угу. Нынешнее руководство МО так сказать смягчило требования к наличию иностранных комплектующих в отечественной ВТ...Pernatij написал(а):Именно по тому что на СМ уже не заграничная - он и проходит испытания
угу. Нынешнее руководство МО так сказать смягчило требования к наличию иностранных комплектующих в отечественной ВТ...Pernatij написал(а):Именно по тому что на СМ уже не заграничная - он и проходит испытания
Supremum написал(а):И чем противокорабельные возможности Су-30СМ сильно хуже Су-34?
экс майор написал(а):Спарки ведь не только для переучивания. Они и для ввода в строй новых летчиков, и для сдачи на допуск старых после длительных перерывов да и просто для отработки чего то нового в пилотировании или применении..., Проверки подготовки пилота наконец инспекторами и сдачи на класность...Космополит написал(а):Зачем 28 учебных спарок? На кого переучиваться?
Разве нет?
ddd написал(а):Supremum написал(а):И чем противокорабельные возможности Су-30СМ сильно хуже Су-34?
как минимум радиусом и живучестью. и ссотвсетственно возможностью работать по кораблям не только ПКР.
А 14 эскадрилий - это 168 самолетов.Pernatij написал(а):Итого необходимы 28 спарок на 14 эскадрилий,
А как на нем уже 7 лет без спарок летаеют? Только вот недавно на ДВ 2 Су-30М2 появились...Pernatij написал(а):в том числе и на Су-27СМ,
Че то у меня от Гвартдейского до самых дальних уголков Черного Моря ни как более 700км не набирается.:???:ddd написал(а):как минимум радиусом
Су-34 будет не так хорошо сбивается зенитными ракетами корабельных ЗРС?ddd написал(а):и живучестью.
Эскадрилья - 12 одноместных самолетов должно быть.Pernatij написал(а):Правильно, 14 эскадрилий это около 140 одноместных истребителей ПЛЮС 28 спарок.
А в эскадрильях на Су-27СМ если я очень не ошибаюсь как раз есть спарки - старые и требующие замены.
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=398983Тренировка боевых пилотов. Экипаж Су-34 - летчик и штурман - "вылетают" на выполнение боевой задачи. Им предстоит обнаружить в акватории Черного моря и "уничтожить" вражеский корабль, а еще "отбить" атаку самолетов противника.
Крымск это АБ 1 разряда с 6 или 7 авиагруппами. А раньше в одной авиации МА было столько же самолетов (1700 ) сколько сейчас во всех ВВС.Су-34 в Крымск? Не тесновато там будет? Да и мало самолетов. По старым меркам всего по полку на один округ. Раньше Ту-22М3 больше было
Су-24М2/М3.И что с севером и Калининградской Областью? Хотят все скомпенсировать многофункциональностью Су-35С?
А сколько аэродромов?drdz написал(а):Крымск это АБ 1 разряда с 6 или 7 авиагруппами.
А после 2025?drdz написал(а):Су-24М2/М3.И что с севером и Калининградской Областью? Хотят все скомпенсировать многофункциональностью Су-35С?
Столько же сколько и авиагрупп. Авиагруппа это авиаполк.А сколько аэродромов
Хурба, Воронеж,Крымск, Шагол (Челябинск) и можно Липецк считать 1 разрядом. Есть 2 база 1 разряда ДА - Энгельс и Украинка. И есть одна база ВТА, куда входит вся тяжелая транспортная авиация - Мигалово.И какие вообще первого разряда? Вероятно Центральная Угловая, Энгельс, Хотилово, Воронеж. Что там еще?
Еще Су-34/Су-34М и назовем условно Су-44 ударник на базе ПАК ФА.А после 2025?
Морозовск может быть частью крымской авиабазы? 500км между ними все-таки...drdz написал(а):Столько же сколько и авиагрупп. Авиагруппа это авиаполк.
А на севере ничего такого нет?:???:drdz написал(а):Хурба, Воронеж,Крымск, Шагол (Челябинск) и можно Липецк считать 1 разрядом.
Всего Зелин хочет до 140 Су-34. К тому времени от трех сотен Су-24 уже ничего не останется. Будут увеличивать состав ВВС? Аж не верится. Всегда одностороннее движение в сторону сокращения было.drdz написал(а):Еще Су-34/Су-34М и назовем условно Су-44 ударник на базе ПАК ФА.
Авиабаза первого разряда это аналог воздушной армии. Например авиабаза 1 разряда фронтовой авиации включает в себя почти всю фронтовую авицию округа. На территории нашей страны есть только одна отдельная АБ 2го разряда ФА - Домна. та же Севаслейка вроде уже в подчинении Липецка. Ну и есть отдельные учебные авиабазы 2 разряда.Морозовск может быть частью крымской авиабазы? 500км между ними все-таки...
Есть например авиагруппа (или ы?) Энгельса на Ту-22М3.А базы ФА строятся по принципу одна авиабаза на округ.А на севере ничего такого нет?
Давайте отделим мух от котлет. Во-первых имеется 2 вида Су-24 это бомбардировщики и разведчики. Бомбардировщиков всего порядка 200-220 штук.Разведчики будут менять на средние и/или тяжелые БПЛА, потому что разведку целесообразнее вести беспилотниками. Поэтому плясать надо от цифры ~200. Во-вторых я написал написал Су-34,Су-34М и Су-44. Зелин говорил только о Су-34 - без - М.и тем более не говорил о ударнике на базе ПАК ФА которые по логике должен появиться к 2025, если исходить из аналогии Су-27 - Су-34.Всего Зелин хочет до 140 Су-34. К тому времени от трех сотен Су-24 уже ничего не останется. Будут увеличивать состав ВВС? Аж не верится.
Так направление движение коррелирует с финансированием. Сейчас судя по озвученным планам взят курс на стабилизацию численности.Всегда одностороннее движение в сторону сокращения было.
Нету у нас 220 СУ-24.По планам 2009 в авиации ВВС и ВМФ должно было быть ,ЕМНИП 154+42 СУ-24,80+12МР.Они были скоректированны в сторону уменьшьшения,поэтому к 2020 произойдет замена 124 СУ-34 на 124 СУ-24 без МР.drdz написал(а):Давайте отделим мух от котлет. Во-первых имеется 2 вида Су-24 это бомбардировщики и разведчики. Бомбардировщиков всего порядка 200-220 штук.Разведчики будут менять на средние и/или тяжелые БПЛА, потому что разведку целесообразнее вести беспилотниками. Поэтому плясать надо от цифры ~200. Во-вторых я написал написал Су-34,Су-34М и Су-44. Зелин говорил только о Су-34 - без - М.и тем более не говорил о ударнике на базе ПАК ФА которые по логике должен появиться к 2025, если исходить из аналогии Су-27 - Су-34.
потому что к тому времени, МР планируют заменить беспилотникамитип написал(а):Нету у нас 220 СУ-24.По планам 2009 в авиации ВВС и ВМФ должно было быть ,ЕМНИП 154+42 СУ-24,80+12МР.Они были скоректированны в сторону уменьшьшения,поэтому к 2020 произойдет замена 124 СУ-34 на 124 СУ-24 без МР.
Вы прочтите внимательнее что Зелин пишет. Черным же по белому написано что полностью на Су-34 к 2020 переходить не будут. Что касается планов, то как раз по Су-24 их почти не корректировали, а заменили неисправные машины и машины первых серий на Су-24М с хранения. И еще, вы действвительно считаете наших руководителей такими дураками, что они модернезировали более 50 машин к настоящему моменту за 2-3 года чтобы их списывать через 5 лет?Нету у нас 220 СУ-24.По планам 2009 в авиации ВВС и ВМФ должно было быть ,ЕМНИП 154+42 СУ-24,80+12МР.Они были скоректированны в сторону уменьшьшения,поэтому к 2020 произойдет замена 124 СУ-34 на 124 СУ-24 без МР
Спасибо за разъяснения. Смысл мне не очень понятен. Только что б названия поменять?drdz написал(а):Авиабаза первого разряда это аналог воздушной армии. Например авиабаза 1 разряда фронтовой авиации включает в себя почти всю фронтовую авицию округа. На территории нашей страны есть только одна отдельная АБ 2го разряда ФА - Домна. та же Севаслейка вроде уже в подчинении Липецка. Ну и есть отдельные учебные авиабазы 2 разряда.
Столько было (скорее числилось) до начала реформы только за ВВС. А в ВМФ еще штук 70 было. Откинем 18, которые хотят поменять на Су-30, останется все еще 50, которые следует приплюсовать к 200-220.drdz написал(а):Давайте отделим мух от котлет. Во-первых имеется 2 вида Су-24 это бомбардировщики и разведчики. Бомбардировщиков всего порядка 200-220 штук.
Ну это спекуляция.drdz написал(а):Во-вторых я написал написал Су-34,Су-34М и Су-44. Зелин говорил только о Су-34 - без - М.и тем более не говорил о ударнике на базе ПАК ФА которые по логике должен появиться к 2025, если исходить из аналогии Су-27 - Су-34.