Су-34 в российских ВВС и не только.

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Арсений, вы как считаете?! 2 самолета передали в ГЛИЦ, опытные. Итого 10.
2007, 2008, 2009гг. Итого ~3 cамолета в год.
Этот самолет успеет устареть быстрее, чем им оснастят оставшиеся боеготовые эскадрильи.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Вопрос был в том, сколько самолетов произвели и за какое время.

Опытные - это что, не самолеты? Или их не произвели? 10 штук за 28 месяцев, то есть 1 штука за 2,8 месяца, или 4,36 самолета за 1 год.

О чем мы спорим? :-(

Этот самолет успеет устареть быстрее, чем им оснастят оставшиеся боеготовые эскадрильи.
Это да :-( Но надеюсь, в дальнейшем процесс пойдет быстрее.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Арсений написал(а):
Опытные - это что, не самолеты?
Неа :? Если грубо говоря, на одном стоит РЛС, а на другом массогабаритная болванка.
Или на одном самолете одни приборы стоят, на другом - другие, посовременнее. На одном борте есть ВСУ, а на другом нет. И так до бесконечности. Опытные самолеты могут очень сильно отличатся от серийных. Серийные, в зависимости от размера серии идут уже с готовым конечным как внешним обликом, так и бортовой аппаратурой.
 

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
Арсений написал(а):
Радист написал(а):
Построено всего 3 СУ-34 и все!!!

Су-34 бортовой номер 42

Су-34 бортовой номер 47

Су-34 бортовой номер 02

Су-34 бортовой номер 03

Су-34 бортовой номер 01

Су-34 бортовой номер 44

Су-34 бортовой номер 48

Су-34 бортовой номер 45

Су-34 бортовой номер 43

И сколько их еще - мало кто знает.

Правда, щас сюда придет Крошка Цахес, и будет утверждать, что это один и тот же Су-34, просто его по ночам перекрашивают :-D

А вот это никто не читал?

http://www.paralay.com/su34.html

К середине 2006 года построено 9 - 10 машин: 2 опытных (Т10В-1, переделанный из Су-27УБ, и Т10В-2), 2 для статических и ресурсных испытаний (Т10В-0 и Т10В-3) и 5 предсерийных Т10В-4 - 8, с различной конфигурацией радиоэлектронного оборудования (последний вариант должен быть на Т10В-6 - 8).


серийный номер 10В-0 и 10В-3 стат.испытания,
серийный номер 10В-1(Су-27ИБ) б/н 42, 13 апреля 1990 года,
серийный номер 10В-2, б/н 43, 18 декабря 1993 года,

серийный номер 10В-4(01-01) первый серийный, б/н 44, первая машина с полным комплектом оборудования 26 декабря 1996 года,

серийный номер 10В-5(01-02) б/н 45, первый полет 28 декабря 1994 года,
серийный номер 10В-6(01-03) б/н 46, первый полет 27 декабря 1997 года,
серийный номер 10В-7(01-04) б/н 47, первый полет 22 декабря 2000 года,
серийный номер 10В-8(01-05) б/н 48, первый полет 20 декабря 2003 года,
серийный номер 02-01 б/н 01, первый полет 12 октября 2006 года,
серийный номер 02-02 б/н 02, первый полет 3 августа 2007 года.

От себя добавлю, что исходя из фото, появился

серийный номер 02-03 б/н 03, первый полет ? года.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Иван, круто! Это на много проливает свет! Остается только добавить, что теперь еще появились 04 и 05.

Я вообще думаю, неплохо было бы создать при форуме этакий аналитический отдел, который будет выяснять, где, чего, когда, сколько.

У меня вообще много интересных идей до этого форума, но сейчас у меня СЕССИЯ :(
 

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
Я вообще думаю, неплохо было бы создать при форуме этакий аналитический отдел, который будет выяснять, где, чего, когда, сколько

Только вот для оценки боеспособности армии эта информация малополезна. Считать надо боеготовые эскадрилии, имеющие уже некоторую слетанность, и действительно являющиеся боевыми единицами. К примеру Су-33. Худо, бедно, но есть 2 эскадрилии (1: 60, 61, 62, 64, 66, 67, 68, 71, 72, 76; 2: 77, 78, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88), пусть выйти могут всего одна-две трети самолетов, но это уже подразделения, и совсем неважно сколько самолетов Су-33 всего. Вот Су-35, их до 12 машин, и в принципе их собрать в одну эскадрилию можно, но вот для доводки ее до уровня подразделения понадобится год.


Иван, ну Вы там это...не лютуйте сильно, ладно?

Не буду.

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:

Фактически получается Су-35 всего пока

5-и предсерийных б/н 44-48, используются для испытаний и презентаций

3-х серийных 01-03, и сделанных в этом году 2-х серийных 04-05, вот эти уже используются для обучения в Липицке.

В общем, до строевых самолетов еще долго.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Фактически получается Су-35 всего пока
Су-34

Только вот для оценки боеспособности армии эта информация малополезна. Считать надо боеготовые эскадрилии, имеющие уже некоторую слетанность, и действительно являющиеся боевыми единицами.
Согласен. Но это скорее не оценка боеспособности, а оценка возможностей промышленности самолет выпускать, а государства - финансировать его выпуск. Пока удручает.
 

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
Но это скорее не оценка боеспособности, а оценка возможностей промышленности самолет выпускать, а государства - финансировать его выпуск.

Скорее оценка политической воли государства, и его руководителей. Для Китая вон Су-30 наклепали сколько.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Kaa написал(а):
2 самолета в год, это что все что может завод в Новосибирске?!!
Пока да. Но:
1. Начать почти с нуля производство самолетов дело то не простое. Сколько лет не было заказов - 15 или более?
2. На заводе в Новосибирске сейчас идет модернизация (замена устаревшего оборудования). Это тоже дает определенный вклад в сроки производства самолетов.
3. Контракт на производство СУ-34 был подписан в 2008 году. Контракт на 5 лет и 32 самолета. Что лучше по темпу производства (теоретически):
Вариант 1. Постепенное наращивание производства: 2(2009)+4(2010)+6(2011)+8(2012)+12 (2013). Потом заключение следующего контракта с темпом производства минимум 12 самолетов в год - для замены парка (эх... МЕЧТЫ).
Вариант 2. Стабильное производство. 6+6+6+6+8=32 шт. Тоже не плохо, но с учетом нынешней ситуации на заводе наверное крайне мало вероятное.
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Иван Ермаков написал(а):
Фактически получается Су-35 всего пока

5-и предсерийных б/н 44-48, используются для испытаний и презентаций

3-х серийных 01-03, и сделанных в этом году 2-х серийных 04-05, вот эти уже используются для обучения в Липицке.

В общем, до строевых самолетов еще долго.

Те предсерийные Су-27М никакого отношения к Су-27БМ не имеют. Если вы внимательно посмотрите, то увидите что у них даже планер отличается. У Су-27БМ другая форма килей, отсутствует аэродинамический тормоз и нет ПГО. Ну и другие там отличия имеются. Так что Су-35 (Су-27БМ) всего 3 штуки.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
05
21_12_09_3_big.jpg


04 и 05
21_12_09_1_big.jpg
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Стянуто по ссылке "Although, the actual number of Su-34's in service is a military secret".

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Видимо, что-то произошло, или просто кого-то торкнуло всё секретить, как во времена СССР. По всем новым видам оружия всё глухо.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Ибо цифры смешны. Народ ещё не забыл о могуществе советского ВПК, поэтому и боятся.
 

-\/i|<-

Активный участник
Сообщения
311
Адрес
г. Липецк

ZingeR

Активный участник
Сообщения
495
и есть ли необходимость в этих ангарах для Су-34 ?
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
ZingeR написал(а):
и есть ли необходимость в этих ангарах для Су-34 ?

Есть, есть , есть и еще раз ЕСТЬ.
Техника стоит 10-ки млн доларов и стоит на улице., меня лично это очень сильно коробит. Потом опять окажется что все згнило к едрене фене, и трещинами кили покрылись :Diablo:
Имхо щас кучу технологий придумали , как эти ангары можно делать. Они легкие, разборные и пр. пр. пр.
Нужно на каждый новый самолет, мое Имхо , сразу закладывать современную инфраструктуру базирования, эт как аксиома.

P.S. Вот у вас машина есть, где бы вы хотели ее хранить, на улице или в боксе (гараже) ? Думаю ответ очевиден.
 
Сверху