Нет, ошибки нет.Atass написал(а):ошибки нет?
Оно везде 8 тонн, даже для Су-24. На самом деле всё наоброт, достаточно только заглянуть в РЛЭAtass написал(а):Обычно указывается 8 т максимум, как и для всех ЛА семейства Су-27...
Хотя, как по мне, он действительно должен нести больше, не зря же столько работали над усилением...
Конечно хотелки Что это за ракеты такие кстати?Atass написал(а):В описании на т.н. Су-32 встретилась фраза
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su32fn.htmlв состав вооружения дополнительно включены 2 тяжелые противокорабельные ракеты массой по 4000 кг с дальностью пуска 150 км,
Не прокомментируете, это действительно так, или забытые хотелки?
Градусник наверное сломан. Я на заводе температуру никогда не смотрю, табло работает не правильно Пока на работу еду, на вокзале смотрю на табло, показывает верноAtass написал(а):Неоднократно наблюдал на табло на 50-м заводе -99 град.... Давно было... Но, видно, там теплее не стало, несмотря на глобальное потепление...
При наличии денежек можно много чего. Мы по 90-100 машин Су-24 ежегодно сдавали в советское время.OleGRosS написал(а):Эскадрилию в полгода можно при наличии финансирования делать?
Не по зарплате вопрос (с) :-read:OleGRosS написал(а):Да и по какой цене уходили последние борта заказчику?
Золотая мячта идиёта - по полку Су-34, Су-27, Су-39, МиГ-29 и МиГ-31 в последних модификациях с полным фаршем в год - вот это поставки для родных ВВС!nike8887 написал(а):Мы по 90-100 машин Су-24 ежегодно сдавали в советское время.
С нашей стороны, т.е. с НАПО, мы можем наверное больше 20 планеров делать, но всё зависит от поставщиков двигателей, аппаратуры и т.д.OleGRosS написал(а):а ныне при полной загрузке сколько выдать реально?
Не держу дома РЛЭ на Су-34... Потому что нет просто... :-(nike8887 написал(а):Оно везде 8 тонн, даже для Су-24. На самом деле всё наоброт, достаточно только заглянуть в РЛЭ
Наверное, эти...nike8887 написал(а):Конечно хотелки Улыбаюсь Что это за ракеты такие кстати?
http://www.lenta.ru/news/2010/09/05/bramos/Конструкция "БраМос" основана на П-800 "Оникс" (в экспортном варианте "Яхонт"), которая была разработана в СССР в конце 80-х годов прошлого века. Длина двухступенчатой крылатой ракеты составляет около 10 метров, а стартовый вес - около 3,9 тонн.
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490550 ... 50051.htmlАвиационный вариант ("Яхонт-А") базирования ПКР при сохранении или некотором улучшении основных характеристик (максимальная дальность стрельбы 300 км, скорость полета 2,0-2,6 М, максимальная высота полета до 15 км) отличается меньшей стартовой массой (2550 кг). Для уменьшения аэродинамического сопротивления воздухозаборник и сопло закрыты сбрасываемыми после старта обтекателями, что позволяет вооружать ракетами "Яхонт" самолеты практически всех классов. Может быть установлен на самолетах типа МиГ-29 (до 2), Су-30, Су-32, Су-33 (до 3), Ту-142 (до 8).
Термопара, видно... Вот так увидишь на табло -99 и бегом куда-нибудь в помещение! Такой сбой как раз -38 - -40 и означал... А уж из теплого места можно и понаблюдать за 24-ми и Анами над полосой НАПО...nike8887 написал(а):Градусник наверное сломан. Я на заводе температуру никогда не смотрю, табло работает не правильно
nike8887 написал(а):С нашей стороны, т.е. с НАПО, мы можем наверное больше 20 планеров делать, но всё зависит от поставщиков двигателей, аппаратуры и т.д.OleGRosS написал(а):а ныне при полной загрузке сколько выдать реально?
С моей стороны речь шла не о готовой продукции - т.е. самолёт, а о его планере, куске железа без всего внутри. 43-й цех думаю даже больше 20 планеров может собирать.levvit написал(а):Будьте реалистом! Какие 20 :-(
Вообще наплевать на такие "факты" :grin: Сколько можно уже писать про движки? Ждите в личку, то что я писал на сухой.ру, но при одном условии - вы мне в личку отпишете свою должность и допуск по форме 1. Ок?levvit написал(а):И признать факт, что установлены двигатели АЛ-31Ф, а не модернизированные не хотите.
Можете меня посылать далеко
но факт остается фактом
а можно мне в личку тоже эти заветные..., ну Вы поняли ?)nike8887 написал(а):Ждите в личку, то что я писал на сухой.ру,
а для чего собственно так спешно Су 34 нужны модернизированные двигатели? По моему, они там на надцатом месте, после электронных систем. Да и улучшит ли новый двигатель топливную экономичность?levvit написал(а):И признать факт, что установлены двигатели АЛ-31Ф, а не модернизированные не хотите.
Поташову и Золотареву привет при встрече на ЛИС'е передавайте Сам там очень часто бываю.levvit написал(а):Допуском всё в порядке, а то бы не пустили бы к Вам на ЛИС.
При увеличении тяги растёт тяговооружённость. Тяговооружённость по определению - отношение тяги к массе.itpb написал(а):а для чего собственно так спешно Су 34 нужны модернизированные двигатели? По моему, они там на надцатом месте, после электронных систем. Да и улучшит ли новый двигатель топливную экономичность?
и расход топлива. я так понимаю взлетает он и с 12 тоннами, а вот радиус пока посредственный.nike8887 написал(а):При увеличении тяги растёт тяговооружённость.
Ну говорят что движки "42-й серии" экономичнее стандартных АЛ-31Ф.itpb написал(а):и расход топлива.
Взлетает и летает.itpb написал(а):я так понимаю взлетает он и с 12 тоннами
Радиус действия около 1000 км.itpb написал(а):а вот радиус пока посредственный
Можно спросить при какой нагрузке и каком профиле полета? Сколько будет с парой ПТБ-3000?nike8887 написал(а):Радиус действия около 1000 км.
Су-34 не МФИ, он ФБ. Какой Су-35? Нету его пока. Посмотрим как он себя покажет на ГСИ. Он в любом случае не улетит дальше Су-34 с максимальной нагрузкой.itpb написал(а):насчет радиуса - 1000 км - это ниша многофункциональных истребителей (ну например СУ 35 в ударном исполнении, к примеру).
Может оно так и будет когда-нибудь :OK-)itpb написал(а):Для Су 34 оптимально от 2000 км, ИМХО.
Ооо, вот на такие вопросы я ответить не могу, т.к. "не в теме"Космополит написал(а):Можно спросить при какой нагрузке и каком профиле полета? Сколько будет с парой ПТБ-3000?
B-1 несет внутри 110 000 lbs и снаружи 90 000 lbs(все вместе 61 тонна.). Максимальная взлётная около 215 тонн.экс майор написал(а):У ТУ-22М3 с 24 тоннами нагрузки аналогичный параметр - 2200 км, и максимальная скорость на 500 км/час больше. Бомбардировщик "Туполева", имеющий по классификации НАТО наименование Backfire, давно пугает Запад тем, что, будучи средним самолетом, имеет на внутренней подвеске бомбовую нагрузку, равную нагрузке 220-тонного американского "стратега" В-52."
Под Евро-5 подходит?nike8887 написал(а):Ну говорят что движки "42-й серии" экономичнее стандартных АЛ-31Ф.
Ни один, даже Индусский, Су-30 не имеет радиус действия более тысячи километров, даже с голой, извините, задницей(2 Р-73 и 2 Р-27). Без ПТБ и дозаправки естественно. И это с массой подвески в тонну! И эта подвеска являться стандартной. У Су-34 же нормальная нагрузка в разы больше. Он создан специально для это.itpb написал(а):насчет радиуса - 1000 км
ну наверное когда будет фотоконтроль, то той бомбы - бака уже не будетPhaeton написал(а):фото-видеоконтролю бомбометания сзади может помешать топливный бак или бомба/ракета под "брюхом" между двигателями.