Строительство новых кораблей

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
АПЛ "Белгород" в строительном ангаре. Похоже лодку никто резать не собирается :good:

b41d8125e022.jpg

91f4ac56c8c7.jpg
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
С паралая:

Димитрий написал(а):
Теперь об этом можно рассказать (о новом Черноморском флоте)

Тут утром РИА Новости дало заявление Высоцкого о постройке для ЧФ до 2020 г 15 кораблей, из них 5 подлодок.
Так вот, среди этих кораблей - три подлодки проекта 06363 (636 по старому, с Клабами), 3-4 фрегата проекта 11356М (как я понимаю с "Яхонтом") и 5-6 МРК "Торнадо", который сделан из "Астрахани". Первая подлодка закладывается в СПб этим летом, фрегат - осенью (то ли в СПб, то ли (скорее) на "Янтаре". Кстати, если кто следит за деловыми новостями - это тесно связано с темой продажи активов Пугачева (Северной верфи и Балтзавода) ОСК, он пытался освоить аванс на этот фрегат, но не шмог.
Это первое со времен перестройки полное обновление целого объединения
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2040323.htm

с а/б:

Хотел бы раскрыть обстановку ССЗ "Янтарь" на сегодня:

Как я уже писал сегодня состоялся спуск второго фрегата для Индии, для нашего флота будут строится скр 2-го ранга проекта 11356. В документах касающихся заказа прописано что корабли должны дислоцироватся в Новороссийске, всего планируют построить 3 сторожевика, пойдут как серия. В июне этого года должен был пройти конкурс на их стро-во, однако он перенесён на первую половину сентября 2010 года. В случае победы Янтаря -закладка первого корпуса планирутеся уже осенью 2010 года 2 последующих сразу в 2011 году. Ксати для них уже готова закладная секция, и трибуна -так что завод только ждёт команды "фас"

Теперь что касается бдк проекта 11711 типа Иван Грен. Головной бдк строится согласно генграфика но медленно,связано с корректировкой техпроекта в части снятия ряда образцов вооружения. Посчитали, что много навесили на него изначально и поэтому убирают,проектант не сильно мощный - это уже видно, чертежи выпускают медленно, впрочем как и вопросы решают, переделок по системам будет довльно много. Грен как и скр проекта 11356 взяты полностью под 1-ую группу секретности, сейчас даже запретили фотографировать на территории завода, кроме индусов Также планируют заложить второй 11711. Также имеется отчётная документация на принятие решения утиллизации корпуса скр Туман, говорят кто-то хочет купить из коммерсантов.
http://forums.airbase.ru/2010/06/t22829 ... .2466.html

там же чуть ранее http://forums.airbase.ru/2010/06/t22829 ... .2466.html :

-По моим данным, все 4построенных/строящихся 20380-х с Северной верфи будут служить на Балтике, Горшков вероятно тоже. Касатонов - хз. На ЧФ планируют перевести оба 11540 и построить 4 ед. проекта 11356...
- ...Я тут прикинул - на фото 555 скорее всего "Касатонов". Выходит по нему вполне себе торопятся.
- Не, это не он. Ты слишком оптимистичен.
- А вот и нет. Короче, зря я усомнился в моем первоначальном видении данного дела.
Пришлось связаться с Питером и всё уточнять, в том числе по расположению заказов и числу позиций на стапеле (неправильно я ранее это представлял). Это - Касатонов. Его центральная часть. Носовая оконечность сварена отдельно и будет пристыкована только тогда, когда выведут стоящего впереди норвега (то есть мы видим не вертолётку и транец, а ту часть, где будет поставлен ходовой мостик). Аналогично поступят с не показанной на этом фото кормовой частью, её тоже прилепят на фрегат только после полного освобождения дорожки.
Стойкий же пока в виде закладной секции, и работы на нём не ведутся (тупо нет места)
И по схеме теперь абсолютно точное расположение заказов:
127736614066004855.jpg
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Итак, собственно фотки с Янтаря:

Туман, уже точно будут резать :( .


Грен, сейчас двигаются медленно, переделывают в очередной раз проект, снимают некоторое оборудование и вооружение с перепланировкой помещений. До конца года должны заложить еще один корпус, уже по обновленному проекту.


Сам виновник торжества. Осенью подобный будут закладывать для нас :OK-) .


Третий индус, ждет своего часа.


Моделька с выставки, примерно такого облика и должны заложить для ЧФ:


А у амеров берки берки берки.

Есть отработанный на индусах проект, для южных широт. Есть возможность БЫСТРО и без косяков построить серию, за вменяемые деньги. Почему бы не строить? Да 22350 потенциально лучше, но его надо достроить, вылизать, надцать раз перелопать проект и вытравить всех тараканов. Это потребует времени и денег. Для ЧФ 11356 за глаза.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Интересно будет сравнить сроки постройки 11356, для индусов и для нашего флота, мне почему-то кажется результат будет не в нашу пользу :-D
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Одессит
Угу...вот только фотки то 2007 года........А с тех пор много что изменилось....
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Охренеть!
Раскрой металла простым резаком????
Я честно не ожидал - реально "лежат на лопатках".
У нас у соседей - крохотная "контора" станки делает и то полуавтомат раскроечный, а тут флагман можно сказать и мужик с резаком.
Нет слов.
 

Baltika

Активный участник
Сообщения
28
Адрес
Балтика
КС
Хоть так )
А кто-нить в курсе ? Спасатель (Юрий Белоусов ) еще строится или уже все-капут.....
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
38fabbdee43c.jpg

АЛЕКСАНДР БИЧЕВОЙ, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА:
«Он будет заниматься исследованиями дна мирового океана. Будет размещено на борту соответствующее оборудование, глубоководные аппараты, очень серьезного назначения, но вообще корабль сегодня нужен нашему российскому флоту».
Заказчик этого корабля – главное управление глубоководных исследований министерства обороны России. На «Янтаре» уже строят один корабль для военных: научно-исследовательское судно «Селигер» заложили ровно год назад. Сегодня его корпус готов полностью.
Новый корабль будет в пять раз больше «Селигера», а по технической оснащенности ему и вовсе не найдется равных на всем российском флоте - рассказывает главный строитель этого заказа.
Лишь бы проектировщики не подвели. Уже сейчас из-за того, что проектная документация задерживается, корабелы отстают от графика на три месяца. При этом сроки строительства - всего два с половиной года, а корабль действительно уникальный. Ничего подобного в России не делалось как минимум последние 20 лет.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
pasha229 написал(а):
Им что совсем кукуху отбили?
Лучше синицу в руках, чем журавля в небе. Правильно писал vitaliy80 - новые фрегаты сначала надо достроить, потом "обкатать", убрать все "дыры" и только потом можно говорить о серийной массовой (?) постройке. А корабли нужны уже вчера. Так что пусть будет хотя бы 11356М
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Ага, а если эти будут строить пол века? В чем проблема, дайте денег, так вам 22350 за 2 года склепают...И что будет если эти будут также строить как 22350? А если будут быстро, то будет хардкор...на ТОФ 1135, на ЧФ 11356 а на балтике будет 22350?
И наврядли 11356 будет сильно дешевле 22350...при превосходстве последнего.
С кукухой у них явно что-то не то.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
pasha229 написал(а):
С кукухой у них явно что-то не то.
с кукухой все впорядке, 11356 только на ЧФ, на ЧФ их хватит за глаза)
Янтарь их строит как пирожки, все косяки отловлены, в отличае от 22350)
быстрая замена, имхо все логично)
 
Сверху