Строительство новых кораблей

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Кстати, ЕМНИП всего заказано 12 "Буянов", шесть на ККФ, шесть на КЧФ (из которых пять уже построены). А на Балтике не пригодились бы такие? У нас тоже есть "тихие заводи".;)

В том то и суть.

Когда запустили проект 22800 http://bmpd.livejournal.com/1362149.html в количестве аж 18 штук (!), весь рунет вспылил что это - предательствотройкарасстрел!

Я пытался обьяснить, что корабли подобные Буяну-М в принципе нужны и на СФ и на ТОФ и на Балтике. За что был оспорен, и спорить перестал.

Видимо кто-то решил, что лучше один раз увидеть...
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Когда запустили проект 22800
На все это добро будет интересно смотреть году эдак в 30ом, когда во флоте будет такой же кавардак как и сегодня, с несколькими десятками типов кораблей...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Я был за "калибризацию" всея Руси, но категорически против того "номинального ряда кораблей".
Ибо такая разнотипица ведёт к мелкосерийности и прочим геморроям.
Пять или шесть уже, я запутался чесслово, типов корветов.
ПЯТЬ ТИПОВ.
Достаточно двух ИМХО, как было в СССР один ПЛО-ПВО, другой ударник-ПЛО.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Достаточно двух ИМХО, как было в СССР один ПЛО-ПВО, другой ударник-ПЛО.
Достаточно ОДНОГО типа корвета. Проще всего родить таки наконец полностью многофункциональную ВПУ. И разработать единый корвет скажем в 1000 тонн. И шпиговать под разные задачи подарками, сделать опционом буксируемую антену для флотов где необходим корабль ПЛО. И даже без многофункциональной ПУ можно в кач-ве ПВО засовывать корвету Панцирь. Корвету больше не нужно. Но все равно продолжают плодить проекты. Уже буянов/буянов-М/патрульников мало. Пошли какие-то 22800. Чем дальше тем интереснее. Жесть.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Я был за "калибризацию" всея Руси, но категорически против того "номинального ряда кораблей".
Ибо такая разнотипица ведёт к мелкосерийности и прочим геморроям.
Пять или шесть уже, я запутался чесслово, типов корветов.
ПЯТЬ ТИПОВ.
Достаточно двух ИМХО, как было в СССР один ПЛО-ПВО, другой ударник-ПЛО.
Но "Буян" ведь не корвет, ударник класса река-море. Способен отстреляться хоть с Каспия, хоть с Москва-реки, хоть с Куршского залива. В этом его прелесть. Да, не океанского класса корабль, но на карту России давайте посмотрим.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
воспринимайте его не как корвет, а как ракетный катер!
Воспринимайте "Буян" как крейсер типа "Тикондерога" или как эсминец типа "Арли Бёрк" - выполняют одинаковые задачи.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Достаточно ОДНОГО типа корвета. Проще всего родить таки наконец полностью многофункциональную ВПУ. И разработать единый корвет скажем в 1000 тонн. И шпиговать под разные задачи подарками, сделать опционом буксируемую антену для флотов где необходим корабль ПЛО. И даже без многофункциональной ПУ можно в кач-ве ПВО засовывать корвету Панцирь. Корвету больше не нужно. Но все равно продолжают плодить проекты. Уже буянов/буянов-М/патрульников мало. Пошли какие-то 22800. Чем дальше тем интереснее. Жесть.

Я кажется не раз пытался разложить по полочкам, что ТВД бывают разные, и что тот корабль который в самый раз на Чёрном Море - на ТОФ - полный отстой.

Очевидно такой простой расклад не смог усвоится.

Тогда ещё проще. Хороших универсальных корветов - не бывает. Точка. Подпись...

Примите за данность. Если хотите понять почему и что против этого делать - милости прошу - с удовольствием объясню.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Одно из главных его преимуществ - это способность передвигаться по рекам. Соответственно, буяны из Каспия и ЧФ могут относительно легко быть переброшены на Балтику или СФ.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Я кажется не раз пытался разложить по полочкам, что ТВД бывают разные, и что тот корабль который в самый раз на Чёрном Море - на ТОФ - полный отстой.
Очевидно такой простой расклад не смог усвоится.
Тогда ещё проще. Хороших универсальных корветов - не бывает. Точка. Подпись...
C точками и подписями мы посмотрим лет через 10-15 когда весь этот зоопарк в полном составе поступит на службу, а может даже и на один флот. Хотя не впервые ж. А тем временем китай спустил на воду 25ый корвет 054, такой не многофункциональный и не способный служить одновременно на ЧФ и на ТОФ.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.621
Адрес
самара
а зачем Китаю корвет способный служить в черном море? у них все флоты на тихий океан выходят вон им и не надо заморачиваться!
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.621
Адрес
самара
14 турецких пл и 1 румынская и треть из них ровесница или старше б-380 !! и многие здесь считают что такое старье надо не ремонтировать а списывать!
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
14 турецких пл и 1 румынская и треть из них ровесница или старше б-380 !! и многие здесь считают что такое старье надо не ремонтировать а списывать!
Не надо разбрасывать боевыми единицами. Итак попилили уйму вполне еще боевых кораблей
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
14 турецких пл и 1 румынская и треть из них ровесница или старше б-380 !! и многие здесь считают что такое старье надо не ремонтировать а списывать!
я это к тому, что на чм не нужно много корветов с сильной пло
Ну да, подумаешь 14 лодок, старый хлам, корветы ПЛО не нужны :-D Завтра окажется что турки решили купить десяток 212А на замену списываемым, но они там категорически не нужны :-D
В средиземке они тоже не нужны :-D Да и вообще не нужны, вот 22800/21631 это да :-D
Ну а еще стоит отметить что китайцы выпускают 056 в двух версиях :-D. 056 и 056А - последний помимо всего что есть на 056 имеет буксируемый сонар (активный и пассивный). Но ведь китайцы такие дурачки, куда проще в нише корвета строить 5-6 типов кораблей, по несколько единиц каждого типа. Пилить под все это новые НИОКРы денюжки, проектировать, строить а потом и содержать всю эту галиматью.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.095
Адрес
Москва
Россия решила достроить фрегаты для Вьетнама, несмотря на непоставку двигателей с Украины
20 ноября 2015, 14:28
Отказ Украины поставлять газотурбинные двигатели не помешает Зеленодольскому заводу имени Горького завершить строительство двух сторожевых фрегатов «Гепард» для ВМС Вьетнама, сообщил гендиректор завода Ренат Мистахов.

«Газотурбинные установки нами закуплены, сейчас ведутся работы по их монтажу», – сказал Мистахов ТАСС.

По его словам, заказчик кораблей оказал заводу содействие в приобретении силовых агрегатов. «Мы данные изделия покупали через Вьетнам», – пояснил Мистахов.
Как отметил директор завода, контрактов с ВМС Вьетнама на строительство дополнительных фрегатов пока нет, хотя заинтересованность Вьетнама в новых кораблях достаточно высока.
«Они освоили строительство кораблей водоизмещением до 500 тонн, но хотят иметь корабли более высокого водоизмещения, которые на своих верфях строить пока не могут. У Вьетнама есть потребность отстаивать интересы в Южно-Китайском море», – пояснил Мистахов.
 
  • Like
Реакции: Tigr
Сверху