Су-34 в российских ВВС и не только.

Corshun

Активный участник
Сообщения
896
Адрес
Воронеж
Breeze написал(а):
К сожалению не довелось :-D .

Мамонтов в своей передаче рассказывал. К технике этого "спеца" подпускать нельзя, но в сортирах уж он должен разбираться. :grin: .
Скорее говорили про отдельный борт.
 

Corshun

Активный участник
Сообщения
896
Адрес
Воронеж
Wann написал(а):
Мамонтов в этой передаче размеры Ту-160 давал в футах!!! Для кого?!!
А тут всё понятно - в футах больше получается :-D . Чтобы среднестатистическая кухарка всплеснула руками и сказала Какой большой самолётик!
Занимательней всего про СПО получилось. "Круговая защита", блин.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
lensfire написал(а):
Да и в современной войне предпочтительнее пустить ракету и ложиться на обратный курс.

Видите ли СУ34 - ФРОНТОВОЙ бомбардировщик. Т.е. он работает не только по заранее развежанным неподвижным целям, а по разным, да еще в зоне, насыщенной ПВО. Там есть риск получит даже осколок от саряда, выпущенного не по тебе. И там где истребительзагнется от первого осколка, там ФБ и штурмовики имеют возможность задание выполнить.
 

oldnavy

Активный участник
Сообщения
53
Адрес
США
Breeze написал(а):
Убрать из него сортир и каптёрку, поставить на это место ещё один большой топливный бак, в промежность между двигателями поставить также один конформный топливный бак, засунуть в нос самую наибольшущую БРЛС (там сейчас фигня какая-то стоит) - и отправить его на Север, делать то, что делал когда-то Ту-128...
Хрен с ней с каптеркой, можно бутерброды какие-нибудь с собой взять и чай в термосе. Но без сортира-то как??
 

oldnavy

Активный участник
Сообщения
53
Адрес
США
Barbudos написал(а):
А как без гальюна первые серии Ту-95?! :grin: Кстати, не уверен, что в поздних сериях их сделали....
Двадцать первый век на дворе как-никак. Я считаю, сортир нужно оставить.
 

DonkeyHot

Активный участник
Сообщения
62
Адрес
мАсква
oldnavy написал(а):
Barbudos написал(а):
А как без гальюна первые серии Ту-95?! :grin: Кстати, не уверен, что в поздних сериях их сделали....
Двадцать первый век на дворе как-никак. Я считаю, сортир нужно оставить.

Катапультируемый гальюн системы "Пепелац"...
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
oldnavy написал(а):
Barbudos писал(а):
А как без гальюна первые серии Ту-95?! Хохочу Кстати, не уверен, что в поздних сериях их сделали....
Двадцать первый век на дворе как-никак. Я считаю, сортир нужно оставить.
Вот на ТУ95 обязательно нужен. скока там у него длительность полета?

а 3 часа на су34 и перетерпеть можно. А вот доп. БРЭО например не помешает...
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Phaeton написал(а):
ddd написал(а):
А вот доп. БРЭО например не помешает...
Конструктора лучше знают, что нужно, а что нет. Самолет получился таким, какой он есть. Значит все решения в нем заложены верные
Далеко не всегда и не везде. Ибо иначе не было бы многочисленной ругани от летчиков и поговорок в духе: "Конструктор Сухой, самолет сырой, техник мокрый, летчик дохлый". ;)
 

Жук

Активный участник
Сообщения
1.922
Адрес
СССР
Phaeton написал(а):
Конструктора лучше знают, что нужно, а что нет.
Может и знают, но делают так, как наверху скажут. Скажут, например, что эргономика - это продажная девка капитализма, значит так и есть. :)
 
Сверху