Строительство новых кораблей

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Rand0m написал(а):
В Петербурге на воду спустили самый современный фрегат для военно-морского флота «Адмирал Касатонов».
вот ХЗ.... :think:
Поврежденный двигатель на новейшем фрегате проекта 22350 "Адмирал Горшков" заменили аналогичным с однотипного корабля "Адмирал флота Касатонов", который также строится на "Северной верфи"


По словам собеседника ЦВМП, случившееся не задержит срок сдачи ВМФ России "Адмирала Горшкова". Тем не менее, он отметил, что это может задержать начало первого этапа испытаний, а соответственно и передачу флоту, фрегата "Адмирал флота Касатонов", на который собираются поставить отремонтированный двигатель. На "Северной верфи", занимающейся строительством этих кораблей, отрицают какие-либо неполадки с двигателем "Адмирала Горшкова" и рокировку двигателей между двумя однотипными фрегатами. На предприятии отметили, что "если бы с "Касатонова" переставляли двигатель на другой фрегат, то его бы ("Адмирала Касатонова" - ред.) не спустили на воду". Напомним, что спуск на воду фрегата "Адмирал флота Касатонов" состоялся 12 декабря 2014 года. О том, что двигателю фрегата проекта 22350 "Адмирал Горшков" потребовался ремонт стало известно 29 декабря 2014 года. ОАО "Северная верфь" 17 декабря объявило тендер стоимостью 24 миллиона рублей на проведение разборки и дефектации газотурбинного двигателя фрегата "Адмирал Горшков". Согласно документации государственного заказа, данными работами займется ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн". В "Сатурне" ЦВМП подтвердили, что именно они выполнят работы по дефектации и ремонту поврежденного двигателя корабля

http://q99.it/Pf5Sq1p
:Shok: :-(
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ага-ага тендер есть. а тубины нет.... :-D

ИМХО турбину и на плаву наверное можно запихнуть на корабль. :???:

А помимо турбины там работа немеряно, как турбину починят, так и запихнут.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
МОСКВА, 21 янв — РИА Новости. Россия и Индия ведут переговоры о строительстве для индийского флота дополнительно трех фрегатов и о передаче в лизинг второй атомной подлодки, сообщил в среду РИА Новости официальный представитель Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО).

В настоящее время министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу находится с официальным визитом в Индии — крупнейшем импортере российского оружия.

"Ведутся переговоры о строительстве еще трех фрегатов проекта 11356 для ВМС Индии на ПСЗ "Янтарь". Правительство Индии также рассматривает возможность лизинга второй российской АПЛ после ввода в состав ВМС страны АПЛ проекта 971 (бывшая "Нерпа", "Чакра")", — сказал представитель ЦАМТО.

Он напомнил, что первая тройка фрегатов проекта 11356 была построена на Балтийском заводе в 1999-2004 годах. Фрегаты второй тройки получили усовершенствованное вооружение и улучшенные эксплуатационные характеристики. В отличие от первых трех кораблей, на них вместо ракетного комплекса Club-N установлен российско-индийский ракетный комплекс со сверхзвуковой крылатой ракетой "БраМос" PJ-10.

В 2012 году ВМС Индии получили от России в лизинг на десять лет атомную субмарину проекта 971 (шифр "Щука-Б"). В то же время изначально, в 2004 году, Дели планировал получить в аренду две АПЛ. Тогда же был подписан протокол о завершении строительства законсервированных на Амурском судостроительном заводе двух подлодок. Проект был согласован с индийским правительством.

"Тем не менее, в 2007 году новый кабинет министров принял решение реализовать опцион только на одну российскую АПЛ", — рассказал представитель ЦАМТО.


РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150121/1 ... z3PSu430f2
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
О как ....

Планируется, что в последней декаде февраля для ВМФ России на предприятии «Северная верфь» в Санкт-Петербурге в один день будут заложены два новых корвета проекта 20380.

Приказом главнокомандующего Военно-Морским Флотом России адмирала Виктора Чиркова кораблям присвоены названия «Ретивый» и «Строгий».


Новейшие корветы предназначены для выполнения задач противолодочной, противовоздушной обороны, а также для нанесения ударов по надводным целям в морской зоне.

От имеющихся сейчас на вооружении ВМФ противолодочных кораблей корвет проекта 20380 отличается многофункциональностью, компактностью, малозаметностью, высоким уровнем автоматизации корабельных систем. Современное радиотехническое, ракетное, артиллерийское и противолодочное вооружение позволит кораблям этого проекта успешно выполнять задачи в составе группировок кораблей и одиночно.

Модульный принцип архитектуры кораблей этого проекта дает возможность при строительстве новых и модернизации существующих устанавливать на них новые системы оружия и радиоэлектронного вооружения. Это обеспечит высокий модернизационный потенциал в течение 30 лет жизненного цикла корабля.

По состоянию на начало 2015 года в боевом составе ВМФ России находятся четыре корабля данного проекта — «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий».

http://function.mil.ru/news_page/countr ... 398@egNews
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.910
Адрес
Москва
И это правильно.ИМХО, их на БФ то недостаточно, а ведь еще ЧФ в нетерпеливом ожидании таких пароходов.
:good:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ну вот, обе сплетни и про пожар, и про турбину сказались правдой. :-(

Как сообщили корреспонденту ЦВМП в научно-производственном объединение "Сатурн", которое займется дефектацией и последующим ремонтом двигателя корабля, основной версией поломки является неправильная работа системы управления, из-за которой двигатель залило топливом, после чего он загорелся.

О том, что двигателю новейшего российского фрегата проекта 22350 "Адмирал Горшков" потребовался ремонт стало известно 29 декабря 2014 года. ОАО "Северная верфь" 17 декабря объявило тендер стоимостью 24 миллиона рублей на проведение разборки и дефектации газотурбинного двигателя корабля.
По словам представителя НПО "Сатурн", оценка ущерба и поиск поврежденных деталей продлятся до марта 2015 года, так как конструкция двигателя незнакома работникам предприятия. О сроках ремонта и возвращения полноценной детали в строй говорить пока не приходится. Эту же версию случившегося подтверждает и другой собеседник ЦВМП в судостроительной отрасли, владеющий информацией о случившемся.

"Вовремя не закрылся топливный клапан. Случился помпаж и лопатки в турбине сгорели. Турбину демонтировали и отправили в Рыбинск (местонахождение НПО "Сатурн" - ред.) на ремонт", - рассказал он, отметив, что это произошло в сентябре 2014 года. Кроме того, аналогичную информацию сообщает ещё один компетентный представитель судопромышленной отрасли. Он рассказал, что сбой в системе управления мог быть вызван конструкторским недочетом. "Турбину надо капитально ремонтировать, там лопатки сгорели. Проблема была в работе системы управления. Это, скорее всего, конструкторский недочет", - пояснил он. Похожего мнения придерживается и один из работников самой "Северной верфи". "Система управления глюкнула. Хотя до этого нормально работала", - отметил специалист предприятия. Разработчиком системы управления для двигателя фрегата является ОАО "Концерн "НПО "Аврора". В "Авроре" корреспонденту ЦВМП заявили, что заказчик не обращался к ним с претензиями из-за неполадки и отметили, что о причине поломки можно будет говорить только после официального заключения экспертов. В пресс-службе "Северной верфи утверждают, что никаких проблем с кораблем или его оборудованием не было и нет. "У нас позиция очень простая. "Горшков" прошел первый этап испытаний. Вот и вся позиция", - заявили в пресс-службе предприятия, добавив, что во время ходовых испытаний корабль показал спецификационные данные в соответствии с техническим заданием. Сгоревший газотурбинный двигатель М90ФР разработан и построен НПО "Сатурн" в сотрудничестве с украинским предприятием "Зоря-Машпроект". В пресс-службе украинской компании корреспонденту ЦВМП рассказали, что ничего не слышали о проблеме с двигателем российского фрегата и за консультациями по ремонту к ним никто не обращался.

После этого ЦВМП стало известно, что поврежденный двигатель фрегата заменили аналогичным с однотипного корабля "Адмирал флота Касатонов", который также строится на "Северной верфи". Это было сделано для того, чтобы не задерживать заводские ходовые испытания "Горшкова"

http://q99.it/WvDVG2p
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Корветы «Совершенный» и «Гремящий» передадут флоту до конца 2015 года
«Учитывая необходимость обновления состава кораблей, способных действовать в так называемой ближней морской зоне, в феврале будут заложены еще два корвета проекта на Северной верфи – «Ретивый» и «Строгий», - цитирует ТАСС В.Бурсука. - Планируется также, что до конца 2015 года ВМФ будут переданы два корвета 20380, построенные на Амурском судостроительном заводе. :)good: )Приказом главкома ВМФ им присвоены наименования «Совершенный» и «Гремящий».
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/23634
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Не передадут - это бред, может быть спустят до конца года "Совершенный". :-(
 

art2391

Активный участник
Сообщения
119
Адрес
Волгоград
f_czAyMC5yYWRpa2FsLnJ1L2k3MTAvMTUwMi9jOC8zZGYwN2UzYmVhNTMuanBnP19faWQ9NTc5NjQ=.jpeg
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
На корвете Балтийского флота "Стойкий" вышли из строя три дизель-генератора из четырех.
Как сообщил корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала источник на Балтийском флоте, проблемы с дизель-генераторами начались после передачи корабля флоту, но они решались на месте силами личного состава и сотрудников судоремонтных предприятий.
%20Стойкий.jpeg

"Приходили работники завода "Северная верфь" и ремонтировали, а мы помогали им", - заявил ЦВМП один из моряков корвета. Более серьезные поломки возникли во второй половине осени. Переход из Петербурга в Балтийск "Стойкий" начал лишь с двумя рабочими дизель-генераторами. Третий вышел из строя уже в море. "13 ноября мы вышли из Питера и пошли в Балтийск. У нас было два рабочих дизель-генератора, через сутки один погорел и мы на одном шли в Балтийск до 19 ноября", - сообщил член экипажа. Информация о том, что на "Стойком" не работают три дизель-генератора подтверждают и два других собеседника ЦВМП в ВМФ России. Один из них добавил, что после поломки в ноябре корабль так и не выходил в море. Сообщил о имевшихся проблемах с кораблем и источник на "Северной верфи". При этом специалист предприятия отметил, что во время ходовых испытаний с оборудованием корвета все было в порядке. В пресс-службе Балтийского флота информацию о поломках не подтверждают. "У нас нет такой информации", - заявил корреспонденту ЦВМП начальник пресс-службы Западного военного округа по Балтийскому флоту Владимир Матвеев, попросив прислать официальный запрос на получение информации. Военно-морской эксперт Валерий Вальков рассказал ЦВМП, что гарантия изготовителя на технические средства, поступающие на вооружение, как правило, дается на пять лет. Поэтому, в случае заводского брака, исправлением неполадок займется изготовитель. Если же причиной поломки будет установлена вина личного состава, то поставщик в праве отказаться от гарантийного ремонта. В таком случае заказчику придется оплачивать ремонт из своих средств. По данным из открытых источников, изготовителем дизель-генераторов на корветах проекта 20380 является ОАО "Коломенский завод". Связаться с предприятием для получения комментариев у ЦВМП не получилось. Центральный Военно-Морской Портал отправил в пресс-службу Балтийского флота письменный запрос с просьбой объяснить причины произошедшего

http://q99.it/9Qdt44p
 
Последнее редактирование:

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Главком ВМФ: Россия проектирует новый эсминец с атомной энергоустановкой
20 Февраля 2015 в 12:09

Идут проектно-конструкторские работы эсминца нового поколения со специальной двигательной установкой, заявил главком ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков. Он отметил, что приоритетное направление в создании эсминца - оснащение его атомной энергетической установкой.

Это заявление главнокомандующий флотом сделал во время торжественной церемонии закладки корветов "Ретивый" и "Строгий" на судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге.
"Сейчас идут проектно-конструкторские работы эсминца нового поколения со специальной двигательной установкой. Приоритетное направление в создании эсминца — эсминец с атомной энергетической установкой", — приводит слова Чиркова РИА Новости. В настоящее время в боевом составе ВМФ России находится один надводный корабль с атомной энергетической установкой — тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий". Ранее FlotProm сообщал, что в 2023 - 2025 годах в ВМФ России поступят 12 перспективных эсминцев типа "Лидер" - по 6 для Северного и Тихоокеанского флотов. При этом не было известно, какой именно энергетической установкой оснастят головной корабль

http://q99.it/4BS7P4p
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Спуск на воду фрегата «Адмирал Головко» отложен на 2016 год
Третий фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко» будет спущен на воду в следующем году, сообщил сегодня журналистам главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков


0bfa414b85d1.jpg


«Спуск фрегата «Адмирал Головко» на воду состоится в 2016 году», - цитирует ТАСС адмирала Чиркова.

Ранее на «Северной верфи» сообщили ТАСС, что фрегат спустят на воду в конце 2015 года.

Адмирал подтвердил, что в 2015 году флот получит головной корабль проекта 22350, получивший название «Адмирал Горшков». Он был заложен еще в 2006-м, а осенью 2014 года впервые вышел в море на испытания.

Второй представитель проекта, «Адмирал Касатонов», был заложен в 2009 году, работы над «Адмиралом Головко» стартовали в начале 2012-го. Кроме того, сейчас в Петербурге строят еще один корабль такого типа – «Адмирал Исаков». Его закладка состоялась осенью 2013 года.

Фрегаты проекта 22350 обладают водоизмещением 4,5 тыс. тонн и могут развивать скорость в 29 узлов. Они вооружены, в частности, 16 ракетами «Оникс» или «Калибр», а также зенитным ракетным комплексом «Полимент-Редут».
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/23989
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Газотурбинная независимость. (Генеральный директор ОДК Владислав Масалов о перспективах российских двигателей нового поколения.)
Программу импортозамещения по морской «тематике» мы реализуем на НПО «Сатурн» в Рыбинске. Она включает в себя три ключевых направления: проведение ряда опытно-конструкторских работ по созданию морских газотурбинных агрегатов (ГТА) с нашими двигателями; техперевооружение производственных мощностей, потому что в таких объемах мы раньше морские двигатели не выпускали, а также строительство сборочно-испытательного комплекса для газотурбинных двигателей (ГТД) и газотурбинных агрегатов (ГТА). То есть на «Сатурне» будет осуществляться весь комплекс работ: и производство, и испытания, и ремонт. В отличие от вопроса с импортозамещением авиационных двигателей, здесь мы обладаем полным комплектом технической документации на разработанные двигатели — М75РУ мощностью 7000, М70ФРУ мощностью 14000, и М-90ФР мощностью 27 500 лошадиных сил.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Просьба здесь постить новости связанные со строительством новых судов. Пока, что "Лидер" не строится, а "Севморпуть" давно построен.
На форуме достаточно профильных тем.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
На головной фрегат проекта 11356 «Адмирал Григорович», строящийся на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (ПСЗ, Калининград), заселен экипаж Черноморского флота
:)

Конструкторское бюро приборостроения (КБП, входит в НПО «Высокоточные комплексы») ведет разработку корабельного варианта зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С»

Об этом сообщил Интерфаксу-АВН первый заместитель исполнительного директора КБП по направлению ПВО Юрий Савенков.
«Думаю, уже в следующем году корабельный комплекс появится, а возможно и раньше», - сказал Ю.Савенков на выставке вооружений в Абу-Даби.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/24033
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Принципиально новый корвет со съемными боевыми модулями
В конце 2015 - начале 2016 года на Северной верфи в Санкт-Петербурге для Военно-морского флота России будет заложен корвет нового поколения проекта 20386, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в российском ОПК


7PH3U.jpg


«Это принципиально новая модификация надводного корабля, его конструкция объединит элементы базовой комплектации и съемные боевые модули, что значительно расширит круг выполняемых корветом задач», - пояснил собеседник агентства.

По его словам, корвет проекта 20386 «будет иметь на борту вертолет, прорабатывается возможность его оснащения беспилотными летательными аппаратами». Кроме того, на корабле будут установлены новейшие радиоэлектронное оборудование и радиотехническое вооружение отечественного производства, не имеющее аналогов в мире.

«Это позволит, - подчеркнул источник, - повысить в разы эффективность наблюдения за надводной, воздушной и подводной обстановкой, вывести на качественно новый уровень возможности ведения радиоэлектронной борьбы при том, что корвет будет изготовлен с применением технологии «Стелс» и станет невидимым для противника».

В результате всех этих нововведений корвет проекта 20386 «станет многоцелевым и сможет действовать не только в ближней, но и в дальней морской зоне», подытожил собеседник агентства.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/24066
 
Сверху