В этом году завод увеличит объемы производства более чем в 1,5 раза и понятно, что в условиях большого производства это очень непросто. Притом, это не какой-то ценовой эффект или эффект структурных сдвигов. Это и в машинах (Су-34). То сдавали две, а сейчас надо четыре машины в этом году.
Это что? Имитация деятельности, или прямой саботаж? Если Су-27 сдавали в лучшие годы до 100 шт (не считая других типов), то сейчас уж как минимум 20-25 самолей может считаться работой. Никак не менее.alex_mil написал(а):То сдавали две, а сейчас надо четыре машины в этом году.
Это работа по заключенному с МО контракту на производство 32 самолетов (по графику производства). И если до этого контракта вообще более 15 лет на заводе ничего не заказывали, то требовать сразу выпускать 100 шт. самолетов в год от завода бессмысленно.Barbudos написал(а):Это что? Имитация деятельности, или прямой саботаж?
И к чему это привело СССР?Barbudos написал(а):Если Су-27 сдавали в лучшие годы до 100 шт (не считая других типов)
Дайте заводу денег, тогда он сможет выйти на такой темп производства (да и то не сразу).Barbudos написал(а):сейчас уж как минимум 20-25 самолей может считаться работой. Никак не менее.
Сами написали в лучшие, сейчас далеко не лучшие, после раздербанивания. За 5 мин вам никто не наладит выпуск сотнями. Пусть хотя бы по немного темпы наращивают.Barbudos написал(а):Если Су-27 сдавали в лучшие годы до 100 шт (не считая других типов), то сейчас уж как минимум 20-25 самолей может считаться работой.
С двух до четырех машин! Рост производства 100%vladimir-57 написал(а):Пусть хотя бы по немного темпы наращивают.
vladimir-57 написал(а):Сами написали в лучшие, сейчас далеко не лучшие, после раздербанивания. За 5 мин вам никто не наладит выпуск сотнями. Пусть хотя бы по немного темпы наращивают.Barbudos написал(а):Если Су-27 сдавали в лучшие годы до 100 шт (не считая других типов), то сейчас уж как минимум 20-25 самолей может считаться работой.
лилипутин написал(а):Су-34 машина специфическая, таких истребителей-бомбардировщиков много и не нужно. Вот 32 штук будет в самый раз. Просто нужно хорошо представлять себе цели и задачи, которые должен решать этот тип машин. Это вам не Су-25, который утюжит колонны техники и передовые позиции с малой высоты и в зоне действия малокалиберной артилерии и ПЗРК.
Оскар написал(а):Я бы так не сказал, вот сдонут все Су-24М скоро и кто будет работать по земле?? Су-35БМ и кто там еще? Объясните пожалуйста?
мне жутко интересно..
лилипутин написал(а):Оскар написал(а):Я бы так не сказал, вот сдонут все Су-24М скоро и кто будет работать по земле?? Су-35БМ и кто там еще? Объясните пожалуйста?
мне жутко интересно..
Ну есть ещё 48 Су-27СМ, у которых введён обводной канал в БРЛС для работы по наземным целям и возможность применения ракет ПРР Х-31П. Плюс добавьте 32 Су-34 (когда их все построят по контракту) и плюс оставшиеся боеспособные Су-24, которые сейчас проходят модернизацию. Про Т-50 и Су-35С пока не говорю, так как в ВВС их пока ещё нет.
Оскар написал(а):Ага, а вы знаете в чем успех Су-30М на мировом рынке вооружений??? Не Су-27СКМ ни СУ-35 не имели такой успех ответьте пожалуйста.
Оскар написал(а):Вообще меня удивляет на экспорт всегда Российские вооруженики могут отправить ТАКОЕ о чем в собственых войсках могут только мечтать... И отправлять а экспорт сотнями любой авиатехники и комплектов..
Для примера, Бриз всегда хая Россиийские тренажеры типа из-за этого и спарки в наших войсках.. Посмотрите какой индусам отправлен был для КУБа.. Как всегда лучшее на импорт
http://pilot.strizhi.info/2008/12/16/5957
Жуковский. 24 августа. АвиаПорт - Специалисты ЗАО "ЦНТУ "Динамика" завершают создание двух новых комплексных тренажеров по заказу Минобороны РФ, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор ЦНТУ "Динамика" Александр Литвиненко.
Первое изделие - комплексный тренажер для подготовки экипажей фронтового истребителя-бомбардировщика Су-34. В ноябре этот тренажер должен быть поставлен Центру боевого применения и переучивания летного и инженерно-технического состава ВВС России в Липецке.
Второе изделие - комплексный тренажер для подготовки экипажей вертолета круглосуточного применения Ми-28Н "Ночной охотник". До конца года этот тренажер поставят Центру боевого применения в Торжке Тверской области. Тренажер вертолета Ми-28Н создан на базе научно-технического задела, полученного при создании исследовательского стенда в 2006-2007 гг.
Вроде сначала для себя делали, а когда начался в Индии тендер, решили им отдать.Оскар написал(а):Посмотрите какой индусам отправлен был для КУБа..
лилипутин написал(а):Вы поймите, что главную опасность для любой армии представляют в первую очередь ПВО и ВВС противника. Если обезопасить себя от ПВО путем нанесения точечных ударов по РЛС противника и с помощью истребительной авиации проредить истребители противника, то удары по наземным целям можно будет наносить хоть с МиГ-29, хоть с Су-27, хоть с МиГ-25 и т.д. Чугунием долбить
Оскар написал(а):Против голимой попуасни пойдет, а для подавлений нормальной армии все намного сложнее..
Вы не ответили а я вам поясню успех Су-30М в том что там два члена экипажа, что позволяет его успешно применять не только по воздуху но и по земле.
Обводной по земле это хорошо, там у Су-27СМ так же можно и КАБы и ракеты с ТВ наведением использовать но это очень дорого, с лазерным более удобно и эффективнее(поэтому янки в ираке и ждам и с лазерной использовали) в особенности по малоразмерным. Для этого желательно иметь систему посветки наподобие той, которой устанавливают на Су-30МКМ и МКИ, в виде контейнера, тогда можно и ракеты и КАБы использовать с лазерным наведением и днем и ночью. А для этого нужен второй член экипажа. Плюс так как Бриз показывал что для прорыва ПВО нужен полет на низкой высоте для бомбера желательна все таки небольшое бронирование для того чтобы обезапасить членов экипажа.
А главое и для Су-27СМ это то что в соновном они подготовлены по воздуху, а экипажи Су-24 по земле, в чем они добились совершенства. Вот теперь представьте как летчик Су-27СМ так же будет работать по земле как и два пилота Су-24? В принципе можно, но тога и налет у него должен быть как у пендосов где то в 200-250 часов.
А я не завод имел ввиду, а наших отцов-командиров, которые продолжают "сливать" ВВС имитируя "бурную деятельность" по наращиванию обороноспособности - в контексте своей "державной" риторики...Чего-то их "державность" в металле как-то убого выглядит. :-(alex_mil написал(а):Дайте заводу денег, тогда он сможет выйти на такой темп производства (да и то не сразу).