Су-34 в российских ВВС и не только.

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Grigori По моим источникам, сейчас всего у нас 10 Су-34, это данные то что было до 2010 года :-D
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Авиазавод "Сухого" в 2010 году увеличит производство в 1,5 раза:
http://rian.ru/economy/20100309/213128883.html
В этом году завод увеличит объемы производства более чем в 1,5 раза и понятно, что в условиях большого производства это очень непросто. Притом, это не какой-то ценовой эффект или эффект структурных сдвигов. Это и в машинах (Су-34). То сдавали две, а сейчас надо четыре машины в этом году.
 

Grigori

Активный участник
Сообщения
105
Адрес
Kemerovo
4 Самолета в год? 0_О
ужасно,я вобше думал,что их штук 20-30.пц
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
alex_mil написал(а):
То сдавали две, а сейчас надо четыре машины в этом году.
Это что? Имитация деятельности, или прямой саботаж? Если Су-27 сдавали в лучшие годы до 100 шт (не считая других типов), то сейчас уж как минимум 20-25 самолей может считаться работой. Никак не менее.
Примерно такими темпами Ту-160 строились... :-D
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
Это что? Имитация деятельности, или прямой саботаж?
Это работа по заключенному с МО контракту на производство 32 самолетов (по графику производства). И если до этого контракта вообще более 15 лет на заводе ничего не заказывали, то требовать сразу выпускать 100 шт. самолетов в год от завода бессмысленно.
Barbudos написал(а):
Если Су-27 сдавали в лучшие годы до 100 шт (не считая других типов)
И к чему это привело СССР?
Barbudos написал(а):
сейчас уж как минимум 20-25 самолей может считаться работой. Никак не менее.
Дайте заводу денег, тогда он сможет выйти на такой темп производства (да и то не сразу).
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Barbudos написал(а):
Если Су-27 сдавали в лучшие годы до 100 шт (не считая других типов), то сейчас уж как минимум 20-25 самолей может считаться работой.
Сами написали в лучшие, сейчас далеко не лучшие, после раздербанивания. За 5 мин вам никто не наладит выпуск сотнями. Пусть хотя бы по немного темпы наращивают.
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Су-34 машина специфическая, таких истребителей-бомбардировщиков много и не нужно. Вот 32 штук будет в самый раз. Просто нужно хорошо представлять себе цели и задачи, которые должен решать этот тип машин. Это вам не Су-25, который утюжит колонны техники и передовые позиции с малой высоты и в зоне действия малокалиберной артилерии и ПЗРК.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
vladimir-57 написал(а):
Barbudos написал(а):
Если Су-27 сдавали в лучшие годы до 100 шт (не считая других типов), то сейчас уж как минимум 20-25 самолей может считаться работой.
Сами написали в лучшие, сейчас далеко не лучшие, после раздербанивания. За 5 мин вам никто не наладит выпуск сотнями. Пусть хотя бы по немного темпы наращивают.

Тогда вопрос в каком темпе были поставлены в Китай Су-30МКК(как говорилось там вообще производство и НиОКР велся даже быстрее чем в СССР), Су-30МКМ в Малайзию, Су-30МКИ(включая комплектов для этих самолетов там уже летающих больше сотни)в Индию, Су-30МКА в Алжир.. Двигателей только семейства АЛ уже больше 800 продали... Вот и думайте...
Будет твердый заказ и сроки исполнения выпустят хоть 100 в год, просто кому это надо то??
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Одна из задач Су-34 - это подавление средств ПВО протиника без входа в зону поражения. То есть с применением ПРР типа Х-31ПД или Х-58УШК.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
лилипутин написал(а):
Су-34 машина специфическая, таких истребителей-бомбардировщиков много и не нужно. Вот 32 штук будет в самый раз. Просто нужно хорошо представлять себе цели и задачи, которые должен решать этот тип машин. Это вам не Су-25, который утюжит колонны техники и передовые позиции с малой высоты и в зоне действия малокалиберной артилерии и ПЗРК.

Я бы так не сказал, вот сдонут все Су-24М скоро и кто будет работать по земле?? Су-35БМ и кто там еще? Объясните пожалуйста?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

мне жутко интересно..
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Оскар написал(а):
Я бы так не сказал, вот сдонут все Су-24М скоро и кто будет работать по земле?? Су-35БМ и кто там еще? Объясните пожалуйста?

мне жутко интересно..

Ну есть ещё 48 Су-27СМ, у которых введён обводной канал в БРЛС для работы по наземным целям и возможность применения ракет ПРР Х-31П. Плюс добавьте 32 Су-34 (когда их все построят по контракту) и плюс оставшиеся боеспособные Су-24, которые сейчас проходят модернизацию. Про Т-50 и Су-35С пока не говорю, так как в ВВС их пока ещё нет.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
лилипутин написал(а):
Оскар написал(а):
Я бы так не сказал, вот сдонут все Су-24М скоро и кто будет работать по земле?? Су-35БМ и кто там еще? Объясните пожалуйста?

мне жутко интересно..

Ну есть ещё 48 Су-27СМ, у которых введён обводной канал в БРЛС для работы по наземным целям и возможность применения ракет ПРР Х-31П. Плюс добавьте 32 Су-34 (когда их все построят по контракту) и плюс оставшиеся боеспособные Су-24, которые сейчас проходят модернизацию. Про Т-50 и Су-35С пока не говорю, так как в ВВС их пока ещё нет.

Ага, а вы знаете в чем успех Су-30М на мировом рынке вооружений??? Не Су-27СКМ ни СУ-35 не имели такой успех ответьте пожалуйста.
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Вы поймите, что главную опасность для любой армии представляют в первую очередь ПВО и ВВС противника. Если обезопасить себя от ПВО путем нанесения точечных ударов по РЛС противника и с помощью истребительной авиации проредить истребители противника, то удары по наземным целям можно будет наносить хоть с МиГ-29, хоть с Су-27, хоть с МиГ-25 и т.д. Чугунием долбить :-D
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Вообще меня удивляет на экспорт всегда Российские вооруженики могут отправить ТАКОЕ о чем в собственых войсках могут только мечтать... И отправлять а экспорт сотнями любой авиатехники и комплектов..
Для примера, Бриз всегда хая Россиийские тренажеры типа из-за этого и спарки в наших войсках.. Посмотрите какой индусам отправлен был для КУБа.. Как всегда лучшее на импорт
http://pilot.strizhi.info/2008/12/16/5957
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Оскар написал(а):
Ага, а вы знаете в чем успех Су-30М на мировом рынке вооружений??? Не Су-27СКМ ни СУ-35 не имели такой успех ответьте пожалуйста.

Успех Су-30МК заключается в том, что это отличная дешёвая альтернатива для стран, у которых не хватает денег на покупку многоцелевых F-15 и т.д. Это не говорит о том, что Су-30МК хуже чем F-15E/F. Просто он дешевле. А Су-35 ещё даже в ВВС РФ на вооружение не принят. Вот когда примут и выполнят контракт на поставку 48 Су-35С для наших ВВС, вот тогда можно будет говорить об его экспортных перспективах. А перспективы у него отличные, потому что он превосходит Су-30МК по ряду параметров.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Оскар написал(а):
Вообще меня удивляет на экспорт всегда Российские вооруженики могут отправить ТАКОЕ о чем в собственых войсках могут только мечтать... И отправлять а экспорт сотнями любой авиатехники и комплектов..
Для примера, Бриз всегда хая Россиийские тренажеры типа из-за этого и спарки в наших войсках.. Посмотрите какой индусам отправлен был для КУБа.. Как всегда лучшее на импорт
http://pilot.strizhi.info/2008/12/16/5957


Жуковский. 24 августа. АвиаПорт - Специалисты ЗАО "ЦНТУ "Динамика" завершают создание двух новых комплексных тренажеров по заказу Минобороны РФ, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор ЦНТУ "Динамика" Александр Литвиненко.

Первое изделие - комплексный тренажер для подготовки экипажей фронтового истребителя-бомбардировщика Су-34. В ноябре этот тренажер должен быть поставлен Центру боевого применения и переучивания летного и инженерно-технического состава ВВС России в Липецке.

Второе изделие - комплексный тренажер для подготовки экипажей вертолета круглосуточного применения Ми-28Н "Ночной охотник". До конца года этот тренажер поставят Центру боевого применения в Торжке Тверской области. Тренажер вертолета Ми-28Н создан на базе научно-технического задела, полученного при создании исследовательского стенда в 2006-2007 гг.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
лилипутин написал(а):
Вы поймите, что главную опасность для любой армии представляют в первую очередь ПВО и ВВС противника. Если обезопасить себя от ПВО путем нанесения точечных ударов по РЛС противника и с помощью истребительной авиации проредить истребители противника, то удары по наземным целям можно будет наносить хоть с МиГ-29, хоть с Су-27, хоть с МиГ-25 и т.д. Чугунием долбить :-D

Против голимой попуасни пойдет, а для подавлений нормальной армии все намного сложнее..
Вы не ответили а я вам поясню успех Су-30М в том что там два члена экипажа, что позволяет его успешно применять не только по воздуху но и по земле.
Обводной по земле это хорошо, там у Су-27СМ так же можно и КАБы и ракеты с ТВ наведением использовать но это очень дорого, с лазерным более удобно и эффективнее(поэтому янки в ираке и ждам и с лазерной использовали) в особенности по малоразмерным. Для этого желательно иметь систему посветки наподобие той, которой устанавливают на Су-30МКМ и МКИ, в виде контейнера, тогда можно и ракеты и КАБы использовать с лазерным наведением и днем и ночью. А для этого нужен второй член экипажа. Плюс так как Бриз показывал что для прорыва ПВО нужен полет на низкой высоте для бомбера желательна все таки небольшое бронирование для того чтобы обезапасить членов экипажа.
А главое и для Су-27СМ это то что в соновном они подготовлены по воздуху, а экипажи Су-24 по земле, в чем они добились совершенства. Вот теперь представьте как летчик Су-27СМ так же будет работать по земле как и два пилота Су-24? В принципе можно, но тога и налет у него должен быть как у пендосов где то в 200-250 часов.
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Оскар написал(а):
Против голимой попуасни пойдет, а для подавлений нормальной армии все намного сложнее..
Вы не ответили а я вам поясню успех Су-30М в том что там два члена экипажа, что позволяет его успешно применять не только по воздуху но и по земле.
Обводной по земле это хорошо, там у Су-27СМ так же можно и КАБы и ракеты с ТВ наведением использовать но это очень дорого, с лазерным более удобно и эффективнее(поэтому янки в ираке и ждам и с лазерной использовали) в особенности по малоразмерным. Для этого желательно иметь систему посветки наподобие той, которой устанавливают на Су-30МКМ и МКИ, в виде контейнера, тогда можно и ракеты и КАБы использовать с лазерным наведением и днем и ночью. А для этого нужен второй член экипажа. Плюс так как Бриз показывал что для прорыва ПВО нужен полет на низкой высоте для бомбера желательна все таки небольшое бронирование для того чтобы обезапасить членов экипажа.
А главое и для Су-27СМ это то что в соновном они подготовлены по воздуху, а экипажи Су-24 по земле, в чем они добились совершенства. Вот теперь представьте как летчик Су-27СМ так же будет работать по земле как и два пилота Су-24? В принципе можно, но тога и налет у него должен быть как у пендосов где то в 200-250 часов.

1. Ответ про Су-30МК на странице 61.

2. Нам не нужен "прорыв ПВО на малой высоте", чай мы не агрессоры из Хайфы и воевать ни с кем не собираемся. А вот для подавления ПВО агрессора, нам необходимы носитель с хорошей дальностью полёта (Су-34) и АСП с дальностью применения с большой высоты без входа в зону действия ПВО противника (Х-31П/ПД, Х-58УШК).

3. Второй член экипажа (оператор вооружения) человек конечно нужный, но и без него можно обойтись.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
alex_mil написал(а):
Дайте заводу денег, тогда он сможет выйти на такой темп производства (да и то не сразу).
А я не завод имел ввиду, а наших отцов-командиров, которые продолжают "сливать" ВВС имитируя "бурную деятельность" по наращиванию обороноспособности - в контексте своей "державной" риторики...Чего-то их "державность" в металле как-то убого выглядит. :-(
 
Сверху