Су-34 в российских ВВС и не только.

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
Atass написал(а):
Нет, ошибки нет.

Atass написал(а):
Обычно указывается 8 т максимум, как и для всех ЛА семейства Су-27...
Хотя, как по мне, он действительно должен нести больше, не зря же столько работали над усилением...
Оно везде 8 тонн, даже для Су-24. На самом деле всё наоброт, достаточно только заглянуть в РЛЭ :-D

Atass написал(а):
В описании на т.н. Су-32 встретилась фраза
в состав вооружения дополнительно включены 2 тяжелые противокорабельные ракеты массой по 4000 кг с дальностью пуска 150 км,
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su32fn.html
Не прокомментируете, это действительно так, или забытые хотелки?
Конечно хотелки :-D Что это за ракеты такие кстати?

Atass написал(а):
Неоднократно наблюдал на табло на 50-м заводе -99 град.... :) Давно было... Но, видно, там теплее не стало, несмотря на глобальное потепление... :-D
Градусник наверное сломан. Я на заводе температуру никогда не смотрю, табло работает не правильно :-D Пока на работу еду, на вокзале смотрю на табло, показывает верно :-D

OleGRosS написал(а):
Эскадрилию в полгода можно при наличии финансирования делать?
При наличии денежек можно много чего. Мы по 90-100 машин Су-24 ежегодно сдавали в советское время.

OleGRosS написал(а):
Да и по какой цене уходили последние борта заказчику?
Не по зарплате вопрос (с) :-read:
 

OleGRosS

Активный участник
Сообщения
854
nike8887 написал(а):
Мы по 90-100 машин Су-24 ежегодно сдавали в советское время.
Золотая мячта идиёта - по полку Су-34, Су-27, Су-39, МиГ-29 и МиГ-31 в последних модификациях с полным фаршем в год - вот это поставки для родных ВВС!
90-100 машин, при СССР это понятно, а ныне при полной загрузке сколько выдать реально?
 

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
OleGRosS написал(а):
а ныне при полной загрузке сколько выдать реально?
С нашей стороны, т.е. с НАПО, мы можем наверное больше 20 планеров делать, но всё зависит от поставщиков двигателей, аппаратуры и т.д.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.065
Адрес
Москва
nike8887 написал(а):
Оно везде 8 тонн, даже для Су-24. На самом деле всё наоброт, достаточно только заглянуть в РЛЭ
Не держу дома РЛЭ на Су-34... :) Потому что нет просто... :-(

nike8887 написал(а):
Конечно хотелки Улыбаюсь Что это за ракеты такие кстати?
Наверное, эти...
Конструкция "БраМос" основана на П-800 "Оникс" (в экспортном варианте "Яхонт"), которая была разработана в СССР в конце 80-х годов прошлого века. Длина двухступенчатой крылатой ракеты составляет около 10 метров, а стартовый вес - около 3,9 тонн.
http://www.lenta.ru/news/2010/09/05/bramos/
Авиационный вариант ("Яхонт-А") базирования ПКР при сохранении или некотором улучшении основных характеристик (максимальная дальность стрельбы 300 км, скорость полета 2,0-2,6 М, максимальная высота полета до 15 км) отличается меньшей стартовой массой (2550 кг). Для уменьшения аэродинамического сопротивления воздухозаборник и сопло закрыты сбрасываемыми после старта обтекателями, что позволяет вооружать ракетами "Яхонт" самолеты практически всех классов. Может быть установлен на самолетах типа МиГ-29 (до 2), Су-30, Су-32, Су-33 (до 3), Ту-142 (до 8).
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490550 ... 50051.html
Умиляет Яхонт на МиГ-29... Как же его, бедного, колбасить должно при запуске...

Учитывая, что индийцы настроены решительно насчет Брамоса на 30МКИ, давеча вон еще 40 штук заказали, думаю, первые запуски должны пробовать как раз именно на 34-ке...
Она и покрепче, и самим пригодится. Да и история авиа-космических взаимоотношений с Индией свидетельствует...

nike8887 написал(а):
Градусник наверное сломан. Я на заводе температуру никогда не смотрю, табло работает не правильно
Термопара, видно... Вот так увидишь на табло -99 и бегом куда-нибудь в помещение! :-D Такой сбой как раз -38 - -40 и означал... А уж из теплого места можно и понаблюдать за 24-ми и Анами над полосой НАПО... :-D
 

levvit

Активный участник
Сообщения
66
nike8887 написал(а):
OleGRosS написал(а):
а ныне при полной загрузке сколько выдать реально?
С нашей стороны, т.е. с НАПО, мы можем наверное больше 20 планеров делать, но всё зависит от поставщиков двигателей, аппаратуры и т.д.

Будьте реалистом! Какие 20 :-(

И признать факт, что установлены двигатели АЛ-31Ф, а не модернизированные не хотите.
Можете меня посылать далеко

:-D :-D но факт остается фактом
 

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
levvit написал(а):
Будьте реалистом! Какие 20 :-(
С моей стороны речь шла не о готовой продукции - т.е. самолёт, а о его планере, куске железа без всего внутри. 43-й цех думаю даже больше 20 планеров может собирать.

levvit написал(а):
И признать факт, что установлены двигатели АЛ-31Ф, а не модернизированные не хотите.
Можете меня посылать далеко

:-D :-D но факт остается фактом
Вообще наплевать на такие "факты" :grin: Сколько можно уже писать про движки? Ждите в личку, то что я писал на сухой.ру, но при одном условии - вы мне в личку отпишете свою должность и допуск по форме 1. Ок?
 

levvit

Активный участник
Сообщения
66
[/quote]
Вообще наплевать на такие "факты" :grin: Сколько можно уже писать про движки? Ждите в личку, то что я писал на сухой.ру, но при одном условии - вы мне в личку отпишете свою должность и допуск по форме 1. Ок?[/quote]

Только Вам и по секрету. Честно. В личку.
Допуском всё в порядке, а то бы не пустили бы к Вам на ЛИС.
 

itpb

Активный участник
levvit написал(а):
И признать факт, что установлены двигатели АЛ-31Ф, а не модернизированные не хотите.
а для чего собственно так спешно Су 34 нужны модернизированные двигатели? По моему, они там на надцатом месте, после электронных систем. Да и улучшит ли новый двигатель топливную экономичность?
 

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
levvit написал(а):
Допуском всё в порядке, а то бы не пустили бы к Вам на ЛИС.
Поташову и Золотареву привет при встрече на ЛИС'е передавайте :cool: Сам там очень часто бываю.

itpb написал(а):
а для чего собственно так спешно Су 34 нужны модернизированные двигатели? По моему, они там на надцатом месте, после электронных систем. Да и улучшит ли новый двигатель топливную экономичность?
При увеличении тяги растёт тяговооружённость. Тяговооружённость по определению - отношение тяги к массе.
 

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
itpb написал(а):
и расход топлива.
Ну говорят что движки "42-й серии" экономичнее стандартных АЛ-31Ф.

itpb написал(а):
я так понимаю взлетает он и с 12 тоннами
Взлетает и летает.

itpb написал(а):
а вот радиус пока посредственный
Радиус действия около 1000 км.
 

itpb

Активный участник
nike8887
спасибо за пояснения.
насчет радиуса - 1000 км - это ниша многофункциональных истребителей (ну например СУ 35 в ударном исполнении, к примеру). По моему, сортир, большая кабина, печка - все это нужно, чтобы летать долго и далеко. Для Су 34 оптимально от 2000 км, ИМХО.
 

nike8887

Активный участник
Сообщения
105
itpb написал(а):
насчет радиуса - 1000 км - это ниша многофункциональных истребителей (ну например СУ 35 в ударном исполнении, к примеру).
Су-34 не МФИ, он ФБ. Какой Су-35? Нету его пока. Посмотрим как он себя покажет на ГСИ. Он в любом случае не улетит дальше Су-34 с максимальной нагрузкой.

itpb написал(а):
Для Су 34 оптимально от 2000 км, ИМХО.
Может оно так и будет когда-нибудь :OK-)

Космополит написал(а):
Можно спросить при какой нагрузке и каком профиле полета? Сколько будет с парой ПТБ-3000?
Ооо, вот на такие вопросы я ответить не могу, т.к. "не в теме" :-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
экс майор написал(а):
У ТУ-22М3 с 24 тоннами нагрузки аналогичный параметр - 2200 км, и максимальная скорость на 500 км/час больше. Бомбардировщик "Туполева", имеющий по классификации НАТО наименование Backfire, давно пугает Запад тем, что, будучи средним самолетом, имеет на внутренней подвеске бомбовую нагрузку, равную нагрузке 220-тонного американского "стратега" В-52."
B-1 несет внутри 110 000 lbs и снаружи 90 000 lbs(все вместе 61 тонна.). Максимальная взлётная около 215 тонн.
Ту-22М3 максимум 24 тонны т.е. ~ 79 000 lbs(24 тонны). Максимальная взлётная около 125 тонн.
Ту-22М3 - вооружение/максимальную взлётную массу(хоть и не совсем корректно так сравнивать, но раз это приводят) - 0,192
B-1B - 0,2837
PS Относительно B-1B: понятия не имею таскал ли он когда нибудь одновременно максимальную внутреннюю и внешнюю нагрузку, но около 45 точно таскал.
nike8887 написал(а):
Ну говорят что движки "42-й серии" экономичнее стандартных АЛ-31Ф.
Под Евро-5 подходит?:-D
itpb написал(а):
насчет радиуса - 1000 км
Ни один, даже Индусский, Су-30 не имеет радиус действия более тысячи километров, даже с голой, извините, задницей(2 Р-73 и 2 Р-27). Без ПТБ и дозаправки естественно. И это с массой подвески в тонну! И эта подвеска являться стандартной. У Су-34 же нормальная нагрузка в разы больше. Он создан специально для это.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
037734.jpg

Печально что прицельная система ограничивается нижней полусферой, фото-видеоконтролю бомбометания сзади может помешать топливный бак или бомба/ракета под "брюхом" между двигателями.
Ну почему нельзя сделать прицельный контейнер, как у "людей"?
Или закупить тот же лайтнинг если УОМЗ разрадится не может (а с сегодняшним их руководством и не сможет)
лайтнинг:

2083940663_676b6f307b.jpg


Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

Sniper ATP:

 

itpb

Активный участник
Phaeton написал(а):
фото-видеоконтролю бомбометания сзади может помешать топливный бак или бомба/ракета под "брюхом" между двигателями.
ну наверное когда будет фотоконтроль, то той бомбы - бака уже не будет :-D
 
Сверху