Су-34 в российских ВВС и не только.

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
На Су-34 установлены намного более экономичные двигатели и бронирование что позволит либо с полной нагрузкой шерстить тылы противника самостоятельно вскрывая их и наводя оружие
а су-35 не может самостоятельно вскрывать силы противника?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Elektro-broom написал(а):
Breeze написал(а):
1. Какова минимальная безопасная высота полёта Су-34 в автоматическом режиме над равнинной местностью? У Су-24 (1975) она была 200 м, у F-111 (1967) - 60 м, у F-15E (1988) - 30 метров. Если у Су-34 она более 30 метров, над сегодняшним полем боя на малых и предельно малых высотах ему нечего делать.
Так уж категорично либо меньше 30м либо 7000м?
- Если кто-то не собрался отправлять своих лётчиков просто на убой, а свои самолёты - на металлолом. Так ведь жалко, всё это больших денег стоит!
ТВД России на вероятных Дальневосточных и Кавказких направлениях не изобилует равнинной местностью.
- Совершенно верно, поэтому тем хуже и для лётчиков, и для самолётов. То ли дело: F-35 c ВТО!
Машину идущую на высоте 100м вы визуально не определите на подступах.
- Вы будете смеяться, но даже грузины уже знают, что РЛС нужно ставить не в ущельях, а на самых верхних точках перевалов... :)
ОЛС не во всех ракурсах возьмёт.
- Всё зависит от уровня тепловизора. А то и возьмёт даже с выключенным двигателем, как та камера, которой снимали в Фарнборо... Прогресс стремителен.
С РЛС (не ПВО ! Там другие средства ) бортовая станция РЭП справится.
- Всё зависит исключительно от их характеристик относительно друг друга. Но шансов у станции индивидуальных помех истребителя победить современную мощную наземную РЛС мало.
Breeze написал(а):
2. Насколько бронирование кабины защищает его экипаж от ЗУР ПЗРК и ЗРК МД? Ответ: ни насколько. Следовательно, на МВ и ПМВ над полем боя ему нечего делать.
Защитит на уровне штурмовика Су-25.
- Кабина относительно защищена, но самолёт не танк, весь не забронируешь, и при попадании любой, даже небольшой ЗУР он будет потерян - даже если лётчик уцелеет и сможет его покинуть.
Снимки последней войны видели? Экипаж будет жив машина при потере одного двигателя своим ходом вернётся на базу.
- Такое иногда действительно бывает, но не часто.
В полёте защищают ИК подавление и ловушки, РЭБ, внезапность.
- ИК-подавление и ловушки не работают против би-спектральных ГСН ЗУР, не работают против тепловизионных головок ЗУР (того же "Питона-5" из комплекта "Спайдера"), а внезапность - как раз функция возможности подойти на самой малой высоте, спрятавшись за кривизну Земли и неровности рельефа. Но на ПМВ на руках долго не пролетишь, нужна система автоматического огибания рельефа.
Если что то пробилось то броня и комплекс живучести. К слову если что то пробьётся к другим ЛА итог будет плачевней.
- У самолётов F-111 и F-15E были очень малые потери за счёт того, что они подходили к целям на предельно малых высотах и на скоростях в районе 1000 км/час. Но это было 35-25-20 лет назад. Сегодня уже и такие возможности не дают надёжных гарантий, сегодня малозаметные самолёты вернулись на большие высоты и стараются поразить противника ВТО (высокоточным оружием) с максимальных расстояний (100+ км).
Breeze написал(а):
3. Является ли он малозаметным в РЛ-диапазоне, чтобы не быть задолго обнаружен РЛС всех видов и мастей? Ответ: нет, не является. У него ЭПР как у сарая. Следовательно, на МВ и ПМВ над полем боя ему нечего делать.
Полёт на низкой высоте и РЭБ в помощ.
- Так я же и говорю про предельно малую высоту, есть формула дальности обнаружения самолёта наземной РЛС - Д(км)=4.12*H(м)^0.25, т.е. 4.12 корней квадратных из высоты в метрах. Это максимум для идеально круглого шара, лучше брать 4 корня квадратных из высоты в метрах, получается: для H=100 м - Добн.=40 км, для H=60 м - Добн.=31 км, для H=30 м - Добн.=22 км. Соответственно время полёта на скорости 1000 км час будет 2 мин. 24 сек., 1 мин. 52 сек и 1 мин. 19 сек. То есть, времени реакции вполне хватает расчётам ПЗРК и ЗРК малой дальности на подготовку, отыскание целей и пуск, - даже при полёте на высоте 30 метров.
Ваши ВВС так и действуют в Сирии помогло и F-15E не стелс.
- Тут больше расчёт на мощные РЭБ и внезапность. Сирийцы за эти полторы минуты просто не успевали глаза протереть...
Повторю - Думаю живучесть этой машины будет в разы выше чем Су-35.
- Неправильно! Живучесть экипажа на нём будет больше действительно в разы, з счёт бронекапсулы, но живучесть смого самолёта - ни в коем случае, - крылья, фюзеляж, двигатели - там совершенно такой же "голяк", как и на Су-35БМ... Поэтому живёхоньий экипаж, катапультируясь из целёхонькой бронированной капсулы разрушенного самолёта станет приземляться на парашютах в лапы противника...
И добавлю воевать надо с умом а с дуру можно и х.. сломать.
- Вот я как раз и говорю про объективные условия.
Breeze написал(а):
Практическая дальность, км:
перегоночная 4500
на большой высоте 3600
на малой высоте 1580

http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html
Практическая дальность, км 4500
Боевой радиус действия, км 600 -1130

С чего взято, что на одних и тех же высотах у него дальность (боевой радиус) больше?
Да с того что перегоночную и практическую дальность не сравнивают.
- И не надо их сравнивать. Надо читать правильно: сравнивать половину дальности полёта на малой высоте, 1580:2=790 км - боевой радиус у Су-35 и 600 км - боевой радиус на малой высоте у Су-34.
И у кого он больше?! Да это и неудивительно: поперечное сечение Су-34 значительно больше, соответственно намного больше сопротивление, отсюда повышенный километровый расход на той же скорости, отсюда, даже при больших баках, меньше боевой радиус. А максимальная нагрузка и там, и там одинаковая - по 8 тонн. Всё это должно быть "козе понятно", поэтому линию Су-27/Су-30/Су-35 покупают и будут покупать, а вот на Су-34 только обкурившиеся алжирские арабы нацелились...
Пример тот же F-18 обновлённый старичок а фору походу и F-35 даст :-D
- Это заблуждение. Иначе американцы наклепали бы несколько тысяч действитeльно хороших и сравнительно недорогих F-18E/F, и не парились бы с F-35...
 

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
Breeze написал(а):
А максимальная нагрузка и там, и там одинаковая - по 8 тонн.
Да-да :grin: 36 ФАБ-250 ~ 9000 кг плюс 4 Х-31ПД ~ 1200 кг. Посчитать не сложно. Максимум Су-34 - 12000 кг, доказано в ГЛИЦ'е.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Ну, лётчики-испытатели могут и 16 тонн подвесить, вот только надо им не забыть для строевых лётчиков изменения в РЛЭ внести, - когда внесут, тогда только можно будет говорить, что максимальная нагрузка не 8 тонн, а 12 тонн. Не раньше.
 

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
Breeze написал(а):
- Ну лётчики-испытатели могут и 16 тонн подвесить, вот только надо им не забыть для строевых лётчиков изменения в РЛЭ внести, когда внесут - тогда только можно говорить, что максимальная нагрузка не 8 тонн, а 12 тонн.
16000 кг не выйдет повешать. А то я РЛЭ не видел :-D Максимальный взлётный - 45000 кг, пустой самолёт - 22000 кг - посчитать тоже не сложно.
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
Иначе американцы наклепали бы несколько тысяч действитeльно хороших и сравнительно недорогих F-18E/F, и не парились бы с F-35..

По имеющейся у меня информации, именно так и решили сделать в США.
с Ф 35 дело затягивается, и размещен заказ на доп.выпуск Ф18
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
nike8887 написал(а):
Breeze написал(а):
- Ну лётчики-испытатели могут и 16 тонн подвесить, вот только надо им не забыть для строевых лётчиков изменения в РЛЭ внести, когда внесут - тогда только можно говорить, что максимальная нагрузка не 8 тонн, а 12 тонн.
16000 кг не выйдет повешать. А то я РЛЭ не видел :-D Максимальный взлётный - 45000 кг, пустой самолёт - 22000 кг - посчитать тоже не сложно.
22000+16000+7000 (топливо)=45000 кг
Всегда и всюду перегрузочный вариант по вооружению компенсировали недозаправкой топливом. А если требуется всё-таки максимальный боевой радиус - после взлёта выполняют дозапрвку в воздухе до полных баков.
 

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
Breeze написал(а):
22000+16000+7000 (топливо)=45000 кг
На цифрах всё легко. 16 тонн просто не куда вешать. На каждый из 6 центральных пилонов вешается максимум 1500 кг.

Breeze написал(а):
Всегда и всюду перегрузочный вариант по вооружению компенсировали недозаправкой топливом. А если требуется всё-таки максимальный боевой радиус - после взлёта выполняют дозапрвку в воздухе до полных баков.
А мужики-то и не знают (С)
 

Урус

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Россия
В НПО "Звезда" под руководством Г И Северина создали вариант катапультного кресла К-36ДМ, в спинку которого вмонтировали электромассажер За кабиной экипажа находился небольшой отсек, где можно было разогреть пищу а также воспользоваться другими удобствами, отсутствовавшими на других фронтовых бомбардировщиках Компоновка кабины позволяла членам экипажа поочередно покидать рабочие кресла и занимать в закабинном отсеке вертикальное положение в полный пост для отдыха Расстояние между креслами пилота и штурмана достаточно для того чтобы кто-либо из членов экипажа мог лечь в проходе между сидениями и при необходимости отдохнуть лежа До высоты 10000 м в кабине Су-34 (как и на Су 27ИБ) автоматически поддерживались условия, соответствующие высоте полета 2400 м Это позволяло экипажу работать без кислородных масок На бор ту установили и мощную систему кондиционирования воздуха Все это обеспечивало высокую работоспособность летчиков в длительном, продолжительностью до 10 часов полете, еще более увеличивая боевой потенциал Су-34.

http://community.livejournal.com/ru_avi ... 71477.html

Этот человек ЛЖЕЦ?
 

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
Урус написал(а):
В НПО "Звезда" под руководством Г И Северина создали вариант катапультного кресла К-36ДМ, в спинку которого вмонтировали электромассажер За кабиной экипажа находился небольшой отсек, где можно было разогреть пищу а также воспользоваться другими удобствами, отсутствовавшими на других фронтовых бомбардировщиках Компоновка кабины позволяла членам экипажа поочередно покидать рабочие кресла и занимать в закабинном отсеке вертикальное положение в полный пост для отдыха Расстояние между креслами пилота и штурмана достаточно для того чтобы кто-либо из членов экипажа мог лечь в проходе между сидениями и при необходимости отдохнуть лежа До высоты 10000 м в кабине Су-34 (как и на Су 27ИБ) автоматически поддерживались условия, соответствующие высоте полета 2400 м Это позволяло экипажу работать без кислородных масок На бор ту установили и мощную систему кондиционирования воздуха Все это обеспечивало высокую работоспособность летчиков в длительном, продолжительностью до 10 часов полете, еще более увеличивая боевой потенциал Су-34.

http://community.livejournal.com/ru_avi ... 71477.html

Этот человек ЛЖЕЦ?
Этими статьями забит весь интернет. Хотели когда-то сделать СВЧ-печку, даже вроде на 43-м борту для показухи стояла.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
nike8887 написал(а):
Breeze написал(а):
22000+16000+7000 (топливо)=45000 кг
На цифрах всё легко. 16 тонн просто не куда вешать. На каждый из 6 центральных пилонов вешается максимум 1500 кг.
- Сколько бомбодержателей на каждом пилоне? Какова максимальная нагрузка на каждом из них?
Breeze написал(а):
Всегда и всюду перегрузочный вариант по вооружению компенсировали недозаправкой топливом. А если требуется всё-таки максимальный боевой радиус - после взлёта выполняют дозаправку в воздухе до полных баков.
А мужики-то и не знают (С)
- Тогда о чём разговор?
 

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
Breeze написал(а):
- Сколько бомбодержателей на каждом пилоне?
Это уже извените, смотря какие повесят. Для примера: на 6 центральных пилонов вешается 6 держателей МБД3-У6, каждый на 6 бомб калибра 250 кг. Т.е. 1500 кг на каждый из 6 пилонов. Оставшиеся 6 для ракет, там уже меньше нагрузка.

Breeze написал(а):
- Тогда о чём разговор?
Не знаю. Вы тут демогогию разводите.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
nike8887 написал(а):
Хотели когда-то сделать СВЧ-печку, даже вроде на 43-м борту для показухи стояла.
О, блин....И тут обманули... :-D А был ТАКОЙ предмет для гордости.....Везде прописали, как несомненное достоинство данного пепелаца... :-(
 

lan

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Омск
А у вас кроме слов типа: "папа так сказал", " а мужыки то не знают", есть нормальный источник информации?
 

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
lan написал(а):
А у вас кроме слов типа: "папа так сказал", " а мужыки то не знают", есть нормальный источник информации?
Причём тут папа? Я вообще работаю на производстве Су-34. Источники есть, но если я вынесу за пределы завода хоть одну бумажку - тюрьма. Первый отдел никогда не спит.
 

lan

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Омск
Тогда не стоит так голословно заявлять, данных у вас нет, подтвердить не можете.
 

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
lan написал(а):
Тогда не стоит так голословно заявлять, данных у вас нет, подтвердить не можете.
По поводу "заявлять"? У вас я смотрю данных много, особенно в виде википедии.
 

lan

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Омск
Правила форума обязывают вас предъявлять общедоступный источник информации, иначе все это только слова.
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
- Неправильно! Живучесть экипажа на нём будет больше действительно в разы, з счёт бронекапсулы, но живучесть смого самолёта - ни в коем случае, - крылья, фюзеляж, двигатели - там совершенно такой же "голяк", как и на Су-35БМ...
там не только бронекапсула, там еще бронированы топливные баки, гондолы и частично БРЭО
 
Сверху