Строительство новых кораблей

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
КС написал(а):
А сколько надо времени, чтобы выкатить вертушку из ангара, подготовить её к вылеты и взлететь? Если за полчаса управятся будет хорошо.
А эти полчаса корабль без ПВО?
А когда надо сесть и заправиться? Думаю и полчаса мало.
И снова без ПВО?
А в момент закатки в ангар?
Эти случаи вы рассматриваете, исходя из действий одиночного корабля. Если кораблей будет хотя бы пара, то все вами описываемые проблемы - снимаются... :think:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Pernatij написал(а):
И оголить другой... При том совершенно не факт, что на другом будут вооружения идеально подходящие для требуемых условий.
Почему оголить?
На каждом флоте есть та группировка кораблей, которая способна выполнить задачу для данного ТВД.
Единственное, что может не хватать чего-то одного, например корабли в ремонте.
Ну и перегнали несколько единиц для усиления, зачем оголять полностью?

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Pernatij написал(а):
Вам же не придёт в голову покупать новую машину только потому что устарело радио, а какой-то чудак построил всё так, что его нельзя заменить.

И Камаз не строит специально шасси для самосвалов, а специально - совершенно другие - для наливников.


Тем не менее во всём мире продолжают выпускать новые "шасси" чуть ли не раз в три года для грузовиков.
Значит они тоже не устаривают?
Но я не про это - мне сильно кажется, что получится, как до этого 20380 - 6 штук, 20385 - 4 или 6 штук, новый модульный 22160 - то же штук 6?
Зачем? Почему не поставили "в позу зю" за 20380?
Чем он хуже 22160? При том, что уже два завода его строят.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
КС написал(а):
Не понял. Что пропала проблема ПЛО?
Или ПВО? Или ударные функции кораблей?
Какие задачи появились за последние 35 лет, которых не было до этого?

Не функции кораблей, а угрозы и задачи флотов. Они очень изменчивы.

Вот на пример сейчас на Каспийском море - задача ПЛО или ПВО - не актуальна и из этого строится флот. А через 10 лет, она может стать актуальна.
На ЧМ до сих пор была очень актуальна задача ПВО, теперь - эта угроза уменьшелась, зато актуальнее стали ударные возможности, и резко возрасла потребность в малых кораблях ПЛО.
Ещё 5 лет назад у Китая не было авианосцев - теперь есть.
ИТД ИТП

И что мешает у корабля модернуть ту его часть, которая не удовлетворяет?
Конструктивные особенности? Нет?

Вот Вам корвет ПЛО прошлого поколения.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Малые_противолодочные_корабли_проекта_1124
Тем что в строю сейчас 20-25 лет.
Но вот угрозы - изменились за это время основательно!
Мне нужна на нём БГАС и ПЛУР - поставите?
А Осу на что нибудь, что сможет боротся с ПКР на ПМВ?
Может Вы из него для Балтики ударник с нормальной ПВО сделаете?
Нет - никак. Только на слом и новый проект.
Может из него Вы корабль ПЛО сделаете? Ну или хоть Осу заменить?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Малые_ракетные_корабли_проекта_1234


Понимаете, вот возмите корабли такого ВИ для СФ.
Что там нужно сейчас?
ПЛО с БГАС и ПЛУР. Ударные возможности и ПВО - абсолютно второстепенны.
А что будем делать, если норвежские Ф-35 нормальные ПКР получат, или НАТО туда решит пару десятков Ф-15Е стационировать? Новый проект корвета строить с подходящим под новые реалии вооружением?
Ну или решат норвеги, настроить большой москитный флот. Что делать будем? Опять новый проект?

Вы правы, угроз флоту только четыре (раздолбайство и долбо.зм исключим, так как у нас - это оружие)
- С суши
- С воздуха
- С воды
- Из под воды
И это не меняется уже лет 100.
Но вот в каком соотношении и какими средствами - меняется постоянно и требует от флота - гибкой реакции.


КС написал(а):
А сколько надо времени, чтобы выкатить вертушку из ангара, подготовить её к вылеты и взлететь? Если за полчаса управятся будет хорошо.
А эти полчаса корабль без ПВО?
А когда надо сесть и заправиться? Думаю и полчаса мало.
И снова без ПВО?
А в момент закатки в ангар?
Не согласен, проблема реальная.

Пара минут. Вся потготовка - в ангаре осуществляется.
Проблема действительно высосаная из пальца.
Вы в курсе, что даже когда работают РЛС ПВО во многих местах палубы нельзя находится. По такой логике, если на корабле вертолёт - то он вообще не боеспособен был бы.
Я не знаю, знаете ли вы это, но перед применением бортовых вооружений даётся тревога. То есть людей, даже у стоящего на палубе вертолёта при стрельбе быть не может. А при миномётном старте самому вертолёту - ни холодно ни жарко.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Pernatij написал(а):
Вот на пример сейчас на Каспийском море - задача ПЛО или ПВО - не актуальна и из этого строится флот. А через 10 лет, она может стать актуальна.

Ну так насколько я понял он (новый патрульник) там по осадке не пройдёт.
Собственно по этому там и поснимали все ГАС-ы. Или нет?


Pernatij написал(а):
На ЧМ до сих пор была очень актуальна задача ПВО, теперь - эта угроза уменьшелась, зато актуальнее стали ударные возможности, и резко возрасла потребность в малых кораблях ПЛО.

И чем же не подходит 20380 для ЧМ? Универсальный корабль, все задачи решает на "отлично", правда пока на бумаге. :-D
Строй серию и все дела. Да пожалуй он и в СМ спокойно будет ходить.
А то, что дорогой, так и патрульник будет не дешевле. Если к нему надо будет "на склад" кучу контейнеров сделать.
А может и дороже получится. :-D
А если гнать серию на нескольких заводах, то и цена снизится.
И промыслов "нашампурить" легче на одном проекте.
А так они всё время в "процессе", ну и при деньгах соответственно. :-D
Pernatij написал(а):
Ещё 5 лет назад у Китая не было авианосцев - теперь есть.

ИТД ИТП

Ну так против АВ без поддержки береговой авиации любой корабль совсем не айс, а с береговой авиацией - АВ скорее всего кирдык очень быстро придёт.

Pernatij написал(а):
Но вот угрозы - изменились за это время основательно!

Мне нужна на нём БГАС и ПЛУР - поставите?

А Осу на что нибудь, что сможет боротся с ПКР на ПМВ?
Ну дык сейчас строят 20380, на нём всё это присутствует, чем не устраивает?
Зачем новый корабль пилить?
Pernatij написал(а):
Понимаете, вот возмите корабли такого ВИ для СФ.

Что там нужно сейчас?

ПЛО с БГАС и ПЛУР. Ударные возможности и ПВО - абсолютно второстепенны.
Опять же для охраны ВР 20380 полностью удовлетворяет, почему серию завернули?
Видать не всё так, как на бумаге. А где вероятность, что у патрульника так же не будет?
А к тому времени, если взяться, то можно было заставить всех корабли довести до заявленных параметров.
Иначе получится 20380 - не соотв., 20385 та же ситуация, 22350 - почти соотв. ну и так далее.
Ладно я закругляюсь, пошли по третьему кругу. :OK-)
Pernatij написал(а):
Проблема действительно высосаная из пальца.
Ладно пусть будет так. :OK-)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Но я не про это - мне сильно кажется, что получится, как до этого 20380 - 6 штук, 20385 - 4 или 6 штук, новый модульный 22160 - то же штук 6?
Зачем? Почему не поставили "в позу зю" за 20380?
Чем он хуже 22160? При том, что уже два завода его строят.

Ну во первых, 20380 будет не 6 штук, а несколько больше.
Во вторых 22160 и 20380 - это корабли совершенно разных классов.

20380 строится для замены 1135. Задача - охрана экономической зоны вблизи баз флота.

20385 - та же задача, но уже в удалении от баз флота.
Замена для 1155.
И главное изменение на нём по сравнению с 20380 - Вы будете смеятся - далеко не более сильное вооружение, хотя это и продиктовано задачей. Главное отличие - это нормальный камбуз, позволяющий ему операции уже в Аденском заливе или в Азии на пример.

22350 - это замена для 956. Их задача - защита соеденения.

Замена крейсерам - это Лидер.

А вот замены целому ряду малых патрульников до сих пор - не было.
И если Буян-М в этой цели подходит для Каспия, то для других ТВД он не годится никак.
Использовать 20380 для цели охраны района - ну очень жирно!

Вот и появился 22160, который один может заменить целый ряд проектов:
1. В версии ударника, коих нужно самый минимум 13.
- 12412
- 1234
- 11661

2. В версии ПЛО, коих нужно минимум 29.
- 1124
- 11451
- 1331

Предлагаете опять клепать 4-6 проектов, для каждого ТВД - свой?
И параллельно их сразу модернизировать/изменять, так как угрозы на ТВД уже за время строительства - поменялись?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Pernatij написал(а):
Ну во первых, 20380 будет не 6 штук, а несколько больше.

Хотелось бы, но пока контракта нет, то и "суда нет".

Pernatij написал(а):
Во вторых 22160 и 20380 - это корабли совершенно разных классов.



20380 строится для замены 1135. Задача - охрана экономической зоны вблизи баз флота.



20385 - та же задача, но уже в удалении от баз флота.

Тогда надо "открутить болз" тому кто развёл такой зоопарк, зачем строили 20380, если 20385 может решать все эти задачи?
Дешевле? Не факт, что новый патрульник будет дешёвым.

Pernatij написал(а):
Предлагаете опять клепать 4-6 проектов, для каждого ТВД - свой?
Предлагаю клепать ОДИН на все океанские флоты + ЧФ 20380 серией 30 штук или 40 штук иначе мы никогда не добьёмся работы всех систем согласно ТЗ. А на "дальняк" предлагаю 11356 + 22350 серией 6 + 25-30 (соответственно) на нескольких заводах одновременно.
Pernatij написал(а):
Замена крейсерам - это Лидер.
Интересно в каком году он хотя бы в ГПВ появится? :-D
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ну так насколько я понял он (новый патрульник) там по осадке не пройдёт.
Собственно по этому там и поснимали все ГАС-ы. Или нет?

Нет. Просто ну нет ПЛ на Каспии. Совсем нет. На данный момент.

И чем же не подходит 20380 для ЧМ? Универсальный корабль, все задачи решает на "отлично", правда пока на бумаге.
Строй серию и все дела. Да пожалуй он и в СМ спокойно будет ходить.
А то, что дорогой, так и патрульник будет не дешевле. Если к нему надо будет "на склад" кучу контейнеров сделать.
А может и дороже получится. Смеюсь
А если гнать серию на нескольких заводах, то и цена снизится.
И промыслов "нашампурить" легче на одном проекте.
А так они всё время в "процессе", ну и при деньгах соответственно.

Тем что задачи охраны водного района (их у ЧФ два) выполняют 6 ударников проектов 1241 и 7 кораблей ПЛО проектов 1124 и 11451. Им по 20-30 лет и нужна замена.
Это корабли несколько другого класса чем 20380. И задачи у них - другие. А замена - нужна. Строить же им на замену десяток 20380 - ни потянет не один бюджет!

Здесь как раз и нужно штук 8 22160 и 4 20380 для дополнения. Вот это будет нормальный флот для ЧМ. Для СЗ - нужны 22350 или 20385, ну или 11356 на худой конец.

Ну дык сейчас строят 20380, на нём всё это присутствует, чем не устраивает?
Зачем новый корабль пилить?
Предлагаю клепать ОДИН на все океанские флоты + ЧФ 20380 серией 30 штук или 40 штук иначе мы никогда не добьёмся работы всех систем согласно ТЗ

Заменять корабли ОВР в 500-1500 тонн на корабли для экономической зоны в 2000 тонн?
Их одних нужно не менее 40! Плюс экономическая зона у баз и вне них - это всё задачи не океанского флота! Фрегаты (может за исключением 11356) - не для этого строят. У них другие задачи.

Вы предлагаете строить около 60 едениц 20380, по 10 млрд рублей каждый? 600 млрд рублей? Нет, можно конечно авианосцами мины тралить, но может тральщиком попробовать? :grin:

Может лучше 40 едениц 22160 (по 7. (контракт на 3 млрд на головной, но я умножу на 2 с гаком, на всякий случай)), 12 20380 (по 10) и 8 20385 (по 15), как бы дешевле получается...

Опять же для охраны ВР 20380 полностью удовлетворяет, почему серию завернули?
Кто это Вам сказал? Вполне себе строят и строить будут. Только не на СВ, ибо и 20385 - тоже нужны. Ну не может 20380 в СЗ или Китайском море патрулировать.


Хотелось бы, но пока контракта нет, то и "суда нет".

Вообще-то контракты следующие:
4 на СВ.
3 на АССЗ плюс опцион на ещё несколько

http://izvestia.ru/news/545324#ixzz2LY4ydEqb
http://iprim.ru/news/2014-02-13/r68710

И их и делают на двух свободных заводах, больше - негде, все остальные и так заказами забиты - на другие нужные корабли. А патрульник - как раз то что Зеленодольск может строить. Ну нет у России ни денег ни необходимости малый сторожевик, катер-переросток по сути, 2200-тонным корветом заменять.


Тогда надо "открутить болз" тому кто развёл такой зоопарк, зачем строили 20380, если 20385 может решать все эти задачи?
Дешевле? Не факт, что новый патрульник будет дешёвым.

Во первых - не зоопарк, а сбалансированный флот. Зоопарк - это когда 5 проектов патрульников на вооружении.
Во вторых - когда создавался проект 20380 было такое время, что о патрулировании за пределами экономической зоны не задумывались и предлагали строить "попроще но сейчас", примерно как Вы ранее с 11356 вместо 22350.
 

Ollie008

Новый участник
Сообщения
2
Адрес
Симферополь
http://topwar.ru/41805-kiev-nameren-pro ... raina.html

В свете того, что министр обороны теперь более адекватный, и в свете событий на Украине и вокруг нее, хотелось бы знать мнение людей в теме: стоит ли овчинка выделки? Ведь неплохо было бы иметь вторую Москву на ЧФ?

Заранее спасибо!
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Pernatij написал(а):
Нет. Просто ну нет ПЛ на Каспии. Совсем нет. На данный момент.
Я останусь при своём мнении, ГАК-и не стали ставить чтобы уменьшить цену и из-за мелководья на нашем участке КМ. :OK-)
Pernatij написал(а):
Заменять корабли ОВР в 500-1500 тонн на корабли для экономической зоны в 2000 тонн?
Вы же сами говорите, что за 35 лет "выросли задачи" для таких кораблей настолько, что они не помещаются в старые корпуса.
Pernatij написал(а):
Мне нужна на нём БГАС и ПЛУР - поставите?

А Осу на что нибудь, что сможет боротся с ПКР на ПМВ?
А тут стазу лет на 50-70 корпуса хватает "за глаза".

Вы меня извините но вот это просто чушь:

Pernatij написал(а):
40 едениц 22160 (по 7. (контракт на 3 млрд на головной, но я умножу на 2 с гаком, на всякий случай)),
Не будет он стоить 7 ярдов ( на сегодня 200 лимонов баксов) при условии его комплектации всеми видами контейнеров. Говорят, что корпус у корабля не более 30 процентов от стоимости, а остальное 70%, а этого остального там получается больше чем у 20380. По-сему не может он стоить в два раза дешевле. Кста где-то читал, что 20380 стоит 12-13 ярдов. 11356 - так же. А 20385 уже 14-15 ярдов.
Ну думаю, что время нас рассудит
Pernatij написал(а):
Вообще-то контракты следующие:

4 на СВ.

3 на АССЗ плюс опцион на ещё несколько
Выделенное мне не попадалось из официальных источников, однако по Вашему источнику мужик говорит, что

«Мы договорились, что в случае своевременного и качественного выполнения заказа на первые корветы, завод получит так называемый опцион на строительство ещё нескольких судов такого же класса. Это означает стабильную загрузку предприятия на много лет. Также рассмотрены варианты размещения военных заказов и на Хабаровском судостроительном заводе», — приводит слова губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта его пресс-служба.
А в настоящее время это практически невозможно, по Вашим же ссылкам, что должны были сдать в 2013 году и перенесли на год - всё-равно в этом году не сдадут.
Ибо моё ИМХО завод не хочет ковыряться в мелочёвке после того, как привык получать большИе бабки за АПЛ. :OK-)
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.980
Адрес
Москва
Pernatij написал(а):
Тем что задачи охраны водного района (их у ЧФ два) выполняют 6 ударников проектов 1241 и 7 кораблей ПЛО проектов 1124 и 11451. Им по 20-30 лет и нужна замена.
Это корабли несколько другого класса чем 20380. И задачи у них - другие. А замена - нужна. Строить же им на замену десяток 20380 - ни потянет не один бюджет!
Дак 20380 совмещает в себе МПК и "ударник", следовательно грубо говоря для двух районов хватит 8 ед.
А то, что 22160 будет, стоит столько же, если не больше (а два проекта 22160 и 20380, вместо одного 20380 всяко будет стоить дороже), это к бабке не ходи (с условием комплексности всеми теми системами о которых мы говорим). Пустой, то оно конечно дешевле, только он таким ни к чему.
Pernatij написал(а):
Заменять корабли ОВР в 500-1500 тонн на корабли для экономической зоны в 2000 тонн?
Их одних нужно не менее 40! Плюс экономическая зона у баз и вне них - это всё задачи не океанского флота! Фрегаты (может за исключением 11356) - не для этого строят. У них другие задачи.
А я вот не вижу особой разницы между ВИ 2000 (даже 2200) и 1800. А еще можно посмотреть, опять же, что будет дешевле - закрыть ОВР и экономич. зону одним проектом 20380 (ну одним с половиной 20380 и 20385) или двумя совершенно разными - 20380 и 22160.
Pernatij написал(а):
3 на АССЗ плюс опцион на ещё несколько
КС написал(а):
Выделенное мне не попадалось из официальных источников, однако по Вашему источнику мужик говорит, что
Мне кажется, в Комсомольске уже заложены как минимум два, а то и все три. Нет?
КС написал(а):
Не будет он стоить 7 ярдов ( на сегодня 200 лимонов баксов) при условии его комплектации всеми видами контейнеров. Говорят, что корпус у корабля не более 30 процентов от стоимости, а остальное 70%, а этого остального там получается больше чем у 20380. По-сему не может он стоить в два раза дешевле.
Вот и я о том же.
КС написал(а):
А в настоящее время это практически невозможно, по Вашим же ссылкам, что должны были сдать в 2013 году и перенесли на год - всё-равно в этом году не сдадут.
Хочется надеяться, что все же сдадут первенца.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Сергей Я написал(а):
Хочется надеяться, что все же сдадут первенца.
Зачем гадать? Можно посмотреть сколько времени проходит на СВ с момента спуска на воду до вхождения в состав флота - все вопросы отпадут.
А на ДВ даже про спуск не озвучивают приблизительные сроки. :-D
Не ну можно конечно же предположить, что АСЗ резко взвинтит скорость, но я в этом "жёсткий пессимист". :grin:
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.980
Адрес
Москва
КС написал(а):
Зачем гадать? Можно посмотреть сколько времени проходит на СВ с момента спуска на воду до вхождения в состав флота - все вопросы отпадут.
А на ДВ даже про спуск не озвучивают приблизительные сроки.
Ну тут можно только возразить, что информации с Амура в разы меньше чем с Невы. :-D
Ну собственно большая часть года еще впереди. Поживем, поглядим.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Вы же сами говорите, что за 35 лет "выросли задачи" для таких кораблей настолько, что они не помещаются в старые корпуса.

В старые корпуса того зоопарка что есть - не помещаются.
Но это совершенно не значит, что принципиально не помещаются на 1000 тонн.
22160 - тому пример.

Не будет он стоить 7 ярдов ( на сегодня 200 лимонов баксов) при условии его комплектации всеми видами контейнеров.

Голый он стоит 3.

Говорят, что корпус у корабля не более 30 процентов от стоимости, а остальное 70%, а этого остального там получается больше чем у 20380.

Нет. Глупости говорят. Или про что-то типа Борея сказали, приплетя к вооружению все сенсоры, иначе - никак.
И нет - не больше чем у 20380, ни в одном из вариантов.


Кста где-то читал, что 20380 стоит 12-13 ярдов.
Глупости Вы читали. Контракт на 3 20380 на Амурском, а там принципиально дороже чем на СВ, уже с учётом перерасхода и простоя, как и необходимости подкинуть средств на санирование завода - 30 млрд (все 3 корабля).

Вот для него - такая цифра да, называлась.

А 20385 уже 14-15 ярдов.
Контракт на головной - 12,5.
http://www.kommersant.ru/doc/1863760
Про 14-15 написано в набросе на вентилятор в "Известиях", где утверждалось от отказе от проекта и снятии Гремящего с производства. После этого журнализдского шедевера уже заложили ещё один и режут металл на третий.


Так что цены на корабли - я брал по максимуму возможного. Столько объективности у меня ещё осталось.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Pernatij написал(а):
Но это совершенно не значит, что принципиально не помещаются на 1000 тонн.
22160 - тому пример.

Вроде 1300???
Pernatij написал(а):
Голый он стоит 3.
Я не припомню ни одного проекта, не только корабельного, когда бы уложились в смету.
Pernatij написал(а):
Глупости Вы читали. Контракт на 3 20380 на Амурском, а там принципиально дороже чем на СВ, уже с учётом перерасхода и простоя, как и необходимости подкинуть средств на санирование завода - 30 млрд (все 3 корабля).
Давайте дождёмся постройки, не исключён вариант, что снова денег подкинут. :OK-)
По Вашей же ссылке, АСЗ демпинганул с 8 до 7, потом "сел в лужу" и дали уже по 10 на корабль, а если учесть, что первый уже в какой-то готовности, то получается, что на последующие уже больше чем по 10.
Потом мужик из Вашей ссылки говорил, что проект "усечённый", не такой, как "Сообразительный".
«Сообразительный» с дальнобойным зенитным комплексом «Редут» и современной боевой информационной управляющей системой — в 10 млрд. На «Совершенном» такой хай-тек не предусмотрен, и все равно ничего не сделано,

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/545324#ixzz2xoauKc34
Pernatij написал(а):
Контракт на головной - 12,5.
ОК, давайте дождёмся постройки хотя бы головного, не долго осталось года четыре. :-D
Pernatij написал(а):
После этого журнализдского шедевера уже заложили ещё один и режут металл на третий.
Без контракта? :Shok: Поделитесь ссылкой, а то прям всё чудесатей и чудесатей. :???:
Про 14-15 написано в набросе на вентилятор в "Известиях",
Дык и Ваша ссылка на "Известия". :-D

Добавлено спустя 35 минут 18 секунд:

Вот интересная точка зрения.
В высшей степени странный для меня корабль. Пока единственная версия произошедшего такая: ВМФ расписался в бессилии продавить через промышленность запланированное на высшем уровне число корветов уже освоенных проектов (20380, 20385 и 11661). А оно видимо по прежнему равно 20 до 2020 г. И тут они ухватились, как за палочку выручалочку, за дешевый коммерческий проект СПКБ, который позволяет формально закрыть брешь в заявленном количестве вновь построенных корветов. Расчет простой: 4 шт. 20380 на СВ и 2+2 шт. на АСЗ, 2 шт. 20385 на СВ, 2 шт. 11661 на ЗСЗ, всего 12 кораблей. Добавляем к ним еще парочку 20385 или 20386 на СВ, а остальные 6 добиваем патрульником 22160, абсолютно бесполезным с боевой точки зрения, но якобы полезным для решения вспомогательных и представительских задач, на которые сейчас приходится отвлекать крайне малочисленные капитальные корабли. Попутно, наверное, это будет замена уходящим в прошлое учебным кораблям типа "Перекоп" в качестве кораблей для практики молодых офицеров. Но в итоге, пмсм, флот в очередной раз грубо ошибся, т.к. забыл простейшие истины мореходов - корабль для дальних океанских походов не может быть маленьким, он должен быть максимально большим по размерам. Для его удешевления он должен быть не маленьким, а максимально пустым и простым. В текущей же версии эти патрульные корветы не уйдут далее 200-мильной зоны и не смогут использовать авиационное вооружение в мало-мальски свежую погоду. Также они заработают такую утомляемость экипажей в свежую погоду, что служба на них будет сравнима с подвигами советских моряков на МРК 1234 в СЗМ.
http://forums.airbase.ru/2014/02/t89265 ... 22160.html
ИМХО кратко и ясно.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
gothic2m написал(а):
Амурский судостроительный завод удвоил стоимость корветов проекта 20380
http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=164194

Ну вот и правда.
"Совсем недавно мы достигли определенного успеха. Первый корвет, который там закладывали, стоит более 6,5 млрд рублей, но за эти средства его никогда бы не построили. Сейчас Минобороны согласовало с Минпромторгом цену для первого корвета 13 млрд рублей. Так же и для второго",— сообщил Виктор Озеров.

Цена 20380 равна цене 11356.
О чём я и говорил выше. :-D
 
Сверху