Су-34 в российских ВВС и не только.

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
бронирование спасет от зенитной артиллерии и может быть пзрк. Полноценной зенитная ракета самолет разберет на бронированные кусочки.

вот и объясните мне зачем утяжелять броней самолет который должен взять на себя роль тактического ударного, а не штурмовика ? ему же с другими угрозами встречаться придется. как то летали люди на не бронированных F-15E и ничего, не боялись.

лучше топлива добавьте или если беспокоитесь за защищенность поставьте более мощную встроенную станцию рэб.
 

lan

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Омск
На Су-34 есть костыли, ссылку не дам, но скажу что они там помещаются. Нормальное утверждение? Кому хочется пусть верит, но не надо пяткой в грудь бить, и думать что вы умнее, ссылка будет, будет снят вопрос.
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
На Су-34 есть костыли, ссылку не дам, но скажу что они там помещаются. Нормальное утверждение? Кому хочется пусть верит, но не надо пяткой в грудь бить, и думать что вы умнее, ссылка будет, будет снят вопрос.
раз пошла такая пьянка позволю вставить свои пять копеек - найк только недвно начал писать на этом форуме, но я давно читаю его на айрфорс. у меня, как и благородных донов там, нет сомнений в том что это честный человек :good:
 

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
molodoi 4elovek написал(а):
там еще бронированы топливные баки, гондолы и частично БРЭО
Там всё частично бронировано. Цельная только бронекапсула.

Orksss написал(а):
бронирование спасет от зенитной артиллерии и может быть пзрк. Полноценной зенитная ракета самолет разберет на бронированные кусочки.
Не раз обсуждалось - броня только для спасения экипажа. А вообще военным нравится броня :-D

Orksss написал(а):
если беспокоитесь за защищенность поставьте более мощную встроенную станцию рэб.
А стоит слабенькая? Надо ГЕРКОНА звать, он расскажет чё может станция Л175М/Л265.
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
Не раз обсуждалось - броня только для спасения экипажа. А вообще военным нравится броня
танкисты етить :-D

А стоит слабенькая? Надо ГЕРКОНА звать, он расскажет чё может станция Л175М/Л265.
всегда можно сделать хреновину больше, тяжелее и зато эффективнее. на перспективу надо рассчитывать, товагищи !
ладно это все общие рассуждения, Су-34 такой какой он есть.
 

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
Orksss написал(а):
танкисты етить :-D.
Им ещё со времён Су-25 начала броня нравиться :-D

Orksss написал(а):
всегда можно сделать хреновину больше, тяжелее и зато эффективнее.
А оно надо больше-то? У нас во время сдачи-приёмки отрабатывали РЭБ, отличная станция сказали :good:
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
Им ещё со времён Су-25 начала броня нравиться
я про другое. на штурмовике броня к месту. Это вам любой пилот Су-25/А-10 подтвердит, а многие и своим здоровьем.
Я просто несколько сомневаюсь в целесообразности ее на бомбардировщике.
 

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
Orksss написал(а):
Я просто несколько сомневаюсь в целесообразности ее на бомбардировщике.
Тем лётчикам, которые летали в Грузии броня к месту пришлась как я понял, общался с одним. 46 борт маленько "ушатанный" приходил на ремонт.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Breeze написал(а):
- Если кто-то не собрался отправлять своих лётчиков просто на убой, а свои самолёты - на металлолом. Так ведь жалко, всё это больших денег стоит!
Тут вы правы но к теме как и к Су-34 это както не очень и скорее справедливо для всех ВВС. Так как повторю ТВД России на вероятных Дальневосточных и Кавказких направлениях не изобилует равнинной местностью.А деревья иногда и повыше 30м бывают (на ДВ точно).
Breeze написал(а):
То ли дело: F-35 c ВТО!
Ага а лутьше X-47 или X-37B
...комплекс БРЭО, в состав которого входят многофункциональная БРЛС, оптико-электронная обзорно-прицельная система, радиолокатор заднего обзора, аппаратура навигации, радиосвязи, радиоэлектронного противодействия и другие системы. Он обеспечивает решение следующих задач: поиск, обнаружение и распознавание наземных и надводных объектов с выдачей целеуказания и прицеливанием в простых и сложных метеоусловиях; круглосуточное и всепогодное обнаружение, опознавание и определение координат самолетов и ракет противника с выдачей целеуказания системе наведения ракет "воздух-воздух" и в комплекс РЭП; круглосуточное и всепогодное обеспечение совместных групповых действий самолетов; противодействие радиоэлектронным средствам управления оружием систем ПВО, истребителям и ракетам противника; выдачу информации о параметрах полета, работе агрегатов и систем самолета, а также о тактической обстановке на многофункциональные индикаторы летчика и штурмана-оператора.
Су-34 лутьше! И кроме того:
Пилотажно-навигационный комплекс включает инерциальную навигационную систему, скомплексированную с приемником спутниковой навигационной системы, а также средства радионавигации. Для управления самолетом используется цифровая многоканальная СДУ. Система автоматически отслеживает текущие значения угла атаки и перегрузки, в автоматическом режиме управляет положением ПГО, обеспечивая гашение колебаний самолета в плоскости тангажа. Система активной безопасности, внедренная на бомбардировщике, автоматически предотвращает выход на недопустимые полетные режимы и столкновение с землей при маловысотном полете. Имеется режим приведения к горизонту и выведения из штопора. Система, выполненная с использованием элементов искусственного интеллекта, автоматически контролирует физическое состояние и действия летчиков, работу бортовых систем и остаток топлива, а также обеспечивает автоматическое возвращение на аэродром и заход на посадку.
Почти робот.
Breeze написал(а):
- Вы будете смеяться, но даже грузины уже знают, что РЛС нужно ставить не в ущельях, а на самых верхних точках перевалов... :)
Знаете в ВВС РФ тоже!
Breeze написал(а):
- Кабина относительно защищена, но самолёт не танк, весь не забронируешь, и при попадании любой, даже небольшой ЗУР он будет потерян - даже если лётчик уцелеет и сможет его покинуть.
Там не только кабина но и основные баки и много чего по мелочи. Но он не танк верно.
Breeze написал(а):
.... То есть, времени реакции вполне хватает расчётам ПЗРК и ЗРК малой дальности на подготовку, отыскание целей и пуск, - даже при полёте на высоте 30 метров.
Ну сматерится охота честное слово. Складки местности вам в помощ и ВТО сделайте небольшую горку в 50км до цели и уйдите в сторону. Аллах акбар прокричать не успеют. Это к примеру. Вы провоцируете да?
Breeze написал(а):
- Неправильно! Живучесть экипажа на нём будет больше действительно в разы, з счёт бронекапсулы, но живучесть смого самолёта - ни в коем случае, - крылья, фюзеляж, двигатели - там совершенно такой же "голяк", как и на Су-35БМ...
Опять не так Су-34 имеет избыточный вес в том числе из за систем резервирования основных систем и магистралей и насколько я знаю и так просто его не завалиш даже РМД и ПЗРК резервирование в разы больше чем на истребителе где главное удельная мощность.
Breeze написал(а):
- И не надо их сравнивать. Надо читать правильно: сравнивать половину дальности полёта на малой высоте, 1580:2=790 км - боевой радиус у Су-35 и 600 км - боевой радиус на малой высоте у Су-34. И у кого он больше?!
У Су-34. Бой фронтового бомбардировщика и истребителя знаете ли разный
поэтому и радиус субективен а есть перегоночная(без вооружения с полными баками) и практическая дальность (с номинальным вооружением и полными баками).А уж летим мы у земли или высоко в стратосфере решать командованию.
Breeze написал(а):
- Это заблуждение. Иначе американцы наклепали бы несколько тысяч действитeльно хороших и сравнительно недорогих F-18E/F, и не парились бы с F-35...
Дак в Америке есть доктрина которая предусматривает техническое превосходство вооружённых сил в рамках которого они вынуждены менять самолёты F-35 продукт доктрины а не целесообразности.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Breeze написал(а):
- И не надо их сравнивать. Надо читать правильно: сравнивать половину дальности полёта на малой высоте, 1580:2=790 км - боевой радиус у Су-35 и 600 км - боевой радиус на малой высоте у Су-34.

А с каких пор радиус стал половине дальности? Таким он дается лишь для упрощения, когда не даются иные величины.

Радиус действия должен подразумевать:
1. хоть небольшую возможность воздействия на противника, то есть учитывать определенную массу вооружения. Для расчета дальности у Су-35С использовались только пара Р-73 и РВВ-АЭ. Для боевых действий это несерьезно - он практически "голый".
С другой стороны мы не знаем расчетную для радиуса боевую нагрузку Су-34. А это могут быть несколько тонн.
2. Некий запас топлива для боевого маневрирования или определенного времени нахождения на таких дистанциях.


Если исходить из того, что известно (дальность на высоте у Су-35С -3600км , у Су-34 - 4000км), то при одинаковых условиях радиус Су-34 ни как не может быть меньше радиуса Су-35.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Космополит написал(а):
Breeze написал(а):
- И не надо их сравнивать. Надо читать правильно: сравнивать половину дальности полёта на малой высоте, 1580:2=790 км - боевой радиус у Су-35 и 600 км - боевой радиус на малой высоте у Су-34.

А с каких пор радиус стал половине дальности? Таким он дается лишь для упрощения, когда не даются иные величины.

Радиус действия должен подразумевать:
1. хоть небольшую возможность воздействия на противника, то есть учитывать определенную массу вооружения. Для расчета дальности у Су-35С использовались только пара Р-73 и РВВ-АЭ. Для боевых действий это несерьезно - он практически "голый".
С другой стороны мы не знаем расчетную для радиуса боевую нагрузку Су-34. А это могут быть несколько тонн.
2. Некий запас топлива для боевого маневрирования или определенного времени нахождения на таких дистанциях.


Если исходить из того, что известно (дальность на высоте у Су-35С -3600км , у Су-34 - 4000км), то при одинаковых условиях радиус Су-34 ни как не может быть меньше радиуса Су-35.
http://www.milavia.net/aircraft/su-35/su-35.htm
New Airframe

Unlike the Su-27M and Su-30MKI, the new Su-35 features the same aerodynamic configuration as the basic Su-27, but with larger wings and engine intakes. The Su-35 is not fitted with canards. The flight performance and manoeuvrability will instead be improved by the advanced KSU-35 fly-by-wire system. It also lacks the larger vertical tails of the Su-27M. Internal fuel capacity has been increased by redesigning the airframe internal volumes. The Su-35 can carry 11,500kg of fuel, which can be increased to 14,300 kg using two underwing drop tanks. Like previous Su-27 derivatives, it has also been fitted with a retractable refueling probe. The new Su-35 lacks the Su-27's large upper air brake owing to advanced rudder control by the KSU-35 system.


http://www.airforce-technology.com/projects/su34/
The aircraft can carry 12,100kg of fuel internally in two fuel tanks in the wings and four in the fuselage. Three external fuel tanks, each with a capacity of 3,000l, can also be fitted.

Итак: без ПТБ Су-35 против Су-34 несёт топлива 11500 кг против 12100 кг. Разница ничтожная, всего в 600 кг! При несопоставимом сопротивлении.
С ПТБ: 14300 кг у Су-35 против 12100+3*3000*0.8=12100+2400=19300 кг, - да, тут разница серьёзная...
Но без ПТБ - её почти нет.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Космополит написал(а):
Если исходить из того, что известно (дальность на высоте у Су-35С -3600км , у Су-34 - 4000км), то при одинаковых условиях радиус Су-34 ни как не может быть меньше радиуса Су-35.
:Shok: Почему не может? У них разные задачи, и ассортимент вооружения тоже разный. Если Су-35 с четырмя РВВ (грубо говоря, тонна-полторы), может сбить теоретически 4 самолета противника, и считать свою задачу БЛЕСТЯЩЕ выполненной, то что Су-34 с полутора тоннами БН ? Это же БОМБЕР!!!
:?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Breeze написал(а):
http://www.milavia.net/aircraft/su-35/su-35.htm
New Airframe

Unlike the Su-27M and Su-30MKI, the new Su-35 features the same aerodynamic configuration as the basic Su-27, but with larger wings and engine intakes. The Su-35 is not fitted with canards. The flight performance and manoeuvrability will instead be improved by the advanced KSU-35 fly-by-wire system. It also lacks the larger vertical tails of the Su-27M. Internal fuel capacity has been increased by redesigning the airframe internal volumes. The Su-35 can carry 11,500kg of fuel, which can be increased to 14,300 kg using two underwing drop tanks. Like previous Su-27 derivatives, it has also been fitted with a retractable refueling probe. The new Su-35 lacks the Su-27's large upper air brake owing to advanced rudder control by the KSU-35 system.


http://www.airforce-technology.com/projects/su34/
The aircraft can carry 12,100kg of fuel internally in two fuel tanks in the wings and four in the fuselage. Three external fuel tanks, each with a capacity of 3,000l, can also be fitted.

Итак: без ПТБ Су-35 против Су-34 несёт топлива 11500 кг против 12100 кг. Разница ничтожная, всего в 600 кг!
Емкость баков Су-34 неизвестна.
Зато есть вполне оффициальне данные по дальности без ПТБ. 3600км для Су-35 и 4000км для Су-34.
Breeze написал(а):
При несопоставимом сопротивлении.
Кстати его величина тоже еще точно неизвестна. Мидель разумеется несомненно больше, но сильно ли вырос коеффициент сопротивления?
Breeze написал(а):
С ПТБ: 14300 кг у Су-35 против 12100+3000*0.8=12100+2400=14500 кг, - ничтожная разница, всего лишь на 200 кг!!

Резюме: граждане-товарищи, все попытки задолбать мне мозги у вас не увенчались успехом. Раскладка по топливу при одинаковых двигателях и очень разных сопротивлениях того и другого самолёта показывает, что боевой радиус у Су-35 будет априори больше, чем оный у Су-34.
Но я в этом, как ни странно, совершенно не виноват... :) :-D Вам надо просто матчасть знать и понимать...
Резюме: Некоторые люди не научились правильно читать. :p :p :p

Три ПТБ-3000 это 3 х 3000 х 0,8 = 7200 кг. :grin:

Ничтожная разница в 5 тонн. :-read: :)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:



Кстати. Эту всю фигню легко опровергнуть если сходить на сайт КНААПО.
Су-27СК и Су-35 казалось бы с аэродинамической точки зрения практически идентичные самолеты но

Су-27СК: топливо 9400кг и дальность 3530км
Су-35: топливо 11500кг и дальность 3600км


:grin: :grin: :grin:

Barbudos написал(а):
Космополит написал(а):
Если исходить из того, что известно (дальность на высоте у Су-35С -3600км , у Су-34 - 4000км), то при одинаковых условиях радиус Су-34 ни как не может быть меньше радиуса Су-35.
:Shok: Почему не может? У них разные задачи, и ассортимент вооружения тоже разный. Если Су-35 с четырмя РВВ (грубо говоря, тонна-полторы), может сбить теоретически 4 самолета противника, и считать свою задачу БЛЕСТЯЩЕ выполненной, то что Су-34 с полутора тоннами БН ? Это же БОМБЕР!!!
:?
Читайте внимательно. Я написал, "при одинаковых условиях". В том то и дело, что расчетная нагрузка для Су-34 неизвестна. Эти 600км могут даватся для трех тонн, а могут и для шести.
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
Кстати. Эту всю фигню легко опровергнуть если сходить на сайт КНААПО.
Су-27СК и Су-35 казалось бы с аэродинамической точки зрения практически идентичные самолеты но

Су-27СК: топливо 9400кг и дальность 3530км
Су-35: топливо 11500кг и дальность 3600км
вполне объяснимо если вспомнить что и пустой су-35 тяжелее на полторы тонны.
 
Сверху