Су-34 в российских ВВС и не только.

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Вы, я так понял, активно интересуетесь этой темой. Предположил, что новые данные смогли узнать.
А что там узнавать? Есть ТП канал, фактически лишь обзорный. Качество картинки хуже, чем у оптического канала, летуны его не любят и не пользуются им.
К слову, я так ни разу и не видел фото серийного платана в интернете. Гуляющая картинка с платаном Т-10В-7 - старье
 
Последнее редактирование:

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Хм. Камуфло у летчиков очень уж больно напоминает старый украинский. Та же расцветка.
"Украинский" камуфляж - это один из вариантов советского камуфляжа "Бутан" или "Дубок".
Поэтому нет ничего удивительного что он есть у ваших летчиков.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
183892.jpg
 

zeleniy

Активный участник
Сообщения
1.556
Адрес
Санкт-Петербург (Николаев)
Такое чувство, что звуки наложены поверх.
ну тк. бородатые детишки играются, а тут русские летят их убивать... касетными ядерно-химическими чугунками с КВО 10 км
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Как производят Су-34 (36 фото)
Новосибирский авиационный завод им. Чкалова — одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой».
Репортаж Степанова Славы

В начале 90-х годов завод начал разрабатывать истребитель-бомбардировщик Су-34 поколения 4+. С 2006 года началось серийное производство этих машин. На октябрь 2015 года на вооружении ВВС России стоит 73 единицы.В настоящее время самолёты Су-34 принимают участие в боевых действиях. По классификации НАТО фронтовой бомбардировщик Су-34 получил кодовое обозначение Fullback («Защитник»). Самолёт предназначен в первую очередь для уничтожения сухопутных войск, ПВО и кораблей противника.

По своим боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолётов «4+». Конкурировать в ближнем воздушном бою с истребителями большинство бомбардировщиков не способно. Сказывается больший вес и меньшая манёвренность. Но этот самолёт сочетает в себе скорость и подвижность истребителя с ударными возможностями бомбера.

Цех агрегатной сборки Су-34.

Сборка каналов воздухозаборников.


Контроль качества клёпки.

На стапелях производят стыковку трёх фрагментов будущей машины: головной части, воздухозаборника и хвостовой части.

Всего Су-34 содержит 57 тысяч деталей.

Установка встроенного пушечного вооружения калибром 30 мм и боекомплектом на 150 выстрелов.

После проверки фюзеляжа на герметичность («дождевание»), изделие попадает в цех окончательной сборки.

Остальное: http://fishki.net/1894729-kak-proizvodjat-su-34.html © Fishki.net
 

Rand0m

Активный участник
Ближний Восток интересуется российскими Су-34 после операции в Сирии
В "Рособоронэкспорте" отметили заинтересованность сразу нескольких стран.
Сразу несколько стран, в числе которых государства Ближнего Востока, намерены приобрести в ближайшее время российские самолеты, в частности истребители-бомбардировщики Су-34. Поводом для повышенного интереса к самолетам российского производства стала операция ВКС РФ в Сирии.

"Несомненно, увеличился интерес, я хочу сказать, что еженедельно десятки делегаций "Рособоронэкспорта" находятся в зарубежных командировках, очень интенсивный процесс переговоров со странами Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки, Азии и так далее", - приводит ТАСС слова заместителя гендиректора "Рособоронэкспорта" Сергея Гореславского.

Назвать потенциальных заказчиков Су-34 в компании отказались. В "Рособоронэкспорте" подчеркнули, что подготовка паспорта экспортного облика для Су-34 была инициирована еще в прошлом году.
http://ren.tv/novosti/2016-03-29/bl...tsya-rossiyskimi-su-34-posle-operacii-v-sirii
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Новые Су-34 постройки Новосибирского авиационного завода

Оригинал взят у коллеги ivan_stalich в Новые Су-34 впервые поднялись в небо.

В Новосибирске совершили первые испытательные полеты новые Су-34.



Новосибирский авиационный завод им. Валерия Чкалова известен своей продукцией военного назначения. Завод изготавливает современный боевой самолет Су-34

Я писал о том, как изготавливают эти машины в репортаже «На пользу Родине, на радость людям и назло врагам!»


0_20a7a0_38c55ca5_orig



03
Су-34 (изделие «Т-10В», по кодификации НАТО: Fullback — «Защитник») — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, или фронтовой бомбардировщик.
0_20a7a1_4826e4c6_orig

04
Свой первый полет самолет совершил 26 лет назад, 13 апреля, 1990 года.
Заводчане решили отметить знаменательную дату испытательными полетами!
0_20a7a2_36e3b20e_orig

05
Хорошее дело! В испытательных полетах участвовало три машины. Это можно было понять по окраске (один борт был уже покрашен), и наличию пилонов для подвесного вооружения.
0_20a7a3_ef7d6c0a_orig

06
На сегодняшний день произведено уже более 80 самолетов Су-34. В официальных публикациях указывают 83 машины, переданные в ВВС России. (75 серийных и 8 опытных образцов)
0_20a7a4_e6538b4d_orig

07
Авиазавод выпускает самолеты с опережением графика, 18 машин в течение года, вместо 16. И это хорошо! Такие машины нужны Российской армии!
0_20a7a5_167fb938_orig

08
При заходе на посадку самолет напоминает звездолет из «Звездных войн»
0_20a7a6_87f8ed6_orig

09
Су-34 тяжелый самолет, его максимальная взлетная масса – 45 тонн! (для сравнения, столько весят 47 автомобилей ВАЗ-2109)
0_20a7a7_60a2b05c_orig

10
Самолет может нести до 8 тонн различного вооружения (а по данным Руководства по лётной эксплуатации, более 12 тонн.)
0_20a7a8_a7af18e1_orig

011
Максимальная скорость самолета 1900 км./час
0_20a7a9_898d8488_orig

012
Испытательные полеты продолжаются довольно долго. Летчикам-испытателям необходимо протестировать самолет более чем в 300 режимах, на разных высотах и скоростях.
0_20a7aa_68b2d946_orig

013
При этом многие режимы таковы, что обычный летчик, может не столкнутся с ними, ни разу за всю свою летную карьеру. А испытатели доводят самолет до предела, а то и переходят его. (конечно не по своему капризу, а для понимания возможного поведения машины)
0_20a7ab_3c64fd81_orig

014
В процессе испытаний проверяется и поведение машины в целом, и работа отдельных систем и агрегатов: Двигателя, навигационного и радиолокационного оборудования, гидросистем…
0_20a7ac_26d4b927_orig

015
При этом проверки проходят на больших и малых высотах, на разных скоростях.
0_20a7ad_30cbd318_orig

016
Экипаж состоит из двух человек — штурмана и лётчика, сидящих рядом друг с другом. Такая компоновка, в отличии от тандемной, позволяет летчикам работать более слаженно и повышает комфортность кабины.
Найдите разницу с предыдущим кадром!
0_20a7ae_da970740_orig

017
Компоновка кабины позволяет летчикам покинуть свое кресло, чтобы размяться, поесть или отдохнуть, есть кухня и туалет!
0_20a7af_af6248c8_orig

018
Заходит на полосу. Самолеты пока не имеют бортовых номеров и отличить их друг от друга не просто
0_20a7b0_db8931a_orig

019
Лётчики, возвращаясь с испытаний, делают проходы над территорией авиазавода, радуя заводчан и любителей авиации.
0_20a7b1_5834f421_orig

20
Как видно – самолет еще не окрашен. Желтый цвет – это специальное антикоррозионное покрытие.
0_20a7b2_6a0607ff_orig

21
Су-34, спроектирован и построен на основе одного из лучших в мире истребителей – Су-27. От него он взял высочайшую маневренность и прекрасные лётные характеристики. При этом он может вести прицельный огонь с больших высот, сам оставаясь в зоне сложной досягаемости.
0_20a7b3_83507635_orig

22
Сегодня, особенно после того, как самолет показал свою высокую эффективность во время антитеррористической операции в Сирии, заинтересованность в покупке Су-34 выразили несколько государств.
0_20a7b4_ce4fbcbe_orig

23
В перспективе ВКС РФ планируют получить 150—200 самолётов этого типа
0_20a7b5_848b663a_orig

24
Взлетает окрашенный Су-34.
0_20a7b6_36dcc9_orig

25
Этот самолет, скорее всего, уже поднимался в воздух, в отличие от первых двух.
0_20a7b7_43bcfe8c_orig

26
Самолет окрашен в красивый камуфляж. Причем красят их одинаково, и покрашенные самолеты можно отличить только по бортовым номерам (если они есть)
0_20a7b8_4b8285db_orig

27
На оконцовках крыльев хорошо видны блоки бортового комплекса радиоэлектронного противодействия «Хибины», обеспечивающие радиопеленгацию сигналов радиолокаторов, и искажающие параметры отраженного сигнала. Такое оборудование «ослепило» американский фрегат «Дональд Кук» в Черном море.
0_20a7b9_57e4ce50_orig

28
Отлетав положенную программу садится и третья машина.
0_20a7ba_fa260f40_orig

29
Скоро эти самолеты пополнят состав ВКС России, и на них будут летать уже строевые летчики.
0_20a7bb_b6bb7192_orig

Желаю удачи летчикам, хороших заказов заводу, а машинам долгой жизни!


http://bmpd.livejournal.com/1857857.html
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
18 апреля в разрушении ледового затора на Северной Двине на границе Вологодской и Архангельской областей приняли участие лётчики ВКС. Бомбардировщики Су-34 сбросили несколько фугасных авиабомб. По словам главы МЧС России Владимира Пучкова, после этого лёд пошёл.

Одновременно с лётчиками работы продолжали пиротехники МЧС, использующие для подрывов не менее 1,5 тонн взрывчатых веществ за раз. Пучков сообщил журналистам, что вопрос о дальнейшем применении военных самолётов будет решаться по ситуации.

Накануне из-за сильного паводка по всей территории Вологодской области был объявлен режим ЧС. Подтоплено оказалось около 1,5 тысяч придворовых территорий.


А в РБ сейчас весенний запрет на лодки - нерест. Даже под веслами ходить нельзя.:)
 

vokram

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
Москва
А что у него против куков? Х-35У? Сколько их надо, что бы под эгидой пролезть?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
А что у него против куков? Х-35У? Сколько их надо, что бы под эгидой пролезть?

На картинке - Х-31 на подвеске. Звено Су-34 берёт в сумме до 24 Х-31.
Это для одиночного Бёрка - сильнейший оверкил.
В морях типа Балтики или Чёрного/Охотского Морей - кому либо кроме русских ходить очень некомфортно, а в случае эскалации - вообще противопоказано.
 
Сверху