Nonexistent
Активный участник
- Сообщения
- 222
новая версия 34ки
А теперь признайтесь, откуда фото ПАК ФЫ взяли? :grin:Nonexistent написал(а):новая версия 34ки
За ним уже выехали :OK-)Barbudos написал(а):А теперь признайтесь, откуда фото ПАК ФЫ взяли? Хохочу
Barbudos написал(а):А теперь признайтесь, откуда фото ПАК ФЫ взяли? :grin:Nonexistent написал(а):новая версия 34ки
Голубая "сушка"
В Ахтубинске завершаются испытания самолета - надежды российских ВВС
Игорь Елков
...Тяжелая 40-тонная машина резво отрывается от бетонных плит аэродрома Ахтубинск и, к неудовольствию фотокорреспондентов, тут же исчезает в облаках. Это - "Су-34".
Тот самый, на который ВВС возлагает особые надежды: в ближайшие годы этот истребитель-бомбардировщик станет основой ударной мощи нашей фронтовой авиации.
Секрет невидимости элегантной машины стоимостью миллиард рублей на первый взгляд прост: "сушка" очень удачно окрашена - голубые и бирюзовые оттенки неправильных овалов. Но на самом деле этот самолет - трудная цель не только для человеческих глаз, но и для радаров. В режиме следования рельефу местности на экране РЛС он дает отметку, сопоставимую с отметкой от крылатой ракеты. То есть превращается почти в невидимку, даже менее заметную, чем американский "стелс".
- Истребитель-бомбардировщик "Су-27ИБ" у нас проходит заключительную стадию испытаний, - рассказал после приземления пилот Юрий Трегубенков. - Остался ряд испытаний, которые мы должны завершить в течение года-полутора.
Генерал-лейтенант Трегубенков - начальник Государственного летно-испытательного центра имени Чкалова. Бросается в глаза, что свой самолет называет не так, как мы, журналисты. В этом нет противоречия: формально самолета "Су-34" еще пока не существует. На фирме "Сухой" предпочитают использовать экспортное название: "Су-32". А испытатели зовут его либо официально "Су-27ИБ", либо просто "вэшкой". Последнее звучит загадочно, но объясняется просто: поначалу проект назывался "Т-10В", и на испытания машину прислали под таким шифром. Впрочем, главком ВВС пообещал в ближайшее время поставить точку "в разночтениях": самолет официально станет "Су-34".
"Сушка-вэшка", строго говоря, не является новейшим истребителем-бомбардировщиком. Но хотя со времени первой его демонстрации прошло 15 лет (летом 1990 года опытный "Су-27ИБ" был показан Михаилу Горбачеву и случайно попал в объектив корреспондента ИТАР-ТАСС), он по-прежнему вне конкуренции. И останется таковым еще много лет. Может вести бой с истребителями. Надежен. А его конкуренты - американский "F-15Е" и европейский "Торнадо" - значительно более уязвимы в отличие от нашей "вэшки", два члена экипажа которой размещаются в бронированной кабине-капсуле.
Возникает вопрос: зачем продолжать испытание машины в то время, когда уже начато ее серийное производство?
В Ахтубинске специалисты объясняют: сегодня они проводят испытания не столько машины - она достаточно совершенна, сколько ее вооружения, навигационных приборов и компьютерных систем управления. А это процесс почти бесконечный, оружие и электроника постоянно нуждаются в обновлении.
- Строевой летчик будет полностью боеготовым, когда овладеет всеми способами и видами боевого применения, - объясняет генерал Трегубенков. - "Су-34" приходит на смену нынешним бомбардировщикам "Су-24". И если для подготовленного летчика нынешнего "Су-24" пилотирование нового авиакомплекса не составит проблем, то при овладении оружием потребуется новый уровень теоретических знаний.
...А вчера в Ахтубинске был праздник. Ведущий летчик в испытаниях "Су-34", он же начальник летно-испытательного центра, Радик Абрарович Бариев вернулся из Москвы, где лично из рук президента получил звезду героя. Полковник Бариев со своим штурманом совершили уникальный ракетный пуск - впервые в мире в режиме сверхманевренности с борта истребителя было применено оружие. Своего рода это - новая страница в истории авиации. До этого момента все истребители, обладающие возможностью в полете менять вектор тяги двигателей, были всего лишь воздушными акробатами. Теперь это настоящие воздушные бойцы.
Про Су-34. Вчера знакомый из Липецка приехал. Сказал-летают Су-34(пара) почти каждый день, покою от них нет. Летают с вооружением.Так что гоняют его(Су-34) хорошо. :good:Nonexistent написал(а):Наткнулся на старую статейку про СУ-34...
РС-24 написал(а):Сказал-летают Су-34(пара) почти каждый день, покою от них нет. Летают с вооружением.Так что гоняют его(Су-34) хорошо. :good:
Полковник Бариев со своим штурманом совершили уникальный ракетный пуск - впервые в мире в режиме сверхманевренности с борта истребителя было применено оружие.
Нет... Да я и мягко говоря удивлен- в режиме сверхманевренности? У Су-34 есть такой режим? Возможно,журналисты не так что-нибудь поняли...Nonexistent написал(а):подробностей не знаете?
РС-24 написал(а):Нет... Да я и мягко говоря удивлен- в режиме сверхманевренности? У Су-34 есть такой режим? Возможно,журналисты не так что-нибудь поняли...
Nonexistent написал(а):Наткнулся на старую статейку про СУ-34.... и не ног не поделиться ею с Вами...
...Тяжелая 40-тонная машина резво отрывается от бетонных плит аэродрома Ахтубинск и, к неудовольствию фотокорреспондентов, тут же исчезает в облаках. Это - "Су-34".
http://www.rg.ru/2006/03/27/su-34.html
А зачем ему быть истребителем?В крайнем случае отбиться от одиночного истребителя противника сможет, но не более..vladimir-57 написал(а):мне кажется, что движки для такой тяжёлой машины надо по мощнее, а то на роль истребителя как-то не тянет.
Теоретически он может нести приличный арсенал... Но зачем? Если только при работе большой группой в условиях применения противником истребительной авиации... Скажем так: группа из 6 самолетов, четыре несут полный комплект для работы по земле, а два других несут комплект "воздух-воздух". Пока четверка отрабатывает по наземным целям-два прикрывают...в состав управляемого вооружения класса "воздух-воздух" входят 6 ракет Р-27РЭ (ТЭ, Р, Т), 8 ракет РВВ-АЕ, 8 ракет Р-73; типовой вариант вооружения самолета при решении задач "воздух-воздух" включает 6 ракет Р-27Э (или РВВ-АЕ) и 4 ракеты Р-73;
zdobin написал(а):А он и не должен тянуть на роль истребителя. Он тактический бомбардировщик. Небо для него должно быть расчищено настоящими истребителями.
РС-24 написал(а):Скажем так: группа из 6 самолетов, четыре несут полный комплект для работы по земле, а два других несут комплект "воздух-воздух". Пока четверка отрабатывает по наземным целям-два прикрывают...
с аирвар: СУ-27ИБ Фронтовой истребитель-бомбардировщик, т.е. его создавали как универсальный самолёт. Если посмотреть на такой как торнадо то он ударный-истребитель-перехватчик-разведчик.zdobin написал(а):А он и не должен тянуть на роль истребителя. Он тактический бомбардировщик. Небо для него должно быть расчищено настоящими истребителями.
Проводят стат.испитани из 30мм пушки.РС-24 написал(а):А что это с ним делают на картинке в верхнем ряду справа?
Да, похоже на то...Только зачем вообще пушка ему? ГШ-301-60кг, вес не шибко большой, но практическая полезность ее вызывает сомнения....marinel написал(а):ИМХО стреляет из пушки.