Строительство новых кораблей

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Главком ВМФ поручил построить четыре корвета
Главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков поручил Амурскому судостроительному заводу построить четыре корвета проекта 20380 и отремонтировать дизельные подлодки.
...
На ОАО «Амурский судостроительный завод» планируется строительство для Тихоокеанского флота России серии корветов проекта 20380.
...
Кроме того правительство Хабаровского края запланировало на ОАО «Хабаровский судостроительный завод» строительство серии десантных катеров на воздушной подушке «Мурена» и «Зубр», серии буксиров-спасателей проекта 22030, серии азимутальных буксиров проекта 2310, закупаемых сейчас ВМФ для Тихоокеанского флота на судостроительном заводе «Пелла» в Ленобласти, а также малых танкеров на базе проекта 03180.
http://vz.ru/news/2014/12/9/719492.html
:study:
 

Creo

Активный участник
Сообщения
1.188
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
Главком ВМФ поручил построить четыре корвета
Господа, кто в теме, объясните, если не трудно, зачем строить 20380, если уже есть более совершенная версия - 20385. Но если даже 80 и 85 расходятся по задачам, то почему не строить 20381? :???:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Камрад, по этому поводу в тырнете поломан целый эшелон копий, но так и не найден ответ на поставленный вопрос. :-D
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Creo написал(а):
зачем строить 20380
Корветы пр. 20380 являются многоцелевыми боевыми надводными кораблями 2-ранга ближней морской зоны. По состоянию на 1 августа 2014 года, в составе ВМФ РФ находятся четыре корабля проекта - «Стерегущий» (2007), «Сообразительный» (2011), «Бойкий» (2013) и «Стойкий» (2014). Все они построены на судостроительном заводе «Северная верфь» (Санкт-Петербург) и находятся в составе Балтийского флота. На этом заводе в строительстве находятся два корабля - «Гремящий» и «Проворный» (заложены в 2011 и 2013 годах). Это корабли относятся к усовершенствованному пр. 20385.

Два корвета строятся на верфи «Амурский ССЗ» (Комсомольск-на-Амуре) - «Совершенный» и «Громкий» (ввод в состав флота планировалось в 2014 и 2015 годах).

Таким образом, непонятно - четыре корвета на заводе «Амурский ССЗ» будут построены с учетом двух уже строящихся или это будут совершенно новые заказы.

Ранее появлялись сообщения, что флот ограничится восемью кораблями этого проекта (четырьмя построенными и четырьмя заложенными) из-за «дороговизны и сложности», отдав предпочтение строительству кораблей нового пр. 22160 меньшего водоизмещения и стоимости (т.н. патрульный корабль открытого моря). На заре программы ВМФ РФ планировал к 2018 году ввести в свой состав 20 кораблей пр. 20380/20385, ЦМКБ «Алмаз» разработал эксп. вариант корабля пр. 20382 «Тигр» (ожидались заказы от Индонезии и Алжира).
http://vpk.name/news/122842_dalnevostoc ... li_22.html
:study:
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Дешевизна пр. 22160 в сравнении с 20380/20385 это замечательно, но как тогда ПЛО в ближней морской зоне организовывать, у него ведь даже своей ГАС нет. Ведь МПК пр. 1124 не вечные...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
экс майор т.е. - "не шмогла я не шмогла" и те что построили реально ничего не могут? :-D

Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 36 секунд:

"Мономаха" передали ВМФ.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Первые два фрегата проекта 22350, строящихся на "Северной верфи", войдут в состав Северного флота. Об этом стало известно сегодня, 12 декабря, входе церемонии спуска на воду первого корабля серии (после головного) "Адмирал Касатонов".В настоящий момент "Северная верфь" строит серию из четырех фрегатов проекта 22350. Головной фрегат серии "Адмирал Горшков" 8 ноября приступил к заводским ходовым испытаниям. Второй корабль - "Адмирал Касатонов". Третий и четвертый корпуса - "Адмирал Головко" и "Адмирал Исаков" были заложены в 2012 и 2013 годах, соответственно.

http://q99.it/X2PKdYo

DSC07888.JPG
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
О господи, Амурский ССЗ до сих пор никак не может допилить хотя бы один корвет 20380, а ему еще два! Они этот корвет пилят столько, сколько пилили 22350.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Российский флот пополнится 15 фрегатами проекта 22350 :aplodir:
Российский военно-морской флот в ближайшее время получит свыше 15 сторожевых кораблей дальней морской зоны проекта 22350 и 22350М, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на управление пресс-службы и информации Минобороны.
http://lenta.ru/news/2014/12/12/frigates/

"В ближайшее время" - если это пять лет, то к 2020-му ВМФ сохранит и даже значительно усилит свои возможности раза в два по сравнению с нынешним состоянием, если учитывать ремонт Кузнецова и пр. 1144.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Anduriel
Сказывается разруха 90-х, но ничего, допилят... Когда нибудь
asktay
Это вряд ли, по нормальному, необходимо организовать строительство хоть чего нибудь (11365), иначе, в ближайшем будущем, можно вообще без кораблей остаться...
Хотя, очень обидно, что банального 22350 (по сути, мини Арли-Берка) 10 лет построить не можем... :???:
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
vtsp1
Все реально. Смотрите тему Этот дивный новый мир: первая мировая гибридная война и её последствия для России http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 348#823348

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

я думаю, что эти 15-ть к 5-ти 11356

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

В итоге цифра 20-ть, в которой оценивалась потребность во фрегатах 20350, т.е. как и было давно заявлено - столько нам нужно иметь современных фрегатов... Все сходится.

Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:

vtsp1 написал(а):
банального 22350 (по сути, мини Арли-Берка)
Эээ, АФАР подобно Иджису делать - непросто. И я не согласен, что он мини-Орли. Ему дальности плавания и мореходности не хватает. Все-таки это региональный, а не океанский корабль в реале. 22356 проект - больше под это определение подходит.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
asktaНе y
Не хватает дальности\боекомплекта, и, кстати, он не прибрежный, а дальней морской зоны.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
vtsp1
В теории - да, а в реале 4000 миль на экономном ходу - это мало. Межтеатровый переход без дозаправки в море для него невозможен. Из Мурманска в Сирию не дойдет без дозаправки. А это значит нужно искать бухты, зависеть от погоды и т.п. Хотя бы 6000 миль нужно.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Боекомплект вторичен в данном случае, имхо, в этой аналогии. Вооружение в целом соответствует :good:
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
asktay написал(а):
ближайшее время" - если это пять лет, то к 2020-му ВМФ сохранит и даже значительно усилит свои возможности раза в два по сравнению с нынешним состоянием, если учитывать ремонт Кузнецова и пр. 1144.
Эт Вы загнули. Кузнецова разве что легко отремонтируют , а его долгожданный средний ремонт ему можно обеспечить только если переделать створки наливного бассейна, где ремонтировали экс-Горшкова. А это нельзя сделать до того, как закончится ремонт стоящего уже там 1144 Нахимова. Без эого он ак и останется полуучебным авианосцем с полуживыми котлами, из-за которых он не может развивать свою максимальную скорость. Ну и про устаревшее электронное оборудования я молчу. Потом неясная ситуация с Лазаревым - то ли на иглы, то ли в ремонт (надеюсь, последнее). 956-е имеют проблемы со своей котлотурбинной установкой, БПК 1155 плавают, но они не универсальны, да и тоже уже имеют устаревшее вооружение и электронику. Так что вся надежда, что Сев ПКБ наконец сможет наладить нормальное производство 22350, и то к 2020 я не думаю, что их будет больше трех.
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
Эт Вы загнули. Кузнецова разве что легко отремонтируют , а его долгожданный средний ремонт ему можно обеспечить только если переделать створки наливного бассейна, где ремонтировали экс-Горшкова.
проблемы решается очень просто, Судостроительный завод залив... вопрос в деньгах. если отдадут за мистрали все как положено то может мы и увидим полноценную модернизацию Кузи
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
indiggo написал(а):
проблемы решается очень просто, Судостроительный завод залив... вопрос в деньгах. если отдадут за мистрали все как положено то может мы и увидим полноценную модернизацию Кузи
Если вы имеете ввиду этот "Залив", то он скорее мертв, чем жив. И даже наличие сухого дока подходящих размеров совсем не означает возможность проведения капитального ремонта военного корабля класса ТАКР.
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
Если вы имеете ввиду этот "Залив", то он скорее мертв, чем жив. И даже наличие сухого дока подходящих размеров совсем не означает возможность проведения капитального ремонта военного корабля класса ТАКР.
ну так а кто мешает его оживить? вопрос в деньгах. речь не идет же про завтра. если решение будет принято о модернизации АВ. то возможности есть. тем боле оживлять его придется.и заявления такие были что мол залив хочет строить АВ. вот пусть потренируются на Кузи.[/quote]
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
asktay написал(а):
"В ближайшее время" - если это пять лет, то к 2020-му ВМФ сохранит и даже значительно усилит свои возможности

Не выйдет, ГСУ в лучшем случае начнут поступать только через три года, а может и через пять. :-(
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
КС написал(а):
asktay написал(а):
"В ближайшее время" - если это пять лет, то к 2020-му ВМФ сохранит и даже значительно усилит свои возможности

Не выйдет, ГСУ в лучшем случае начнут поступать только через три года, а может и через пять. :-(
Нет. Невозможно. Поставят любые турбины в крайнем случае, перекомпонуют, даже на сдвоенные АЛ-31 пойдут с общим редуктором - но сделают. Это государственная безопасность. Вопрос выживания. пр. 22350 нужен как воздух везде в наших морях.
 
Сверху