которые планировалось оснастить ВНЭУ. Позднее гендиректор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков сообщил, что ВНЭУ может быть установлена только на одной из лодок. Разрабатывают установку специалисты ЦКБ "Рубин".

"На сегодняшний день решение о серийном строительстве этих подлодок министерством обороны России принято. Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодок проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется", — сказал Исайкин.

Он отметил, что на лодке установлено более 130 образцов новейшего радиоэлектронного и корабельного оборудования. "Все характеристики, заданные техзаданием ВМФ, в ходе государственных испытаний в основном подтверждены, за исключением скорости полного подводного хода", — пояснил глава Рособоронэкспорта.

По его словам, на серийные подлодки будут установлены модернизированные двигатели, которые обеспечат необходимую мощность. "В настоящее время подлодка проекта 677 находится в главной базе Балтийского флота и готовится к переходу на Северный флот для завершения опытной эксплуатации", — заключил Исайкин.

Серия дизель-электрических подводных лодок проекта 677 разработана генеральным конструктором Юрием Кормилициным. Особенностью серии является сочетание небольших размеров и низкого уровня шумности с мощным торпедным и торпедно-ракетным вооружением.

Лодки предназначаются для уничтожения субмарин, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки. Водоизмещение корабля составляет 1,765 тысячи тонн, максимальная глубина погружения — 350 метров, скорость — 21 узел, экипаж — 36 человек, автономность — 45 суток, на вооружении торпеды и ракето-торпеды, комплекс ПВО "Игла-1М".
http://ria.ru/defense_safety/20130213/922749683.html
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
прикольно...супер эсминец сопровождает Мистраль 18 узлов и чё ...а потом может быть АВ ,АВ атомный и его будет сопровождать атомный ЭМ ....у Мистраль в охранении будут фрегаты и ..может быть если пойдет Мистраль в дальнюю зону добавят 1164 и всё...в общем как нет концепции у мореманов так и не видно ,до сих пор думают ,че им подсунули.. :???:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
teraspol написал(а):
прикольно...супер эсминец сопровождает Мистраль 18 узлов и чё ...а потом может быть АВ ,АВ атомный и его будет сопровождать атомный ЭМ ....у Мистраль в охранении будут фрегаты и ..может быть если пойдет Мистраль в дальнюю зону добавят 1164 и всё...в общем как нет концепции у мореманов так и не видно ,до сих пор думают ,че им подсунули..

Не расстраивайтесь, камрад, все это еще вилами по воде писано... Вот если бы за две пятилетки осуществили кораблестроительную программу в три дюжины фрегатов и столько же корветов, то это и было бы строительство флота, а не "прожектерство".
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Supremum написал(а):
...И в таком же малом количестве :think: и достаточно пальцев на одной руке, чтобы их сосчитать...а мантры о постройке шести таких кораблей - не более, чем хотелки... :think:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Одессит написал(а):
...И в таком же малом количестве и достаточно пальцев на одной руке, чтобы их сосчитать...а мантры о постройке шести таких кораблей - не более, чем хотелки...

Согласен с вами, камрад, даже СССР не тянул на многочисленную серию крейсеров: три пр. 1144 (+ один "Петя") и три пр.1164. Все! А сейчас об атомных эсминцах - бред.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Tigr написал(а):
даже СССР не тянул на многочисленную серию крейсеров: три пр. 114
К стати, из истории создания корабля проекта 1144 -
- так и тогда начиналось с 10000 тонн водоизмещения корабля.
Но... в результате учета различных "хотелок и пожеланий" втиснуть в этот проект как можно больше и самых различных вооружений, он превратился в сверхдорогого монстра в четверть километра длины и около 25000 тонн водоизмещения... получился, так называемый "штучный товар"... :-(
Неужели история создания пр.1144, теперь уже российских проектировщиков такого класса кораблей так ничему и не научила? :Shok:
 
Сверху