Молодой человек, у него нету Афар и он не стелсmolodoi 4elovek написал(а):еще один вопрос:
у су-34 есть LPI?
Молодой человек, у него нету Афар и он не стелсmolodoi 4elovek написал(а):еще один вопрос:
у су-34 есть LPI?
Су-34 это замена СУ-24)lan написал(а):Во всех последних войнах одноместные самолеты нормально с этим справлялись
Здесь тоже так считают:Elektro-broom написал(а):Мы ходим поверхностно но простым анализом можно выявить несколько различий.
На Су-34 установлены намного более экономичные двигатели и бронирование что позволит либо с полной нагрузкой шерстить тылы противника самостоятельно вскрывая их и наводя оружие , либо дольше висеть над полем боя оперативно поражая цели по запросу с земли. Думаю это единственный новый самолёт Российских ВВС который может длительно идти на сверхмалой высоте на автомате,как КР,а достигнув цели превратится в штурмовик совсеми вытекающими задачами. Думаю живучесть этой машины будет в разы выше чем Су-35. И так Су-34 и Су-35 у первого дальность больше при одинаковой бомбовой нагрузки. Более развита способность скрытного полёта. БРЭО заточено на поиск целей на земле и этим постоянно занимается один человек в экипаже. Это рабочая лошадка поля боя, ангелочек сухопутних войск.
- В этом месте возникает сразу три вопроса:Elektro-broom написал(а):Мы ходим поверхностно но простым анализом можно выявить несколько различий.
На Су-34 установлены намного более экономичные двигатели и бронирование что позволит либо с полной нагрузкой шерстить тылы противника самостоятельно вскрывая их и наводя оружие , либо дольше висеть над полем боя оперативно поражая цели по запросу с земли. Думаю это единственный новый самолёт Российских ВВС который может длительно идти на сверхмалой высоте на автомате,как КР,а достигнув цели превратится в штурмовик со всеми вытекающими задачами.
- См. выше, - не будет.Думаю живучесть этой машины будет в разы выше чем Су-35.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su35bm.htmlИ так Су-34 и Су-35 у первого дальность больше при одинаковой бомбовой нагрузки. Более развита способность скрытного полёта.
- Лет 30 назад - возможно. Сегодня он морально устарел, не успев ещё пойти в серию. (Именно поэтому ни одно даже папуасское государство не подаёт заявки о его приобретении).БРЭО заточено на поиск целей на земле и этим постоянно занимается один человек в экипаже. Это рабочая лошадка поля боя, ангелочек сухопутних войск.
За слова ответите? Для кругозора - Алжир первый на приобретение Су-34 в списке, через 5 лет, после доводок и доработок.Breeze написал(а):(Именно поэтому ни одно даже папуасское государство не подаёт заявки о его приобретении).
Breeze написал(а):Насколько бронирование кабины защищает его экипаж от ЗУР ПЗРК и ЗРК МД? Ответ: ни насколько. Следовательно, на МВ и ПМВ над полем боя ему нечего делать.
- ОК, поправка: "...только лишь одно папуасское государство подало заявку на его приобретение".nike8887 написал(а):Breeze ЛОЛ :grin: Даже расписывать ничё не охота, тупость. В качестве источников приводитие airwar, который давно забросили.
За слова ответите? Для кругозора - Алжир первый на приобретение Су-34 в списке, через 5 лет, после доводок и доработок.Breeze написал(а):(Именно поэтому ни одно даже папуасское государство не подаёт заявки о его приобретении).
Поправка: его будут закупать все папуасские государства, где стоят на вооружении Су-24.Breeze написал(а):- ОК, поправка: "...только лишь одно папуасское государство подало заявку на его приобретение".
Ок, давайте так: сможет один лётчик пустить Х-59? Штурман-оператор просто так сидит рядом с лётчиком? Один пилотирует, второй работает РУВ'ом.lan написал(а):Детский сад...
Опыт войн с применением УР воздух-земля показывает что не нужен 2 пилот
Дешевле Су-30. "Туалет" и на Су-30 есть, в виде муфты с шлангом, на Су-34 такой же. "Буфет" - два "подстаканника" с подогревом.Урус написал(а):Дороговато конечно,но зато с буфетом, туалетом! :OK-)
Так уж категорично либо меньше 30м либо 7000м? ТВД России на вероятных Дальневосточных и Кавказких направлениях не изобилует равнинной местностью. Машину идущую на высоте 100м вы визуально не определите на подступах. ОЛС не во всех ракурсах возьмёт. С РЛС (не ПВО ! Там другие средства ) бортовая станция РЭП справится.Breeze написал(а):1. Какова минимальная безопасная высота полёта Су-34 в автоматическом режиме над равнинной местностью? У Су-24 (1975) она была 200 м, у F-111 (1967) - 60 м, у F-15E (1988) - 30 метров. Если у Су-34 она более 30 метров, над сегодняшним полем боя на малых и предельно малых высотах ему нечего делать.
Защитит на уровне штурмовика Су-25. Снимки последней войны видели? Экипаж будет жив машина при потере одного двигателя своим ходом вернётся на базу. В полёте защищают ИК подавление и ловушки, РЭБ, внезапность. Если что то пробилось то броня и комплекс живучести. К слову если что то пробьётся к другим ЛА итог будет плачевней.Breeze написал(а):2. Насколько бронирование кабины защищает его экипаж от ЗУР ПЗРК и ЗРК МД? Ответ: ни насколько. Следовательно, на МВ и ПМВ над полем боя ему нечего делать.
Полёт на низкой высоте и РЭБ в помощ. Ваши ВВС так и действуют в Сирии помогло и F-15E не стелс.Breeze написал(а):3. Является ли он малозаметным в РЛ-диапазоне, чтобы не быть задолго обнаружен РЛС всех видов и мастей? Ответ: нет, не является. У него ЭПР как у сарая. Следовательно, на МВ и ПМВ над полем боя ему нечего делать.
Да с того что перегоночную и практическую дальность не сравнивают.Breeze написал(а):Практическая дальность, км:
перегоночная 4500
на большой высоте 3600
на малой высоте 1580
http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html
Практическая дальность, км 4500
Боевой радиус действия, км 600 -1130
С чего взято, что на одних и тех же высотах у него дальность (боевой радиус) больше?
А мы не гордые что имеем тем и воюем и нефига, больше 1000лет конкурируем с другими странами. И неизвестно чьё последнее слово будет. Моральное устаревание компенсируется апгрейдами новое БРЭО,авионика оружие,двигатели. Главное чтобы было что.Пример тот же F-18 обновлённый старичёк а фору походу и F-35 даст .Breeze написал(а):- Лет 30 назад - возможно. Сегодня он морально устарел, не успев ещё пойти в серию. (Именно поэтому ни одно даже папуасское государство не подаёт заявки о его приобретении).
- А вот уж это Х-Е-З! Времена меняются, оружие поля боя развивается, и то, что отвечало требованиям и было приемлемо 30 лет назад, сегодня уже, увы, не годится...nike8887 написал(а):Поправка: его будут закупать все папуасские государства, где стоят на вооружении Су-24.Breeze написал(а):- ОК, поправка: "...только лишь одно папуасское государство подало заявку на его приобретение".
Надобности применять Х-59 нет.nike8887 написал(а):сможет один лётчик пустить Х-59?
Да ну? Удивительно. Значит производство Х-59М2 зря начали, мужикам надо сказать: надобности применять Х-59 нет.lan написал(а):Надобности применять Х-59 нет.
nike8887 написал(а):на Су-34 такой же. "Буфет" - два "подстаканника" с подогревом.
Да и су-34 не нужен, передайте уж пожалуйстаnike8887 написал(а):Да ну? Удивительно. Значит производство Х-59М2 зря начали, мужикам надо сказать: надобности применять Х-59 нет.
ну Вам то может и не нужен, а всем остальным ой как нужен)lan написал(а):Да и су-34 не нужен, передайте уж пожалуйста
Как на автомобилях подстаканники, только по-больше. Перед полётом лётчику и штурману дают по контейнеру, в полёте они эти контейнеры ставят в "подстаканники" и греют.Урус написал(а):Как это два подстаканника?
Ну-ну (С)Урус написал(а):Там полноценная КАПТЁРКА!
Зачем мне глядеть на "левые" чертежи? Я и так в кабине часто бываю.Урус написал(а):Будьте любезны глянуть на чертежи и компоновку!
Не читайте советских газет (С)Урус написал(а):Мне телевизор, в лице генерала ВВС врать не мог!
Мне не надо рассказывать. Он стоит меньше миллиарда.Урус написал(а):И стоит больше миллиарда рублей!
Обязательно :grin:lan написал(а):Да и су-34 не нужен, передайте уж пожалуйста