Строительство новых кораблей

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.902
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
По плану спуск на воду 2011, ввод в строй 2012.
По новому плану летом 2013 спуск на воду 2014 ввод в строй.
Лето кончается, а на воду всё не спускают, отсюда и сомнение в том что сроки в очередной раз не перенесут.
Я не очень понял, вы сейчас про какой именно корпус?
Если про головной, то, как видно на фото, он вполне себе на воде (и причем давно) и на мой взгляд в достаточно высокой степени готовности. Ну, во всяком случае, говорить о том, что его не сдадут в 2014, я бы очень сильно поостерегся.
Если вы говорите про второй корпус, то надо спросить у уважаемого TroFF-а, почему его до сих пор не спустили. Может быть, что просто пока некуда, не знаю.
А так есть график, есть прописанное до 20-го года кол-во и у меня нет оснований, во всяком случае пока, сомневаться в осуществлении этого.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Сергей Я, да не утруждайтесь. это так был, вброс на вентилятор. мальчик из общественно-политического форкма решил на взрослые ветки слазить со своим обычным "всепропало"
:-D
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Всё строится, верфь от заказов ломится, из-за этого придётся третий фрегат на открытый стапель перегонять, места нету :-D
Прошу учесть, что и по корветам и по фрегатам нормальное финансирование и полный ход строительства начались только в последнее время. До этого строили вяло и корветы некоторые стояли год и вообще не делались.
Сейчас мы в ОСК и оборонзаказ приоритет, до этого мы были частной конторой и конечно приоритет отдавался зарубежным заказам.

P.S. Сейчас практически не пишу т.к. не вижу смысла. Раньше было действительно мало информации, но сейчас завод активно сотрудничает с прессой, и на авиабазе новости и фото появляются раньше чем об этом узнают на заводе.
Фото вывода из эллинга Юрия Иванова смотрели в интернете, как и про сам факт переноса на открытый стапель оттуда же узнали :-D
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Сергей Я написал(а):
А так есть график, есть прописанное до 20-го года кол-во и у меня нет оснований, во всяком случае пока, сомневаться в осуществлении этого.
График то есть, а соблюдения сроков пока нет.
6 фрегатов должны быть переданы до 2018 года. Пока передали 0.
Горшкова спустили на воду почти через 5 лет после закладки, сделаем скидку на то, что мол первый, отрабатывали технологии. Ещё в итоге года 4 на достройку уйдёт. Ну снова скинем на то, что первый. Итого ~ 9 лет на постройку потребовалось
Касатонова строят уже почти 4 года, на воду ещё не спустили. (это близко к графику Горшкова, явного ускорения я не вижу, если в этом году не спустят, то на те же 5 лет выйдут)
Головко что там с ним? на сколько вижу ровно тоже самое, интересно бы его фотку увидеть, а то по графику он в 2014 в строй должен войти :) .
Ещё два корпуса должны заложить в этом году по графику
Вся инфа из вики.
До 2020 года планировали 8 фрегатов 22350 построить.
Так что у меня большие сомнения в заявленных темпах строительства.
Такими темпами 8 фрегатов будут строить до 2025-2030 годов.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Lanteh Что за графики? Из википедии? Сомневаюсь что те кто это написал, видели реальные графики строительства. Про закладку в этом году ещё двух фрегатов в первый раз слышу.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Сергей Я, я ж говорю вброс. аккуратненький такой. если внимания не обращать, сам в ютуп уйдет.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

TroFF, не парьтесь.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
TroFF написал(а):
Прошу учесть, что и по корветам и по фрегатам нормальное финансирование
Я не слышал чтобы МО недополучало денег.
TroFF написал(а):
и полный ход строительства начались только в последнее время
Вопрос в том полный ли ход? Могут ли быстрее?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

TroFF написал(а):
Сомневаюсь что те кто это написал, видели реальные графики строительства.
Сомневаюсь что вообще кто-либо видел реальные графики стр-ва. :grin:
А планы озвучивают в СМИ регулярно. А потом так же регулярно переносят на более поздний срок.
TroFF написал(а):
Про закладку в этом году ещё двух фрегатов в первый раз слышу.
Ну про спуск на воду второй, третий корпуса наверное должны были слышать. Или ещё пока даже в планах нет?
Можете честно ответить реально ли 6 фрегатов 22350 до 2018 г. передать МО?
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Lanteh написал(а):
Вопрос в том полный ли ход? Могут ли быстрее?
ход не полный. быстрее могут, но не хотят, гады такие. правительство специально проплачивает, чтобы строительство шло как можно медленнее, назло демократическим оппозиционерам... :-D :grin:
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Lanteh Я говорю про финансирование гособоронзаказа заводу, раньше как было? Деньги завод не получает от МО, корабли и стоят не строятся, а норвежцы исправно платили вот им корабли быстро и делали.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
TroFF написал(а):
Lanteh Суда снабжения
да мне тоннаж был интересен, чтобы оценить производственные возможности, что такое - "быстро" для Северной верфи.

Я так понял 5000 тонн за 4 года под ключ это быстро.
Т.е. 22350 при почти таком же тоннаже только более сложным потому как боевой и стелсоподобный если будет строится 4 года это быстро. А за раз их строят как я понимаю не больше двух. Т.е. если всё делать быстро то один 22350 за два года это предел мечтаний.
Ни в 2018 - 6 шт.
Ни в 2020 - 8 шт.
Не укладываются никак уже. Разве что попробовать их построить на другом предприятии, что на мой взгляд не быстрее будет.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Lanteh написал(а):
Суда снабжения

да мне тоннаж был интересен, чтобы оценить производственные возможности, что такое - "быстро" для Северной верфи.
Суда снабжения нефтедобывающих платформ проекта VS 470 PSV MkII.
Оборудовано специальными емкостями и грузовой системой для перевозки бурового раствора, сыпучих грузов, метанола и генеральных грузов на открытой палубе.
Также судно предназначено для участия в спасательно-эвакуационных операциях и тушении пожаров на нефтедобывающих платформах.
Конвенционный класс: Классификационное общество Det Norske Veritas / DNV (Норвегия).
Проектант — VIK-SANDVIK AS (Норвегия).
Основные характеристики:
Мореходность: без ограничений (за исключением ледового класса);
Длина – 73,40 м;
Ширина – 16,6 м;
Осадка – 6,5 м;
Дедвейт – 5000 т;
Площадь грузовой палубы – 1005 м2;
Скорость хода – 16 узлов.

История проекта:
В 2004 году с учетом высокой потребности мирового рынка в судах снабжения морских буровых платформ "Северная верфь" начала подготовку производства под строительство таких судов. И уже в 2005 году предприятие заключило контракт с норвежской Eidesvik Drift AS на строительство двух насыщенных корпусов судов снабжения проекта VS 470PSV MkII.
Они были переданы заказчику в 2006 году.
В 2008 году предприятие заключило контракт с норвежской компанией Siddis Skipper II AS на строительство еще одного насыщенного корпуса судна снабжения проекта VS 470 PSV MkII.
В ходе строительства контракт на строительство корпуса был перезаключен под контракт на строительство данного проекта "под ключ" со сроком сдачи в августе 2010 года.

Также в 2008 году был заключен контракт с норвежскими компаниями Solvik Hull Supplies и Solvik Hull Supplies II AS, входящими в состав Solvik Offshore group, на строительство двух насыщенных корпусов проекта VS 485 PSV.
Один корпус проекта VS 485 передан заказчику - Solvik Hull Supplies AS - в ноябре 2009 года.
Контракт на строительство второго корпуса перезаключен на контракт по строительству судна "под ключ".
Передача этого судна заказчику состоялась 21 октября 2011 года.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
TroFF написал(а):
Lanteh Это где вы 4 года увидели?
Контракт заключён декабрь 2007 г На строительство 2-х насыщенных корпусов VS 485 PSV
В 2008 г. подписали контракт на стро-во одного из двух корпусов VS 485 PSV под ключ
в конце августа 2010 сдали заказчику
3 года почти :OK-)
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Lanteh Контракт был перезаключён, вот на бюрократию время и ушло, в реальности строили быстрее.
P.S. А может контракт заключили в декабре 2008? В общем предвзятое у вас отношение какое-то :-D
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
TroFF написал(а):
P.S. А может контракт заключили в декабре 2008?
Контракт заключили в декабре 2007г. :OK-)
Из годовых отчётов 2007-2008гг
http://www.ru.nordsy.spb.ru/tosharehold ... l-reports/
TroFF написал(а):
В общем предвзятое у вас отношение какое-то
Да нормальное у меня отношение - реалистичное. Я для себя разобраться хотел может ещё что-то наше судостроение или только обещалки по ТВ показывать могут.
А то пересмотришь новости за 2010-2012 гг так к 2015 столько всего наобещали.
Сейчас на дворе 2013 и по ТВ любят повторять цифру 2020, такое впечатление всё строят к одной дате.
Как пятилетки во времена СССР в общем. :-D
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Lanteh На то что говорят для сми "начальники", лучше внимания не обращать, они живут в параллельной реальности. Толи некомпетентность, толи дурость.
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
Lenta.ru15:22, 26 июля 2013
Северодвинское судостроительное предприятие «Севмаш» 26 июля 2013 года заложило многоцелевую атомную подводную лодку «Новосибирск», третий корабль проекта 885 «Ясень». Как сообщает Центральный военно-морской портал, в церемонии закладки корабля принял участие главнокомандующий ВМФ России Виктор Чирков и вице-премьер Дмитрий Рогозин. Подводная лодка строится по модернизированному проекту 885М.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
на bmpd вот что написали о 20385, причём это коментарий собственно bmpd:

http://bmpd.livejournal.com/574691.html

А что там с мореходностью?
Плохо у него. Вообще, косячные и ублюдочные корабли, это как бы не секрет. Не говоря уже о том, что там из вооружения, похоже, кроме АК-630, пока ничего не работает.

Что думаете, неужели действительно всё так плохо?

И как можно было в XXl веке сделать корабль с плохой мореходностью? студенты что ли делали?
 
Сверху