- Сообщения
- 18.076
- Адрес
- г. Коломна МО
Pernatij написал(а):
Какой из них?
На котором собирают и испытывают-налаживают всю СУ корабля совместно с системой управления.
Pernatij написал(а):
Какой из них?
Пока кооперация по М55Р выгледела так:КС написал(а):Pernatij написал(а):
Какой из них?
На котором собирают и испытывают-налаживают всю СУ корабля совместно с системой управления.
Pernatij написал(а):Сборка и отладка всего - Зоря.
В 2012 году предприятие выиграло два конкурса в Минпромторге по ФЦП «Развитие гражданской морской техники на период до 2009 - 2016 год» и заключило два контракта:
- государственный контракт от 18.09 2012 г No12411.1007499.09.144 на выполнение ОКР «Разработка технологий создания морского газотурбинного двигателя (ГТД) с полным ресурсом до 100 тысяч часов мощностью 8 МВт (на базе газотурбинного двигателя 4-го поколения, разработанного для военного заказчика) в обеспечение присвоения литеры «О1»;
- государственный контракт от 25.10. 2012 г No 12411.1007499.09.167 на выполнение ОКР «Разработка технологий создания морского газотурбоэлектрогенератора мощностью 8 МВт с полным ресурсом до 100 тыс.ч на базе российского морского газотурбинного двигателя гражданского назначения с получением литеры О1 ».
В отчетном году были выполнены работы по заказам Минпромторга РФ:
- Изготовление опытного образца СГТГ-8 No1 по ОКР «Разработка технологий создания морского газотурбоэлектро- генератора мощностью 8 МВт с полным ресурсом до 100 тыс.ч на базе российского морского газотурбинного двигателя гражданского назначения с получением литеры «О». Срок действия – 2011- 2013 г. г. Стоимость контракта – 398 млн. руб. По окончании ОКР Заказчику представляется – опытный образец морского газотурбоэлектрогенератора мощностью 8 МВт с литерой «О».
- Изготовление опытного образца СГТГ-8 No2 по ОКР «Разработка технологий создания морского газотурбоэлектро- генератора мощностью 8 МВт с полным ресурсом до 100 тыс.ч на базе российского морского газотурбинного двигателя гражданского назначения с получением литеры «О1». Срок действия – 2012-2013 г. г. Стоимость контракта - 496 млн. руб. По окончании ОКР Заказчику представляется – опытный образец морского газотурбоэлектрогенератора мощностью 8 МВт с литерой
Годовой отчет ОАО «НПО «Сатурн» за 2012 год 24
«О1».
- Выполнены работы по фундаменту и закупке материалов на 201 млн. руб. на строительство испытательного комплекса, тема по ФЦП «Развитие ОПК...» - «Организация производства и испытаний корабельных газотурбинных агрегатов». Срок – 2011 - 2017 г. г. Сметная стоимость строительства – 4,125 млн. руб.
Зато в последствии, когда Россия будет вынуждена полностью производить у себя все то, что поставляется из Украины, тоесть сделать импортозамещение, то поставляющим предприятиям Украины придет полный "кирдык", ведь основные их поставки идут именно в Россию и шансов для них возвратиться вновь на рынок России будет очень мало. :think:КС написал(а):просто сейчас если Украина встанет в позу года два или три потеряем точно.
КС написал(а):А кто-нибудь в курсе сколько комплектов ГСУ для 11356 успели поставить украинские контрагенты?
Я вроде в прошлом году про второй комплект читал где-то, значит минимум должны три комплекта были поставить?
И на 22350 вроде "Касатонов" уже был с ГСУ? А на третий успели поставить или нет?
Anduriel написал(а):а вот с корабельными ГТУ проблемы.
именно так.КС написал(а):а тут я думаю просто заигрались в поддержку "братского народа".
saboteur написал(а):ИМХО даже 1164 + 6 единиц 1135.6 для ЧФ мало
Только у Турции 16 фрегатов с гарпунами + подлодки немецкие с возможностью нести ПКР
Кроме того, из одних 11356 полноценное соединение для средиземки не составишь, большая нагрузка будет на "Москву"
КС написал(а):Pernatij
Это я всё видел, просто сейчас если Украина встанет в позу года два или три потеряем точно.
Я тут только "варежку раскрыл" по одному 11356 на ЧФ в год сдавать, а тут такой облом-с. :-(
Нет альтернативы в РФ и украинским силовым установкам для строящихся на Северной верфи корветов и фрегатов. Их приводят в движение газотурбинные установки и агрегированные с ними редукторы украинского николаевского предприятия "Зоря–Машпроект".
Наладить выпуск редукторов к 2016 году взялось местное ОАО "Звезда", контролируемое Павлом Плавником. По его словам, благодаря обострению отношений с Украиной, несмотря на сокращение федерального бюджета на оборонку, Минпромторг все же смог выделить 2 млрд рублей в этом году на организацию производства редукторов. А производство морских газотурбинных установок сейчас энергично осваивает рыбинское НПО "Сатурн". На прошлой неделе на предприятии прошло заседание совета военно–промышленной комиссии при правительстве РФ, на котором как раз обсуждался вопрос импортозамещения.
На Северной верфи не переживают, что обострение отношений с украинцами может отдалить сроки изготовления текущих заказов на корветы и фрегаты. "Даже во время Второй мировой войны американские заводы исполняли заказы гитлеровской Германии, так что у нас нет сомнений насчет поставок с Украины", — заявили на Северной верфи.
Что касается подводных лодок, то в этом сегменте кораблестроения наша промышленность менее зависима от украинских поставщиков. "Некоторые комплектующие мы получали с Украины, но, к счастью, поставщик находится в Симферополе, который стал российским. К тому же все украинские изделия мы можем заменить на отечественные", — говорит Владимир Дорофеев, гендиректор ОАО "Санкт–Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит" (курирует строительство атомных подводных лодок проекта 885 "Ясень").
Группа "Кировский завод" Георгия Семененко, победившая в конкурсе Балтийского завода на изготовление паротурбинной установки для атомного ледокола проекта 22 220, планировала строить ее совместно с украинским ОАО "Турбоатом".
В частности, на украинском предприятии предполагалось проводить испытание установки. Однако сейчас планы изменились, Георгий Семененко заявил "ДП", что в планах группы построить собственный испытательный стенд и проводить все работы самостоятельно.
Pernatij написал(а):Не думаю. Задержки возможны, но не 2-3 года.
Мне кажется сравнивать ОША и Украину некорректно (может у них есть какой-то инсайд) ибо амеры самостоятельные ребята, а украинцы полностью управляемые из вне.Pernatij написал(а):"Даже во время Второй мировой войны американские заводы исполняли заказы гитлеровской Германии, так что у нас нет сомнений насчет поставок с Украины", — заявили на Северной верфи.
"По двум контрактам, подписанным с Минобороны, на "Янтаре" будет построено шесть "сторожевиков" проекта 11356 разработки Северного проектно-конструкторского бюро. Изменений в планах на сегодняшний день нет", - сказал Михайлов.
Представитель ПСЗ "Янтарь" отметил, что в настоящее время на различных стадиях постройки находятся пять из шести кораблей. Помимо головного - "Адмирал Григорович", который 14 марта был торжественно спущен на воду, калининградские корабелы строят "сторожевики" "Адмирал Эссен", "Адмирал Макаров", "Адмирал Бутаков" и "Адмирал Истомин".
"Шестой сторожевой корабль из этой серии планируется заложить в текущем году", - отметил Михайлов. По его словам, к концу 2014 года будет передан заказчику первый из этой "шестерки" корабль - "Адмирал Григорович". Вся серия сторожевиков для Черноморского флота корабелами "Янтаря" будет полностью завершена к концу 2016 года.